Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

223171СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 12:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

223175СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 13:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

За ложь в адрес Учений Ньингма и Гелуг вы неизбежно родитесь в аду."

Т.е. кто- то из "сектантов" лгал в адрес  Ньингма  и Гелуг? Называл их "еретиками" грозил  им  адом ?
Не факт, что родяться( рожусь) в аду. Ваши домыслы и предположения.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223200СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё?
Об этом есть целая глава в Ламриме Чже Цонкапы: ответы на возражения реалистов. Срединность как раз в том и состоит, что уводит от крайностей нигилизма и веры в отдельное, вечное, постоянное. То, что проявляется, то и пусто от самобытия. Не будь пустоты (соотносимости), не было бы проявлений. Непустое неподвижно, замкнуто в своей абсолютной определённости, ни с чем не соотносится: полная изоляция. Пустое соотносится, не является абсолютно ставшим, пустое проницаемо. Есть возможность проявлений и взаимодействия.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

223201СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё?
Об этом есть целая глава в Ламриме Чже Цонкапы: ответы на возражения реалистов. Срединность как раз в том и состоит, что уводит от крайностей нигилизма и веры в отдельное, вечное, постоянное. То, что проявляется, то и пусто от самобытия. Не будь пустоты (соотносимости), не было бы проявлений. Непустое неподвижно, замкнуто в своей абсолютной определённости, ни с чем не соотносится: полная изоляция. Пустое соотносится, не является абсолютно ставшим, пустое проницаемо. Есть возможность проявлений и взаимодействия.

Как соотносится ваше сообщение с вопросом, который я задал? Где связь?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223205СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
За ложь в адрес Учений Ньингма и Гелуг вы неизбежно родитесь в аду."

Т.е. кто- то из "сектантов" лгал в адрес  Ньингма  и Гелуг? Называл их "еретиками" грозил  им  адом ?
Не факт, что родяться( рожусь) в аду. Ваши домыслы и предположения.
Ложь в адрес Гелуг - это приписывание этой школе нигилистической трактовки пустоты, известной как "рантонг". (Как будто лень прочесть Ламрим с Агримом Чже Цонкапы.) Гелуг традиционно учит о недвойственном ясном свете (то есть о дхармате, татхагатагарбхе) - точно так же, как Ньингма учит о ригпа.

Ложь в адрес Ньингма - это приписывание этой школе воззрений о том, что абсолютный уровень не пуст от самобытия (отдельного, постоянного, вечного существования). (Как будто лень прочесть и принять к сведению трактат Мипам Ринпоче о жентонг и трактат Дуджом Ринпоче о мадхьямаке.) Нирвана Будды пуста от заблуждения и нирвана Будды пуста от самобытия: вот чему традиционно учит Ньингма.

Почему бы вместо того, чтоб порочить Ньингма и Гелуг, не следовать Долпопе в контексте Джонанг, что уже 700 лет практикуется как отдельное вероучение? Для Ньингма и Кагью, что представлены в Римэ, воззрения Долпопы имеют сектантский характер: грубо противоречат этим традициям.

Как бы ни понимались две истины (пустота от самобытия и дхармы проявления; нирвана Будды и омрачённое видение) - две истины имеют "единый вкус", дополняют друг друга. Одна истина другую не отменяет: не только нирвана Будды есть, но и двойственное восприятие функционирует, голой выдумкой не является - паратантра тоже есть.

У Асанги с Васубандху паратантра НЕ парикальпита.
У Долпопы с Таранатхой паратантра - парикальпита.
Наверх
Германнн
Гость





223206СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё?
Об этом есть целая глава в Ламриме Чже Цонкапы: ответы на возражения реалистов. Срединность как раз в том и состоит, что уводит от крайностей нигилизма и веры в отдельное, вечное, постоянное. То, что проявляется, то и пусто от самобытия. Не будь пустоты (соотносимости), не было бы проявлений. Непустое неподвижно, замкнуто в своей абсолютной определённости, ни с чем не соотносится: полная изоляция. Пустое соотносится, не является абсолютно ставшим, пустое проницаемо. Есть возможность проявлений и взаимодействия.

Как соотносится ваше сообщение с вопросом, который я задал? Где связь?
Традиция мешает так считать. Традиция!
Наверх
Германнн
Гость





223207СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Самосущее "я" не существует.
Взаимообусловленное "я" - есть.
Наверх
Германнн
Гость





223208СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё?
Когда йогин созерцает взаимообусловленное "я" так, как оно есть - как паратантру - в этом нет упаданы (пристрастия "это я, это моё") и нет приписывания взаимообусловленным дхармам и скандхам самобытия (отдельного, постоянного, вечного существования).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

223209СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё?
Когда йогин созерцает взаимообусловленное "я"

Такого у буддистов вообще нет. Взаимообусловленное - исключительно "не я".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

223210СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё?
Об этом есть целая глава в Ламриме Чже Цонкапы: ответы на возражения реалистов. Срединность как раз в том и состоит, что уводит от крайностей нигилизма и веры в отдельное, вечное, постоянное. То, что проявляется, то и пусто от самобытия. Не будь пустоты (соотносимости), не было бы проявлений. Непустое неподвижно, замкнуто в своей абсолютной определённости, ни с чем не соотносится: полная изоляция. Пустое соотносится, не является абсолютно ставшим, пустое проницаемо. Есть возможность проявлений и взаимодействия.

Как соотносится ваше сообщение с вопросом, который я задал? Где связь?
Традиция мешает так считать. Традиция!

Вот-вот, со всеми этими софизмами, у прасангиков утерян первичный анатмавадный смысл.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223213СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё?
Когда йогин созерцает взаимообусловленное "я"

Такого у буддистов вообще нет. Взаимообусловленное - исключительно "не я".
Не что-то отдельное, постоянное, вечное - и не то, к чему нужно питать пристрастие "это моё". Психика функционирует. Закон кармы не выдумка.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

223215СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё?
Когда йогин созерцает взаимообусловленное "я"

Такого у буддистов вообще нет. Взаимообусловленное - исключительно "не я".
Не что-то отдельное, постоянное, вечное - и не то, к чему нужно питать пристрастие "это моё".

Если "не моё", то и "не я".

Германнн пишет:
Психика функционирует. Закон кармы не выдумка.
Не надо писать лишнее. Лишние слова - признак отсутствия понимания обсуждаемого.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

223216СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если у прасангиков есть "условное я", то они - "условные атмавадины". А так как для прасангиков все обозначения условны, то они атмавадины ровно настолько же, насколько Путин - президент, А ЕСДЛ - лама.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





223217СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё?
Об этом есть целая глава в Ламриме Чже Цонкапы: ответы на возражения реалистов. Срединность как раз в том и состоит, что уводит от крайностей нигилизма и веры в отдельное, вечное, постоянное. То, что проявляется, то и пусто от самобытия. Не будь пустоты (соотносимости), не было бы проявлений. Непустое неподвижно, замкнуто в своей абсолютной определённости, ни с чем не соотносится: полная изоляция. Пустое соотносится, не является абсолютно ставшим, пустое проницаемо. Есть возможность проявлений и взаимодействия.

Как соотносится ваше сообщение с вопросом, который я задал? Где связь?
Традиция мешает так считать. Традиция!

Вот-вот, со всеми этими софизмами, у прасангиков утерян первичный анатмавадный смысл.
Отчего же утерян.

"можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность ...  , что существование и покой не являются тождественными, и что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)

Отдельное, постоянное, вечное - отрицается как на относительном, так и на абсолютном уровне.
Отрицаемый атман это конкретное представление, а не всё вообще, что можно называть "атман".
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

223218СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Отдельное, постоянное, вечное - отрицается как на относительном, так и на абсолютном уровне.Отрицаемый атман это конкретное представление, а не всё вообще, что можно называть "атман".

Не отдельное и переменчивое (как скандхи) "Я" прасангиками не отрицается? Скандхи для прасангиков - "Я"?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 183 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.109 (0.747) u0.062 s0.003, 18 0.045 [242/0]