Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





223543СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нагарджуна предложил онтологию несубстанциональных процессов, словами Торчинова. Ни бытие; ни небытие; ни бытие с небытием; ни голое "не бытие, не небытие" (нети-нети). Так и описано то, что есть у Нагарджуны.
Наверх
Германнн
Гость





223544СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

У Нагарджуны ни адвайта Шанкары, ни строгий монизм Абхинавагупты, ни тотальная молчанка по причине абсолютной невербализуемости.
Наверх
Германнн
Гость





223545СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 16:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну и конечно, Нагарджуна - не Горгий.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

223547СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 17:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

У Нагарджуны - нечто или вечное, или не вечное. Без иных вариантов, и без ухода от ответов. Так как иначе его софизмы не работают.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223550СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 17:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
У Нагарджуны - нечто или вечное, или не вечное. Без иных вариантов, и без ухода от ответов. Так как иначе его софизмы не работают.
Описана сновидность как сансары, так и нирваны: этот порядок вещей вечен.
Наверх
Германнн
Гость





223551СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 17:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"

(Четвёртый гимн Нагарджуны)
Наверх
видушака
Гость


Откуда: Moscow


223553СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 17:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германн! Вы веруете в недифференцированную массу, субстанцию всего, которая и нирвана и сансара. Вы верите, что буратины ни существуют, ни не существуют и вместе с тем существуют относительно, потому что пусты от вечных и отдельных буратин.
Логика тут бессильна помочь.
Молитесь, да узрите пустой Парабрам.
Наверх
Германнн
Гость





223554СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 17:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

видушака пишет:
Германн! Вы веруете в недифференцированную массу, субстанцию всего, которая и нирвана и сансара. Вы верите, что буратины ни существуют, ни не существуют и вместе с тем существуют относительно, потому что пусты от вечных и отдельных буратин.
Логика тут бессильна помочь.
Молитесь, да узрите пустой Парабрам.
Нет, я не верю в недифференцированную массу, субстанцию всего и вся - напротив, отрицаю. Нельзя сказать, что ничего нет вообще: подобно сновидению, причинно-обусловленный процесс функционирует, закон кармы работает - и подобно сновидению, проявляются не обусловленные кармой асанскрита дхармы нирваны. Всё пусто от самобытия.
Наверх
лол
Гость


Откуда: Moscow


223555СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 17:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"

(Четвёртый гимн Нагарджуны)
Что за точка зрения у _самосущего_?
Мистицизм такой мистицизм.
Наверх
Германнн
Гость





223556СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 17:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

лол пишет:
Германнн пишет:
"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"

(Четвёртый гимн Нагарджуны)
Что за точка зрения у _самосущего_?
Мистицизм такой мистицизм.
С т.зр. того, что не имеет начала и не получит конец.
В буддизме, безначальна и неустранима пустая дхармата.
Наверх
Германнн
Гость





223558СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 17:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чтоб выйти на уровень дхарматы, нет иного пути, кроме как через паратантру: такой, какова она есть. "Пусть ум ищет сам себя" (Падмасамбхава)
Паратантра минус парикальпита и есть паринишпанна.

Долпопа (в отличие от Асанги с Васубандху, отрицавший достоверность паратантры) - еретик.
Наверх
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 245

223560СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 18:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, Вам ещё не надоело?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
видушака
Гость


Откуда: Moscow


223561СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 18:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

У вас метафизика процессов. Настаиваете, что есть лишь процесс вроде сновидения, и в нем видятся дхармы, причем убежать из этого нельзя: дхарма-нирвана тоже видится.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

223562СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 18:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
У Нагарджуны - нечто или вечное, или не вечное. Без иных вариантов, и без ухода от ответов. Так как иначе его софизмы не работают.
Описана сновидность как сансары, так и нирваны: этот порядок вещей вечен.

И Будда у вас уже не пробуждается от Сансары. Вселенная вечной дремоты.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
лол
Гость


Откуда: Moscow


223564СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 18:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
лол пишет:
Германнн пишет:
"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"

(Четвёртый гимн Нагарджуны)
Что за точка зрения у _самосущего_?
Мистицизм такой мистицизм.
С т.зр. того, что не имеет начала и не получит конец.
В буддизме, безначальна и неустранима пустая дхармата.
Пустое самосущее? Вот это перл!
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 199 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.111 (0.508) u0.059 s0.002, 18 0.052 [242/0]