№223437Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 07:36 (10 лет тому назад)
Прасангик, если ему сказать, что кроме слов ничего нет, будет спорить. И если сказать, что есть что-то, помимо слов, тоже будет спорить. Софистика такая софистика. _________________ Буддизм чистой воды
№223447Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 09:37 (10 лет тому назад)
Германнн, Вы подстраиваете Римэ под себя, но это не Римэ! Римэ - это когда нет сектантского взгляда на различные школы Буддадхармы, причём у кого-то из основателей несектантской линии, были и бонские передачи.
Германнн, ведь можно при желании и против Цонкапы обернуть сектантскую полемику и она уже была, сакьяпинец Горампа считал что Цонкапа общался с демонов, а не с Манджушри, рантонг его считал нигилистическим.
№223448Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 09:50 (10 лет тому назад)
Вот например Падмасамбхава не обзывает еретиками последователей других дхармических религий индуизма и не отрицает их опыт, притом считает что их опыт един с буддистами (повторюсь Падмасамбхава под тиртиками имеет в виду последователей дхармических религий, познающих свою природу, которую называют например атманом), просто он пишет что все природу ума называют по разному, а суть одна:
Если это сверкающее осознание, которое называют умом, рассматривать как сущее, то оно не существует. Если рассмотреть как источник, то сансара и нирвана, и все разнообразие блаженства и страдания возникли из него. Если рассмотреть как объект желания, то одиннадцать колесниц стремятся к нему.
Имен же ему столько, что и не счесть.
Одни зовут природой ума, ум как таковой.
Тиртики зовут атман, самость.
Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
Кто зовет одинокое тигле, уникальная сфера.
Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
Кто зовет Алая, основа всего.
Кто зовет обычным осознанием.
Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа[/u]
Германнн, Вы подстраиваете Римэ под себя, но это не Римэ! Римэ - это когда нет сектантского взгляда на различные школы Буддадхармы, причём у кого-то из основателей несектантской линии, были и бонские передачи.
Вам экуменізм - ілі Пробужденіе?
Нет, это Вы подстраіваете Рімэ под некую політкорректность. Лідеры Рімэ пісалі о недопустімості взглядов тіртхіков для практіков Будда-Дхармы. Чтоб Пробудіться, нужно обладать правільным воззреніем - а не такім, как у Долпопы (которое грубо протіворечіт традіціі).
Германнн, ведь можно при желании и против Цонкапы обернуть сектантскую полемику и она уже была, сакьяпинец Горампа считал что Цонкапа общался с демонов, а не с Манджушри, рантонг его считал нигилистическим.
Секітантство - это назойліво впіхівать в аутентічный буддізм какую-то ересь. Лучше практіковать вероученіе Долпопы в еретіческой школе, которой уже 700 лет, без смешенія с Ньінгма і Карма Кагью.
Германнн, ведь можно при желании и против Цонкапы обернуть сектантскую полемику и она уже была, сакьяпинец Горампа считал что Цонкапа общался с демонов, а не с Манджушри, рантонг его считал нигилистическим.
Вот например Падмасамбхава не обзывает еретиками последователей других дхармических религий индуизма и не отрицает их опыт, притом считает что их опыт един с буддистами (повторюсь Падмасамбхава под тиртиками имеет в виду последователей дхармических религий, познающих свою природу, которую называют например атманом), просто он пишет что все природу ума называют по разному, а суть одна:
Если это сверкающее осознание, которое называют умом, рассматривать как сущее, то оно не существует. Если рассмотреть как источник, то сансара и нирвана, и все разнообразие блаженства и страдания возникли из него. Если рассмотреть как объект желания, то одиннадцать колесниц стремятся к нему.
Имен же ему столько, что и не счесть.
Одни зовут природой ума, ум как таковой.
Тиртики зовут атман, самость.
Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
Кто зовет одинокое тигле, уникальная сфера.
Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
Кто зовет Алая, основа всего.
Кто зовет обычным осознанием.
Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа[/u]
Это не значит, что тиртхики понимают всё правильно.
Вы тексты-то читайте. Падмасамбхава говорил о важности воззрения.
Германнн, ведь можно при желании и против Цонкапы обернуть сектантскую полемику и она уже была, сакьяпинец Горампа считал что Цонкапа общался с демонов, а не с Манджушри, рантонг его считал нигилистическим.
В Сакья прізнают Чандракірті.
А вот в Маханикае о его существовании даже не подозревают. И чё? _________________ นโมพุทฺธาย
С таким представлением об абсолютной истине на Долпопу нападать не стоит наверное.
Что есть абсолютная истина, по Вашему? Это (по одной трактовке) пустота от самобытия. По другой - нирвана.
Как обе трактовки совмещаются одновременно, показал Мипам Ринпоче.
Все расплывается. Надо более конкретнее чем просто слово - самобытие. Что отрицается в прасангике мадхъямике вы так и не сказали кроме самого обычного слова - самобытие.
Отдельное, постоянное, вечное. Например, пустота отдельная от дхарм.
Это не объект отрицания в прасангике. Постоянный объект есть. Это пространство. Может ошибаюсь. Постоянное и вечное не относится к объекту отрицания пустотой. Также отдельное не является объектом отрицания пустотой.
Бог-Троица в сущности своей отдельный (мира может не быть вообще, но Бог останется).
Бог-Троица прасангикой не отрицается, не так ли? Почему бы Вам не креститься и не исповедовать Православие - противоречий-то нет никаких?
С таким представлением об абсолютной истине на Долпопу нападать не стоит наверное.
Что есть абсолютная истина, по Вашему? Это (по одной трактовке) пустота от самобытия. По другой - нирвана.
Как обе трактовки совмещаются одновременно, показал Мипам Ринпоче.
Абсолютная истина относится равно ко всем явлениям. Это не Нирвана обособленно. У Нагарджуны говорится что опираясь на относительное познают абсолютное. Вы же говорите что эти две истины познаются одновременно. Абсолютная истина говорит - нет уха по самобытию. Относительная говорит - есть ухо зависимое.
Все расплывается. Надо более конкретнее чем просто слово - самобытие. Что отрицается в прасангике мадхъямике вы так и не сказали кроме самого обычного слова - самобытие.
Отдельное, постоянное, вечное. Например, пустота отдельная от дхарм.
Это не объект отрицания в прасангике. Постоянный объект есть. Это пространство. Может ошибаюсь. Постоянное и вечное не относится к объекту отрицания пустотой. Также отдельное не является объектом отрицания пустотой.
Бог-Троица в сущности своей отдельный (мира может не быть вообще, но Бог останется).
Бог-Троица прасангикой не отрицается, не так ли? Почему бы Вам не креститься и не исповедовать Православие - противоречий-то нет никаких?
С таким представлением об абсолютной истине на Долпопу нападать не стоит наверное.
Что есть абсолютная истина, по Вашему? Это (по одной трактовке) пустота от самобытия. По другой - нирвана.
Как обе трактовки совмещаются одновременно, показал Мипам Ринпоче.
Абсолютная истина относится равно ко всем явлениям. Это не Нирвана обособленно. У Нагарджуны говорится что опираясь на относительное познают абсолютное. Вы же говорите что эти две истины познаются одновременно. Абсолютная истина говорит - нет уха по самобытию. Относительная говорит - есть ухо зависимое.
Вообще-то я много раз написал, что нет другого пути выхода на абсолютную истину, кроме обнаружения относительной, обнаружения паратантры (того, как функционируют дхармы). Полное познание относительной истины тождественно полному Пробуждению, потому что все тонкости закона кармы знает только Будда. Дхармата как природа будды равно относится ко всем явлениям; но есть ещё понимание абсолютной истины как полного Пробуждения (в противовес омрачению). Как это совмещается с первым пониманием двух истин, показал Мипам Ринпоче.
Все расплывается. Надо более конкретнее чем просто слово - самобытие. Что отрицается в прасангике мадхъямике вы так и не сказали кроме самого обычного слова - самобытие.
Отдельное, постоянное, вечное. Например, пустота отдельная от дхарм.
Это не объект отрицания в прасангике. Постоянный объект есть. Это пространство. Может ошибаюсь. Постоянное и вечное не относится к объекту отрицания пустотой. Также отдельное не является объектом отрицания пустотой.
Бог-Троица в сущности своей отдельный (мира может не быть вообще, но Бог останется).
Бог-Троица прасангикой не отрицается, не так ли? Почему бы Вам не креститься и не исповедовать Православие - противоречий-то нет никаких?
При чем тут это?
При том, что отдельное, постоянное, вечное - это атман как объект отрицания.
В частности, сущность Божия святоотеческого богословия подпадает под объект отрицания.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы