Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





223355СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как бы ни трактовались две истины (пустота и дхармы; нирвана и сансара) - они дополняют друг друга, выступают в единстве. На то они и "истины". А если строже посмотреть - то одна истина это. Есть подобные сну проявления, причинно-обусловленные, закон кармы непреложен: есть паратантра, это относительная истина. Познав паратантру так, как она есть, без измышлений (паратантра минус парикальпита) - буддист полностью познаёт не только относительную истину, но и неотделимую от неё истину абсолютную: нирваническое состояние (паринишпанна). Паратантра минус парикальпита равно паринишпанна.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

223356СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лучше ответить на поставленный  вопрос, мне не интересно кто- как трактует. Есть вопросы , желательно получить- ответ. Спасибо.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223357СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"НЕТ никакой паратантры у Долпопы с Таранатхой."

Мдя

"Зато есть отдельный, вечный, постоянный Будда-Пустота. А в Махаяне НЕТ никакого атмана: отдельного, постоянного, вечного. Зато есть паратантра. "

У вас нирвана - составная? Дхармакайя- составная? Читаем составная =обусловленная . Обусловленная=непостоянная, непостоянная=духкха. Ваша нирвана=сансара? Ваша чистота=грязь? Вонь=благовоние? Омрачение=пробуждения?
Дхармакая основы не пуста от кармической обусловленности: она основа не только Пробуждения, но и омрачения.
Дхармакая основы не пуста от паратантры: ясный свет сам себя  омрачает.

Дхармата, которая безначальна, однажды не создана - как может обнаруживать себя в случае человека, кроме как в форме паратантры?
Ах да, конечно - ещё как отдельный, постоянный, вечный всеведущий Атман, стоящий за скандхами и ждущий, когда же эта суета закончится.
Проблема только в том, что к этому всеведущему Атману человек отношения не имеет: человек голая кажимость, чистая иллюзия, лишённая природы будды: как Буратино.

Если татхагатагарбха отдельна от паратантры, постоянна, вечна (не допускает никаких конструктов) - то обусловленный человек лишается природы будды.
Какая природа будды может быть у Буратино? Разве литературный персонаж имеет хоть малейший шанс на Пробуждение? Так и с буддистом у Долпопы с Таранатхой.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

223358СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть такое объяснение.

"Значительная роль в воззрении Жентонг уделяется рассмотрению двух основ:
мудрость всеобщей основы (алаяджняна, kun gzhi ye shes);
сознание всеобщей основы (алаявиджняна, kun gzhi rnam shes)


Алаявиджняна является той основой для возникновения множества мыслей, эмоций, кармических видений, которые и являются омрачениями, закрывающими вечную спонтанно присутствующую в нас Будда-природу. Сознание всеобщей основы является хранилищем, где накапливаются отпечатки кармических деяний.


Алаяджняна или Татхагатагарбха, Будда-природы является основой всего, всех воспринимаемых явлений. В рассмотрении двух истин, алаявиджняна является относительной, пустой от своей собственной природы, и не существует на уровне Абсолютной истины, тогда как алаяджняна пуста от другого и существует в абсолютной реальности. Будда-природа является основой (алаяджняна, kun gzhi ye shes) для всех воспринимаемых явлений сансары и Нирваны. Однако это сияющее пробужденное пространство, присутствующее в потоке ума каждого живого существа, не является причиной сансары, хотя существование сансары и было бы невозможно без него."

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223359СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что Долпопа сделал винегрет из Дхармакаи-основы и Дхармакаи-плода - его проблема. Татхагатагарбха (дхармата) является основой не только состояния полной Пробуждённости, но и состояния омрачения: дхармы в порядке вещей, есть опыт не только нирваны, но и опыт сансары.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

223360СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как  раз  у Долпопы всё в порядке  с объяснением  Основы, Пути и Плода в отличии от вас.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223361СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Есть такое объяснение.

"Значительная роль в воззрении Жентонг уделяется рассмотрению двух основ:
мудрость всеобщей основы (алаяджняна, kun gzhi ye shes);
сознание всеобщей основы (алаявиджняна, kun gzhi rnam shes)


Алаявиджняна является той основой для возникновения множества мыслей, эмоций, кармических видений, которые и являются омрачениями, закрывающими вечную спонтанно присутствующую в нас Будда-природу. Сознание всеобщей основы является хранилищем, где накапливаются отпечатки кармических деяний.


Алаяджняна или Татхагатагарбха, Будда-природы является основой всего, всех воспринимаемых явлений. В рассмотрении двух истин, алаявиджняна является относительной, пустой от своей собственной природы, и не существует на уровне Абсолютной истины, тогда как алаяджняна пуста от другого и существует в абсолютной реальности. Будда-природа является основой (алаяджняна, kun gzhi ye shes) для всех воспринимаемых явлений сансары и Нирваны. Однако это сияющее пробужденное пространство, присутствующее в потоке ума каждого живого существа, не является причиной сансары, хотя существование сансары и было бы невозможно без него."
А есть такое объяснение, что нужен разворот алаи. Что пока нет разворота (пока полностью не познана паратантра: паратантра минус парикальпита равно паринишпанна) джняны ждать не приходится. Есть объяснение, что виджняна и джняна - это не два ума у одного человека (один человеческий ум, а другой - не имеющий отношения к этой голой иллюзии за-Ум), а две стороны одной медали. Две стороны одной дхарматы-татхагатагарбхи: сансара и нирвана.

В этом случае, живой буддист не тоже самое, что вымышленный Буратино.
Асанга с Васубандху не учили тому, что паратантра - это голая выдумка, за которой стоит отдельная, постоянная, вечная паринишпанна, уже обладающая всеведением.
Наверх
Германнн
Гость





223362СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Обладает ли Буратино природой будды?
Чем человек лучше вымышленного Буратино, если паратантра и парикальпита - понятия одного уровня?
Наверх
Германнн
Гость





223364СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Как  раз  у Долпопы всё в порядке  с объяснением  Основы, Пути и Плода в отличии от вас.
Ибо воистину! (с)
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

223365СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну и есть такое, а есть ещё  сотни и что? Это вы ж не сектант- римеец. Вам как  римейцу просто  несектарность велит, спокойно относиться  к разным интерпретациям. А не поиском еретиков, или я что то пропустил в понимании движения Римэ?
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

223366СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 22:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Теперь разъясню слова: «Почему? Потому что, как сказанo, у двух истин два [разных]
характера истинности (bden lugs)...». Если классифицировать всё, что истинно, то эта
классификация не выходит за пределы двух категорий - истинного в абсолютном смысле
(paramartha, don dam) и истинного в поверхностном [смысле] (samvrti, kun rdzob)61
. Поэтому следует понимать, что безошибочно в абсолютном смысле, и что безошибочно в
поверхностном [смысле].
Все обманчивое даже на поверхностном уровне, типа проявления двух лун и тому
подобное, называется [в текстах] «ложным
[588] поверхностным (log pa'i kun rdzob)» и
«собственно поверхностным (kun rdzob tsam)», но не является «достоверно (реально)
поверхностным (относительным) (yang dag kun rdzob)» и «поверхностной истиной (rkun
rdzob kyi bden pa)». Об этом же хорошо сказано: «Хотя и подобны они тем, что
воспринимаются (проявляются) (snang), но, поскольку [одни] не способны выполнять
функцию (nus pa), а другие способны, поэтому поверхностные [явления] делятся на
достоверные и недостоверные». Таким образом, хотя и существует эта разница между двумя
видами поверхностного, но [Будда] подразумевал [под поверхностным лишь] общепринятое
(saparivara, 'khor dang bcas pa)62
в тех многих случаях, когда говорил «поверхностно
истинное», «мирское-поверхностное (laukika, 'jig rten)», «общепринятое-истинное» и так
далее, относя все эти высказывания к данной категории [общепринятого].
Слова: «два [разных] характера проявленности (snang lugs)» [означают, что]
абсолютно истинное (paramartha-satya, don dam bden pa) проявляется для неконцептуального
Изначального Осознавания (niskalpana-jnana, mi rtog ye shes)63
, и не может проявиться для
поверхностного, сформированного сознания (vijnana, rnam shes)64
. Что касается
поверхностного, то оно проявляется лишь для сформированного сознания, и его проявлений
чрезвычайно много, кроме того, проявляется оно [для сознания,] обладающего физическими
органами чувств (dbang ро gzugs can dang bcas pa). Аналогично, абсолютно истинное не
проявляется для того [сознания], дыхание (dbugs) которого не остановлено, или не вошло в
центральный канал (avadhuti, dbu ma), в то время как поверхностное проявляется для
[сознания], которое обладает движущимся дыханием (dbugs 'gyu ba dang bcas pa)65
.
Слова: «два характера пустотности» [означают, что] абсолютное - это основа, по
своему характеру пребывания (способу бытия) (gshis lugs) являющаяся не самопустой (rang
stong), но пустой всеми поверхностными явлениями. Поэтому такой характер пустотности
для сущности явлений (dharmata, chos nyid) пустой другим (gzhan stong) глубокой реальности
означает лишь, что [эта реальность] есть пустотность, которая не является [чем-то отличным
от себя] (ma yin pa'i stong pa nyid), пустотность, которая не пуста [собой] (mi stong pa'i stong
pa nyid), пустотность, которая не рождена сама [из другого] (ma skyes pa'i stong pa), [589]
пустотность бессущностной природы (abhavasvabhava-sunyata, dngos po med pa'i ngo bo nyid
stong pa nyid), пустотность, далекая от той пустоты, которая является окончательным
анализом (vicarita, rnam par dpyad pa) скоплений (skandha, phung po), от уничтожающей
пустоты (chad pa'i stong pa nyid). Поверхностное же само по своему характеру пребывания
является самопустым. Поэтому по своему характеру пребывания оно, подобно «рогам
кролика», или «сыну бесплодной женщины», или «цветку в небе» и так далее, ни каким
образом не существует и не является чем-то. [Поверхностное] - это неутверждающее
отрицание (nisedha, med dgag). Оно - пусто, и будучи пустым от себя (stong pa'i stong pa),
пусто, будучи рожденным [из другого] (skyes pa'i stong pa), пусто как несуществующее
(abhavasunyata, sngos po med pa stong pa nyid), пусто, как окончательный анализ скандх,
уничтожающая пустота.
Таким образом, характер истинности двух истин не одинаков. Способы их проявления
(восприятия) и характер пустотности также не одинаковы. Поэтому вполне можно понять,
что каждая [из этих особенностей] относится к одному из двух разных царств (so so'i rgyal
khams). Такое понимание соответствует реальности и является полноценным. Именно об
этом говорят превосходные и глубокие Учения высочайшей Дхармы Крита-юги, и, в
частности, об этом совершенно ясно сказано в глубокой, высочайшей Дхарме Шамбалы.
Поэтому, пожалуйста, отнеситесь к этим [учениям] с полным вниманием! "

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

223368СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 22:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн,  сам Будда велел

"Не держась ни за какое представление, и тогда истинная реальность, как она есть непоколеблется.    И по какой причине?
Как на сновидение, иллюзию,
Как на отражение и пузыри на воде,
Как на росу и молнию —
Так следует смотреть на все деятельные дхармы”.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кгк
Гость





223369СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 22:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Пустое от себя в учении Долпопы - есть на самом деле?
Как это возможно, если паратантра рассматривается в одном ряду с парикальпитой; если живой буддист рассматривается в одном ряду с вымышленным Буратино?
Золотые слова. Если абсолютная истина пуста "от иного", то говорить о пустой от себя относительной истине не приходится. Похоже на попытку скрестить ужа и ежа.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

223371СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 22:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вас  не смущает вопрос Германнна - "Есть на самом деле?" . Вот меня он ужасно смущает. На самом деле это как?
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Кгк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кгк
Гость





223373СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 22:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Вас  не смущает вопрос Германнна - "Есть на самом деле?" . Вот меня он ужасно смущает. На самом деле это как?
В учении говорится, что относительная истина - на то она и относительная; собственно, ее нет на самом деле. На этом самом деле существует только абсолютная истина. Как-то так.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 190 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.133 (0.845) u0.014 s0.000, 18 0.120 [261/1]