Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

223482СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Обращаясь к пастве Учитель сказал: "О,
глубокомудрые! Моя буддийская школа считает своей основой созерцание и мудрость. Все вы не должны впадать в заблуждение, восклицая: "Созерцание и мудрость - это разные вещи". Созерцание и мудрость едины, а не двойственны. Созерцание - это основа мудрости, а мудрость - это функция (т.е. умение использовать - А.М) созерцания.
О люди, изучающие Путь! Не говорите: "Сначала - созерцание, которое порождает мудрость" или "Сначала - мудрость, которая порождает созерцание!", разделяя их. Придерживаться такого взгляда равносильно тому, что утверждать, будто Дхарма имеет два проявления. И хотя из ваших уст выходят добродетельные слова, в душе вашей далеко не столь добродетельно. И хотя в воздухе носятся слова о созерцании и мудрости, созерцание и мудрость оказываются все же не равны друг другу.
Если же и в душе и в устах пребывает добродетель, то внешнее и внутреннее становятся единым, а созерцание и мудрость оказываются равны друг другу. Достижение этого заключено в самопробуждении и самовоспитании, а не в словесных баталиях. Если же такие баталии следуют одна за другой, то это равносильно тому, как вводить других людей в заблуждение. Постоянные победы и поражения в таких диспутах ведут лишь к росту "собственной дхармы", и поэтому вам ни в коем случае не стоит отрываться от "четырех проявлений".
О, глубокомудрые! Чему подобны созерцание и мудрость? Подобны они свету и светильнику . Если есть светильник, то существует и свет, без светильника же наступает тьма. Светильник - это основа для света, а свет - это использование светильника. И хотя по своим названиям они различны, в своей основе они едины. Вот такова Дхарма созерцания и мудрости".
Обращаясь к пастве, Учитель произнес: "О, глубокомудрые! Единое самадхи заключается в том, что бы в не зависимости от того, где ты находишься, идешь ли или стоишь, сидишь или лежишь, постоянно пестуй в себе праведное сердце. "Сутра Чистого имени" говорит: "Праведное сердце - это ваша молельня . Праведное сердце - это и есть Чистая земля ". Нельзя, чтобы душа и поступки были льстивы (раболепны), но все необходимо говорить напрямую. Рассуждают о самадхи и при этом не следуют праведному сердцу!
Практикующие самадхи прямо говорят: "Сиди в
постоянстве, не двигаясь; не возбуждай сердце иллюзиями -
это и есть самадхи". Те, кто дает такие разъяснения,
подобны бесчувственному камню, а это и есть проявление
препятствия в постижении Пути.
О, глубокомудрые! Путь растекается повсеместно! Но что может стать препятствием к этому? Если сердце не мешает проявлениям дхарм , то Путь в этом случае распространяется повсеместно. Если же сердце препятствует проявлению дхарм, то это зовется "связыванием самого себя". И если даже говорят, что самадхи это "сидеть в постоянстве, не двигаясь", то и это верно, надо лишь уподобиться Сариртре , что сидел в молчаливом созерцании в лесу и был обруган Викмалокирти .
О, глубокомудрые! Еще встречаются люди, обучающие через сидячее созерцание, обращаться к сердцу, прозевать покой, не двигаясь и не вставая, и через это достигать мастерства. Заблудшие люди - они не знают, что чем больше придерживаются этого, тем более безумными становятся. Увы, таковых людей - очень и очень много. А подобные люди наставляют друг друга. Посему знайте - это величайшая ошибка!"
Обращаясь к пастве, Учитель сказал: "О, глубокомудрые! Изначально в истинном учении не было разделения на "внезапное" и "постепенное" , просто в самой природе человека заложено разделение на разумное (острое, благоприятное) и тупое. Глупые люди совершенствуются в "постепенном", а разумные сближаются с "внезапным". Если ты познал собственное сердце, если ты узрел собственную природу, то для тебя не существует таких различий. Поэтому настаивать на "внезапном" или "постепенном" - это лишь придерживаться пустых названий суетного мира.
О, глубокомудрые! Наша школа с самого своего возникновения сделала своим первейшим моментом пребывание
вне мыслей, основным - отсутствие проявлений , главным - отсутствие обители. Отсутствие проявлений заключено в том, чтобы пребывая в проявлениях, отринуть эти проявления. Пребывание вне мыслей означает, что, обладая мыслями, мы не пребываем в них . Отсутствие обители - это и есть изначальная природа человека. Все что есть в мире: добро и зло, хорошее и дурное, - все сводится к вражде и благодеянию. Словесные упреки и уколы, обман и вражду надо рассматривать как пустые иллюзии, не помышляя ни о воздаянии, ни о каре.
В своих думах не стремись к грядущему миру . Если мысли о грядущем, прошедшем и настоящем беспрерывно продолжают друг друга, то зовется это "опутыванием". Если же во всех дхармах ты пребываешь вне мыслей, то не существует и опутывания ими. Вот почему "отсутствие обители" (досл. "отсутствие пребывания") мы считаем главным.
О, глубокомудрые! Когда снаружи отринешь все проявления, то зовется это "отсутствием проявлений". Тот, кто способен отринуть все проявления, обретает чистоту и незамутненность основного в Дхарме. А поэтому мы и считаем "отсутствие проявлений" основным. О, глубокомудрые! Если, пребывая в миру (вишая),
наше сердце остается незагрязненным, то мы говорим об "отсутствии мыслей". Стоит лишь перестать думать о мириадах вещей, то мысли тотчас прекратятся. Мысли прерываются и умирают. Это - величайшая ошибка. Люди, изучающие Путь - задумайтесь над этим! Если вы не знаете сути Дхармы, то такие ошибки особенно возможны, да к тому же вы еще вовлекаете в них и других людей. Мы не видим собственных заблуждений, а еще черним (клевещем) буддийские писания. А поэтому наша школа считает "отсутствие мыслей" наипервейшим моментом. О, глубокомудрые! Почему же мы считаем "отсутствие мыслей" наипервейшим?
О, глубокомудрые! "Отсутствие" - это отсутствие чего? "Думанье" - что это за явление? "Отсутствие" - это отсутствие двойственности проявлений, отсутствие мирских страстей в сердце. Думанье - это самоприрода истинно сущего (бхутататхата) . Истинно сущее - это основа думанья, а думанье - это использование (функция) истинно сущего. Именно истинно сущее и самоприрода могут породить думанье (мысли), а отнюдь не глаза, уши, нос и язык .
Истинно сущее содержит в себе изначальную природу и поэтому порождает думанье. Когда же истинно сущее подобно отсутствию, то глаза, уши, все материальное и звук тотчас разрушаются.
О, глубокомудрые! Когда именно самоприрода Истинно сущего порождает думанье, то пускай шесть индрий и включают в себя зрение, слух, ощущения и знание, но все же в этом случае наша мысль не сможет загрязнить мириады миров, а истинная природа будет неизменно пребывать в самой себе. Поэтому сутра говорит: "Тот, кто искушен в различении всех проявлений дхарм, тот постигнет первейший смысл этого и останется недвижимым".

Сутра Помоста Шестого патриарха


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223483СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Блаватская тоже изучила много разных текстов и имела свой взгляд на паринишпанну. Чьи-то взгляды - не имеют отношения к Ньингма, Карма Кагью и Римэ. Есть определённые традиции, приписывать им чей-то взгляд (Блаватской, Долпопы, и т.д.) при игнорировании противоречий - значит вводить людей в заблуждение.

Вероучение Долпопы самостоятельно: оно стоит особняком от Ньингма, Карма Кагью - что представлены в Римэ.
Вероучение Долпопы вообще несовместимо с данными традициями, представленными в Римэ.


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Германнн
Гость





223484СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Обращаясь к пастве Учитель сказал: "О, глубокомудрые! Моя буддийская школа считает своей основой созерцание и мудрость. Все вы не должны впадать в заблуждение, восклицая: "Созерцание и мудрость - это разные вещи". Созерцание и мудрость едины, а не двойственны. Созерцание - это основа мудрости, а мудрость - это функция (т.е. умение использовать - А.М) созерцания.
О люди, изучающие Путь! Не говорите: "Сначала - созерцание, которое порождает мудрость" или "Сначала - мудрость, которая порождает созерцание!", разделяя их. Придерживаться такого взгляда равносильно тому, что утверждать, будто Дхарма имеет два проявления. И хотя из ваших уст выходят добродетельные слова, в душе вашей далеко не столь добродетельно. И хотя в воздухе носятся слова о созерцании и мудрости, созерцание и мудрость оказываются все же не равны друг другу.
Если же и в душе и в устах пребывает добродетель, то внешнее и внутреннее становятся единым, а созерцание и мудрость оказываются равны друг другу.
Это нельзя понять адекватно вне буддийского контекста. О чём идёт речь? О мудрости, которая не опирается на работу парных конструктов сознание - объект сознания (не опирается на двойственность). А вне буддийского контекста это, например, трактуют как адвайтистскую "недвойственность" голого отсутствия людей на уровне Абсолюта.
Чань учение монастырское, ему следуют хорошо образованные в плане воззрения практики. Миряне, следующие Чань, должны находиться под руководством Мастера.


Ответы на этот пост: Forest
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

223485СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Пока у вас какой-то самобытный взгляд на абсолютную истину. С таким взглядом опровергать Долпопу это немного странно. Долпопа то ученый. Он изучил множество сутр и имел свой взгляд.
Что не так в моих взглядах?

Вы неправильно определяете объект отрицания прасангикой и также неправильно относите к абс истине, то что к ней не относится.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223486СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Римэ - это способ интегрированной буддийской практики, а не политкорректный экуменизм, когда все традиции якобы ведут к одной цели. Не ведут. Тиртхики получают лишь высокое рождение, буддисты же имеют (пусть даже очень малый) шанс на Пробуждение.
Наверх
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

223487СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

На воззрения не опирается работа грузчика

Вот ещё гляньте, видео короткое- http://www.youtube.com/watch?v=VpVDTeWTfmc
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

223488СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Блаватская тоже изучила много разных текстов и имела свой взгляд на паринишпанну. Чьи-то взгляды - не имеют отношения к Ньингма, Карма Кагью и Римэ. Есть определённые традиции, приписывать им чей-то взгляд (Блаватской, Долпопы, и т.д.) при игнорировании противоречий - значит вводить людей в заблуждение.

Вероучение Долпопы самостоятельно: оно стоит особняком от Ньингма, Карма Кагью - что представлены в Римэ.
Вероучение Долпопы вообще несовместимо с данными традициями, представленными в Римэ.

Также вы неправильно определяете римэ как учение совпадающее взглядами. римэ как раз взглядами может не совпадать. В одной НИнгма с ваших же цитат два противоположных взгляда на ясный свет.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223489СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Пока у вас какой-то самобытный взгляд на абсолютную истину. С таким взглядом опровергать Долпопу это немного странно. Долпопа то ученый. Он изучил множество сутр и имел свой взгляд.
Что не так в моих взглядах?

Вы неправильно определяете объект отрицания прасангикой и также неправильно относите к абс истине, то что к ней не относится.
Определите Атман как объект отрицания.
Определите абсолютную истину.


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

223490СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Чань учение монастырское, ему следуют хорошо образованные в плане воззрения практики. Миряне, следующие Чань, должны находиться под руководством Мастера.

Чань следовали обычные крестьяне. Вы помните кто по происхождению был Шестой патриарх и чем он зарабатывал на жизнь?


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223491СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Блаватская тоже изучила много разных текстов и имела свой взгляд на паринишпанну. Чьи-то взгляды - не имеют отношения к Ньингма, Карма Кагью и Римэ. Есть определённые традиции, приписывать им чей-то взгляд (Блаватской, Долпопы, и т.д.) при игнорировании противоречий - значит вводить людей в заблуждение.

Вероучение Долпопы самостоятельно: оно стоит особняком от Ньингма, Карма Кагью - что представлены в Римэ.
Вероучение Долпопы вообще несовместимо с данными традициями, представленными в Римэ.

Также вы неправильно определяете римэ как учение совпадающее взглядами. римэ как раз взглядами может не совпадать. В одной НИнгма с ваших же цитат два противоположных взгляда на ясный свет.
Ну так давайте впишем в Римэ Православие - почему нет?
Что мешает Вам креститься, и при этом выполнять Шесть Йог, если воззрение для результата не принципиально?


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Германнн
Гость





223492СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Германнн пишет:

Чань учение монастырское, ему следуют хорошо образованные в плане воззрения практики. Миряне, следующие Чань, должны находиться под руководством Мастера.
Чань следовали обычные крестьяне. Вы помните кто по происхождению был Шестой патриарх и чем он зарабатывал на жизнь?
Миряне находятся под руководством Мастера, который направляет практику (он знаток воззрения).
Самостоятельная начитка текстов Чань - мягко говоря, нетрадиционна. Неэффективной считается.


Ответы на этот пост: Forest
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

223493СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Пока у вас какой-то самобытный взгляд на абсолютную истину. С таким взглядом опровергать Долпопу это немного странно. Долпопа то ученый. Он изучил множество сутр и имел свой взгляд.
Что не так в моих взглядах?

Вы неправильно определяете объект отрицания прасангикой и также неправильно относите к абс истине, то что к ней не относится.
Определите Атман как объект отрицания.
Определите абсолютную истину.

Объект отрицания в прасангике это - то, что существует со своей стороны вне зависимости от обозначения мыслью. Ваши же представления о постоянном и вечном или их отсутствии как об абсолютной истине это детское представление. Абсолютная истина это отрицание невозможных видов существования. Или же вещи не существуют самобытийно. Это абсолютная истина. Поэтому с такими детскими представлениями опровергать Долпопу который совершенно был знаком с текстами совершенной мудрости, это неправильно. Долпопа может имел свое представление, но опять таки он был ученый человек.


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223495СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:

Объект отрицания в прасангике это - то, что существует со своей стороны вне зависимости от обозначения мыслью.
Назовите отличия такого существования от отдельного.

Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

223497СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Блаватская тоже изучила много разных текстов и имела свой взгляд на паринишпанну. Чьи-то взгляды - не имеют отношения к Ньингма, Карма Кагью и Римэ. Есть определённые традиции, приписывать им чей-то взгляд (Блаватской, Долпопы, и т.д.) при игнорировании противоречий - значит вводить людей в заблуждение.

Вероучение Долпопы самостоятельно: оно стоит особняком от Ньингма, Карма Кагью - что представлены в Римэ.
Вероучение Долпопы вообще несовместимо с данными традициями, представленными в Римэ.

Также вы неправильно определяете римэ как учение совпадающее взглядами. римэ как раз взглядами может не совпадать. В одной НИнгма с ваших же цитат два противоположных взгляда на ясный свет.
Ну так давайте впишем в Римэ Православие - почему нет?
Что мешает Вам креститься, и при этом выполнять Шесть Йог, если воззрение для результата не принципиально?

Ну вы и впишите в риме православие. Кстати, Его Святейшество Далай-лама говорит о том, что христианство и буддизм имеют общее основание.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

223498СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 12:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:

Объект отрицания в прасангике это - то, что существует со своей стороны вне зависимости от обозначения мыслью.
Назовите отличия такого существования от отдельного.

Что вы понимаете под отдельным? Вы отдельны от другого человека, например. Это пример отдельности. К пустотности это мало относится.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 196 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.155 (1.098) u0.016 s0.003, 18 0.137 [270/1]