Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224064СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если бы Долпопа не отрицал практики Махамудры и Трекчо, он не разводил бы сансару и нирвану на два разных царства, лишая их общего аспекта пустоты. Общий аспект сансары и нирваны, сансара и нирвана в одном царстве опыта - необходимая основа практик Махамудры и Трекчо.

Так что - конечно отрицал.
Это логически закономерно вытекает из его системы, а не вчитано в его трактат.
Наверх
Германнн
Гость





224065СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Трактат о трёх природах" тоже учит общности сансары и нирваны.
Наверх
Германнн
Гость





224067СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Зачем долпоповцам Трекчо и Махамудра? Зачем же обязательно Асанга с Васубандху? Зачем Римэ, Ньингма и Карма Кагью?
Долпопа - он же "всеведающий", "Будда". Пусть будет и самостоятельный, противоречащий тибетскому буддизму долпопизм. Всё будет ясно.
Наверх
Германнн
Гость





224068СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Потому что так оно и есть.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

224069СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
aurum пишет:
Германнн пишет:
aurum пишет:
Германнн пишет:
Это сейчас Дзогчен с Махамудрой считаются чем-то престижным. Во времена Долпопы школы тягались ваджрами, и противопоставление Йоги каналов - Трекчо соответствует историческому контексту. Нет ничего, что связывало бы Долпопу с Римэ: ни подходом своим, ни воззрением он Римэ не соответствует.

Нет "воззрения Римэ", поскольку нет такой традиции. Есть подход, подразумевающий свободу выбора, а не некое учение.
Причем, движение возникло по сути как защита и поддержка школ, отличных по взглядам от гелугпинских.
Ага, и тут Патрул Ринпоче внезапно стал цитировать Атишу; и все дружно выражают согласие с Чандракирти, говорят о важности отличия воззрения от тиртхиков.
У четырёх великих школ воззрение включает в себя прасангику Чандракирти (фундамент) - к которой делаются дополнения (надстройка).

В огороде бузина, а в Киеве дядька...
Гелугоборчество форева, понимаю.
Отличие взглядов Римэ от Гелуг не больше, чем отличие от Ньингма, поскольку Мипам Ринпоче строил свою философию на фундаменте Чандракирти.
А вот про важность различения буддийского воззрения и воззрения тиртхиков Мипам Ринпоче говорил специально.

Мипам как раз и есть ньингмапинец.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224070СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Германнн пишет:
aurum пишет:
Германнн пишет:
aurum пишет:
Германнн пишет:
Это сейчас Дзогчен с Махамудрой считаются чем-то престижным. Во времена Долпопы школы тягались ваджрами, и противопоставление Йоги каналов - Трекчо соответствует историческому контексту. Нет ничего, что связывало бы Долпопу с Римэ: ни подходом своим, ни воззрением он Римэ не соответствует.

Нет "воззрения Римэ", поскольку нет такой традиции. Есть подход, подразумевающий свободу выбора, а не некое учение.
Причем, движение возникло по сути как защита и поддержка школ, отличных по взглядам от гелугпинских.
Ага, и тут Патрул Ринпоче внезапно стал цитировать Атишу; и все дружно выражают согласие с Чандракирти, говорят о важности отличия воззрения от тиртхиков.
У четырёх великих школ воззрение включает в себя прасангику Чандракирти (фундамент) - к которой делаются дополнения (надстройка).

В огороде бузина, а в Киеве дядька...
Гелугоборчество форева, понимаю.
Отличие взглядов Римэ от Гелуг не больше, чем отличие от Ньингма, поскольку Мипам Ринпоче строил свою философию на фундаменте Чандракирти.
А вот про важность различения буддийского воззрения и воззрения тиртхиков Мипам Ринпоче говорил специально.

Мипам как раз и есть ньингмапинец.
Так я же Вам и говорю. Какие могут быть противоречия Гелуг? Такие же по своему масштабу, как противоречия Ньингма.
Гегугоборчество - и есть то самое сектантство, которому противоположно Римэ.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

224071СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Так я же Вам и говорю. Какие могут быть противоречия Гелуг? Такие же по своему масштабу, как противоречия Ньингма.
Гегугоборчество - и есть то самое сектантство, которому противоположно Римэ.

Риме как раз и возникло как реакция на борьбу и вытеснение других школ со стороны гелуг. Сектанство тогда было как раз у гелуг.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224072СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Трактат о трёх природах" тоже учит общности сансары и нирваны."

Про общность "сансары и нирваны"  имеет смысл говорить  с точки зрения  Основы=Таковости.

ДА ЭТО ВЕРНО.

Но и "сансара  не нирвана", ТАКЖЕ ВЕРНО. С точки зрения  Пути. Есть разница между блужданием в мирах сансары и Путём ведущем к Пробуждением. Я так понял у вас есть некие ключевые фразы "пустота - пустоты", "сансара и нирвана". Если сансара  есть нирвана , в чём полезность любого вида практики? Зачем  бхуми бодхисаттв, которые также разделяют на нечистые-чистые ? Если сансара есть нирвана, то ЛЮБОЕ ВОЗЗРЕНИЕ ПОДОЙДЁТ.Зачем обеты? Зачем разделение на мирское и сверхмирское?
"ТВОЙ УМ И ЕСТЬ УМ БУДДЫ" т.е. клешивый и порочный  равны  не клешивому и беспорочному.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224074СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Трактат о трёх природах" тоже учит общности сансары и нирваны."

Про общность "сансары и нирваны"  имеет смысл говорить  с точки зрения  Основы=Таковости.

ДА ЭТО ВЕРНО.
Общая основа возможна только при общем аспекте пустоты сансары и нирваны.
Наверх
Германнн
Гость





224075СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Но и "сансара  не нирвана", ТАКЖЕ ВЕРНО. С точки зрения  Пути. Есть разница между блужданием в мирах сансары и Путём ведущем к Пробуждением. Я так понял у вас есть некие ключевые фразы "пустота - пустоты", "сансара и нирвана". Если сансара  есть нирвана , в чём полезность любого вида практики? Зачем  бхуми бодхисаттв, которые также разделяют на нечистые-чистые ? Если сансара есть нирвана, то ЛЮБОЕ ВОЗЗРЕНИЕ ПОДОЙДЁТ.Зачем обеты? Зачем разделение на мирское и сверхмирское?
"ТВОЙ УМ И ЕСТЬ УМ БУДДЫ" т.е. клешивый и порочный  равны  не клешивому и беспорочному.
Сансара в сущности своей нирвана. В основе как сансары, так и нирваны - дхармата (паринишпанна).
Эту сущность нужно распознать и освоить (развернуть алаю): так, как это описано в "Трактате о трёх природах".
Наверх
Германнн
Гость





224076СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Разворот алаи это познание паратантры (санскрита) такой, какова она по природе - дхармата (асанскрита):

24. Сначала постигается зависимая (природа) состоящая из несуществования дуальности; затем постигается (обнаруживаемое) там только лишь воображение, (и которое есть) несуществующая дуальность.

25. Затем проникается (обнаруживаемая) там совершенная (природа), которая есть существование несуществования дуальности, поэтому и говорится, что только она (т.е. совершенная природа) в этот момент "существует и несуществует".

Паратантра, онтологически - и есть дхармата (дхармакая основы).
Освоение этого - дхармакая плода.
Наверх
Германнн
Гость





224077СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

24. - Трекчо - распознание татхагатагарбхи. Ригпа пути; косвенный ясный свет. Узнавание природы будды при двойственном восприятии сознание / объект сознания.
25. - Тхогей, Кармамудра, Смерть - освоение татхагатагарбхи. Ригпа пути + ригпа основы; косвенный + прямой ясный свет; сын + мать. Узнавание природы будды при отсутствии двойственного восприятия сознание / объект сознания.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224078СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

ГЕРМАННН, ИНОГДА ДХАРМА ПРЕВРАЩАЕТЬСЯ  В ЯД. ВОТ ТАКОЙ РАЗВОРОТ АЛАЙИ.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224079СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо Полосатику за санскрит 4-х печатей:

sarvasaṃskārā anityāḥ
sarvasaṃskārā duḥkhāḥ
sarvadharmā anātmānaḥ
śāntaṃ nirvāṇam

Пока есть конструктивное познание сознание / объект сознания, невозможно всеведение (Дхармакая Плода).
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224080СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Все Будды, пребывающие в несравненной Нирване,
За бесчисленные эоны перерождений
Освободились от желаний
И прошли через трудную практику.
Чувствующие существа, горящие в мире страстей,
За многие жизни не смогли отказаться от жадности и гнева.
Ворота Чистой Земли распахнуты для всех,
Но немногие входят в них,
Прочие строят себе дома среди трех ядов [1].
Плохие миры не имеют собственной силы,
Но многие пребывают в них.
Заблуждающийся ум привязан к четырем элементам тела [2]
И пяти желаниям [3],
Как к драгоценностям."

Вот такой разворот алайи, понимаешь. Привет от Вонхё.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 224 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.134 (0.830) u0.057 s0.006, 18 0.073 [242/0]