Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

223930СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 19:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Германнн пишет:
Власть слов над людьми поразительна. Если "рантонг" - то уж конечно, всё это Гелуг. Если "жентонг" - то безусловно, именно такой, как у Долпопы.

Уже писал...
Кстати, ньингма-кагью как были при своём мнении и воззрениях, так и остались. А нынешний Далай Лама пытается проповедовать "общность" всех школ примерно как в Риме.
Хотя, движение Риме возникло как раз как реакция крайне жёсткой политики подавления со стороны гелугпинцев.

Его Святейшество "общность" прозрачно разъясняет в "Союзе старой и новой школ перевода". Что терминология и разъяснения имеют свои уровни и отличия, не сводя полностью к чему-то одному, а представляя все взгляды.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

223932СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 19:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
aurum пишет:
Германнн пишет:
Власть слов над людьми поразительна. Если "рантонг" - то уж конечно, всё это Гелуг. Если "жентонг" - то безусловно, именно такой, как у Долпопы.

Уже писал...
Кстати, ньингма-кагью как были при своём мнении и воззрениях, так и остались. А нынешний Далай Лама пытается проповедовать "общность" всех школ примерно как в Риме.
Хотя, движение Риме возникло как раз как реакция крайне жёсткой политики подавления со стороны гелугпинцев.

Его Святейшество "общность" прозрачно разъясняет в "Союзе старой и новой школ перевода". Что терминология и разъяснения имеют свои уровни и отличия, не сводя полностью к чему-то одному, а представляя все взгляды.

Кто бы отрицал, что общее есть. Но нет такой традиции "Риме", есть подход, движение. Будучи последователями движения Риме, его последователи о себе писали как о кагьюпинцах или ньингмапинцах и пр., но не как "римепинцах".
И потом, как бы там ни было, Далай Лама объясняет всё с позиции гелуг. И с позиции политика-объединителя, в духе "пусть распускаются все цветы".


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223934СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 19:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Кунсанг пишет:
aurum пишет:
Германнн пишет:
Власть слов над людьми поразительна. Если "рантонг" - то уж конечно, всё это Гелуг. Если "жентонг" - то безусловно, именно такой, как у Долпопы.

Уже писал...
Кстати, ньингма-кагью как были при своём мнении и воззрениях, так и остались. А нынешний Далай Лама пытается проповедовать "общность" всех школ примерно как в Риме.
Хотя, движение Риме возникло как раз как реакция крайне жёсткой политики подавления со стороны гелугпинцев.

Его Святейшество "общность" прозрачно разъясняет в "Союзе старой и новой школ перевода". Что терминология и разъяснения имеют свои уровни и отличия, не сводя полностью к чему-то одному, а представляя все взгляды.

Кто бы отрицал, что общее есть. Но нет такой традиции "Риме", есть подход, движение. Будучи последователями движения Риме, его последователи о себе писали как о кагьюпинцах или ньингмапинцах и пр., но не как "римепинцах".
И потом, как бы там ни было, Далай Лама объясняет всё с позиции гелуг. И с позиции политика-объединителя, в духе "пусть распускаются все цветы".
А Вы поближе познакомьтесь с учением Джигме Лингпа (Лонгчен Ньинтиг) - который, собственно, и дал толчок Римэ.
Что он писал о Втором Повороте? О, ужас. А ещё у него очищение без отречения. О, кошмар.
Такие учения "никак не могут быть авторитетными" - "Трета-юга" еси.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

223935СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 19:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще, хорошо бы открыть тему про рангтонг-жентонг и особенности воззрения старых-новых школ и разных учителей на второй-третий повороты Колеса Дхармы.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223936СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 19:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

видушака пишет:
Женю пора банить. Он сможет посвятить свободное время своему бложику.
Следует ещё раз поблагодарить хозяев форума - в отличие от сектантского БФ, продвигающего ересь Долпопы, здесь можно содержательно дискутировать.
Наверх
Германнн
Гость





223937СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 19:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Вообще, хорошо бы открыть тему про рангтонг-жентонг и особенности воззрения старых-новых школ и разных учителей на второй-третий повороты Колеса Дхармы.
Согласен с Вами.
Наверх
Германнн
Гость





223938СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 19:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, при чем тут Шукра?
Он много раз цитировал Долпопу с Таранатхой (неопубликованные тексты), за что ему отдельное спасибо.
Эти цитаты в очередной раз демонстрируют, что в их системе паратантра приравнивается к парикальпите - что идёт вразрез с учением Асанги, Васубандху.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48700

223940СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 19:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн, при чем тут Шукра?
Он много раз цитировал Долпопу с Таранатхой (неопубликованные тексты), за что ему отдельное спасибо.
Эти цитаты в очередной раз демонстрируют, что в их системе паратантра приравнивается к парикальпите - что идёт вразрез с учением Асанги, Васубандху.

Это разве была цитата? Из какого текста, чей перевод? Я из того куска вообще ничего не понял. А вы там всё поняли?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





223945СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 20:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Laughing Buddha пишет:
aurum пишет:
Вот еще цитата из перевода Тони Даффа (Tony Duff) мипамовского труда "Lions Roar That Proclaims Zhantong", из Введения:
    Longchen Rabjam, whose dharma writings are held to be amongst the greatest to be found in Tibetan literature, <em>was a contemporary of Dolpopa</em>. Longchenpa himself writes in a way that clearly says that the view of the Nyingma tradition is zhantong in style so it is no surprise that Jamgon Kongtrul the Great, writing later in the 19 th century, lists the greatest of Zhantong advocates in Tibet as Dolpopa, Karmapa III Rangjung Dorje, and Longchenpa.
Сейчас Конгтрула запишет в еретики. Кстати, уже были преценденты. Этот крендель несколько десятков страниц назад утверждал, что один из самых уважаемых учителей карма-кагью направленный на Запад шестнадцатым Кармапой не правильно понимает учения предшественников. Речь идет о таком уважаемом учителе как Цультрим Гьямцо Ринпоче.
А что ему мешало не писать о самобытии на абсолютном уровне? Что помешало следовать Джамгон Конгтрулу? Здесь (и не только) говорят, что взгляды этого ламы соответствуют взглядам Долпопы: при всём желании я не могу найти различий. Кто виноват в его отходе от традиции жентонг Кагью в лице Джамгон Конгтрула?
Наверх
Германнн
Гость





223946СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 20:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прежде, чем принимать в Ламе Прибежище, нужно смотреть, чему он учит. Соответствует ли это взглядам представляемой традиции. Долпопа начинал как монах Сакья, и сам Долпопа первоначально разделял традиционные взгляды на пустоту.
Наверх
Германнн
Гость





223950СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 20:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати, никто ещё не замечает, что аргументация сторонников жентонг Долпопы всегда замыкается на личность (на авторитет), не на учение (не на доктрину)? То на авторитет Е.С. Далай Ламы, который помолился за сохранение практик Калачакры в Джонанг (а эта школа не ограничивается лишь философией Долпопы: в ней подлинная линия монашеских посвящений, практики Калачакры, нельзя исключить людей с ортодоксально-буддийским воззрением) - делается ставка на авторитет Е.С. Далай Ламы в том, что он нигде не одобрял - жентонг Долпопы. При этом, игнорируется взгляд Е.С. Далай Ламы на кадаг в Дзогчен (изначальная чистота = пустота прасангики), диаметрально противоположный самобытию абсолютной истины в понимании Долпопы. То делается ставка на авторитет движения Римэ: при том, что основатель этого движения, Джигме Лингпа, представляет учение "Трета-юги", которое "не может быть авторитетным" по Долпопе; при том, что Римэ - это единство практики Гелуг, Кагью, Сакья и Ньингма. Гелуг и Сакья совершенно однозначно отвергают философию Долпопы, признавая Чандракирти. Карма Кагью и Ньингма - это учение всё той же "Трета-юги", поскольку они не устраняют пустоту от самобытия с абсолютного уровня (о чём писали Джамгон Конгтрул, Дилго Кьенце Ринпоче, Дуджом Ринпоче). Как можно вписывать жентонг Долпопы в Римэ, если жентонг Мипам Ринпоче прямо его отвергает? Если и жентонг Джамгон Конгтрула сохраняет на абсолютном уровне пустоту от самобытия? Это ведь принципиально. По словам Патрул Ринпоче, буддисты с небуддийскими взглядами не могут верно практиковать (Патрул Ринпоче представляет именно Римэ): Падмасамбхава говорил, что главное в его учении - воззрение. Как можно делать ставку на авторитет движения Римэ, игнорируя воззрение Римэ? Жентонг Долпопы с ним несовместим, и происки Гелуг здесь совершенно ни при чём. При этом, постоянно критикуется Гелуг - которая не соответствует тому "рантонг", что критикуется различными Учителями. Критикуется то, чего нет - опора же идёт на то, чего нет тоже (на, якобы, жентонг Долплпы как жентонг Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула). И всё вновь и вновь вращается вокруг молитвы Е.С. Далай Ламы и "несектарности", понимаемой как борьба с Гелуг и автоматическое признание правоты любых тибетских лам. Опять-таки, идёт отсылка к философии Асанги с Васубандху - но они не приравнивали паратантру к парикальпите! И Асанга философствовал о 18 видах пустоты, включая пустоту пустоты - не постулируя самобытие Парашуньи! При этом, очень редко кто становится именно практиком Джонанг (что благотворно, если не сопровождается 9-м коренным падением: если обеты Ваджраяны никогда не принимались, и буддийское воззрение не изучалось: как бывает у этнических тибетцев). Сторонники Долпопы смешивают его философию с учением ортодоксальных школ: что, с религиоведческой точки зрения, типичное сектообразование. Нет такой философии в ТБ, за очень редким исключением. Сплошь "Трета-юга", которая "не может быть авторитетной" по Долпопе.
Наверх
Германнн
Гость





223953СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 20:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если человеку нравятся воззрения Долпопы - совершенно естественно практиковать Джонанг. Джонанг не секта; это старинная школа, стоящая особняком; сохраняющая (кроме буддийских традиций) еретическую философию. С точки зрения этой особой философии, Ньингма, Карма Кагью, Сакья и Гелуг - все традиции, не устраняющие пустоту от самобытия с абсолютного уровня - "никоим образом не могут быть авторитетными".  

Здесь нужно выбирать - или тибетский буддизм ересь (и практиковать в Джонанг) - или учение Долпопы ересь (и не тащить его в Ньингма и Карма Кагью; в Римэ). В рамках учений этих школ, долпопизм - с религиоведческой точки зрения - имеет сектантский характер. И, кроме прочего, находит выход в неоправданных нападках на учение Гелуг, которому приписывают крайности "рантонг".

Джонанг - необходимое разнообразие религий.
Долпопизм в Ньингма и Римэ - типичное сектантство.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

223955СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 20:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герман, вы сильно преувеличиваете свои способности убеждать.
Как раз-таки вы напираете на авторитет личности Далай Ламы, постоянно ссылаясь на его статью про дзогчен, постоянно ссылаетесь на авторитет Джамгона Конгтрула и Мипама (оба, что интересно, умереные жентонгпа, критиковавшие взгляды гелуг) и авторитет "Риме".
При этом постоянно толкуете по-своему цитаты разных учителей, подводя под ответ "они были против Долпопы или его взглядов".


Последний раз редактировалось: aurum (Пн 17 Ноя 14, 21:06), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223956СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 20:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн, при чем тут Шукра?
Он много раз цитировал Долпопу с Таранатхой (неопубликованные тексты), за что ему отдельное спасибо.
Эти цитаты в очередной раз демонстрируют, что в их системе паратантра приравнивается к парикальпите - что идёт вразрез с учением Асанги, Васубандху.

Это разве была цитата? Из какого текста, чей перевод? Я из того куска вообще ничего не понял. А вы там всё поняли?
Я понял, что прочтение трактата Васубандху (здесь, на этом форуме) получилось непредвзятым. Паратантра за вычетом парикальпиты действительно паринишпанна; что очевидно даже для сторонников жентонг Долпопы из числа буддологов. Торчинов тоже был сторонником абсолютизма, но писал о философии Асанги-Васубандху адекватно.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48700

223957СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 14, 21:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Германнн, при чем тут Шукра?
Он много раз цитировал Долпопу с Таранатхой (неопубликованные тексты), за что ему отдельное спасибо.
Эти цитаты в очередной раз демонстрируют, что в их системе паратантра приравнивается к парикальпите - что идёт вразрез с учением Асанги, Васубандху.

Это разве была цитата? Из какого текста, чей перевод? Я из того куска вообще ничего не понял. А вы там всё поняли?
Я понял, что прочтение трактата Васубандху (здесь, на этом форуме) получилось непредвзятым. Паратантра за вычетом парикальпиты действительно паринишпанна; что очевидно даже для сторонников жентонг Долпопы из числа буддологов. Торчинов тоже был сторонником абсолютизма, но писал о философии Асанги-Васубандху адекватно.

Не вижу связи ответа с вопросом, извините.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 219 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.125 (0.820) u0.018 s0.001, 18 0.107 [264/0]