Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





223817СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 12:40 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность ...  , что существование и покой не являются тождественными, и что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)
Наверх
Германнн
Гость





223818СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 12:45 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Так же деления  на два  царства. Соответствует дхармадхармата- вибханге. В понятиях  дхарма- Дхармата.

А вот что Долпопа  пишет о двух истинах.
"А также совершенные Учения, которые дали Владыки десятого уровня и
Великие Колесничие, положившие начало Традиции.
Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами.
В их традиции не всё является пустым от себя (rang stong).
"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"
(Четвёртый гимн Нагарджуны)

Тут уж придётся выбирать, чьё учение "никоим образом не может быть авторитетным".


Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Германнн
Гость





223819СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 12:46 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Период Трета-юги и последующие имели недостатки,
А их трактаты, разбавленные подобно молоку на рынке,
Никоим образом не могут быть авторитетными."
Долпопа.
Наверх
Германнн
Гость





223821СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 12:59 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Как знать. А мож займётся Германнн чаньской медитацией, взорвётся сатори,попадёт как положено в Тушиту и скажет Майтрее:"как меня достал Долпопа!". А Майтрея ответит, радостно лучась: "Ты чё?Какой же я Майтрея, я ж - Долпопа!"
Долпопа и Шанкара —
близнецы-братья —
кто более
матери-истории ценен?

мы говорим Долпопа,
подразумеваем —
Шанкара,
мы говорим
Шанкара,
подразумеваем —
Долпопа.


...
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

223822СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 13:00 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
shukra пишет:
Так же деления  на два  царства. Соответствует дхармадхармата- вибханге. В понятиях  дхарма- Дхармата.

А вот что Долпопа  пишет о двух истинах.
"А также совершенные Учения, которые дали Владыки десятого уровня и
Великие Колесничие, положившие начало Традиции.
Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами.
В их традиции не всё является пустым от себя (rang stong).
"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"
(Четвёртый гимн Нагарджуны)

Тут уж придётся выбирать, чьё учение "никоим образом не может быть авторитетным".
Учение РгВ очень авторитетно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
пытливый ум
Гость


Откуда: Moscow


223824СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 13:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
пытливый ум пишет:
Паратантра пуста от паратантры?
Паратантра не пуста от паратантры - паратантра пуста от самобытия.
Всеведение Будды не пусто от всеведения - оно пусто от самобытия.
Значит, паратанатра непуста от себя, а пуста от другого.
Правильный это жентонг?
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

223825СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 13:23 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата из книги Тони Даффа (Tony Duff) — Instructions for Practising the View of Other Emptiness: A Text of Oral Instructions by Jamgon Kongtrul

    As mentioned earlier, the Gelugpa school concluded that the Other Emptiness system of teaching was heretical and became vehemently opposed to it. Followers of the Gelugpa school in general presents themselves with the belief that they alone are the ones who correctly understand the Buddha's teaching on emptiness. That they have this attitude is not my idea; it is frequendy mentioned in writings of the followers of the schools they opposed. For example, Ju Mipham repeatedly castigates them in his The Lion's Roar that Proclaims Zhantong for their close-minded attitudes, including their well-known unwillingness even to listen to the views of others before condemning them. And Jamgon Kongtrul says of them in his Instructions for Practising the View of the Other Emptiness Great Middle Way:

    ... the group with the pretentiousness of taking the
    empty experiences of general concept and analysis
    as being the dharmata who say, "The Great Middle
    Way is like ours alone; everyone else is mistaken!"
    are lost regarding the path
    ...

    and makes other derogatory comments about them too.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223827СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 13:37 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Цитата из книги Тони Даффа (Tony Duff) — Instructions for Practising the View of Other Emptiness: A Text of Oral Instructions by Jamgon Kongtrul

    As mentioned earlier, the Gelugpa school concluded that the Other Emptiness system of teaching was heretical and became vehemently opposed to it. Followers of the Gelugpa school in general presents themselves with the belief that they alone are the ones who correctly understand the Buddha's teaching on emptiness. That they have this attitude is not my idea; it is frequendy mentioned in writings of the followers of the schools they opposed. For example, Ju Mipham repeatedly castigates them in his The Lion's Roar that Proclaims Zhantong for their close-minded attitudes, including their well-known unwillingness even to listen to the views of others before condemning them. And Jamgon Kongtrul says of them in his Instructions for Practising the View of the Other Emptiness Great Middle Way:

    ... <em>the group with the pretentiousness of taking the
    empty experiences of general concept and analysis
    as being the dharmata who say, "The Great Middle
    Way is like ours alone; everyone else is mistaken!"
    are lost regarding the path</em> ...

    and makes other derogatory comments about them too.
А при чём тут Гелуг - тексты Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула продолжаем игнорировать?
Как это Вам удаётся? Я уже раз десять воспроизводил прямое отрицание жентонг Долпопы (в Ньингма называемом "недостоверным") у Мипам Ринпоче. Вот и здесь, заглавный пост страницы - содержание не дошло до сознания?


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Германнн
Гость





223829СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 13:40 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нагарджуна с Асангой тоже не гелугпинцы. У них полное противоречие Долпопе.

Когнитивный диссонанс?
Наверх
Германнн
Гость





223830СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 13:48 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Е.А. Торчінов:
http://www.ulera.net/textbooks_author/5716/textbook/16972/torchinov_evgeniy_alekseevich/vvedenie_v_buddologiyu_kurs_lektsiy/read/21
"Обратимся к трактату Васубандху «Трисвабхава нирдеша» («Рассмотрение трех уровней реальности»). В нем автор приводит такой пример: некий маг (здесь – иллюзионист-фокусник) силой мантры на глазах у публики из куска дерева создает слона. Что этот пример означает? Васубандху дает две его интерпретации, существенно отличающихся друг от друга; позднее разные традиции, сформировавшиеся в рамках йогачары, ориентировались на одну из этих интерпретаций.
Согласно первому объяснению, слон, которого нет – ведь он лишь созданная магом иллюзия, – это уровень ментально сконструированной реальности, совершенно призрачной и нереальной по своей природе. Этот уровень называется парикалпита, «сконструированная реальность». Но форма слона, или видимость слона, обладает относительной реальностью: ведь она воспринимается глазами зрителей, а следовательно, эмпирически наличествует. Это уровень относительно реального (паратантра; дословно: «существующее с опорой на другое»). Отсутствие же иллюзорно сконструированного в относительно реальном (отсутствие парикалпиты в паратантре) есть уровень истинно или совершенно реального (паринишпанна). То есть понимание того, что никакого слона нет, что он только видимость, есть истинно совершенное знание. Другими словами, совершенно реальное – это отсутствие заблуждения (парикалпита) относительно природы эмпирически реального (паратантра): паратантра, видимая именно как паратантра суть паринишпанна. В приведенном примере уровень паринишпанны реализуется тогда, когда зрители перестают заблуждаться относительно природы видимого ими слона, осознавая, что он – только видимость, и ничего более.
Как этот пример раскрывается в собственно философской перспективе?
Парикалпита – это уровень реальности (или уровень познания, что для йогачаринов практически одно и то же), соответствующий обыденному мировосприятию. Это мир самосущих объективных вещей и самостоятельных субъектов, мир, как его понимает обыватель, судящий обо всем с позиций непосредственной данности в восприятии и простого здравого смысла. Это уровень ментальных конструкций (кальпана) и проекций омраченного сознания. Он подобен чистой иллюзии и имеет природу миража.
Паратантра – это уровень реальности, как ее понимает Абхидхарма и мадхьямака. Это мир «только лишь сознания», в котором нет ничего самосущего и в котором каждый феномен существует в зависимости от других феноменов в цепи их взаимообусловленности. Вся йогачаринская феноменология сознания, включая алая-виджняну, относится к анализу именно этого уровня. Он обладает относительной реальностью, будучи чистой видимостью, но не полной иллюзией. Разумеется, реальность этого уровня пуста по своей природе, в соответствии с доктриной мадхьямаки.
Уровень паринишпанны детально анализируется йогачаринами на основе абхидхармистской методологии. Йогачарины выделяют сто дхарм (у сарвастивадинов список дхарм состоял из семидесяти пяти единиц), которые понимаются ими, естественно, только лишь как праджняпти сат, то есть как конвенциональные (условные) единицы языка описания сознания и психического опыта.
Паринишпанна – это уровень совершенного знания, присущего Буддам. Это понимание пустотности паратантрического уровня основано на формуле «паратантра минус парикалпита равно паринишпанне». Видение паратантры как она есть, в ее «таковости» (татхата), и есть совершенное знание, лишенное субъектно-объектной дуальности.
Вторая интерпретация примера со слоном, данная в том же самом тексте, практически сразу же за первой, рисует совершенно иную картину.
Здесь Васубандху так объясняет свой пример: мантра, посредством которой из куска дерева возникает иллюзия слона – это алая-виджняна; слон, который есть чистая иллюзия – парикалпита; видимая форма слона – паратантра и, наконец, кусок дерева – это паринишпанна. Таким образом, в этом примере уровень совершенной реальности отнюдь не есть «паратантра минус парикалпита». Это есть особый, имеющий онтологический статус уровень, истинно сущее, иллюзорно превращаемое различающим сознанием (алая-виджняна) в подобный миражу мир явлений, основывающийся на субъектно-объектной дихотомии. В буддийской терминологии это – Дхармовое Тело Будды, бхутататхата (истинная реальность как она есть), Татхагатагарбха (здесь: природа Будды как истинная действительность), дхармата (природа дхарм) и даже Единый Ум (экачитта).
Первая интерпретация природы третьего (совершенно истинного) уровня реальности характерна для «классической» йогачары Асанги и, особенно – Васубандху, а также для логико-эпистемологического направления йогачары. Вторая – для синкретического направления, объединившего в себе философию йогачары и теорию Татхагатагарбхи, а также для учения большинства тантр. Нетрудно заметить, что первая интерпретация сохраняет парадигму «нормативного» буддийского феноменализма, тогда как вторая стимулирует развитие буддийской мысли в направлении развития онтологического трансцендентализма и метафизики."
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

223831СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 13:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
aurum пишет:
Цитата из книги Тони Даффа (Tony Duff) — Instructions for Practising the View of Other Emptiness: A Text of Oral Instructions by Jamgon Kongtrul

    As mentioned earlier, the Gelugpa school concluded that the Other Emptiness system of teaching was heretical and became vehemently opposed to it. Followers of the Gelugpa school in general presents themselves with the belief that they alone are the ones who correctly understand the Buddha's teaching on emptiness. That they have this attitude is not my idea; it is frequendy mentioned in writings of the followers of the schools they opposed. For example, Ju Mipham repeatedly castigates them in his The Lion's Roar that Proclaims Zhantong for their close-minded attitudes, including their well-known unwillingness even to listen to the views of others before condemning them. And Jamgon Kongtrul says of them in his Instructions for Practising the View of the Other Emptiness Great Middle Way:

    ... the group with the pretentiousness of taking the
    empty experiences of general concept and analysis
    as being the dharmata who say, "The Great Middle
    Way is like ours alone; everyone else is mistaken!"
    are lost regarding the path
    ...

    and makes other derogatory comments about them too.
А при чём тут Гелуг - тексты Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула продолжаем игнорировать?
Как это Вам удаётся? Я уже раз десять воспроизводил прямое отрицание жентонг Долпопы (в Ньингма называемом "недостоверным") у Мипам Ринпоче. Вот и здесь, заглавный пост страницы - содержание не дошло до сознания?

Герман, вы знаете с кем полемизирует Джу Мипам в своем "Львином рыке"?


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

223832СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 13:51 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И потом, вы, Герман, хотя бы внимательно прочитали цитаты приведённые прежде чем "при чём тут гелуг" спрашивать.
Тем более, что там указание как раз на работу Мипама и цитата Джамгона Конгтрула.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223836СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 14:17 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
А при чём тут Гелуг - тексты Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула продолжаем игнорировать?
Как это Вам удаётся? Я уже раз десять воспроизводил прямое отрицание жентонг Долпопы (в Ньингма называемом "недостоверным") у Мипам Ринпоче. Вот и здесь, заглавный пост страницы - содержание не дошло до сознания?[/quote]

Герман, вы знаете с кем полемизирует Джу Мипам в своем "Львином рыке"?[/quote]
С жентонг Долпопы: с отказом от пустоты от самобытия на абсолютном уровне. Читайте и прочите (первый пост вверху страницы).


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Германнн
Гость





223837СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 14:18 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
И потом, вы, Герман, хотя бы внимательно прочитали цитаты приведённые прежде чем "при чём тут гелуг" спрашивать.
Тем более, что там указание как раз на работу Мипама и цитата Джамгона Конгтрула.
Я многократно процитировал обоих.
Нирвана Будды (как и у Нагарджуны) пуста от самобытия, у этих авторов.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

223838СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 14:21 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

А при чём тут Гелуг - тексты Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула продолжаем игнорировать?
Как это Вам удаётся? Я уже раз десять воспроизводил прямое отрицание жентонг Долпопы (в Ньингма называемом "недостоверным") у Мипам Ринпоче. Вот и здесь, заглавный пост страницы - содержание не дошло до сознания?

Германнн пишет:
aurum пишет:
Герман, вы знаете с кем полемизирует Джу Мипам в своем "Львином рыке"?

С жентонг Долпопы: с отказом от пустоты от самобытия на абсолютном уровне. Читайте и прочите (первый пост вверху страницы).


Мипам в своих работах полемизирует как раз-таки с гелуг в пользу взглядов жентонг.
Но вам что в лоб, что по лбу — всё божья роса и долпопианцы.

Ну вот, еще и сломал теги... В общем, аккуратнее, Герман, цитируйте.


Последний раз редактировалось: aurum (Пн 17 Ноя 14, 14:24), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 213 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.086 (0.092) u0.016 s0.001, 18 0.069 [263/0]