Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

223374СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 22:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"В учении говорится, что относительная истина - на то она и относительная; собственно, ее нет на самом деле. На этом самом деле существует только абсолютная истина. Как-то так."

Почитаем ещё раз
"Все обманчивое даже на поверхностном уровне, типа проявления двух лун и тому
подобное, называется [в текстах] «ложным
[588] поверхностным (log pa'i kun rdzob)» и
«собственно поверхностным (kun rdzob tsam)», но не является «достоверно (реально)
поверхностным (относительным) (yang dag kun rdzob)» и «поверхностной истиной (rkun
rdzob kyi bden pa)». Об этом же хорошо сказано: «Хотя и подобны они тем, что
воспринимаются (проявляются) (snang), но, поскольку [одни] не способны выполнять
функцию (nus pa), а другие способны, поэтому поверхностные [явления] делятся на
достоверные и недостоверные». "

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223377СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 23:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Теперь разъясню слова: «Почему? Потому что, как сказанo, у двух истин два [разных]
характера истинности (bden lugs)...». Если классифицировать всё, что истинно, то эта
классификация не выходит за пределы двух категорий - истинного в абсолютном смысле
(paramartha, don dam) и истинного в поверхностном [смысле] (samvrti, kun rdzob)61
. Поэтому следует понимать, что безошибочно в абсолютном смысле, и что безошибочно в
поверхностном [смысле].
Все обманчивое даже на поверхностном уровне, типа проявления двух лун и тому
подобное, называется [в текстах] «ложным [588] поверхностным (log pa'i kun rdzob)» и
«собственно поверхностным (kun rdzob tsam)», но не является «достоверно (реально)
поверхностным (относительным) (yang dag kun rdzob)» и «поверхностной истиной (rkun
rdzob kyi bden pa)». Об этом же хорошо сказано: «Хотя и подобны они тем, что
воспринимаются (проявляются) (snang), но, поскольку [одни] не способны выполнять
функцию (nus pa), а другие способны, поэтому поверхностные [явления] делятся на
достоверные и недостоверные
». Таким образом, хотя и существует эта разница между двумя
видами поверхностного
, но [Будда] подразумевал [под поверхностным лишь] общепринятое
(saparivara, 'khor dang bcas pa)62 в тех многих случаях, когда говорил «поверхностно
истинное», «мирское-поверхностное (laukika, 'jig rten)», «общепринятое-истинное» и так
далее, относя все эти высказывания к данной категории [общепринятого].
Слова: «два [разных] характера проявленности (snang lugs)» [означают, что]
абсолютно истинное (paramartha-satya, don dam bden pa) проявляется для неконцептуального
Изначального Осознавания (niskalpana-jnana, mi rtog ye shes)63
, и не может проявиться для поверхностного, сформированного сознания (vijnana, rnam shes)64
. Что касается поверхностного, то оно проявляется лишь для сформированного сознания, и его проявлений
чрезвычайно много, кроме того, проявляется оно [для сознания,] обладающего физическими
органами чувств (dbang ро gzugs can dang bcas pa). Аналогично, абсолютно истинное не
проявляется для того [сознания], дыхание (dbugs) которого не остановлено, или не вошло в
центральный канал (avadhuti, dbu ma), в то время как поверхностное проявляется для
[сознания], которое обладает движущимся дыханием (dbugs 'gyu ba dang bcas pa)65
Спасибо за цитату. Очень интересно.

Посмотрите сами: есть достоверная относительная истина (то, что функционирует: паратантра), а есть заблуждение (что даже на относительном уровне не функционирует: парикальпита). Но Долпопа начинает фантазировать о том, что на самом деле думал Будда.

Относительная истина - все тонкости кармической обусловленности - полностью известна только Будде. Никто, кроме Будды, не знает, почему у рисунка на хвосте павлина именно такой узор, и т.д. Полное познание относительной истины означает и полное Пробуждение, соответственно. А что у Долпопы? Относительная истина - это уровень обыденного сознания.
Наверх
Германнн
Гость





223381СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 23:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"В учении говорится, что относительная истина - на то она и относительная; собственно, ее нет на самом деле. На этом самом деле существует только абсолютная истина. Как-то так."

Почитаем ещё раз
"Все обманчивое даже на поверхностном уровне, типа проявления двух лун и тому
подобное, называется [в текстах] «ложным
[588] поверхностным (log pa'i kun rdzob)» и
«собственно поверхностным (kun rdzob tsam)», но не является «достоверно (реально)
поверхностным (относительным) (yang dag kun rdzob)» и «поверхностной истиной (rkun
rdzob kyi bden pa)». Об этом же хорошо сказано: «Хотя и подобны они тем, что
воспринимаются (проявляются) (snang), но, поскольку [одни] не способны выполнять
функцию (nus pa), а другие способны, поэтому поверхностные [явления] делятся на
достоверные и недостоверные». "
Долпопа знал Учение.
Но он упорно извращал его.
Наверх
Германнн
Гость





223383СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 23:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Относительная истина - то, что функционирует на относительном уровне, что есть на нём.
Абсолютная истина - это то, что есть на абсолютном уровне (всеведение Будды).
Обе истины достоверны (потому и называются "истинами"): обе не парикальпита ни в коем случае.
Как прямое йогическое восприятие, так и непосредственное чувственное восприятие считаются достоверными. Что напямую чувственно воспринимается, то функционирует на уровне относительной истины, и потому достоверно. Парикальпита же не функционирует.

А у Долпопы относительная истина - недостоверна, приравнивается к парикальпите.
Наверх
Германнн
Гость





223384СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 23:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

На абсолютном уровне есть дхармата - как у обычного человека, так и Татхагаты (все Будды с абсолютной т.зр.) - и есть всеведение свободного от заблуждений, в случае Татхагаты.

На относительном уровне есть то, что функционирует - в отличие от рогов зайца и сына бесплодной (в отличие от парикальпиты). Закон кармы функционирует на уровне относительной истины, но все его детали, тонкости, знает лишь Татхагата. Полное знание относительной истины доступно лишь Татхагате.
Наверх
Германнн
Гость





223385СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 23:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Познание относительной истины означает одновременное познание и абсолютной: Пробуждение.
Наверх
Германнн
Гость





223386СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Ну и есть такое, а есть ещё  сотни и что? Это вы ж не сектант- римеец. Вам как  римейцу просто  несектарность велит, спокойно относиться  к разным интерпретациям. А не поиском еретиков, или я что то пропустил в понимании движения Римэ?
Пропустили: подобные тиртхикам не могут правильно практиковать Учение, согласно Патрул Ринпоче; Мипам Ринпоче тоже писал про важность отличий от воззрения тиртхиков; и Джамгон Конгтрул о таких отличиях писал. Вы почитайте.

Более того: совпадение с учением индийских тиртхиков считалось в Тибете поражением в диспуте.
Во времена Долпопы (и в 19 веке) не так-то просто было отыскать в Тибете шиваизм, чтоб сравнить. То ли дело теперь.

Всё ведь совершенно очевидно.
И кроме доктринальных противоречий есть несуразности логико-философские (от Буратино с Винни Пухом Вам привет).
Наверх
Германнн
Гость





223387СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа столкнул лбами две истины.
Но обе они - достоверны. Они дополняют друг друга.
Наверх
Германнн
Гость





223388СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Между тем о Сакья участники форума пишут:

http://bodhichoi.livejournal.com/45078.html
"По случаю задал ему вопрос об отношении в Сакья к философским системам жентонг Долполы и рангтонг Дже Цонкапы. Кхенпо выразился в том стиле, что в Сакья жентонг Долполы не принимают, а вот рангтонг - рангтонг, это наше всё. В последствии выяснилось, что "это наше всё" совсем не то, что понимал под этим лама Цонкапа, а то, что понимал под этим Горампа. Вобчем камешки незаметно были брошены в оба огорода Bugaga По поводу мадхьямаки Чандракирти вопросов нет, а вот кто как её понимает... Дже Цонкапа (с точки зрения Сакья) понимал не очень Smile."

Традиция Сакья - ведёт к полному Пробуждению? Ведёт. А жентонг Долпопы в ней не признаётся, в отличие от прасангики Чандракирти (где есть пустота пустоты). Несовместимо это лжеучение с Путём.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

223389СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это вы лбом, бъёте  в стену которой  нет.

" Пропустили: подобные тиртхикам не могут правильно практиковать Учение, согласно Патрул Ринпоче; Мипам Ринпоче тоже писал про важность отличий от воззрения тиртхиков; и Джамгон Конгтрул о таких отличиях писал. Вы почитайте. "

Долпопа  не тиртхик. Вы человек с предубеждениями. Или вы хотите  чтоб я на каждую вашу фразу. Закидывал Долпопы опровержения? Они есть, почитайте. Просто вы не можете понять, объяснение Долпопы вариант взгляда на учения Татхагатагарбхи. Есть в других школах другие интерпретации, и что? ОНИ ДЕЛАЮТ  КОГО ЛИБО НЕ БУДДИСТОМ? Снимите уже розовые очки.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223390СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Римэ - это религиозное единство Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг.
Долпопизм же несовместим с учениями всех этих четырёх школ (позиция Сакья тоже теперь уточнена).

Римэ не в том, чтоб впихивать Учение воззрение индийских тиртхиков (шиваитов).
Римэ в том, чтоб понимать единство Учения Будды и практиковать именно Путь к Пробуждению.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

223392СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну  молодец  кхенпо, и что ?
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223393СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Это вы лбом, бъёте  в стену которой  нет.

" Пропустили: подобные тиртхикам не могут правильно практиковать Учение, согласно Патрул Ринпоче; Мипам Ринпоче тоже писал про важность отличий от воззрения тиртхиков; и Джамгон Конгтрул о таких отличиях писал. Вы почитайте. "

Долпопа  не тиртхик. Вы человек с предубеждениями. Или вы хотите  чтоб я на каждую вашу фразу. Закидывал Долпопы опровержения? Они есть, почитайте. Просто вы не можете понять, объяснение Долпопы вариант взгляда на учения Татхагатагарбхи. Есть в других школах другие интерпретации, и что? ОНИ ДЕЛАЮТ  КОГО ЛИБО НЕ БУДДИСТОМ? Снимите уже розовые очки.
Снимите розовые очки: Долпопа еретик.
Попробуйте найти принципиальные отличия пустоты Долпопы-Таранатхи от пустоты кашмирского шиваизма Very Happy
Наверх
Германнн
Гость





223394СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Ну  молодец  кхенпо, и что ?
Как так получилось, что пустота пустоты (прасангика Чандракирти) и в этом случае органична для Пути к Пробуждению? Для Ньингма органична; в Карма Кагью - а теперь и для Сакья. А происки коварной Гелугпы здесь совершенно ни при чём, не так ли?

Думайте.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

223395СообщениеДобавлено: Сб 15 Ноя 14, 00:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вы практик  кашмирского шиваизма? Т.е. вы не эксперт в кашмирском шиваизме, ваше мнение ноль.
А то что вы человек с предубеждениями, видно не вооруженным  взглядом. Кто из всех школ тибетского буддизма, считает Долпопу не буддистом? Не критика его жентонга, а именно  Долпопа не буддист.
Если не предоставите таких доказательств. ВЫ ЛГУН.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 191 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.130 (0.819) u0.066 s0.002, 18 0.062 [242/0]