Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Laughing Buddha
Гость


Откуда: Laguna Niguel


223573СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 19:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Думаю можно подвести некий промежуточный итог дискуссии.

Давайте рассмотрим суть претензий

1) Долпопа использует "непривычную", позитивную терминологию для описания просветления.

А что в действительности говорит Долпопа?
Да, он утверждает что пробуждение вечно, нерушимо (свастично) и т.п. Чему это противоречит? Что есть буддийские школы которые утверждают обратное? Есть учителя которые утверждают, что просветление - это временное явление? Это вообще буддисты?

2) Долпопа якобы утверждал, что существует Дхармата отдельная или изолированная от всех явлений, а все явления - это голая иллюзия.
Но это не что иное как поклеп и грязные инсинуации. Ничего подобного Долпопа никогда не утверждал. Долпопа учил тому, что дхармадхату (пространство явлений) не затрагивается самими явлениями будучи их сущностью. (но он четко пишет что есть явления и их сущность неотделимая от них.)

3) Долпопа якобы отрицал методы махамудры кагью и ньингмапинский дзогчен. Но это вообще полный абсурд.

Он если что и отрицал, так это ложное их толкование (обычный ум = Дхармакая и т.д.) такую же критику можно встретить у Лонгченпы и она уже в этой теме была приведена.

Таким образом суммируя вышесказанное можно отметить, что это не Долпопа извращенно толкует буддийские постулаты, а Германнн произвольно искажает воззрения Долпопы, приписывая ему взгляды которых тот не придерживался.
Наверх
Германнн
Гость





223579СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Laughing Buddha пишет:
Думаю можно подвести некий промежуточный итог дискуссии.

Давайте рассмотрим суть претензий

1) Долпопа использует "непривычную", позитивную терминологию для описания просветления.

А что в действительности говорит Долпопа?
Да, он утверждает что пробуждение вечно, нерушимо (свастично) и т.п. Чему это противоречит? Что есть буддийские школы которые утверждают обратное? Есть учителя которые утверждают, что просветление - это временное явление? Это вообще буддисты?
Позитивная терминология здесь ни при чём.

Laughing Buddha пишет:
2) Долпопа якобы утверждал, что существует Дхармата отдельная или изолированная от всех явлений, а все явления - это голая иллюзия.
Но это не что иное как поклеп и грязные инсинуации. Ничего подобного Долпопа никогда не утверждал. Долпопа учил тому, что дхармадхату (пространство явлений) не затрагивается самими явлениями будучи их сущностью. (но он четко пишет что есть явления и их сущность неотделимая от них.)
Он чётко пишет, что сансара и нирвана - два разных царства, отрицая возможность нирванического аспекта в опыте работающего ума. Происходит отрыв от явлений (от санскрита дхарм) дхарматы (асанскрита), отрыв от повседневного опыта - ригпа. Дхармата (ясный свет, ригпа) становится отдельной.

Laughing Buddha пишет:
3) Долпопа якобы отрицал методы махамудры кагью и ньингмапинский дзогчен. Но это вообще полный абсурд.
Это факт, проиллюстрированный точными цитатами.

Laughing Buddha пишет:
Он если что и отрицал, так это ложное их толкование (обычный ум = Дхармакая и т.д.) такую же критику можно встретить у Лонгченпы и она уже в этой теме была приведена.
Лонгченпа - исторический оппонент Долпопы, которому Долпопа возражал (дословные цитаты приводились).

Laughing Buddha пишет:
Таким образом суммируя вышесказанное можно отметить, что это не Долпопа извращенно толкует буддийские постулаты, а Германнн произвольно искажает воззрения Долпопы, приписывая ему взгляды которых тот не придерживался.
Таким образом можно отметить, что введение людей в заблуждение относительно того, что взгляды Долпопы якобы соответствуют Дзогчен и Махамудре - продолжается.
Наверх
Германнн
Гость





223580СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Германнн, Вам ещё не надоело?
Надоело. Но кто, если не я?
Наверх
Германнн
Гость





223581СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

видушака пишет:
У вас метафизика процессов. Настаиваете, что есть лишь процесс вроде сновидения, и в нем видятся дхармы, причем убежать из этого нельзя: дхарма-нирвана тоже видится.
Зачем убегать от дхарм?!
Дхармы в порядке вещей, дхармовость - дхармата - не создана однажды, и однажды не исчезнет. Нирвана тоже опыт.
Наверх
Германнн
Гость





223582СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
У Нагарджуны - нечто или вечное, или не вечное. Без иных вариантов, и без ухода от ответов. Так как иначе его софизмы не работают.
Описана сновидность как сансары, так и нирваны: этот порядок вещей вечен.

И Будда у вас уже не пробуждается от Сансары. Вселенная вечной дремоты.
Это уже выход за рамки метафоры. Подобно сновидению - лишь каноничный пример. Подобно иллюзии (представлению фокусника) - другой каноничный пример.
Наверх
Германнн
Гость





223583СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

лол пишет:
Германнн пишет:
лол пишет:
Германнн пишет:
"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"

(Четвёртый гимн Нагарджуны)
Что за точка зрения у _самосущего_?
Мистицизм такой мистицизм.
С т.зр. того, что не имеет начала и не получит конец.
В буддизме, безначальна и неустранима пустая дхармата.
Пустое самосущее? Вот это перл!
Да, самосущее (в узком значении: однажды не рождённое кармической причиной) ригпа основы - пусто от самобытия (в значении отрицаемого атмана).

"можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность ...  , что существование и покой не являются тождественными, и что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)
Наверх
Германнн
Гость





223584СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сансара это, в сущности своей, нирвана.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

223585СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
У Нагарджуны - нечто или вечное, или не вечное. Без иных вариантов, и без ухода от ответов. Так как иначе его софизмы не работают.
Описана сновидность как сансары, так и нирваны: этот порядок вещей вечен.

И Будда у вас уже не пробуждается от Сансары. Вселенная вечной дремоты.
Это уже выход за рамки метафоры. Подобно сновидению - лишь каноничный пример. Подобно иллюзии (представлению фокусника) - другой каноничный пример.

Нет такой канонической метафоры, что Нирвана подобна сновидению. Вы ее автор.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223586СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 20:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
У Нагарджуны - нечто или вечное, или не вечное. Без иных вариантов, и без ухода от ответов. Так как иначе его софизмы не работают.
Описана сновидность как сансары, так и нирваны: этот порядок вещей вечен.

И Будда у вас уже не пробуждается от Сансары. Вселенная вечной дремоты.
Но должен уточнить, что если можно ещё что-то представлять по поводу Самбхогакаи, то Дхармакаю знает только Будда, сравнить её не с чем. Все дхармы подобны пространству. Пространство дхарм пусто от самобытия.
Наверх
Германнн
Гость





223587СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
У Нагарджуны - нечто или вечное, или не вечное. Без иных вариантов, и без ухода от ответов. Так как иначе его софизмы не работают.
Описана сновидность как сансары, так и нирваны: этот порядок вещей вечен.

И Будда у вас уже не пробуждается от Сансары. Вселенная вечной дремоты.
Это уже выход за рамки метафоры. Подобно сновидению - лишь каноничный пример. Подобно иллюзии (представлению фокусника) - другой каноничный пример.

Нет такой канонической метафоры, что Нирвана подобна сновидению. Вы ее автор.
Джамгон Конгтрул:
http://annutara.info/jamgon_kongtrul_key_elements.html
"Согласно этому, чтобы достичь реализации, необходимо познать, что все феномены подобны иллюзии. Согласно этому Арьядева в "Анализе этапов самоосвящения" говорит:

   Достижение реализации возможно,
   Потому что все подобно иллюзии.

Как было сказано в двенадцати примерах иллюзорности и других, все и каждый феномен сансары и нирваны, являются телом иллюзии, или, другими словами, проявлением, которое есть воплощение иллюзии. Таково определение иллюзорного тела буквального смысла, которое возможно понять благодаря изучению.

Хотя и существует множество примеров иллюзорности, описанные в сутрах и тантрах, среди них наиболее известны двенадцать. Они описаны Арьядевой в "Пяти этапах самоосвящения":

   Магическая иллюзия22,
   Мираж23, город гандхарвов24,
   Радуга, отражение в зеркале,
   Отражение луны в воде, эхо,
   Сон, оптическая иллюзия, облако,
   Вспышка молнии, пузырь на воде:
   Таковы двенадцать примеров иллюзорности."
Наверх
Laughing Buddha
Гость


Откуда: Laguna Niguel


223588СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Он чётко пишет, что сансара и нирвана - два разных царства, отрицая возможность нирванического аспекта в опыте работающего ума. Происходит отрыв от явлений (от санскрита дхарм) дхарматы (асанскрита), отрыв от повседневного опыта - ригпа. Дхармата (ясный свет, ригпа) становится отдельной.
Приведите цитаты подтверждающие, что Дхармата (ясный свет, ригпа) становятся отдельной, изолированной реальностью не связанной с проявленным или не балабольте. Они у него "отдельны" только в том смысле,  что нирвана (Дхармата, ясный свет и т.п.) вечна и нерушима, а сансара изменчива и непостоянна. Вот и вся их "отдельность".  

Германнн пишет:

Это факт, проиллюстрированный точными цитатами.
Давно опровергнутыми цитатами. А новых так и не нашли?
Германнн пишет:

Лонгченпа - исторический оппонент Долпопы, которому Долпопа возражал (дословные цитаты приводились).
То что вы там якобы что-то привели никого не убедило и было уже не раз опровергнуто, найдите нечто новое, если таковое имеется.
Германнн пишет:

Таким образом можно отметить, что введение людей в заблуждение относительно того, что взгляды Долпопы якобы соответствуют Дзогчен и Махамудре - продолжается..
Продолжается попытка редуцировать учения Махмудры и Дзогчена к прасангике в толковании гелуг под видом критики Долпопы  Laughing
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

223589СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Джамгон Конгтрул:
http://annutara.info/jamgon_kongtrul_key_elements.html
"Согласно этому, чтобы достичь реализации, необходимо познать, что все феномены подобны иллюзии. Согласно этому Арьядева в "Анализе этапов самоосвящения" говорит:

   Достижение реализации возможно,
   Потому что все подобно иллюзии.

Как было сказано в двенадцати примерах иллюзорности и других, все и каждый феномен сансары и нирваны, являются телом иллюзии, или, другими словами, проявлением, которое есть воплощение иллюзии. Таково определение иллюзорного тела буквального смысла, которое возможно понять благодаря изучению.

Это про ТЕЛО - нирманакаю, причем в буквальном смысле. Вы совершенно не понимаете смысла того, что копируете.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223591СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну что там ещё. Почему-то никто меня ещё не потроллил, что даже самый ловкий акробат не может встать себе на плечи, а самый острый меч сам себя не режет - как же ум может познавать себя?
На всякий случай: Падмасамбхава о недвойственном познании говорил, на уровне кадаг (пустоты) и лхундруб (ригпа, ясный свет) как состоянии всех дхарм, в которых два этих аспекты едины (йермэд).
Двойственное познание ограничено парным конструктом сознание - объект сознания; но когда ригпа (ясный свет) обнаруживается пустым, это недвойственно. Это нирванический аспект опыта сансары, который возможен при работе двойственного восприятия, но не опирается на него.
Наверх
Германнн
Гость





223592СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:

Джамгон Конгтрул:
http://annutara.info/jamgon_kongtrul_key_elements.html
"Согласно этому, чтобы достичь реализации, необходимо познать, что все феномены подобны иллюзии. Согласно этому Арьядева в "Анализе этапов самоосвящения" говорит:

   Достижение реализации возможно,
   Потому что все подобно иллюзии.

Как было сказано в двенадцати примерах иллюзорности и других, все и каждый феномен сансары и нирваны, являются телом иллюзии, или, другими словами, проявлением, которое есть воплощение иллюзии. Таково <em>определение иллюзорного тела буквального смысла</em>, которое возможно понять благодаря изучению.

Это про ТЕЛО - нирманакаю, причем в буквальном смысле. Вы совершенно не понимаете смысла того, что копируете.
Повтор: Но должен уточнить, что если можно ещё что-то представлять по поводу Самбхогакаи, то Дхармакаю знает только Будда, сравнить её не с чем. Все дхармы подобны пространству. Пространство дхарм пусто от самобытия.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

223593СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 21:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Повтор? До вас еще не дошло, что вы дали цитату на иную тему, где лишь слова слегка похожи, но смысл совершенно иной?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 200 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.147 (0.186) u0.073 s0.001, 18 0.073 [242/0]