Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





223334СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 20:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В случае каждого человека, есть безначальный взаимообусловленный процесс, проявляющийся подобно иллюзии. Поток опыта, в котором выделяют дхармы. Нельзя испытать плод чужой кармы, и своё Пробуждение тоже нельзя другому имплантировать. Это не мир самостоятельных, отдельных элементов, типа атомов, к которым сводится всё остальное (не мир реальных элементов, по отношению к которым опыт является эпифеноменом).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

223335СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 20:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Дхармы, воспринятые по аналогии с атомами - как самостоятельные, отдельные сущности, к которым всё сводится. Предельный уровень реальности: человека нет, а вот элементы какие-то - существуют. Это всё не буддизм.

Вы только что обозвали "не-буддизмом" весь классический, особенно махаянский, буддизм. Поздравляю.
Буддизм, трактуемый как атомизм меня не волнует. Дхармы это единицы опыта, дхармы не отменяют Татхагату: который к дхармам не сводится, не редуцируется. Люди это Будды с абсолютной точки зрения; и нет редукции всего и вся к самостоятельно реальным дхармам. Это ложная трактовка, проекция греческого атомизма на буддийскую модель. Мир атомов как абсолютная реальность. Дхармы - не атомы.

"Атомизм", если это про разделение на дхармы - пойдет. Да, буддизм это деление психики на психические составляющие. Но вот это вы очень зря сказали:

Цитата:
Предельный уровень реальности: человека нет, а вот элементы какие-то - существуют. Это всё не буддизм.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223338СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 20:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Дхармы, воспринятые по аналогии с атомами - как самостоятельные, отдельные сущности, к которым всё сводится. Предельный уровень реальности: человека нет, а вот элементы какие-то - существуют. Это всё не буддизм.

Вы только что обозвали "не-буддизмом" весь классический, особенно махаянский, буддизм. Поздравляю.
Буддизм, трактуемый как атомизм меня не волнует. Дхармы это единицы опыта, дхармы не отменяют Татхагату: который к дхармам не сводится, не редуцируется. Люди это Будды с абсолютной точки зрения; и нет редукции всего и вся к самостоятельно реальным дхармам. Это ложная трактовка, проекция греческого атомизма на буддийскую модель. Мир атомов как абсолютная реальность. Дхармы - не атомы.

"Атомизм", если это про разделение на дхармы - пойдет. Да, буддизм это деление психики на психические составляющие. Но вот это вы очень зря сказали:

Цитата:
Предельный уровень реальности: человека нет, а вот элементы какие-то - существуют. Это всё не буддизм.
Будда не редуцируется к дхармам. Нельзя сказать, что Будда - отдельная дхарма, "вот она", или конкретные дхармы, "вот они". Человек с абсолютной т.зр. Будда - он не сводится к дхармам, как кирпичный дом сводится к кирпичам. Дхармы это условно выделяемые единицы опыта, подобного сновидению. Безначальный и неустранимый поток опыта - дхармата - не редуцируется к составляющим его атомам, которые обладали бы самостоятельной, отдельной реальностью, применительно к которой опыт (дхармата) не существовал бы. Будда не набор каких-то элементов. А человеку нужно разотождествляться с дхармами и скандхами.
Наверх
Германнн
Гость





223339СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 20:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Взаимообусловленность дхарм это паратантра. Паратантра есть. Закон кармы действительно работает. Всё проявляется подобно иллюзии, сновидению. Опыт (ясный свет, ригпа, осознание) есть: опыт это дхармы, дхармы это опыт.
Наверх
Германнн
Гость





223343СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 20:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:

С точки зрения  Двух Истин
парикальпита и паратантра - относительная
паринишпана - абсолютная.
В буддизме парикальпита не относительная истина. Парикальпиты просто нет. Относительная истина (которая есть, как есть истина и абсолютная: они едины и дополняют друг друга) представлена паратантрой, омрачённым опытом, взаимообусловленным, который не голая выдумка. Закон кармы действительно работает: какая ж это выдумка? Есть функционирование, есть строго закономерный причинно-обусловленный процесс, подобный сновидению. А вот сын бесплодной женщины и рога зайца не функционируют, их (парикальпиты) нет вообще - в отличие от паратантры, от относительной истины.

Долпопизм смешивает паратантру с парикальпитой, превращая человека в полный нуль, в ничто, в голое измышление - в частный случай пирикальпиты, в одном ряду с Буратино.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

223344СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 20:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопизм смешивает паратантру с парикальпитой, превращая человека в полный нуль, в ничто, в голое измышление - в частный случай пирикальпиты, в одном ряду с Буратино.

Фигня,  относительная истина  пуста от себя, а абсолютная  пуста от иного. Т.е  на относительном уровне принимаеться рантонг.

"Поэтому, согласно Жентонг, абсолютная природа реальности пуста от всего другого, кроме своей собственной сущностной природы. С точки зрения философии Жентонг, относительная и Абсолютная истины пусты, но пусты по-разному. Явления на относительном уровне (kun rdzob) пусты от своей собственной природы (rang tong), однако реальность Абсолютной истины (don dam) пуста исключительно от других (gzhan stong) зависимых явлений, и не пуста от своей собственной природы. Долпопа рассматривал эти подходы как дополняющие друг друга, где Пустота-от-другого рассматривает только абсолютную реальность, а Пустота-от-себя только относительную."

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223345СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 20:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вся суть познания абсолютной и относительной истины, в их единстве - в устранении измышлений. Чтоб не было парикальпиты, а было то, что есть: относительная истина (паратантра), неотделимая от абсолютной (паринишпанна). То, что есть: с абсолютной т.зр., паринишпанна. Паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна; осознав причинно-обусловленное, сновидное состояние жизни как оно есть - переходят с уровня санскрита на уровень асанскрита. В итоге, достигается опыт всеведения, когда нет уже паратантры. Но минуя паратантру, его никак не достичь. Безначальную, не возникающую однажды дхармату, в случае человеческой жизни нигде не найти - кроме как в паратантре. Нужно всмотреться в сущность своего состояния, йогически освоить то, что действительно есть (паратантру) - избавившись от иллюзий (парикальпита). Только так можно будет выйти за рамки кармической обусловленности, за рамки ограничений паратантры, на уровень чистой дхарматы-татхагатагарбхи, и достичь всеведения. Если искать паринишпанну вне своей паратантры, её нигде невозможно найти. Если искать природу будды вне своего опыта, её нигде невозможно найти.
Наверх
Германнн
Гость





223346СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Долпопизм смешивает паратантру с парикальпитой, превращая человека в полный нуль, в ничто, в голое измышление - в частный случай пирикальпиты, в одном ряду с Буратино.

Фигня,  относительная истина  пуста от себя, а абсолютная  пуста от иного. Т.е  на относительном уровне принимаеться рантонг.

"Поэтому, согласно Жентонг, абсолютная природа реальности пуста от всего другого, кроме своей собственной сущностной природы. С точки зрения философии Жентонг, относительная и Абсолютная истины пусты, но пусты по-разному. Явления на относительном уровне (kun rdzob) пусты от своей собственной природы (rang tong), однако реальность Абсолютной истины (don dam) пуста исключительно от других (gzhan stong) зависимых явлений, и не пуста от своей собственной природы. Долпопа рассматривал эти подходы как дополняющие друг друга, где Пустота-от-другого рассматривает только абсолютную реальность, а Пустота-от-себя только относительную."
Пустое от себя в учении Долпопы - есть на самом деле?
Как это возможно, если паратантра рассматривается в одном ряду с парикальпитой; если живой буддист рассматривается в одном ряду с вымышленным Буратино?
Наверх
Германнн
Гость





223347СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Относительная истина - это паратантра. Парикальпита - не истина, а заблуждение.
Относительная истина едина с абсолютной: полностью познав первую, познаёшь обе истины.
Наверх
Германнн
Гость





223348СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Паратантра - это то, какова жизнь на самом деле. Относительная истина.
Парикальпита - это то, какой жизнь кажется, на какой она не является. Заблуждение.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

223349СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"В буддизме...................

Ой Германнн  вы не поверите, чего только нет в буддизме.

"Многие ученые люди, принадлежавшие к духовной линии Ог-лоцавы, тоже сочиняли комментарии к «Уттаратантре». Поэтому, хотя великий лоцава и учитель Цаннагпа считал, что так называемая татхагатагарбха, или сущность состояния будды, представляет парамартха-сатъю (трансцендентальную истину), они утверждают, что парамартха-сатья не может быть даже объектом приблизительного суждения (zhen-pa, адхьявасая), не говоря уже о том, чтобы быть непосредственным объектом восприятия, определяемым словами и мысленной конструкцией, викальпа*.
С другой стороны, ачарья Чапа утверждал, что абсолютное отрицание (med-par dgag-pa) реальности внешних объектов представляет парамартха-сатью, которая, по его мнению, является объектом приблизительного суждения, определяемым словами и мысленными конструкциями. [10а] Согласно последователям школы Цэна, чистая природа ума — это сущность Сугаты, а поэтому утверждается, что она — плодоносное семя состояния будды. Досточтимый Рэдапа сначала считал, что «Уттаратантра» — это работа виджнянаматры, и даже написал комментарий с позиций последователей школы виджнянаматры. Позже, когда стал отшельником, он обычно пел: «Невозможно провести различие между присутствием и отсутствием нашего ума. Будда, постигший, что он пронизывает все живые существа, как в примере с подземным сокровищем или с утробой беременной женщины, провозгласил, что все живые существа обладают сущностью Сугаты». Гой-лоцава

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223350СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

С чего бы это ради истина приравнялась к заблуждению? Если относительная истина объединяется вместе с заблуждением в нечто одно, то какая же истина получается? Просто заблуждение. О чём и речь: на самом деле, НЕТ никакой паратантры у Долпопы с Таранатхой. Зато есть отдельный, вечный, постоянный Будда-Пустота. А в Махаяне НЕТ никакого атмана: отдельного, постоянного, вечного. Зато есть паратантра.

Долпопа называл это учением Крита и Трета юг.
Учение Крита юги - придуманная им адвайтоподобная ересь, учение Трета юги - аутентичный буддизм, как он есть.
Наверх
Германнн
Гость





223352СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"В буддизме...................
Ой Германнн  вы не поверите, чего только нет в буддизме.
Девадатта (первый еретик), например. Нарушители тантрических обетов. Умные, добрые и хорошие сектанты. Ну и что?
Речь ведь идёт о конкретных традициях - Ньингма, Кагью (Римэ). О том, что у Асанги, Васубандху и у Нагарджуны (в гимне) паратантра НЕ парикальпита.
Наверх
Германнн
Гость





223353СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

О единстве двух истин речь.
Единство истины и заблуждения - что за фигня вообще?
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

223354СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 21:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"НЕТ никакой паратантры у Долпопы с Таранатхой."

Мдя

"Зато есть отдельный, вечный, постоянный Будда-Пустота. А в Махаяне НЕТ никакого атмана: отдельного, постоянного, вечного. Зато есть паратантра. "

У вас нирвана - составная? Дхармакайя- составная? Читаем составная =обусловленная . Обусловленная=непостоянная, непостоянная=духкха. Ваша нирвана=сансара? Ваша чистота=грязь? Вонь=благовоние? Омрачение=пробуждения?

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 189 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.184 (0.782) u0.062 s0.003, 18 0.121 [242/1]