Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





223782СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 21:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

пытливый ум пишет:
Паратантра пуста от паратантры?
Паратантра не пуста от паратантры - паратантра пуста от самобытия.
Всеведение Будды не пусто от всеведения - оно пусто от самобытия.
Наверх
Германнн
Гость





223783СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 21:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Германнн пишет:
test пишет:
Германнн пишет:
test пишет:
Зачем эти портянки цитат без своих слов? Начинает смахивать на флуд.

Германнн пишет:
Кедруб Дже писал: "Кроме того, в соответствии со школой Джонангпа, паратанра это всё равно что «рога зайца» (sasa visana) [т. е. нечто невозможное]"

Прасангики критиковали читтаматру - и что?
Это НЕ чіттаматра!
Ансага с Васубандху не пріравнівалі паратантру к парікальпіте.

Не улавливаю свази того, что "Ансага с Васубандху не пріравнівалі" с тем что "Кедруб Дже писал".

Три свабхавы это читтаматра.

На что я и говорю, если кто-то что-то оспаривал, это ещё не конец света.
Это не конец света, но конец учения Асанги с Васубандху - которые голой иллюзорности кармических процессов (паратантры) не учили.

Главное то, что вы сейчас пишете не имеет логической связи с тем, что вы цитировали из Кедруб Дже. И это сюрреалистично выглядит.
Цитата из Кедруб Дже - к тому, что гелугпинская критика Джонанг не связана с политикой. Она связана с реальным противоречием базовым буддийским представлениям - тех же Асанги с Васубандху. Они не учили тому, что взаимо-обусловленные дхармы (паратантра), действия и кармические плоды - это голая выдумка, рога заяца.

Цитаты из Долпопы и Таранатхи в очередной раз подтверждают этот давно известный факт.
Учение Долпопы с Таранатхой, как и утверждал Пятый Далай-Лама, по сути индуизм. Эквивалент адвайты Шанкары.
Наверх
Германнн
Гость





223784СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 21:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Начисто иллюзорный буддист никогда не станет Буддой.
У рогов зайца нет природы будды: разворот (asrayaparavrtti) рогов зайца невозможен.
Наверх
Германнн
Гость





223785СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 21:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Совершенная природа, поскольку отсутствует на относительном уровне и присутствует на абсолютном, является истинной."

Это прямое отрицание у человека татхагатагарбхи.
Наверх
Германнн
Гость





223786СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 21:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нет у рогов зайца всеведения. Нет и никакой свободы: что абсолютно иллюзорно, то механистично. Если человек находится в другом царстве, нежели природа будды, дело не сводится только к  недостижимости совершенно отдельного от него Пробуждения. Человек превращается в робота - уже здесь и сейчас.

Ну и кому нужна такая метафизика?
Если татхагатагарбха в другом царстве, в ней нет никакого проку.
Да и какой может быть смысл для робота? У материализма будет тот же результат.
Наверх
Германнн
Гость





223787СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 22:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если приравнять Татхагатагарбху (основу) к всеведающему Татхагате (плоду) получается такая чушь.
Если же не приравнивать, нужно признать паратантру: кроме которой ЖС не найти другой дхарматы.

Паратантра минус парикальпита равно паринишпанна.
Разумно будет выбирать буддизм Асанги, а не лжеучение Долпопы.
Наверх
Германнн
Гость





223788СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 22:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Почему лжеучение? Потому что:

"Период Трета-юги и последующие имели недостатки,
А их трактаты, разбавленные подобно молоку на рынке,
Никоим образом не могут быть авторитетными."

Относительно аутентичных буддийских традиций - сказано неверно.
Это учение Долпопы никоим образом не может быть авторитетным.
Противоречие Асанге с Васубандху. Отрицание Дзогчен и Махамудры.

Но если кому-то нравится анти-дзогченская ересь - вольному воля.
Главное, чтоб человек хорошим был.
Наверх
Германнн
Гость





223789СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 23:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Уточнение. Долпопа отрицает татхагатагарбху в человеческом опыте (взаимо-зависимом): другого же у человека нет. То, что недоступная опыту Татхагатагарбха присутствует в человеке, как вещь в себе, не меняет картины. Человек - в мире взаимообусловленного опыта. Татхагатагарбха - в другом царстве. Как материя в другом царстве, относительно эпифеномена - лишённого свободы иллюзорного "сознания" - в системе материализма.

Долпопа точь-в-точь повторяет адвайту Шанкары, учение тиртхиков.
Наверх
Германнн
Гость





223790СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 23:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо хозяевам форума за возможность дискуссии до конца.
Спасибо Shukra за цитаты из неопубликованных произведений Долпопы и Таранатхи.

На сектантском БФ такая долгая и содержательная дискуссия была бы технически невозможна.
Наверх
Германнн
Гость





223791СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 23:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Пустота у Асанги - это невосприятие (отсутствие) чего-то конкретного в воспринимаемом (присутствующем).  И т.д.
А что присутствует, для восприятия йогина? Паратантра.
Паратантра минус парикальпита и есть паринишпанна.

Вам уже 100 раз написали, что всё не так.
Всё так. Истина - не голое отсутствие.
Истина всегда адресует к тому, что действительно есть (в данном случае, к паратантре).
Наверх
Германнн
Гость





223792СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 23:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В буддийской логике ДДД истинное высказывание о растаявшем снеговике содержит в хету голый грунт. В логическом основании силлогизма - то, что действительно есть (голый грунт). На этом основании, вывод о растаявшем снеговике (о том, чего нет).

Голое отрицание (когда ничего нет вообще) - не истина.
Наверх
Германнн
Гость





223793СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 23:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Паринишпана - (паратантра+парикальпита)= татхата.)
Тогда Буддовость в одном царстве, а человек в другом - и никогда им не сойтись.
В буддизме же, есть учение о татхагатагарбхе, скрытой в человеческом естестве.
Наверх
Германнн
Гость





223794СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 23:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германн, у вас закон кармы подобен сновидению, подобен миражу, он как иллюзия, но не является голой иллюзией? Вот между этим - "как иллюзия" и "голая иллюзия" вы и выстраиваете нечто архи-важное, что дает вам возможность называть известных буддистов не буддистами, определять людей в ад, и прочее? Так?
Закон кармы - частный случай пустоты.

То есть, его нет? Пустота - отсутствие.
Закон кармы - частный случай отсутствия самобытия.
Наверх
Германнн
Гость





223795СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 00:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германн, у вас закон кармы подобен сновидению, подобен миражу, он как иллюзия, но не является голой иллюзией? Вот между этим - "как иллюзия" и "голая иллюзия" вы и выстраиваете нечто архи-важное, что дает вам возможность называть известных буддистов не буддистами, определять людей в ад, и прочее? Так?
Закон кармы - частный случай пустоты.

То есть, его нет? Пустота - отсутствие.
Отсутствие отрицаемого атмана (отдельного, постоянного, вечного).
В частности, это означает причинно-зависимое возникновение санскрита дхарм.

Понятие "закон кармы" у вас тождественно "отсутствие отрицаемого атмана"? Строгий закон отсутствия атмана и движет дхармами, это и есть причинность, ага?
Взаимо-зависимое возникновение - частный случай пустотности.

Вы имеете в виду, что познание взаимозависимости есть познание пустоты, или же имеете в виду, что пустота это некая демиургия над миром, которая дает разные законы?
Познание взаимозависимости - это познание частного случая отсутствия отдельного, постоянного, вечного. Нет ничего отдельного, изолированного в сугубо самостоятельном бытии. Татхагата имеет отношение к словам о нём (слова о нём не бессмысленны, то есть налицо отношение означающее-означаемое, слово-Татхагата), хотя не связан кармической причинностью. К словам имеют отношение и люди, но люди ещё, вдобавок, связаны кармической причинностью.

Полное познание кармической причинности приведёт к полному познанию таковости. Все детали кармического закона знает только Татхагата.
Наверх
Германнн
Гость





223796СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 00:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Абсолютное бытие оказывается само-изолированным, неподвижным, ни с чем не взаимодействующим. То, что есть возможность отношений - это и есть пустота.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 211 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.199 (0.597) u0.068 s0.007, 18 0.122 [242/1]