Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224064СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:11 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если бы Долпопа не отрицал практики Махамудры и Трекчо, он не разводил бы сансару и нирвану на два разных царства, лишая их общего аспекта пустоты. Общий аспект сансары и нирваны, сансара и нирвана в одном царстве опыта - необходимая основа практик Махамудры и Трекчо.

Так что - конечно отрицал.
Это логически закономерно вытекает из его системы, а не вчитано в его трактат.
Наверх
Германнн
Гость





224065СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:13 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Трактат о трёх природах" тоже учит общности сансары и нирваны.
Наверх
Германнн
Гость





224067СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Зачем долпоповцам Трекчо и Махамудра? Зачем же обязательно Асанга с Васубандху? Зачем Римэ, Ньингма и Карма Кагью?
Долпопа - он же "всеведающий", "Будда". Пусть будет и самостоятельный, противоречащий тибетскому буддизму долпопизм. Всё будет ясно.
Наверх
Германнн
Гость





224068СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:21 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Потому что так оно и есть.
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

224069СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:25 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
aurum пишет:
Германнн пишет:
aurum пишет:
Германнн пишет:
Это сейчас Дзогчен с Махамудрой считаются чем-то престижным. Во времена Долпопы школы тягались ваджрами, и противопоставление Йоги каналов - Трекчо соответствует историческому контексту. Нет ничего, что связывало бы Долпопу с Римэ: ни подходом своим, ни воззрением он Римэ не соответствует.

Нет "воззрения Римэ", поскольку нет такой традиции. Есть подход, подразумевающий свободу выбора, а не некое учение.
Причем, движение возникло по сути как защита и поддержка школ, отличных по взглядам от гелугпинских.
Ага, и тут Патрул Ринпоче внезапно стал цитировать Атишу; и все дружно выражают согласие с Чандракирти, говорят о важности отличия воззрения от тиртхиков.
У четырёх великих школ воззрение включает в себя прасангику Чандракирти (фундамент) - к которой делаются дополнения (надстройка).

В огороде бузина, а в Киеве дядька...
Гелугоборчество форева, понимаю.
Отличие взглядов Римэ от Гелуг не больше, чем отличие от Ньингма, поскольку Мипам Ринпоче строил свою философию на фундаменте Чандракирти.
А вот про важность различения буддийского воззрения и воззрения тиртхиков Мипам Ринпоче говорил специально.

Мипам как раз и есть ньингмапинец.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224070СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:29 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Германнн пишет:
aurum пишет:
Германнн пишет:
aurum пишет:
Германнн пишет:
Это сейчас Дзогчен с Махамудрой считаются чем-то престижным. Во времена Долпопы школы тягались ваджрами, и противопоставление Йоги каналов - Трекчо соответствует историческому контексту. Нет ничего, что связывало бы Долпопу с Римэ: ни подходом своим, ни воззрением он Римэ не соответствует.

Нет "воззрения Римэ", поскольку нет такой традиции. Есть подход, подразумевающий свободу выбора, а не некое учение.
Причем, движение возникло по сути как защита и поддержка школ, отличных по взглядам от гелугпинских.
Ага, и тут Патрул Ринпоче внезапно стал цитировать Атишу; и все дружно выражают согласие с Чандракирти, говорят о важности отличия воззрения от тиртхиков.
У четырёх великих школ воззрение включает в себя прасангику Чандракирти (фундамент) - к которой делаются дополнения (надстройка).

В огороде бузина, а в Киеве дядька...
Гелугоборчество форева, понимаю.
Отличие взглядов Римэ от Гелуг не больше, чем отличие от Ньингма, поскольку Мипам Ринпоче строил свою философию на фундаменте Чандракирти.
А вот про важность различения буддийского воззрения и воззрения тиртхиков Мипам Ринпоче говорил специально.

Мипам как раз и есть ньингмапинец.
Так я же Вам и говорю. Какие могут быть противоречия Гелуг? Такие же по своему масштабу, как противоречия Ньингма.
Гегугоборчество - и есть то самое сектантство, которому противоположно Римэ.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

224071СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:47 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Так я же Вам и говорю. Какие могут быть противоречия Гелуг? Такие же по своему масштабу, как противоречия Ньингма.
Гегугоборчество - и есть то самое сектантство, которому противоположно Римэ.

Риме как раз и возникло как реакция на борьбу и вытеснение других школ со стороны гелуг. Сектанство тогда было как раз у гелуг.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

224072СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 11:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Трактат о трёх природах" тоже учит общности сансары и нирваны."

Про общность "сансары и нирваны"  имеет смысл говорить  с точки зрения  Основы=Таковости.

ДА ЭТО ВЕРНО.

Но и "сансара  не нирвана", ТАКЖЕ ВЕРНО. С точки зрения  Пути. Есть разница между блужданием в мирах сансары и Путём ведущем к Пробуждением. Я так понял у вас есть некие ключевые фразы "пустота - пустоты", "сансара и нирвана". Если сансара  есть нирвана , в чём полезность любого вида практики? Зачем  бхуми бодхисаттв, которые также разделяют на нечистые-чистые ? Если сансара есть нирвана, то ЛЮБОЕ ВОЗЗРЕНИЕ ПОДОЙДЁТ.Зачем обеты? Зачем разделение на мирское и сверхмирское?
"ТВОЙ УМ И ЕСТЬ УМ БУДДЫ" т.е. клешивый и порочный  равны  не клешивому и беспорочному.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224074СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:02 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Трактат о трёх природах" тоже учит общности сансары и нирваны."

Про общность "сансары и нирваны"  имеет смысл говорить  с точки зрения  Основы=Таковости.

ДА ЭТО ВЕРНО.
Общая основа возможна только при общем аспекте пустоты сансары и нирваны.
Наверх
Германнн
Гость





224075СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:04 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Но и "сансара  не нирвана", ТАКЖЕ ВЕРНО. С точки зрения  Пути. Есть разница между блужданием в мирах сансары и Путём ведущем к Пробуждением. Я так понял у вас есть некие ключевые фразы "пустота - пустоты", "сансара и нирвана". Если сансара  есть нирвана , в чём полезность любого вида практики? Зачем  бхуми бодхисаттв, которые также разделяют на нечистые-чистые ? Если сансара есть нирвана, то ЛЮБОЕ ВОЗЗРЕНИЕ ПОДОЙДЁТ.Зачем обеты? Зачем разделение на мирское и сверхмирское?
"ТВОЙ УМ И ЕСТЬ УМ БУДДЫ" т.е. клешивый и порочный  равны  не клешивому и беспорочному.
Сансара в сущности своей нирвана. В основе как сансары, так и нирваны - дхармата (паринишпанна).
Эту сущность нужно распознать и освоить (развернуть алаю): так, как это описано в "Трактате о трёх природах".
Наверх
Германнн
Гость





224076СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Разворот алаи это познание паратантры (санскрита) такой, какова она по природе - дхармата (асанскрита):

24. Сначала постигается зависимая (природа) состоящая из несуществования дуальности; затем постигается (обнаруживаемое) там только лишь воображение, (и которое есть) несуществующая дуальность.

25. Затем проникается (обнаруживаемая) там совершенная (природа), которая есть существование несуществования дуальности, поэтому и говорится, что только она (т.е. совершенная природа) в этот момент "существует и несуществует".

Паратантра, онтологически - и есть дхармата (дхармакая основы).
Освоение этого - дхармакая плода.
Наверх
Германнн
Гость





224077СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:14 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

24. - Трекчо - распознание татхагатагарбхи. Ригпа пути; косвенный ясный свет. Узнавание природы будды при двойственном восприятии сознание / объект сознания.
25. - Тхогей, Кармамудра, Смерть - освоение татхагатагарбхи. Ригпа пути + ригпа основы; косвенный + прямой ясный свет; сын + мать. Узнавание природы будды при отсутствии двойственного восприятия сознание / объект сознания.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

224078СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:17 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ГЕРМАННН, ИНОГДА ДХАРМА ПРЕВРАЩАЕТЬСЯ  В ЯД. ВОТ ТАКОЙ РАЗВОРОТ АЛАЙИ.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224079СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:18 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо Полосатику за санскрит 4-х печатей:

sarvasaṃskārā anityāḥ
sarvasaṃskārā duḥkhāḥ
sarvadharmā anātmānaḥ
śāntaṃ nirvāṇam

Пока есть конструктивное познание сознание / объект сознания, невозможно всеведение (Дхармакая Плода).
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

224080СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Все Будды, пребывающие в несравненной Нирване,
За бесчисленные эоны перерождений
Освободились от желаний
И прошли через трудную практику.
Чувствующие существа, горящие в мире страстей,
За многие жизни не смогли отказаться от жадности и гнева.
Ворота Чистой Земли распахнуты для всех,
Но немногие входят в них,
Прочие строят себе дома среди трех ядов [1].
Плохие миры не имеют собственной силы,
Но многие пребывают в них.
Заблуждающийся ум привязан к четырем элементам тела [2]
И пяти желаниям [3],
Как к драгоценностям."

Вот такой разворот алайи, понимаешь. Привет от Вонхё.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 224 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.096 (0.404) u0.013 s0.003, 17 0.081 [263/0]