"Куда ни посмотри - всюду противоречия учений Ньингма и Кагью жентонг еретика Долпопы."
Это пишет человек сменивший традицию с нингма на гелуг. И пытающийся из жентонга сделать подвид рантонга.
Я же уже писал, цель этой дискуссии затеянной Германом не показать еретичность Долпопы, а причесать Ньингма и Кагью под воззрения школы Гелуг и выдать это за Римэ. Римэ с этим ничего общего не имеет. Римэ как раз было создано в противовес засилью школы Гелуг, доминировавшей как на политической так и на религиозной арене в Тибете девятнадцатого века. Учителя Римэ противопоставляли своей несектарный подход, признававший эффективность различных путей и уважающий разные философские взгляды, заскорузлому подходу гелуг, воспринимавшему только прасангику в толковании Цонкапы и выдававшему ее за истину в последней инстанции с активной попыткой навязать свои взгляды остальным.
"Куда ни посмотри - всюду противоречия учений Ньингма и Кагью жентонг еретика Долпопы."
Это пишет человек сменивший традицию с нингма на гелуг. И пытающийся из жентонга сделать подвид рантонга.
Я же уже писал, цель этой дискуссии затеянной Германом не показать еретичность Долпопы, а причесать Ньингма и Кагью под воззрения школы Гелуг и выдать это за Римэ. Римэ с этим ничего общего не имеет. Римэ как раз было создано в противовес засилью школы Гелуг, доминировавшей как на политической так и на религиозной арене в Тибете девятнадцатого века. Учителя Римэ противопоставляли своей несектарный подход, признававший эффективность различных путей и уважающий разные философские взгляды, заскорузлому подходу гелуг, воспринимавшему только прасангику в толковании Цонкапы и выдававшему ее за истину в последней инстанции с активной попыткой навязать свои взгляды остальным.
Вы прочитали, что написал Джигмед Лингпа (один из великих тертонов в Ньингма) о Втором повороте? Прочитайте. Он стоял у истоков Римэ. Его воззрение, как и воззрение участников римэ Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула, логически несовместимо с этернализмом Долпопы.
Приняв воззрение Долпопы, придётся отказаться от Римэ.
Будет неразрешимое противоречие взглядам Ньингма и Карма Кагью.
Девачандра, в его тексте «Понимание свет мудрости», говорит:
«Без Кармамудры нет — Махамудры».
Вполне согласуется с Долпопой
Это адекватно для Ануттара-йога-тантры. Хотя и в ней есть (кроме кармамудры) особая йога сна. Но это не является отрицанием Дзогчен и Махамудры. Долпопа практику Махамудры (только что цитировался Калу Ринпоче, сравните) именно что отрицал.
Это пишет человек сменивший традицию с нингма на гелуг. И пытающийся из жентонга сделать подвид рантонга. Ну, ну. "Рекомендую" всю третью дхармачакру "записать в шиваизм". Интересная работа сознания у вас Германнн.
Ничего я не менял. Как практиковал обе, так и практикую. Просто в отличие от вас, сектантов, для меня все тибетские школы едины (Ньингма, Кагью, Сакья и Гелуг). А то, что Вы не можете отличить буддийскую пустоту от шиваитской, кто ж виноват.
"Куда ни посмотри - всюду противоречия учений Ньингма и Кагью жентонг еретика Долпопы."
В отличии от вас ( прошу прошения за повторы бесконечные) каждый тезис Долпопы, соответствует той или иной сутре ( с цитированием этой сутры), той или иной тантре ( с цитированием этой тантры), той или иной шастре ( с цитированием шастры).Т.е. не надо быть мудрецом, просто найти соответствующие тексты и посмотреть. Даже на русском есть многие , а для "многоязычных" - это вообще не проблема.
Бхагаван Шри Раджниш тоже Сутры комментировал.
Долпопа с Таранатхой противоречат Асанге с Васубандху, отрицая реальность паратантры. Две истины едины, друг друга не отменяют (не только нирвана Будды действительно есть, но и паратантра реальна: функционирует).
Если паратантра голая фантазия, то шанс пробудиться у Вас не больше, чем у Буратино. Вы одинаково иллюзорны.
№223114Добавлено: Чт 13 Ноя 14, 23:05 (10 лет тому назад)
Гелугоборчество - которое процветает на БФ - не имеет к Римэ отношения. Некоторые гелугпинские Ламы советской Бурятии задолго до приезда в РФ тибетских Лам практиковали методы Ньингма. Когда была одна Гелуг, ничто не мешало им так поступать.
Патрул Ринпоче (Римэ!) цитировал Атишу - ничто ему не мешало.
Гелугоборчество - это сектантство. Гелуг во многом пересекается с Кагью.
Римэ - религиозное единство Сакья, Кагью, Гелуг и Ньингма (плюс реформированный Бон).
№223115Добавлено: Чт 13 Ноя 14, 23:15 (10 лет тому назад)
"О том же говорил досточтимый Атиша: Друзья, пока не обретете пробужденность, вам нужен гуру — следуйте благому другу. Пока не постигнете естественное состояние, вам нужно учиться — слушайтесь наставлений Гуру." - Патрул Ринпоче, "Слова моего Всеблагого Учителя".
В настоящем Римэ нет проблемы с Гелуг.
В Ньингма прасангика дополняется Дзогчен, в Гелуг прасангика дополняется Гухьясамаджей.
В Ньингма пишут о ригпа, в Гелуг о ясном свете - предварительно установив воззрение Чандракирти.
В настоящем Римэ нет проблемы с прасангикой.
Истинно буддийское Учение ей не противоречит, только и всего.
№223117Добавлено: Чт 13 Ноя 14, 23:24 (10 лет тому назад)
Патрул Ринпоче (Римэ!), "Слова моего Всеблагого Учителя": "Подобные тиртхикам люди, которые придерживаются взглядов, противоречащих совершенной Дхарме, тоже не имеют возможности должным образом ей следовать."
№223124Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 00:12 (10 лет тому назад)
Раз Истинно Буддийское определено Германном как пэпэ, то Гелуг у ж конечно этому не противоречит. Да и остальное ничего не противоречит (если Германну так захочется). Ведь пэпэ - квинтессенция софистики и ничему не мешает, ибо пуста от смысла.
№223125Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 00:19 (10 лет тому назад)
Раз Истинно Буддийское определено Германном как пэпэ, то Гелуг у ж конечно этому не противоречит. Да и остальное ничего не противоречит (если Германну так захочется). Ведь пэпэ - квинтессенция софистики и ничему не мешает, ибо пуста от смысла.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы