Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





223296СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Женя" доказал, что прасангики являются условными атмавадинами, а Долпопа был против их взгляда. Как-то так.  Laughing
Нет ни в сансаре, ни в нирване ничего отдельного, постоянного, вечного.
Отрицаемый атман (в своём точном значении) у прасангиков остаётся на месте.
Долпопа с Таранатхой же внесли его на абсолютный уровень. Они еретики.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

223297СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:03 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну, здесь ничего не могу сказать по причине банального невежества. Жалко всех, конечно. И прасангиков, и Долпопу. Но тут уж ничего не поделаешь: назвался прасангиком - лезь в драку. Или же, назвался Долпопой - бей прасангиков!

Хотя я бы их всех развел по углам, - пущай себе книжки читают или пишут...


Последний раз редактировалось: Дмитрий С (Пт 14 Ноя 14, 18:05), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223298СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:05 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Парашунья Долпопы-Таранатхи - эквивалент Парашивы кашмирского шиваизма.
Пустота-то у них не пуста: Долпопа с Таранатхой учат той же самой онтологии, что тиртхики.
Наверх
Германнн
Гость





223299СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:07 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Зачем быть по воззрению на пустоту шиваитом, если назвался буддистом?
Для тех, кто уже принимал обеты Ваджраяны и обучался буддийской пустотности - это 9-е коренное падение.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

223300СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
"Женя" доказал, что прасангики являются условными атмавадинами, а Долпопа был против их взгляда. Как-то так.  Laughing
Нет ни в сансаре, ни в нирване ничего отдельного, постоянного, вечного.
Отрицаемый атман (в своём точном значении) у прасангиков остаётся на месте.

Непостоянный вы - делов то. Меняетесь, но остаетесь собой - не теряете идентичность. Нормальная атмавада.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





223301СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Приписывать взгляды тиртхиков Будда-Дхарме традиций Ньингма и Карма Кагью - точно так же, путь в ад. У представителей Римэ - Джигмед Лингпа, Мипам Ринпоче, Дуджом Ринпоче, Дилго Кьенце Ринпоче, Джамгон Конгтрула - абсолютная истина пуста от самобытия в традиционно отрицаемом значении (атман как объект отрицания).
Наверх
Германнн
Гость





223302СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
"Женя" доказал, что прасангики являются условными атмавадинами, а Долпопа был против их взгляда. Как-то так.  Laughing
Нет ни в сансаре, ни в нирване ничего отдельного, постоянного, вечного.
Отрицаемый атман (в своём точном значении) у прасангиков остаётся на месте.

Непостоянный вы - делов то. Меняетесь, но остаетесь собой - не теряете идентичность. Нормальная атмавада.
Атман как объект отрицания - он ведь известен.
То, что изначально отрицалось в буддизме, по-прежнему отрицается.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

223303СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:17 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
"Женя" доказал, что прасангики являются условными атмавадинами, а Долпопа был против их взгляда. Как-то так.  Laughing
Нет ни в сансаре, ни в нирване ничего отдельного, постоянного, вечного.
Отрицаемый атман (в своём точном значении) у прасангиков остаётся на месте.

Непостоянный вы - делов то. Меняетесь, но остаетесь собой - не теряете идентичность. Нормальная атмавада.
Атман как объект отрицания - он ведь известен.
То, что изначально отрицалось в буддизме, по-прежнему отрицается.

У прасангиков - не отрицается. У них отрицается только метафизический Атман тиртхиков. А простой атман, об отрицании которого как раз все сутты - нет.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





223304СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:23 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Плюс ко всему, хула на практики Дзогчен (Трекчо) и Махамудры у Долпопы. Хула на чистое Учение - которое "не может быть авторитетным" (Четвёртый Собор). Плюс вопиющее противоречие заявленной традиции: включая гимны Нагарджуны и Асангу с Васубандху; включая саму "Татхагатагарбха-Сутру".
Наверх
Германнн
Гость





223305СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:25 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
"Женя" доказал, что прасангики являются условными атмавадинами, а Долпопа был против их взгляда. Как-то так.  Laughing
Нет ни в сансаре, ни в нирване ничего отдельного, постоянного, вечного.
Отрицаемый атман (в своём точном значении) у прасангиков остаётся на месте.

Непостоянный вы - делов то. Меняетесь, но остаетесь собой - не теряете идентичность. Нормальная атмавада.
Атман как объект отрицания - он ведь известен.
То, что изначально отрицалось в буддизме, по-прежнему отрицается.

У прасангиков - не отрицается. У них отрицается только метафизический Атман тиртхиков. А простой атман, об отрицании которого как раз все сутты - нет.
Тхеравадины много раз обращали внимание: Будда Шакьямуни не учил голому небытию "я". Он учил разотождествлению со скандхами. Поэтому, всё в порядке.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





223306СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:27 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"
(четвёртый гимн Нагарджуны)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49632

223308СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:31 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Тхеравадины много раз обращали внимание: Будда Шакьямуни не учил голому небытию "я". Он учил разотождествлению со скандхами. Поэтому, всё в порядке.

На это обращали внимание атмавадины от тхеравады.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

223310СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Плюс ко всему, хула на практики Дзогчен (Трекчо) и Махамудры у Долпопы. Хула на чистое Учение - которое "не может быть авторитетным" (Четвёртый Собор). Плюс вопиющее противоречие заявленной традиции: включая гимны Нагарджуны и Асангу с Васубандху; включая саму "Татхагатагарбха-Сутру".

Противоречие Германнну, а Германнн  прасангик - шулер. Надо внимательней  читать Таранатху.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

223311СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:43 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что говорит Таранатха  постигать надо парикальпиту  так то  и так.
Про два аспекта паратантры и два аспекта паринишпаны.

С точки зрения  Двух Истин
парикальпита и паратантра - относительная
паринишпана - абсолютная.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

223312СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 18:50 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все расплывается. Надо более конкретнее чем просто слово - самобытие. Что отрицается в прасангике мадхъямике вы так и не сказали кроме самого обычного слова - самобытие.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 187 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.148 (0.987) u0.014 s0.001, 18 0.134 [266/1]