Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

223520СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 14:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Ясный свет Германна - постоянный и вечный.
Как постоянное может перейти от самоомрачения к самораспознаванию? Никак: с ясным светом основы это происходит. Так может вечный ясный свет быть сопричастным опыту невечного? Никак: а ясный свет является природой дхарм сансары.

Непостоянный - то светит, то нет? Невечный - может погаснуть?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223521СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 14:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это буддист Крита-юги: это буддист, у которого особая трактовка.
Пустота всеобщей Сущности-паринишпанны от недостоверной иллюзии всего прочего (от паратантры с парикальпитой): жентонг Крита-юги.

http://terra-theosophy.com/biblio/H_P_Blavatsky/misc/ru/Блаватская_Е.П._-_Парабрахм_в_определении_ведантистов
ПАРАБРАХМ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ВЕДАНТИСТОВ
«Я осмеливаюсь привлечь внимание тех, кто интере­суется вопросом Личного, Безличного Бога или Его от­сутствием к следующему отрывку из диалога на урду, который произошел между мной и саньясином (брами­ном-аскетом) на лахорской железнодорожной станции вечером 3-го числа текущего месяца. Он является че­лок саньясина-ведантиста из Бенареса, известного под именем Шанкар-Гири свами. Он сказал, что изучил Гуру-Гиту и Упанишады. Он, конечно, отказался на­звать свое имя, ибо ни один саньясин никогда этого не сделает.

Вопрос: Бог добрый?

Ответ: Параматма – это cam[1] (сущность) всего, а все остальное является митьей (иллюзией), порожден­ной невежеством. Не существует ничего, кроме Пара-брахма. К кому или чему он может быть добр?

В.: Вы молитесь?

О.: Кому я должен молиться? Я не молюсь, ибо я сам Парабрахм. Я только созерцаю. Созерцание – это состояние ума.


* * *
В.: Значит, Вы настика (атеист)?

О.: Нет.

В.: Вы мусульманин или христианин?

О.: Ни то и ни другое.

В.: Тогда к какой религии Вы принадлежите?

О.: Я буддист, а если точнее – ведантист школы Шанкарачарья.

Я трижды спросил у него, является ли он буддистом и, к моему полному изумлению, он трижды дал утвер­дительный ответ. Я сам убежденный ортодоксальный брамин и верю в персонального Бога, игнорируя идею о 330 млн. богов.

Рамжи Молл, пандит, служащий рохилкхандского отделени Патриотической Ассоциации (совершающий деловую поездку с президентом). Сиалкот, 4 апреля 1883 г.»

«Вышеизложенный диалог состоялся в присутствии чела с севера, который подтверждает его достовер­ность. (Рай) Бишенлалл, член Т[еософского] 0[бщества]».

Утверждение о том, что не существует никакого различия между эзотерическим буддизмом и учени­ями Шанкарачарьи, правильно понятыми продвину­тыми ведантистами-адвайтистами, является настоль­ко истинным, что о последних говорят на юге Ин­дии – особенно вишишта-адвайтисты – как о прач-чханна бауддхах, или «переодетых буддистах».


Сноски

↑ Cam (санскр.) – единая вечносущая Реальность.

Издания
«The Theosophist», vol. IV, № 8, May, 1883, p. 204-205 (первая публикация)
Блаватская Е.П. - Смерть и бессмертие, M., Сфера, 1998
Наверх
Германнн
Гость





223523СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 15:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Ясный свет Германна - постоянный и вечный.
Как постоянное может перейти от самоомрачения к самораспознаванию? Никак: с ясным светом основы это происходит. Так может вечный ясный свет быть сопричастным опыту невечного? Никак: а ясный свет является природой дхарм сансары.

Непостоянный - то светит, то нет? Невечный - может погаснуть?
Он не относится ни к крайности небытия (неуничтожим) ни к крайности бытия (пуст от самобытия): как состояние всех дхарм, их ясность - отдельно от дхарм не реальная.
Наверх
Германнн
Гость





223524СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 15:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Воистину, Дхьяни-Коганы Блаватской - это и есть загадочные учителя буддизма Крита-юги. Они учили тому самому жентонгу: это неспроста Laughing
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

223525СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 15:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Ясный свет Германна - постоянный и вечный.
Как постоянное может перейти от самоомрачения к самораспознаванию? Никак: с ясным светом основы это происходит. Так может вечный ясный свет быть сопричастным опыту невечного? Никак: а ясный свет является природой дхарм сансары.

Непостоянный - то светит, то нет? Невечный - может погаснуть?
Он не относится ни к крайности небытия (неуничтожим) ни к крайности бытия (пуст от самобытия): как состояние всех дхарм, их ясность - отдельно от дхарм не реальная.

Про это - две последние вариации чатушкоти (одновременно и есть и нет, одновременно и не есть, и не нет) - Нагарджуна говорил: "это подобно тому, как жарить курицу с одной стороны, и получать яйца с другой". То есть, назвал наглой демагогией.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223530СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 15:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Ясный свет Германна - постоянный и вечный.
Как постоянное может перейти от самоомрачения к самораспознаванию? Никак: с ясным светом основы это происходит. Так может вечный ясный свет быть сопричастным опыту невечного? Никак: а ясный свет является природой дхарм сансары.

Непостоянный - то светит, то нет? Невечный - может погаснуть?
Он не относится ни к крайности небытия (неуничтожим) ни к крайности бытия (пуст от самобытия): как состояние всех дхарм, их ясность - отдельно от дхарм не реальная.

Про это - две последние вариации чатушкоти (одновременно и есть и нет, одновременно и не есть, и не нет) - Нагарджуна говорил: "это подобно тому, как жарить курицу с одной стороны, и получать яйца с другой". То есть, назвал наглой демагогией.
То, это, то и это, ни то ни это - не соответствует положению дел; о котором-таки говорится как о причинно-зависимом возникновении (ММК); как о нирване Будды (гимны).
Наверх
Германнн
Гость





223531СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Положение дел - всё подобно сновидению. Это не мир бытия и небытия.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

223533СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Ясный свет Германна - постоянный и вечный.
Как постоянное может перейти от самоомрачения к самораспознаванию? Никак: с ясным светом основы это происходит. Так может вечный ясный свет быть сопричастным опыту невечного? Никак: а ясный свет является природой дхарм сансары.

Непостоянный - то светит, то нет? Невечный - может погаснуть?
Он не относится ни к крайности небытия (неуничтожим) ни к крайности бытия (пуст от самобытия): как состояние всех дхарм, их ясность - отдельно от дхарм не реальная.

Про это - две последние вариации чатушкоти (одновременно и есть и нет, одновременно и не есть, и не нет) - Нагарджуна говорил: "это подобно тому, как жарить курицу с одной стороны, и получать яйца с другой". То есть, назвал наглой демагогией.
То, это, то и это, ни то ни это - не соответствует положению дел; о котором-таки говорится как о причинно-зависимом возникновении (ММК); как о нирване Будды (гимны).

А у вас то - и то, и это. По сути, называете Ясный Свет вечным и постоянным, а затем демагогией пытаетесь это забалтывать. Но на выходе у вас не возникает четкой позиции, а остается одна глупость.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223534СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Ясный свет Германна - постоянный и вечный.
Как постоянное может перейти от самоомрачения к самораспознаванию? Никак: с ясным светом основы это происходит. Так может вечный ясный свет быть сопричастным опыту невечного? Никак: а ясный свет является природой дхарм сансары.

Непостоянный - то светит, то нет? Невечный - может погаснуть?
Он не относится ни к крайности небытия (неуничтожим) ни к крайности бытия (пуст от самобытия): как состояние всех дхарм, их ясность - отдельно от дхарм не реальная.

Про это - две последние вариации чатушкоти (одновременно и есть и нет, одновременно и не есть, и не нет) - Нагарджуна говорил: "это подобно тому, как жарить курицу с одной стороны, и получать яйца с другой". То есть, назвал наглой демагогией.
То, это, то и это, ни то ни это - не соответствует положению дел; о котором-таки говорится как о причинно-зависимом возникновении (ММК); как о нирване Будды (гимны).

А у вас то - и то, и это. По сути, называете Ясный Свет вечным и постоянным, а затем демагогией пытаетесь это забалтывать. Но на выходе у вас не возникает четкой позиции, а остается одна глупость.
У меня нет и бытия, и небытия. Точно так же, голый отказ нети-нети (ни то, ни это) философии Нагарджуны не соответствует: он позитивно описывал то, что достоверно есть (причинно-зависимое возникновение; нирвану Будды в гимнах). Сновидность проявлений это не сочетание небытия и бытия.
Наверх
Германнн
Гость





223535СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сочетание бытия и небытия - в адвайте Шанкары (Брахман реален, остальное голая иллюзия) и в жентонг Долпопы.
Наверх
Германнн
Гость





223538СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хотя и Шанкара, и Долпопа оговаривались в том смысле, что иллюзия тоже сопричастна Бытию, что результирует в постулировании только лишь абсолютного Бытия без другого. Всё оказывается тотально омрачённым (без другого), в результате: некому быть Пробуждённым, чтоб учить Пути.
Если же придерживаться одновременно бытия и небытия, рассуждая о Бытии-паринишпанне и небытии парикальпиты с паратантрой, можно, с другой стороны, приписывать омрачение небытию (игнорируя нелогичность), тем самым отделяя Бытие от омрачения. В результате, Пробуждение оказывается недостижимым, так как буддиста абсолютно нет. В конце-концов, можно уйти в тотальную неописуемость, отрицая любые осмысленные высказывания вообще. Это делает невозможным Учение.

У Нагарджуны не так.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

223539СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
У меня нет и бытия, и небытия. Точно так же, голый отказ нети-нети (ни то, ни это) философии Нагарджуны не соответствует: он позитивно описывал то, что достоверно есть (причинно-зависимое возникновение; нирвану Будды в гимнах). Сновидность проявлений это не сочетание небытия и бытия.

Я писал что-то про "бытие"? Нет, не писал. Зачем же вы отвечаете так, как будто было написано про бытие? Передергиваете, подменяете вопрос на иной - на удобный вам для ответа.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223540СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
А что по факту изменится то, если одни слова заменить другими? Об этом и говорит Падмасамбхава! Замените Брахмана Изначальным Буддой (Ади-Будда, Самантабхадра, Гутузангпо), аватары замените нирманакайями. Суть та же Laughing
Для Вас - суть та же. Для традиционных буддистов есть вполне определённое воззрение, которое от философии тиртхиков принципиально отличается.
Если для Вас что Ади-Будда, что Брахман - включите и Блаватскую в число Учителей, сугубо несектарно Very Happy

В конце- концов, в чём принципиальная разница между жентонг Блаватской и жентонг Долпопы?
У них одни и те же представления, немного разными словами.
Наверх
Германнн
Гость





223541СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
У меня нет и бытия, и небытия. Точно так же, голый отказ нети-нети (ни то, ни это) философии Нагарджуны не соответствует: он позитивно описывал то, что достоверно есть (причинно-зависимое возникновение; нирвану Будды в гимнах). Сновидность проявлений это не сочетание небытия и бытия.

Я писал что-то про "бытие"? Нет, не писал. Зачем же вы отвечаете так, как будто было написано про бытие? Передергиваете, подменяете вопрос на иной - на удобный вам для ответа.
У Нагарджуны про бытие и про небытие.
Если Вы именно про Нагарджуну, а не про что-то своё - был дан ответ.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

223542СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
У меня нет и бытия, и небытия. Точно так же, голый отказ нети-нети (ни то, ни это) философии Нагарджуны не соответствует: он позитивно описывал то, что достоверно есть (причинно-зависимое возникновение; нирвану Будды в гимнах). Сновидность проявлений это не сочетание небытия и бытия.

Я писал что-то про "бытие"? Нет, не писал. Зачем же вы отвечаете так, как будто было написано про бытие? Передергиваете, подменяете вопрос на иной - на удобный вам для ответа.
У Нагарджуны про бытие и про небытие.
Если Вы именно про Нагарджуну, а не про что-то своё - был дан ответ.

У Нагарджуны - про всё. Про логику в целом.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 198 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.165 (0.940) u0.056 s0.004, 18 0.104 [242/0]