И потом, вы, Герман, хотя бы внимательно прочитали цитаты приведённые прежде чем "при чём тут гелуг" спрашивать.
Тем более, что там указание как раз на работу Мипама и цитата Джамгона Конгтрула.
Я многократно процитировал обоих.
Нирвана Будды (как и у Нагарджуны) пуста от самобытия, у этих авторов.
... the group with the pretentiousness of taking the
empty experiences of general concept and analysis
as being the dharmata who say, "The Great Middle
Way is like ours alone; everyone else is mistaken!"
are lost regarding the path ...
Из моей цитаты из книги Даффа выше, слова Конгтрула о вас.
Это слова о долпопоцах, тупо продолжающих приписывать свой жентонг мадхьямаке, вопреки противоречию жентонг Джамгон Конгтрула.
Нирвана Будды, у Джамгон Конгтрула (точно так же, как у Нагарджуны) пуста от самобытия. Что не ошибка, а отличие буддизма от шиваизма.
Забавно было прочитать от Германа, что Джу Мипам оказывается в своих работах полемизировал не с гелугпинскими взглядами, а с Долпопой!
"можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность ... , что существование и покой не являются тождественными, и что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)
Это прямое отрицание жентонг Долпопы: разжёванное для тех, кто в танке.
Жентонг Долпопы в вашем толковании? Нет уж, увольте!
№223864Добавлено: Пн 17 Ноя 14, 15:35 (10 лет тому назад)
Из комментариев Джамгон Конгтрула к Третьему Кармапе:
"Сам ум как таковой, сущность Будды, чистый по своей природе, пустой чем-либо ему присущим, естественно сияющий, в своих безостановочных проявлениях уже сейчас присутствует во всех существах как природа Трёх Тел."
"Татхагата же - это изначальное осознавание (пустотная абсолютная реальность), свободное от тождественности или обособленности, обладающее бессамостной природой, и поэтому не являющееся выдуманным "я" или моё."
Но это не мешает тупо игнорировать очевидные факты в пользу сектантского гелугоборчества и правоты жентонг Долпопы - ибо ваистину!
Разуть глаза и прочитать - конечно, не судьба. Сектанты такие сектанты.
Забавно было прочитать от Германа, что Джу Мипам оказывается в своих работах полемизировал не с гелугпинскими взглядами, а с Долпопой!
"можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность ... , что существование и покой не являются тождественными, и что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)
Это прямое отрицание жентонг Долпопы: разжёванное для тех, кто в танке.
Жентонг Долпопы в вашем толковании? Нет уж, увольте!
Спасибо за наглядную иллюстрацию сектантского мышления.
Гелугоборчество, ложно выдаваемое за Римэ - оно такое.
№223866Добавлено: Пн 17 Ноя 14, 15:41 (10 лет тому назад)
Германнн, на голубом глазу утверждает, что якобы у Танарантхи и Долпопы, что паратантра, что парикальпита - это голая иллюзия. Но это ничто иное как наглая ложь! Можно открыть практически любое произведение Долпопы чтобы убедиться в том что это не так. Да и как Долпопа мог такое утверждать будучи практиком калачакра тантры? Из четвертого собора:
Это учение высших тантр и махамудры с дзогченом, которые учат нас, что природа страстей в действительности является мудростью.
Где же здесь отрицание паратантры?
Вот еще цитата из перевода Тони Даффа (Tony Duff) мипамовского труда "Lions Roar That Proclaims Zhantong", из Введения:
Longchen Rabjam, whose dharma writings are held to be amongst the greatest to be found in Tibetan literature, <em>was a contemporary of Dolpopa</em>. Longchenpa himself writes in a way that clearly says that <em>the view of the Nyingma tradition is zhantong in style</em> so it is no surprise that Jamgon Kongtrul the Great, writing later in the 19 th century, lists the greatest of Zhantong advocates in Tibet as Dolpopa, Karmapa III Rangjung Dorje, and Longchenpa.
Терминология Лонгченпы (там три вида пустотности) не совпадает с парой жентонг-рантонг у Долпопы. Это совсем другая философия. Термин жентонг первым употребил Ра Лоцава, никакого отношения к жентонг Долпопы не имевший. Слово "жентонг" не означает специфическую философию Долпопы. Жентонг Ньингма и Кагью - совершенно другие учения, паратантру к парикальпите не приравнивающие, пустоту от самобытия с абсолютного уровня не устраняющие.
"Сам ум как таковой, сущность Будды, чистый по своей природе, пустой чем-либо ему присущим, естественно сияющий, в своих безостановочных проявлениях уже сейчас присутствует во всех существах как природа Трёх Тел."
Чистота и сиятельность присущи уму (сущности будды etc.) или не присущи?
Жентонг Ньингма и Кагью - совершенно другие учения, паратантру к парикальпите не приравнивающие, пустоту от самобытия с абсолютного уровня не устраняющие.
Таранатха очень четко выделяет трисвабхавы:
что существует воображаемо (парикальпита)
что существует в силу причин и условий (паратантра)
а что существует за пределами дуализма (паринишпанна).
Подобным образом, вымышленная природа существует в силу обозначений.
Обусловленная существует как субстанция. Совершенная природа, не будучи
двойственной, существует как свободная от измышлений.
То что вы продолжаете закрывать глаза на очевидные вещи, говорит о том что у вас просто не осталось аргументов.
Забавно было прочитать от Германа, что Джу Мипам оказывается в своих работах полемизировал не с гелугпинскими взглядами, а с Долпопой!
"можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность ... , что существование и покой не являются тождественными, и что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)
Это прямое отрицание жентонг Долпопы: разжёванное для тех, кто в танке.
Жентонг Долпопы в вашем толковании? Нет уж, увольте!
Спасибо за наглядную иллюстрацию сектантского мышления.
Гелугоборчество, ложно выдаваемое за Римэ - оно такое.
Вы не являетесь не то, чтобы каким-то авторитетом в теме гелуг или ньингмы, вы не учёный-буддолог, не переводчик, и кроме того, вы крайне предвзяты и часто нелогичны, противореча себе в разных постах.
Поэтому всё ваше "жевание" темы только смех один.
№223871Добавлено: Пн 17 Ноя 14, 16:06 (10 лет тому назад)
Праильный Жентонг есть рангтонг + "условный постулат" о непустоте. Так прасангики играли в последователей ТГ, ибо полагалось ими притворяться для тантр.
Жентонг Ньингма и Кагью - совершенно другие учения, паратантру к парикальпите не приравнивающие, пустоту от самобытия с абсолютного уровня не устраняющие.
Таранатха очень четко выделяет трисвабхавы:
что существует воображаемо (парикальпита)
что существует в силу причин и условий (паратантра)
а что существует за пределами дуализма (паринишпанна).
Подобным образом, вымышленная природа существует в силу обозначений.
Обусловленная существует как субстанция. Совершенная природа, не будучи
двойственной, существует как свободная от измышлений.
То что вы продолжаете закрывать глаза на очевидные вещи, говорит о том что у вас просто не осталось аргументов.
Позволю себе заметить одно давнее наблюдение за сим персонажем.
На БФ Герман не один раз писал в начатых им темах в духе: "Моя тема очень сильно будоражит всех, раз столько эмоциональных постов! Это означает только то, что я прав!" (близко к тексту, могу и цитаты найти точные если нужно)
А когда в теме никто не пишет, то он сам же начинает вешать портянки цитат одну за одной с прикрученными к цитатами своими выводами. И потом: "Ага, молчите? Аргументы кончились? Значит я прав!"
Оппонируют? Значит я прав!
Не пишут? Значит я прав!
Бесполезно какую-то дискуссию вести с ним. Тем более, учитывая общую направленность и сверхценные идеи.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы