"Плюс ко всему, хула на практики Дзогчен (Трекчо) и Махамудры у Долпопы. Хула на чистое Учение - которое "не может быть авторитетным" (Четвёртый Собор). Плюс вопиющее противоречие заявленной традиции: включая гимны Нагарджуны и Асангу с Васубандху; включая саму "Татхагатагарбха-Сутру".
Противоречие Германнну, а Германнн прасангик - шулер. Надо внимательней читать Таранатху.
Не то что шулер, я например, просто не могу понять ход мыслей.
№223316Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 19:00 (10 лет тому назад)
"Не то что шулер, а я например, просто не могу понять его ход мыслей."
Под этим я подразумевал, использование цитат кои описывают путь отречения , цитатам Пути самоосвобождения и равно наоборот, выводить противоречия,там где их нет. Они говорят о разном (с разных позиций). _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№223317Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 19:00 (10 лет тому назад)
Германнн одновременно защищает атмавадную трактовку (есть какое-то там не голое "Я", которое не отрицается), и ругает Долпопу за то, что у него якобы есть такая же. _________________ Буддизм чистой воды
Все расплывается. Надо более конкретнее чем просто слово - самобытие. Что отрицается в прасангике мадхъямике вы так и не сказали кроме самого обычного слова - самобытие.
Отдельное, постоянное, вечное. Например, пустота отдельная от дхарм.
Германнн одновременно защищает атмавадную трактовку (есть какое-то там не голое "Я", которое не отрицается), и ругает Долпопу за то, что у него якобы есть такая же.
Есть определённый объект отрицания - он-то и отрицается.
Все расплывается. Надо более конкретнее чем просто слово - самобытие. Что отрицается в прасангике мадхъямике вы так и не сказали кроме самого обычного слова - самобытие.
Отдельное, постоянное, вечное. Например, пустота отдельная от дхарм.
А неотдельный от скандх атман не отрицается. _________________ Буддизм чистой воды
Все расплывается. Надо более конкретнее чем просто слово - самобытие. Что отрицается в прасангике мадхъямике вы так и не сказали кроме самого обычного слова - самобытие.
Отдельное, постоянное, вечное. Например, пустота отдельная от дхарм.
А неотдельный от скандх атман не отрицается.
Нужно уточнять, что такое "атман". Если функционирующие скандхи - взаимообусловленное "я", эмпирическая психика, не отрицается.
Тхеравадины много раз обращали внимание: Будда Шакьямуни не учил голому небытию "я". Он учил разотождествлению со скандхами. Поэтому, всё в порядке.
На это обращали внимание атмавадины от тхеравады.
Ну да, конечно. А настоящий буддизм - это якобы натурфилософский атомизм, где всё редуцируется к элементам реальности, и ничего кроме атомов нет.
Какие еще "атомы"?
Дхармы, воспринятые по аналогии с атомами - как самостоятельные, отдельные сущности, к которым всё сводится. Предельный уровень реальности: человека нет, а вот элементы какие-то - существуют. Это всё не буддизм.
Дхармы, воспринятые по аналогии с атомами - как самостоятельные, отдельные сущности, к которым всё сводится. Предельный уровень реальности: человека нет, а вот элементы какие-то - существуют. Это всё не буддизм.
Вы только что обозвали "не-буддизмом" весь классический, особенно махаянский, буддизм. Поздравляю. _________________ Буддизм чистой воды
"Не то что шулер, а я например, просто не могу понять его ход мыслей."
Под этим я подразумевал, использование цитат кои описывают путь отречения , цитатам Пути самоосвобождения и равно наоборот, выводить противоречия,там где их нет. Они говорят о разном (с разных позиций).
Долпопа говорит о том же самом, что и шиваиты. О том, что высшая Пустота самостоятельна, отдельна от дхарм и обладает реальностью со своей стороны - и пуста от всего, кроме себя самой. (Парашива.) Вы не сможете показать отличия пустоты Долпопы от пустоты тиртхиков (кашминских шиваитов) - потому что никаких отличий нет.
Дхармы, воспринятые по аналогии с атомами - как самостоятельные, отдельные сущности, к которым всё сводится. Предельный уровень реальности: человека нет, а вот элементы какие-то - существуют. Это всё не буддизм.
Вы только что обозвали "не-буддизмом" весь классический, особенно махаянский, буддизм. Поздравляю.
Буддизм, трактуемый как атомизм меня не волнует. Дхармы это единицы опыта, дхармы не отменяют Татхагату: который к дхармам не сводится, не редуцируется. Люди это Будды с абсолютной точки зрения; и нет редукции всего и вся к самостоятельно реальным дхармам. Это ложная трактовка, проекция греческого атомизма на буддийскую модель. Мир атомов как абсолютная реальность. Дхармы - не атомы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы