Он чётко пишет, что сансара и нирвана - два разных царства, отрицая возможность нирванического аспекта в опыте работающего ума. Происходит отрыв от явлений (от санскрита дхарм) дхарматы (асанскрита), отрыв от повседневного опыта - ригпа. Дхармата (ясный свет, ригпа) становится отдельной.
Приведите цитаты подтверждающие, что Дхармата (ясный свет, ригпа) становятся отдельной, изолированной реальностью не связанной с проявленным или не балабольте. Они у него "отдельны" только в том смысле, что нирвана (Дхармата, ясный свет и т.п.) вечна и нерушима, а сансара изменчива и непостоянна. Вот и вся их "отдельность".
Цитат полный тред. Приведите сами цитаты, доказывающие достоверность паратантры для Долпопы: достоверная паратантра является нераздельностью дхарм и ясного света. У Долпопы, как уже много раз показано, Дхармата от дхарм отрывается.
Таким образом можно отметить, что введение людей в заблуждение относительно того, что взгляды Долпопы якобы соответствуют Дзогчен и Махамудре - продолжается..
Продолжается попытка редуцировать учения Махмудры и Дзогчена к прасангике в толковании гелуг под видом критики Долпопы
Враньё и пустословие. Цитаты приводились многократно: если Вы способны доказать, что паратантра для Долпопы достоверна - это другой вопрос. Тогда да, дхармата не отрывается от санскрита дхарм; тогда паратантра минус парикальпита и есть паринишпанна.
Цитат полный тред. Приведите сами цитаты, доказывающие достоверность паратантры для Долпопы: достоверная паратантра является нераздельностью дхарм и ясного света. У Долпопы, как уже много раз показано, Дхармата от дхарм отрывается.
Вы правы, цитат полный тред, только они ваши бредовые измышления никак не подтверждают увы и ах.
Враньё и пустословие. Цитаты приводились многократно: если Вы способны доказать, что паратантра для Долпопы достоверна - это другой вопрос. Тогда да, дхармата не отрывается от санскрита дхарм; тогда паратантра минус парикальпита и есть паринишпанна.
Это вы должны доказать, что она для него недостоверна, а вся реальность - голая иллюзия, как вы неоднократно утверждали. Никто изначально не должен доказывать что он не верблюд.
Цитат полный тред. Приведите сами цитаты, доказывающие достоверность паратантры для Долпопы: достоверная паратантра является нераздельностью дхарм и ясного света. У Долпопы, как уже много раз показано, Дхармата от дхарм отрывается.
Вы правы, цитат полный тред, только они ваши бредовые измышления никак не подтверждают увы и ах.
Враньё и пустословие. Цитаты приводились многократно: если Вы способны доказать, что паратантра для Долпопы достоверна - это другой вопрос. Тогда да, дхармата не отрывается от санскрита дхарм; тогда паратантра минус парикальпита и есть паринишпанна.
Это вы должны доказать, что она для него недостоверна, а вся реальность - голая иллюзия, как вы неоднократно утверждали. Никто изначально не должен доказывать что он не верблюд.
Я уже всё доказал - здесь, в этом треде. Читайте и думайте.
Если же не согласны - опровергните. Покажите, что от санскрита дхарм (от паратантры) ясный свет основы (дхармата) не отрывается: что паратантра за вычетом парикальпиты и есть паринишпанна. Это очень просто. Проблема только в том, что у Долпопы с Таранатхой паратантра и парикальпита одинаково недостоверны.
Санскрита дхармы, как недостоверная паратантра, оторвались от достоверной дхарматы.
Это и есть - отрыв от дхарм ясного света.
Повтор? До вас еще не дошло, что вы дали цитату на иную тему, где лишь слова слегка похожи, но смысл совершенно иной?
Вообще-то там чётко сказано: дхармы нирваны. Не только сансары. А то, что уровень Дхармакаи представить уже невозможно, я отметил.
Там сказано, что это было описание НИРМАНАКАИ. Причем, не в переносном, а в буквальном смысле.
Да в чём проблема-то? Нирманакая кармически не обусловлена, она вместе с Самбхогакаей относится к Рупакае.
Нет у Будды кармически обусловленных дхарм.
Нирвана у нирманакаи - иллюзорна, так как сама нирманакая - иллюзорное тело. Будда в виде нирманакаи только демонстрирует уход в нирвану - слышали про такое? А вы настолько не думая читаете тексты, что умудряетесь это расширить на нирвану вообще. _________________ Буддизм чистой воды
Повтор? До вас еще не дошло, что вы дали цитату на иную тему, где лишь слова слегка похожи, но смысл совершенно иной?
Вообще-то там чётко сказано: дхармы нирваны. Не только сансары. А то, что уровень Дхармакаи представить уже невозможно, я отметил.
Там сказано, что это было описание НИРМАНАКАИ. Причем, не в переносном, а в буквальном смысле.
Да в чём проблема-то? Нирманакая кармически не обусловлена, она вместе с Самбхогакаей относится к Рупакае.
Нет у Будды кармически обусловленных дхарм.
Нирвана у нирманакаи - иллюзорна, так как сама нирманакая - иллюзорное тело. Будда в виде нирманакаи только демонстрирует уход в нирвану - слышали про такое? А вы настолько не думая читаете тексты, что умудряетесь это расширить на нирвану вообще.
"Счастье и страдание сансары и нирваны подобны хорошим и плохим сновидениям.
С самого момента проявления их природа свободна от измышлений."
Лонгченпа.
№223608Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 22:22 (10 лет тому назад)
Ещё раз про отрыв от дхарм - дхарматы. У Долпопы санскрита дхармы недостоверны (паратантра у него недостоверна, как парикальпита). Дхармата же достоверна. Достоверное отдельно от недостоверного, на самом деле: достоверное есть, недостоверного нет. Дхармата (ясный свет) есть, санскрита дхарм нет.
Это и есть - отдельность ясного света от дхарм, отрыв дхарматы от дхарм у еретика Долпопы.
№223610Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 22:33 (10 лет тому назад)
Снова здравствуйте ув. Германнн
Не гордыни ради, а из сострадания токмо. Прости Господи- Таковость.( Германнн -"господи" это просто слово такое)
"17. Следует знать, что воображаемая (природа) и зависимая (природа), это сущность нечистоты (samklesalaksana); признается, что совершенная (природа), это признак чистоты." Васубандху.
Тут на форуме прочитайте Трисвабхаву в переводе Теста.
Как всегда вы произвели пук в лужу. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№223612Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 22:40 (10 лет тому назад)
Буддизм Крита-юги от Долпопы, как и буддизм Дхьяни-Коганов от Блаватской - отдельное вероучение. Так и нужно его представлять. Вероучение Долпопы не имеет отношения к учениями Ньингма и Карма Кагью, как они представлены в Римэ. Нирвана там пуста от самобытия.
Так же, Долпопа с Таранатхой учат о недостоверности паратантры, в отличие от Асанги с Васубандху.
Это отнюдь не учение Асанги с Васубандху.
Не нужно вводить людей в заблуждение.
Честно сразу говорить об учении Будды из Долпо как о самостоятельной традиции - не как о традиции Асанги с Васубандху; не как о традиции Римэ. Пусть расцветают все цветы: и пусть всё будет честно.
Снова здравствуйте ув. Германнн
Не гордыни ради, а из сострадания токмо. Прости Господи- Таковость.( Германнн -"господи" это просто слово такое)
"17. Следует знать, что воображаемая (природа) и зависимая (природа), это сущность нечистоты (samklesalaksana); признается, что совершенная (природа), это признак чистоты." Васубандху.
Тут на форуме прочитайте Трисвабхаву в переводе Теста.
Как всегда вы произвели пук в лужу.
А при чём здесь Васубандху?
Учение Долпопы - это не учение Васубандху.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы