Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

223131СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 01:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"В Ньингма прасангика дополняется Дзогчен, в Гелуг прасангика дополняется Гухьясамаджей."

Прасангика- не может дополняться  Дзогчен подумайте, почему ?
Прасангика -не может дополняться Гухьясамаджей, подумайте почему?

Прасангика- может преодолеваться (оставляться), а  не дополняться, подумайте почему?

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





223152СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 11:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"В Ньингма прасангика дополняется Дзогчен, в Гелуг прасангика дополняется Гухьясамаджей."

Прасангика- не может дополняться  Дзогчен подумайте, почему ?
Прасангика -не может дополняться Гухьясамаджей, подумайте почему?

Прасангика- может преодолеваться (оставляться), а  не дополняться, подумайте почему?
Потому что сектантство, а не аутентичный буддизм. Учения о ясном свете (традиции Гухьясамаджи) и ригпа (традиции Дзогчен) прекрасно совмещаются с прасангикой, поскольку ясный свет пуст от самобытия, а кадаг (чистота) Дзогчен - это пустотность прасангики.
Наверх
Германнн
Гость





223153СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 11:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой


Как то во время путешествия по горам Чарита Восьмой Кармапа Микьё Дордже внезапно пережил чудесное видение Цонкапы и у него экспромтом родились такие строки гимна в его честь:

В те времена, когда почти все в этой северной стране
Жили в полном разладе с путём Будды,
О Цонкапа, ты исправил учения и придал им новый блеск,
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Когда учения школ ньингма, кадам, сакья
И даже кагью в Тибете пришли в упадок,
О Цонкапа, ты возродил истинный дух Дхармы,
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Сам бодхисатва мудрости Манджушри дал тебе
Прямые указания по учению Нагарджуны.
О Цонкапа, ты – опора истинной мадхьямаки,
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

"Ум и форма не свободны от своего относительного бытия,
Но свободны от истинно существующих ума и формы".
О Цонкапа, ты – величайший наставник шуньявады,
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Всего за пару лет обширные земли между Китаем
И священной Индией заполонили твои монашествующие последователи,
Неподражаемые в своих оранжевых рясах,
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Ни один из тех, кто идёт за тобой или пока только ищет
Тебя и твоей возвышенной проповеди,
Не ошибётся в своих ожиданиях.
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Герои, что следуют за тобой по пятам,
Вдыхают свежий воздух махаяны:
Они готовы жизнь отдать на благо мира!
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Каждого, кто замахнётся на твою линию передачи,
Ждёт устрашающая встреча с дхармапалами.
О Цонкапа, ты пребываешь во всемогуществе истины,
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Во сне и в чудесных видениях ты являешься
Ко всем, кто хотя бы раз призывал твоё имя.
О Цонкапа, ты взираешь на мир сострадательным оком,
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Укрощая людей и богов, ты распространил
Своё учение по всему Тибету и Монголии.
О Цонкапа, ты великий просветитель язычников,
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Ты раскрываешь глаза тем, кто слеп и не видит Пути,
Снимая с них пелену омрачённости и дурной кармы,
О Цонкапа, они теперь духовно растут не по дням, а по часам!
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Даже те, кому не на что надеяться ни в этой жизни, ни в следующей,
Обращаясь к тебе за духовной поддержкой,
О Цонкапа, обретают всё, чего страстно желали.
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Здесь, в Тибете, ты вскрыл многочисленные искажения,
Омрачавшие высокое учение, проповеданное Буддой,
И этим прочно утвердил своё безупречное наследие.
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Твоя жизнь воплотила высшую простоту и дисциплину;
Стиль и аромат твоих сочинений бесподобны.
О Цонкапа, ты – благородный наставник, как никто радующий будд,
И я пою святую песнь свою
Тебе, мудрец с Ганден-горы.

Пусть пробуждённая деятельность будд и бодхисаттв,
Проявляясь через благодеяния Учителей твоих линий передачи
И распространяя заслугу почтительного подношения тебе этого гимна,
Дарует благословение обитателям этой земли отныне и навеки.

Из книги IV Карма Тринле Ринпоче "История Кармап Тибета".
Наверх
Германнн
Гость





223156СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 11:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

сковорода пишет:
Раз Истинно Буддийское определено Германном как пэпэ, то Гелуг у ж конечно этому не противоречит. Да и остальное ничего не противоречит (если Германну так захочется). Ведь пэпэ - квинтессенция софистики и ничему не мешает, ибо пуста от смысла.
Истинно буддийское учение не обязательно содержит постулат о пустоте пустоты: оно не противоречит ему. Пустота, не существующая отдельно, самостоятельно от дхарм - это не софистика, а учение Сутры Сердца, фундаментальной для Махаяны. В этой Сутре чётко прописаны четыре базовых пустотности, к которым сводится 16 или 20 видов пустоты: пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустота пустоты. На примере пустоты внешнего (формы), идёт показ ПП: "Форма это пустота, пустота это форма", потом пример расширяется. ПП - это едва ли не самая знаменитая буддийская фраза. (Что конечно сюрприз для сектантов БФ.)
Наверх
Германнн
Гость





223158СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 11:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

А вот у Таранатхи, в комментарии на Сутру Сердца - паралогизм и софистика. У него не соблюдается принцип "пустота это форма, форма это пустота" - логически должно получаться "форма это пустота, но пустота не форма".
Наверх
Германнн
Гость





223159СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 11:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дуджом Ринпоче (стр. 147 и далее в сборнике "Абсолютное и относительно в буддизме") чётко и внятно пишет: сначала устанавливается воззрение прасангики, потом расширяется и дополняется, уточняется. Без прасангики ничего не получится.
Точно так же, Е.С. Далай Лама (книга "О Дзогчен" писал: если не выстроить своё понимание изначальной чистоты (кадаг) Дзогчен в соответствие с прасангикой, то воззрение Дзогчен понять не получится.

Дуджом Ринпоче:

"Тем не менее, поскольку [истинность] второго не может  быть  установлена,  пока  не  установлено  первое, то вначале, в соответствии с замыслом прасангики согласно  «Собранию  рассуждений мадхьямаки  (dbu  ma rigs  tshogs)»,  устанавливается  не  разделяемая  на  категории окончательная и абсолютная истина, которая находится  в  сфере  (spyod  yul)  нераздельного  и  высшего Изначального  осознавания,  где  все  явления  не  рождаются, не прекращаются, изначально пребывают в покое и по своей природе являются нирваной (ma skyes pa mi ‘gags pa gzod ma nas zhi ba rang bzhin gyis mya ngan las ‘das pa)."

Плюс это напрямую противоречит разделению сансары и нирваны на "два царства" у еретика Долпопы.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

223160СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 12:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я ещё раз повторяю, прасангика т.е. метод  неутверждающего отрицания  не годиться  ни для тантры ни для дзогчен. Германнн  в  Индии  с ними  даже нормальные  пандиты  не общались, кому нужны  "пустофилософы" ничего не утверждающие. На каком -то уровне  она может быть полезна, но как "высшее воззрение" это уже слишком. Когда  гелуг  стала доминировать , хочешь ни хочешь  приходилось и другим школам  впихивать "высшее воззрение" в свои философские  построения. Так что уничтожение Джонанг в некотором смысле "хорошо" их  воззрению не пришлось  лавировать. Можете считать  воззрение Джонанг - упадеша , так  втихаря  в обход  " высшему  воззрению".

"сначала устанавливается воззрение прасангики, потом расширяется и дополняется, уточняется. Без прасангики ничего не получится."

Не более,  чем предположение, не распространяеться  на весь буддизм махаяны.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость


Откуда: Gomel


223161СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 12:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Я ещё раз повторяю, прасангика т.е. метод  неутверждающего отрицания  не годиться  ни для тантры ни для дзогчен.
Такой прасангики в Гелуг не существует. Философия Гелуг - совсем не то, на что навешивается ярлык "рантонг". В Гелуг такая же прасангика, как в Ньингма: дополненная позитивной философией высших Учений. В Гелуг всегда учили и о татхагатагарбхе-дхармате, и о ясном свете.
Наверх
Германнн
Гость


Откуда: Gomel


223162СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 12:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Е.С. Далай-Лама:

"Тем не менее, необходимо понимaть, что тa пустотa, о которой говорится в сутрaх мудрости второго поворотa, это то же сaмое, что в терминaх учения Дзогчен нaзывaется изнaчaльной чистотой. Ясно одно, что если вы не поняли воззрение о пустоте, которое преподaно в сутрaх второго поворотa колесa Учения, если не построили нa этом понимaнии прочное основaние, то никогдa не сможете понять, что ознaчaет изнaчaльнaя чистотa в контексте учения Дзогчен."

Дуджом Ринпоче:

"Тем не менее, поскольку [истинность] второго не может  быть  установлена,  пока  не  установлено  первое, то вначале, в соответствии с замыслом прасангики согласно  «Собранию  рассуждений мадхьямаки  (dbu  ma rigs  tshogs)»,  устанавливается  не  разделяемая  на  категории окончательная и абсолютная истина, которая находится  в  сфере  (spyod  yul)  нераздельного  и  высшего Изначального  осознавания,  где  все  явления  не  рождаются, не прекращаются, изначально пребывают в покое и по своей природе являются нирваной."
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

223163СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 12:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Разве не и так ясно, что школа, где живые люди, и какое-то одно из воззрений — не одно и то же?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость


Откуда: Gomel


223164СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 12:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Когда  гелуг  стала доминировать , хочешь ни хочешь  приходилось и другим школам  впихивать "высшее воззрение" в свои философские  построения.
Нет. Джигмед Лингпа никто не заставлял высказывать воззрения, несовместимые со взглядами Долпопы. Этот патриарх Римэ, один из великих тертонов Ньингма, открыватель Лонгчен Ньинтиг - не зря замалчивается, когда плетутся сказки о жентонг Долпопы якобы в Ньингма.
Наверх
Германнн
Гость


Откуда: Gomel


223166СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 12:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа:

"Я несогласен с утверждающими так: "Поскольку состояние Будды достигается путем самораспознавания, нет необходимости в двух накоплениях и очищении двух омрачений [два накопления - это накопление заслуги (bsod nams) и мудрости (ye shes). Два омрачения - эмоциональное (nyon mongs) и интеллектуальное (shes bya)]. Путем самораспознавания основа очищается без отречения".


Джигмед Лингпа:

"В Дзогпа Ченпо, когда практик реализует способ присутствия неизменной всеобъемлющей природы и поскольку не выпадает из этого состояния, то загрязнения и эмоциональных, и интеллектуальных омрачений естественно очищены без отречения от них."

"Поскольку его сущностью является пустота, оно свободно от крайности этернализма.
Поскольку его природой является ясность, оно свободно от аспекта нигилизма.
Поскольку его сострадание беспрерывно, оно является основой различных проявлений.
Хотя оно состоит из трех разделов, в истинном смысле они нераздельны.
Да постигну я состояние основы Дзогпа Ченпо."

"Различающее коренное самоосознание, являющееся сущностью «трех (врат) освобождения», разъясняемое Победоносным (Буддой) при втором повороте колеса, естественно присутствует в качестве сущности Будды в природе (Khams) живых существ и называется Дзогпа Ченпо."
Наверх
Германнн
Гость


Откуда: Gomel


223167СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 12:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дорогие сектанты тибетского раздела БФ - Вы бы лучше покаялись, сделали практику Ваджрасаттвы.
За ложь в адрес Учений Ньингма и Гелуг вы неизбежно родитесь в аду.
Наверх
Германнн
Гость





223168СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 12:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Когда  гелуг  стала доминировать , хочешь ни хочешь  приходилось и другим школам  впихивать "высшее воззрение" в свои философские  построения.
Уже давно нет теократии Гелуг, а что мы читаем у ньингмапинского Ламы (Римэ) Дилго Кьенце Ринпоче, комментирующего Патрул Ринпоче (Римэ)? То, что соответствует настоящей буддийской традиции - а не сектантским измышлениям о ней.

ДИЛГО КЬЕНЦЕ РИНПОЧЕ
Комментарии на поэму Патрула Ринпоче«Сердечное Сокровище Просветленных»

Чистое восприятие
30. Сансара— просто ваше восприятие вещей,
Как Будду мир явлений осознав, вы
совершенству помогаете  других,
И  чистотою видения- четыре посвящения
даете  всем.
Вот так сансару исчерпав до дна,
читайте шесть слогов.

Для людей средних способностей верным будет путь отречения,  для имеющих большие способно-
сти- путь сострадания, и для людей высших способностей– путь усмотрения изначальной чистоты.
Именно с этого чистого восприятия в учении Алмазной Колесницы, мы и начнем.
Что понимают под чистым восприятием? Наша обычная манера восприятия внешнего мира, своих
тела и  чувств является нечистой в той мере, в коей мы рассматриваем их как отдельные сущности, неза-
висимые и постоянные. Это искаженное восприятие порождает отрицательные эмоции, причиняющие
страдания. Однако, если мы  рассмотрим более внимательно видимые явления, мы обнаружим, что они не
имеют никакой реальности. С относительной точки зрения они проявляются только как результат причин
и обстоятельств, словно мираж или сон. Однако, то, что подчиняется причинам и обстоятельствам лишено
собственного существования. Это то, что называют пустотой. Мир явлений, в действительности, никогда
не рождался. Сказано: «Тот, кто постиг пустоту– совершенный мудрец».
Продолжая наше исследование, мы понимаем, что невозможно установить объективную реальность
чего бы то ни было, хотя бы  и атомов. Видеть вещи иначе, верить в их реальное существование– это за-
блуждение, искажение сансарического восприятия. Тем не менее, даже такое неправильное восприятие
всегда существовало в сфере пустоты. Неведение– тоже преходящее явление, лишенное собственного
существования. Когда это осознают, нечистое восприятие рассеивается и все проявляется как безгранич-
ное развернутое проявление тела, речи, ума и мудрости Будд. Тогда даже понятия отречения, борьбы про-
тив страдания и за свободу теряют свой смысл, так как ни сансара, ни нирвана не существуют сами по
себе
. Как только возникает понимание, что сансара также иллюзорна как мираж, отрицательные эмоции,
запускающие  кармический механизм, пресекаются в корне.
Пустота, однако, это не ничто или пустое пространство. Скорее наоборот, она неотделима от фено-
менов проявленного мира. Как сказано в Запредельной Мудрости: «Форма есть пустота, пустота есть
форма». Именно в тот момент, когда мы осознаем пустоту феноменов, в нас зарождается всеохватное не-
надуманное сострадание ко всем существам, ко всем, кто погружен в страдания сансары вследствие при-
вязанности к реальности внешнего мира и к своему«я», или к эго."

Ну и где здесь самобытие на абсолютном уровне?
Где самосущая изначальная чистота (кадаг) Дзогчен?
Где разделение сансары и нирваны на "два царства", с разной пустотой?

Буддизм - не Шиваизм.
Гелугоборчество, антипрасангика - не Римэ.
Наверх
Германнн
Гость





223170СообщениеДобавлено: Пт 14 Ноя 14, 12:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Итак, для прасангиков «пустота» означает «пустоту от самобытия». Это не означает, что ничего не существует, но только то, что вещи не существуют в силу своей собственной природы, которая, как мы наивно полагаем, у них есть." Е.С. Далай Лама, "Сутра Сердца".
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 182 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.086 (0.115) u0.044 s0.003, 18 0.039 [242/0]