Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

223878СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 16:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ума пишет:
Вы не тянете уровень дискуссии, вот и все. Иначе бы не опускались до личных выпадов, как на БФ.

Пока до дискуссии не дотягивает разговор. Сначала надо определиться с определениями вещей. Что такое самобытие для начала. Пусто от чего именно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

223879СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 16:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ума пишет:
Вы не тянете уровень дискуссии, вот и все. Иначе бы не опускались до личных выпадов, как на БФ.

Куда уж нам-то, Герман.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48752

223880СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 16:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для начала "самобытие" для "свабхава" это значение где-то примерно на 5-м месте для этого слова по используемости в буддийских шастрах. А самое обычное значение - дефиниция, она же сущность.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кунсанг, ума, aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

223881СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 16:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для начала "самобытие" для "свабхава" это значение где-то примерно на 5-м месте по используемости в буддийских шастрах. Самое обычное значение - дефиниция.

У монголов раншин это мун шанар - истинная природа или сущность. То есть вещи лишены истинной природы или сущности.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48752

223882СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 16:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Для начала "самобытие" для "свабхава" это значение где-то примерно на 5-м месте по используемости в буддийских шастрах. Самое обычное значение - дефиниция.

У монголов раншин это мун шанар - истинная природа или сущность. То есть вещи лишены истинной природы или сущности.

Так сущность то и выражается дефиницией. Дефиниция - слова. Сущность - смысл, который они выражают.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ума
Гость


Откуда: Krasnogorsk


223883СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 16:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для начала "самобытие" для "свабхава" это значение где-то примерно на 5-м месте для этого слова по используемости в буддийских шастрах.
А в тибетском буддизме соотношение уже совсем другое и сейчас в основном о нем идет речь (как бы это вам ни было неприятно).

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

223884СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 16:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для начала "самобытие" для "свабхава" это значение где-то примерно на 5-м месте для этого слова по используемости в буддийских шастрах. А самое обычное значение - дефиниция, она же сущность.

На англ обычно переводят как "nature".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48752

223885СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 17:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ума пишет:
Для начала "самобытие" для "свабхава" это значение где-то примерно на 5-м месте для этого слова по используемости в буддийских шастрах.
А в тибетском буддизме соотношение уже совсем другое и сейчас в основном о нем идет речь (как бы это вам ни было неприятно).

Речь идет о значении слова в шастрах Долпопы. Вероятнее всего, он следовал традиции Васубандху-Асанги-Дигнаги? Не считаете так?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48752

223886СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 17:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для начала, надо строго отличать свабхава от дравья. Когда праджняптивадины все дхармы полагают лишь праджняти, они отрицают их дравья, а не свабхаву.

В йогачаре же - все дхармы дравья и все дхармы праджняпти. Разумеется, в разных контекстах. Совершенно иной уровень дискурса.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48752

223888СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 17:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Свабхава, как нечто, что  "снаружи ума", и "само-по-себе", осмысленно исключительно для внешних материальных вещей, рупы. Еще - для "общего" вайшешиков. То есть, для того, что ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, как бытийствующее вне индивида. Для всего прочего, это определение есть огромная глупость.
_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пн 17 Ноя 14, 17:18), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48752

223889СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 17:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Особо могучие в прасангике индивиды, умудряются говорить о свабхаве ума, как о существовании ума вне ума. Laughing
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





223890СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 17:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лонгченпа был против абсолютизации пустоты от себя (когда ничего не говорится о том, что остаётся после отрицания) - и против абсолютизации пустоты от другого (когда утрачивается воззрение о пустоте от самобытия). Пустота от первой и от второй. Признание учений Чандракирти как фундамента мадхьямаки. Мипам Ринпоче говорил о том же: нирвана пуста от заблуждения (иного) и пуста от самобытия (от себя). Нет крайности голого отрицания, и нет крайности самобытия (такой, как у Долпопы с Таранатхой) в жентонг Ньингма.
Наверх
Германнн
Гость





223891СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 17:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Laughing Buddha пишет:
Германнн, на голубом глазу утверждает, что якобы у Танарантхи и Долпопы, что паратантра, что парикальпита - это голая иллюзия. Но это ничто иное как наглая ложь! Можно открыть практически любое произведение Долпопы чтобы убедиться в том что это не так.  Да и как Долпопа мог такое утверждать будучи практиком калачакра тантры? Из четвертого собора:

Сущность (garbha, snying ро) всей Абсолютной Буддовости,
Великое абсолютное подношение - великая страсть-желание,
Великое абсолютное подношение - великий гнев,
Великое абсолютное подношение - великая глупость-неведение,
Великое абсолютное подношение - великая ярость,
Великое абсолютное подношение - великая привязанность,
Великое абсолютное желание - великое блаженство


Это учение высших тантр и махамудры с дзогченом, которые учат нас, что природа страстей в действительности является мудростью.
Где же здесь отрицание паратантры?

Не ради занудности, я ещё процитирую Долпопу, любезно процитированного Shukra:
shukra пишет:

Совершенная [или абсолютная] представляет собой освещающее само себя
самоосознавание, свободное от всех измышлений. И называется оно также сущность дхармо-
частиц, сфера абсолютной реальности дхарма-дхату, высшая реальность, истина абсолютного
уровня.
Из них обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются
проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми.
Теперь необходимо привести подразделения каждой из природ или характеристик.
Хотя вымышленная природа не существует даже на относительном уровне,
обусловленная природа на относительном уровне присутствует. Совершенная природа,
поскольку отсутствует на относительном уровне
и присутствует на абсолютном, является
истинной."

И ещё раз процитирую, для верности, про паратантру с парикальпитой у Долпопы:

shukra пишет:

Из них обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются
проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми.

Laughing
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

223892СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 17:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хотя вымышленная природа не существует даже на относительном уровне,
обусловленная природа на относительном уровне присутствует. Совершенная природа,
поскольку отсутствует на относительном уровне и присутствует на абсолютном, является
истинной."

Все верно, а что не так? Абсолютный уровень превалирует над относительным и с этой точки зрения он истинен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223893СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 17:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Асанга с Васубандху паратантру к парикальпите не приравнивали.
Долпопа с Таранатахой - еретики.


Ответы на этот пост: test
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 216 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.104 (0.176) u0.013 s0.002, 18 0.089 [263/0]