№223839Добавлено: Пн 17 Ноя 14, 14:23 (10 лет тому назад)
Асанга оперировал 18 пустотностями, включая столь нелюбимую на сектантском БФ пустоту пустоты. Асанга не изобретал отдельную псевдо-пустность для нирваны. Нирвана, в понимании Асанги, пуста от самобытия. И паратантра (вместе с плодами кармы) не приравнивается к голой иллюзии парикальпиты.
Враньё о том, что философия Долпопы - это, якобы, учение Асанги - будет продолжаться?
И потом, вы, Герман, хотя бы внимательно прочитали цитаты приведённые прежде чем "при чём тут гелуг" спрашивать.
Тем более, что там указание как раз на работу Мипама и цитата Джамгона Конгтрула.
Я многократно процитировал обоих.
Нирвана Будды (как и у Нагарджуны) пуста от самобытия, у этих авторов.
... the group with the pretentiousness of taking the
empty experiences of general concept and analysis
as being the dharmata who say, "The Great Middle
Way is like ours alone; everyone else is mistaken!"
are lost regarding the path ...
Из моей цитаты из книги Даффа выше, слова Конгтрула о вас.
Асанга оперировал 18 пустотностями, включая столь нелюбимую на сектантском БФ пустоту пустоты. Асанга не изобретал отдельную псевдо-пустность для нирваны. Нирвана, в понимании Асанги, пуста от самобытия. И паратантра (вместе с плодами кармы) не приравнивается к голой иллюзии парикальпиты.
Враньё о том, что философия Долпопы - это, якобы, учение Асанги - будет продолжаться?
Вы так и будете продолжать писать в духе: "раз я процитировал Асангу (Цонкапу, Мипама и т.п.), значит я прав в последующем за этой цитатой своем утверждении"?
№223844Добавлено: Пн 17 Ноя 14, 14:38 (10 лет тому назад)
То, что природа будды которая скрыта, но постоянна и неизменна как утверждает вроде Долпопа не говорит о том, что она обладает самобытием. Постоянство это не самобытие.
№223845Добавлено: Пн 17 Ноя 14, 14:44 (10 лет тому назад)
Вот еще цитата из перевода Тони Даффа (Tony Duff) мипамовского труда "Lions Roar That Proclaims Zhantong", из Введения:
Longchen Rabjam, whose dharma writings are held to be amongst the greatest to be found in Tibetan literature, was a contemporary of Dolpopa. Longchenpa himself writes in a way that clearly says that the view of the Nyingma tradition is zhantong in style so it is no surprise that Jamgon Kongtrul the Great, writing later in the 19 th century, lists the greatest of Zhantong advocates in Tibet as Dolpopa, Karmapa III Rangjung Dorje, and Longchenpa.
Последний раз редактировалось: aurum (Пн 17 Ноя 14, 14:48), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Laughing Buddha, Германнн
Покажите, что от санскрита дхарм (от паратантры) ясный свет основы (дхармата) не отрывается: что паратантра за вычетом парикальпиты и есть паринишпанна. Это очень просто. Проблема только в том, что у Долпопы с Таранатхой паратантра и парикальпита одинаково недостоверны.
Очередной ваш бред опровергать? Но цитаты уже были приведены и неоднократно, но вы их проигнорировали.
Цитата:
В подлинных сутрах и тантрах говорится, что Махамудра ясного света, пространство четырех Кай и пять мудростей неизменно существуют в умах всех живых существ.
Это так, но те, кто не исследуют значений этих Писаний, впадают в крайность, утверждая, что весь наблюдаемый мир - это махамудра, четыре Кайи и пять мудростей".
Подобным образом, вымышленная природа существует в силу обозначений.
Обусловленная существует как субстанция. Совершенная природа, не будучи
двойственной, существует как свободная от измышлений.
Вот еще цитата из перевода Тони Даффа (Tony Duff) мипамовского труда "Lions Roar That Proclaims Zhantong", из Введения:
Longchen Rabjam, whose dharma writings are held to be amongst the greatest to be found in Tibetan literature, <em>was a contemporary of Dolpopa</em>. Longchenpa himself writes in a way that clearly says that the view of the Nyingma tradition is zhantong in style so it is no surprise that Jamgon Kongtrul the Great, writing later in the 19 th century, lists the greatest of Zhantong advocates in Tibet as Dolpopa, Karmapa III Rangjung Dorje, and Longchenpa.
Сейчас Конгтрула запишет в еретики. Кстати, уже были преценденты. Этот крендель несколько десятков страниц назад утверждал, что один из самых уважаемых учителей карма-кагью направленный на Запад шестнадцатым Кармапой не правильно понимает учения предшественников. Речь идет о таком уважаемом учителе как Цультрим Гьямцо Ринпоче.
Вот еще цитата из перевода Тони Даффа (Tony Duff) мипамовского труда "Lions Roar That Proclaims Zhantong", из Введения:
Longchen Rabjam, whose dharma writings are held to be amongst the greatest to be found in Tibetan literature, was a contemporary of Dolpopa. Longchenpa himself writes in a way that clearly says that the view of the Nyingma tradition is zhantong in style so it is no surprise that Jamgon Kongtrul the Great, writing later in the 19 th century, lists the greatest of Zhantong advocates in Tibet as Dolpopa, Karmapa III Rangjung Dorje, and Longchenpa.
Сейчас Конгтрула запишет в еретики. Кстати, уже были преценденты. Этот крендель несколько десятков страниц назад утверждал, что один из самых уважаемых учителей карма-кагью направленный на Запад шестнадцатым Кармапой не правильно понимает учения предшественников. Речь идет о таком уважаемом учителе как Цультрим Гьямцо Ринпоче.
Скорее, он запишет в еретики Тони Даффа. Хотя, Герман его сотней страниц ранее уже обвинил в неправильном понимании за одну мою цитату его (Даффа) мнения.
А кто хочет узнать кто такой Тони Дафф и авторитетность его мнения, пусть гуглит Tony Duff.
Кстати, по-моему все переводчики и буддологи западные (в т. числе и Дафф) пишут и говорят о том, что Мипам в своих работах оппонировал гелугпинским взглядам и подходам в пользу ньингмапинских.
№223854Добавлено: Пн 17 Ноя 14, 15:00 (10 лет тому назад)
18 видов пустоты - которыми оперирует Асанга - это список 18 видов пустоты из «Махапраджняпарамита-Сутры», согласно которой: «В пустоте достигается отсутствие природы (самоприроды) пустоты». Пустота пустоты входит в этот список 18 видов пустотности. Философия Асанги является не чем-то противоположным мадхьямаке Чандракирти, не сектантской якобы "отменой" Второго поворота - а продолжением того же самого религиозного дискурса. Асанга пустоту от самобытия на абсолютном уровне не отменял.
18 видов пустоты - которыми оперирует Асанга - это список 18 видов пустоты из «Махапраджняпарамита-Сутры», согласно которой: «В пустоте достигается отсутствие природы (самоприроды) пустоты». Пустота пустоты входит в этот список 18 видов пустотности. Философия Асанги является не чем-то противоположным мадхьямаке Чандракирти, не сектантской якобы "отменой" Второго поворота - а продолжением того же самого религиозного дискурса. Асанга пустоту от самобытия на абсолютном уровне не отменял.
Герман-стайл:
Волга впадает в Каспийское море. Ленин жил в шалаше и написал статью "С чего начать?"
Поэтому Долпопа неправ!
А если вы не видите и не понимаете, то вы фанатик Долпопы и у вас когнитивный диссонанс!
Последний раз редактировалось: aurum (Пн 17 Ноя 14, 15:15), всего редактировалось 1 раз
№223859Добавлено: Пн 17 Ноя 14, 15:17 (10 лет тому назад)
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Долпопа неправ, а Карфаген должен быть разрушен!
И хватит врать!!!! Это у вас всё когнитивный диссонанс, о неверные фанатики Долпопы!
Забавно было прочитать от Германа, что Джу Мипам оказывается в своих работах полемизировал не с гелугпинскими взглядами, а с Долпопой!
"можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность ... , что существование и покой не являются тождественными, и что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)
Это прямое отрицание жентонг Долпопы: разжёванное для тех, кто в танке.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы