№223414Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:02 (10 лет тому назад)
"От Асанги с Васубандху до Дилго Кьенце Ринпоче с Калу Ринпоче - сплошная "Трета-юга". Всё это происки коварной Гелуг, не иначе."
Нет конечно, просто в Тибете была "традиция", которую вы приносите нам. Обзывать оппонентов "еретиками", "баранами", "дураками", "буратинами". Лично я нормально отношусь ко всем интерпретациям буддизма. Если бы вы не начали, клеить ярлыки(ересь,ад,падения). Вообще бы ничего не писал. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
"От Асанги с Васубандху до Дилго Кьенце Ринпоче с Калу Ринпоче - сплошная "Трета-юга". Всё это происки коварной Гелуг, не иначе."
Нет конечно, просто в Тибете была "традиция", которую вы приносите нам. Обзывать оппонентов "еретиками", "баранами", "дураками", "буратинами". Лично я нормально отношусь ко всем интерпретациям буддизма. Если бы вы не начали, клеить ярлыки(ересь,ад,падения). Вообще бы ничего не писал.
Ну так и я нормально к Теософскому обществу отношусь.
У них - своя интерпретация, мадам Блаватской. Кому Дхьяни-Коганы, а кому Крита-Юга. Вольному - воля.
Только при чём же тут Асанга, Васубандху, гимны Нагарджуны, Ньингма, Кагью и Римэ?!
№223416Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:17 (10 лет тому назад)
Я так считаю, Долпопа - раз уж Всеведающий, и Будда из Долпо - достаточно крут, чтоб его учение само по себе привлекательным было. Без ложной привязки к Ньингма, Карма Кагью, Римэ - и даже без Асанги с Васубандху.
Ведь не сходится же ничего.
Зачем вводить людей в заблуждение?
Люди откликаются на имена Нагарджуны, Асанги; ищут учений ньингмапинских и карма-кагьюпинских учений Римэ - а получают некие особые трактовки а-ля шиваизм, вместо упомянутых Учений.
№223417Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:19 (10 лет тому назад)
Вы что отрицаете Восхваление Дхармадхату Нагарджуны? Вы отрицаете Нирвана сутру? Вы отрицаете
Ангулималу? Вы отрицаете Дармадхарматувибхангу ? Вы отрицаете Ратнаготравибхагу? Вы думаете , что вы очень умный с Блаватской? Не обольщайтесь. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№223418Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:21 (10 лет тому назад)
А я забыл вы же не читали эти тексты?Как и Долпопу читали через предубеждения. Так- то Германнн. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№223419Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:22 (10 лет тому назад)
Вот, Шри Ауробиндо - не нуждался в том, чтобы его учение приписывали Ньингма, Карма Кагью и Римэ, да и буддизму вообще. Просто он "побывал" в буддийской нирване, ему не понравилось, дальше пошёл. Кому это нужно - за ним следует.
Почему бы так не поступить и с "Крита-югой"?
Она ведь достаточно прекрасна сама по себе.
№223420Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 01:24 (10 лет тому назад)
Ясно, кто о чём, а вшивый о бане. Прощайте Германнн. Было интересно пообщаться. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вы что отрицаете Восхваление Дхармадхату Нагарджуны? Вы отрицаете Нирвана сутру? Вы отрицаете
Ангулималу? Вы отрицаете Дармадхарматувибхангу ? Вы отрицаете Ратнаготравибхагу? Вы думаете , что вы очень умный с Блаватской? Не обольщайтесь.
Можно подумать, там учение Долпопы.
Первоисточники не один Долпопа трактовал: его мнение вне традиции (как и трактовки Блаватской, Раджниша).
№223424Добавлено: Сб 15 Ноя 14, 02:05 (10 лет тому назад)
"Как сказано (в Гухьясамадже):
...
Поскольку дхармы все равны в неимении самости,
наш ум - изначально не-рождён, и по природе пуст"
...
Поскольку ум равно (пребывает) в равенстве отсутствия самости дхарм, то "наш ум - изначально не-рождён". Поэтому - "по природе пуст". Какова же "природа пустоты"? Пустота - природа пространства. Ведь сказано: Пространство - пустое. Все дхармы (имеют) природу пространства. И у Пробуждения (бодхи) - его природа. Но и пространство - лишь название, лишённое самобытия. Так и ум - лишь название, лишённое самобытия. Когда постигается не-возникновение и не-прекращение ума (читта), это Пробуждение (бодхи)".
Все расплывается. Надо более конкретнее чем просто слово - самобытие. Что отрицается в прасангике мадхъямике вы так и не сказали кроме самого обычного слова - самобытие.
Отдельное, постоянное, вечное. Например, пустота отдельная от дхарм.
Это не объект отрицания в прасангике. Постоянный объект есть. Это пространство. Может ошибаюсь. Постоянное и вечное не относится к объекту отрицания пустотой. Также отдельное не является объектом отрицания пустотой.
А я забыл вы же не читали эти тексты?Как и Долпопу читали через предубеждения. Так- то Германнн.
Да он не читал ни Долпопу, ни тексты КШ - он просто натыкал цитат по ключевым словам оттуда и невникая ни в смысл, ни в контекст кинулся на борьбу с ветряными мельницами. Причём эта его мантра - "не надо смешивать с Ньингма..." и т.д. - он даже внятно не может объяснить кто именно и как именно смешивает... Потому что ветряные мельницы за границу его ума (в относительном смысле) не выходят. _________________ นโมพุทฺธาย
Все расплывается. Надо более конкретнее чем просто слово - самобытие. Что отрицается в прасангике мадхъямике вы так и не сказали кроме самого обычного слова - самобытие.
Отдельное, постоянное, вечное. Например, пустота отдельная от дхарм.
Это не объект отрицания в прасангике. Постоянный объект есть. Это пространство. Может ошибаюсь. Постоянное и вечное не относится к объекту отрицания пустотой. Также отдельное не является объектом отрицания пустотой.
Так ведь Германн о махаянской Абхидхарме весьма отдалённое представление имеет. Так чтотон Вас вряд ли поймёт...
З.Ы. Германн, на мои посты можете не отвечать. _________________ นโมพุทฺธาย
Относительная истина - то, что функционирует на относительном уровне, что есть на нём.
Абсолютная истина - это то, что есть на абсолютном уровне (всеведение Будды).
Обе истины достоверны (потому и называются "истинами"): обе не парикальпита ни в коем случае.
Как прямое йогическое восприятие, так и непосредственное чувственное восприятие считаются достоверными. Что напямую чувственно воспринимается, то функционирует на уровне относительной истины, и потому достоверно. Парикальпита же не функционирует.
А у Долпопы относительная истина - недостоверна, приравнивается к парикальпите.
Абсолютная истина это не всеведение будды. Обе истины предназначены для познания пустотности. Абсолютная истина рассматривает то, каким образом объекты не существуют. Об этом говорится в Сутре сердца. Нет глаз, нет уха и т.д. Сутра сердца это абсолютный уровень или абсолютная истина. Всеведение будды также не существует. Не смешивайте. Относительная истина рассматривает то каким образом вещи существуют. Они существуют зависимо.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы