Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





223746СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 16:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Познав жизнь, как она есть (а не как кажется) познают дхармату.
Паратантра за вычетом парикальпиты есть паринишпанна.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

223747СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 17:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германн, у вас закон кармы подобен сновидению, подобен миражу, он как иллюзия, но не является голой иллюзией? Вот между этим - "как иллюзия" и "голая иллюзия" вы и выстраиваете нечто архи-важное, что дает вам возможность называть известных буддистов не буддистами, определять людей в ад, и прочее? Так?
Закон кармы - частный случай пустоты.

То есть, его нет? Пустота - отсутствие.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223748СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 17:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Карма и её плоды - есть.
Атмана, рогов зайца - нет.

Паратантра - есть.
Парикальпиты - нет.
Наверх
Германнн
Гость





223749СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 17:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германн, у вас закон кармы подобен сновидению, подобен миражу, он как иллюзия, но не является голой иллюзией? Вот между этим - "как иллюзия" и "голая иллюзия" вы и выстраиваете нечто архи-важное, что дает вам возможность называть известных буддистов не буддистами, определять людей в ад, и прочее? Так?
Закон кармы - частный случай пустоты.

То есть, его нет? Пустота - отсутствие.
Отсутствие отрицаемого атмана (отдельного, постоянного, вечного).
В частности, это означает причинно-зависимое возникновение санскрита дхарм.
Наверх
Германнн
Гость





223750СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 17:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Какой буддист - кроме еретика-долпоповца - возьмётся отрицать функционирование взаимо-зависимого возникновения (реальность зависимой природы)?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

223751СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 17:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германн, у вас закон кармы подобен сновидению, подобен миражу, он как иллюзия, но не является голой иллюзией? Вот между этим - "как иллюзия" и "голая иллюзия" вы и выстраиваете нечто архи-важное, что дает вам возможность называть известных буддистов не буддистами, определять людей в ад, и прочее? Так?
Закон кармы - частный случай пустоты.

То есть, его нет? Пустота - отсутствие.
Отсутствие отрицаемого атмана (отдельного, постоянного, вечного).
В частности, это означает причинно-зависимое возникновение санскрита дхарм.

Понятие "закон кармы" у вас тождественно "отсутствие отрицаемого атмана"? Строгий закон отсутствия атмана и движет дхармами, это и есть причинность, ага?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223753СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 17:08 (2 года тому назад)    Re: Долпопа vs. Нагарджуна Ответ с цитатой

shukra пишет:
Из них обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются
проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми.
Здесь Долпопа отрицает реальность кармически обусловленных процессов.
Но обусловленная природа - паратантра - есть. Асанга с Васубандху её никоим образом не отрицали.
Наверх
Германнн
Гость





223754СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 17:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германн, у вас закон кармы подобен сновидению, подобен миражу, он как иллюзия, но не является голой иллюзией? Вот между этим - "как иллюзия" и "голая иллюзия" вы и выстраиваете нечто архи-важное, что дает вам возможность называть известных буддистов не буддистами, определять людей в ад, и прочее? Так?
Закон кармы - частный случай пустоты.

То есть, его нет? Пустота - отсутствие.
Отсутствие отрицаемого атмана (отдельного, постоянного, вечного).
В частности, это означает причинно-зависимое возникновение санскрита дхарм.

Понятие "закон кармы" у вас тождественно "отсутствие отрицаемого атмана"? Строгий закон отсутствия атмана и движет дхармами, это и есть причинность, ага?
Взаимо-зависимое возникновение - частный случай пустотности. А проявления подобны голограмме, которую техник включил и потом наблюдает - так йогин воспринимает паратантру, не обманываясь на счёт объективного существования (отдельного, постоянного, вечного) голографических объектов.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

223755СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 17:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германн, у вас закон кармы подобен сновидению, подобен миражу, он как иллюзия, но не является голой иллюзией? Вот между этим - "как иллюзия" и "голая иллюзия" вы и выстраиваете нечто архи-важное, что дает вам возможность называть известных буддистов не буддистами, определять людей в ад, и прочее? Так?
Закон кармы - частный случай пустоты.

То есть, его нет? Пустота - отсутствие.
Отсутствие отрицаемого атмана (отдельного, постоянного, вечного).
В частности, это означает причинно-зависимое возникновение санскрита дхарм.

Понятие "закон кармы" у вас тождественно "отсутствие отрицаемого атмана"? Строгий закон отсутствия атмана и движет дхармами, это и есть причинность, ага?
Взаимо-зависимое возникновение - частный случай пустотности.

Вы имеете в виду, что познание взаимозависимости есть познание пустоты, или же имеете в виду, что пустота это некая демиургия над миром, которая дает разные законы?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223757СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 17:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:

Совершенная [или абсолютная] представляет собой освещающее само себя
самоосознавание, свободное от всех измышлений. И называется оно также сущность дхармо-
частиц, сфера абсолютной реальности дхарма-дхату, высшая реальность, истина абсолютного
уровня.
Из них обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются
проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми.
Теперь необходимо привести подразделения каждой из природ или характеристик.
Хотя вымышленная природа не существует даже на относительном уровне,
обусловленная природа на относительном уровне присутствует. Совершенная природа,
поскольку отсутствует на относительном уровне
и присутствует на абсолютном, является
истинной."
Ключевое слово в этой ереси - "равная" иллюзорность паратантры и паринишпанны.
Человек = рога зайца.

И - совершенная природа "отсутствует" на относительном уровне.
Дхармата же не рождена однажды: как она может отсутствовать?
Долпопа отнял у людей природу будды.

Что закономерно: какая может быть природа будды у рогов зайца?
У Буратино нет природы будды. И у буддистов, по Долпопе, её нет.

Такое вот учение о татхагатагарбхе, бггг.
Наверх
Германнн
Гость





223758СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 17:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"равная" иллюзорность паратантры и парикальпиты.
(Опечатка)
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

223759СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 17:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
test пишет:
Германнн пишет:
test пишет:
Зачем эти портянки цитат без своих слов? Начинает смахивать на флуд.

Германнн пишет:
Кедруб Дже писал: "Кроме того, в соответствии со школой Джонангпа, паратанра это всё равно что «рога зайца» (sasa visana) [т. е. нечто невозможное]"

Прасангики критиковали читтаматру - и что?
Это НЕ чіттаматра!
Ансага с Васубандху не пріравнівалі паратантру к парікальпіте.

Не улавливаю свази того, что "Ансага с Васубандху не пріравнівалі" с тем что "Кедруб Дже писал".

Три свабхавы это читтаматра.

На что я и говорю, если кто-то что-то оспаривал, это ещё не конец света.
Это не конец света, но конец учения Асанги с Васубандху - которые голой иллюзорности кармических процессов (паратантры) не учили.

Главное то, что вы сейчас пишете не имеет логической связи с тем, что вы цитировали из Кедруб Дже. И это сюрреалистично выглядит.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223762СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 18:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Пустота у Асанги - это невосприятие (отсутствие) чего-то конкретного в воспринимаемом (присутствующем).  И т.д.
А что присутствует, для восприятия йогина? Паратантра.
Паратантра минус парикальпита и есть паринишпанна. Паратантра не равно иллюзорна с рогами зайца.
Наверх
Германнн
Гость





223763СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 18:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цхултрим Тращи пишет:
Германнн пишет:
Сущность псевдо-Дхармы а-ля Махаяна - идея о том, что Третий поворот отменяет Второй, а не дополняет его, сохраняя фундамент учения о пустоте неизменным.

Как так получилось, кстати, что Второй поворот отменяет Первый, а Третий вдруг не отменяет Второй?
Ни один поворот не отменяет предыдущий.
Буддизм - не сектантский, а подлинный - это единое учение.
Наверх
Германнн
Гость





223764СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 14, 18:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В книге "О различении сознания и изначального осознавания" (два трактата 3-го Гьялва Кармапы с комментариями Джамгон Конгтрула) стр. 81, читаем:

(Джамгон Конгтрул цитирует Джнянагарбхасамуччая Арьядевы)
"Относительное - видимость, проявляющаяся в двойственном восприятии. Истинность (её) как у луны в воде. Абсолютная истина - это свобода от всех воспринимаемых (двойственно) характеристик. (Способ) её пребывания - это восемнадцать пустотностей"

Способ пребывания "абсолютной истины" (нирваны) - 18 пустотностей, включая пустоту пустоты.

В том же издании, стр. 95-98 ("демонстрация того, что ум не рождён"; "использование в качестве доказательств (других) источников"):

Джамгон Конгтрул цитирует Абхисамаяламкару Майтрейи-Асанги:
"Подобно им (объектам) то самое, что их воспринимает, пусто собственной сущностью"

Потом, пишет:
"Поскольку все дхармы сансары - это естественная форма заблуждающегося ума, и все дхармы нирваны - это проявление характера пребывания реальности, - то есть ума, свободного от загрязнений двойственного восприятия, все сутры, тантры и шастры говорят, что дхармы - это только ум (читтаматра).

И продолжает:
"Таким образом, если точно, как есть, осознать способ пребывания (ума), не существующего как двойственное восприятие, постигнешь пространство реальности Дхармадхату.

В "Украшении"  (Махаянасутраламкара Майтрейи-Асанги) сказано:
Осознавая благодаря мудрости, что нет ничего отличного от ума,
Затем постигаешь, что ум настолько же не существует."

Что это значит?

Дхармы, пустые от себя - это и есть "только ум" (читтаматра), про который Третий Кармапа в комментируемом отрывке писал:

"Вся сансара и нирвана - это только ум"

Вывод:

Нирвана пуста от самобытия (от себя) - а не только от заблуждения (от иного).

Пустотность Второго поворота (включая ПП) в жентонг Кагью не отменяется, а дополняется учениями Третьего поворота. Так и в жентонг Ньингма, у Мипам Ринпоче.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 209 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.100 (0.897) u0.056 s0.002, 18 0.043 [242/0]