Да не, есть более прозаический вывод: вам просто открытым текстом врут время от времени.
ЛожжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжЪЪ! Забавное слово
На самом деле ни я ни вы не можем судить об уатентичности того или инного учения ибо мы не практиковали оба пути, и не знаем на личном опыте ведёт ли он к Освобождению или нет.
Думаю будет глупым говорить что ПК, Зен и Дзогчен описывают разные плоды, ибо они описывают один и тот же плод освобождения - нерождённое, неустановленное, другой берег и тд. Проблема заключается не в плоде, но в том как с ним жить потом.
По моему мнению Зен и Тхеравада представляют из себя правельную жизнь, правельный общественный склад, правельную относительно полученного плода, относительно взаимоотношений сангхи и мирян и тд.
В то время как гастроли, цари, титулы, земляимения, рабство, уровни - не есть то что относится к жизни того кто угас внутри.
№147194Добавлено: Чт 02 Май 13, 21:32 (12 лет тому назад)
Цитата:
мы не практиковали оба пути, и не знаем на личном опыте ведёт ли он к Освобождению или нет.
это Вы с Топпером не практиковали, а мы практиковали - в буддизме нет деления на теорию и практику и рассмотрение пути, размышление о нём и выбор этого пути - уже практика.
Цитата:
Угосание...
Что-то очень громко угасаете, один шум и разжигание от вас с Топпером, а не угасание.
Цитата:
Искаженна везде кроме ПК Very Happy
Нет, по условию из Пк как только появляется искажённая, неискажённая исчезает, про сосуществование обеих не говорится. Так что определитесь уже с кем вы.
По русски фраза "террористы из Чечни" означает что эти люди - жителе Чечни, а не то что все жители Чечни- террористы.
Политику БФ фактически определяют нарушителям самаий, которые при этом придерживаются сектантских с точки зрения Учения линий отличной от тхеравады взглядов, тут не до шуток. И как они заметили их становится больше в России больше. Следовать за нарушителями самаий вообще гиблое дело, и когда некто говорит что например Его Святейшество - не буддист и все Учителя тибетской, китайкой и пр линйи - не буддисты и учит подобному других, как вы думает чем это закончиться?
В той мере, в которой тхеравада основана на учении Будды, и той, которой Топпер достоверно передает это учение следовать за ним допустимо. Если следовать недопустимо, нужно показать либо небуддийский характер тхеравады, либо отклонения лично Топпера от канона.
Как должен был поступить человек, принявший обеты тибетского буддизма, но осознавший, что не может или не хочет следовать им во всей полноте, и в то же время не отрекающийся от принятия прибежища в Будде и Дхарме?
Я не знаю. Не думаю, что его решение было простым.
Для нас это не вопрос опыта, только веры. Если чья то вера принесет добры плод, она была хорошей. Вот кто обретет тотальное знание, тот тогда и скажет - правильно было идти за Топпером, или наоборот - всячески не идти.... Беда в том, что мы живем сейчас, когда тотального знания нет. - Живем, как умеем.....
это Вы с Топпером не практиковали, а мы практиковали - в буддизме нет деления на теорию и практику и рассмотрение пути, размышление о нём и выбор этого пути - уже практика.
Нельзя освободится сначало ПК а потом Тантрой, или наоборот.
Для каждого узла своё развязывание. Тут нету высшего или низшего развязывания.
Нет, по условию из Пк как только появляется искажённая, неискажённая исчезает, про сосуществование обеих не говорится. Так что определитесь уже с кем вы.
Любое слово это искажение Дхаммы. _________________ Impermanent...
№147197Добавлено: Чт 02 Май 13, 22:21 (12 лет тому назад)
Цитата:
Нельзя освободится сначало ПК а потом Тантрой, или наоборот.
Для каждого узла своё развязывание. Тут нету высшего или низшего развязывания.
Никто ничего такого не говорил, я даже не знаю что и ответить - муть какая-то. Вы выдумали какой-то свой мирок и вовлекаете в него прохожих, типа они виноваты в этом мирке. заняться больше нечем чтоли?
Цитата:
Любое слово это искажение Дхаммы.
ну вот какое-то квазидзэнское блаблабла пошло. Не можете отвечать, то спокойно угасайте, без блаблабла.
Никто ничего такого не говорил, я даже не знаю что и ответить - муть какая-то.
Вы может и нет, но тут холи вар пепси вс кока кола, а не меня против вас.
В махаяне принято считать что что они труъ, а другие "не понимают труъ, и что им вообще наврали, что в ПК не весь путь".
ну вот какое-то квазидзэнское блаблабла пошло. Не можете отвечать, то спокойно угасайте, без блаблабла.
Дзен это этикетка.
У Дхаммы нету этикеток.
Если бы ваша практика вела на другой берег, вы бы поняли что любое слово противоречит Дхамме, любое знание противоречит Дхамме, любой феномен противоречит Дхамме.
Есть два путя в указании на другой берег. Да и Нет.
Один учитель говорит своему ученику - это оно, это тоже оно, и это тоже оно. Например когда учитель Дзогчен показывает своему ученику какашку и тот просвятляется.
Другой учитель говорит своему учнику - это не оно, это тоже не оно, и это тоже не оно. Например когда Будда говорит что мудрый наблюдает феномены как не моё, не я, не то чем я являюсь.
Оба пути ведут на другой берег и указывают на истину, но Будда говорит НЕТ, махаяна говорит ДА.
Это два конца одной палки, но так случилось что именно НЕТ указало мне на другой берег, так случилось что именно в Будде я взял прибежище как в учителе, а не в Падмасамбхаве или другом учителе.
Знаете почему в тантре считается крутым свэгом иметь скиллзы?
Потомучто Тантра отвечает ДА, эксплуатирует весь бесконечнй потенциал самсары.
Но нам, ученикам Будды Готамы, это всё не нужно, ни скиллзы, ни божественные миры и что то другое. Почему? Потомучто это феноменально, эфимерно.
Есть путь отпускания разтожествления, а есть путь присваивания и отождествления. _________________ Impermanent...
№147202Добавлено: Чт 02 Май 13, 23:01 (12 лет тому назад)
Цитата:
Если бы ваша практика вела на другой берег, вы бы поняли что любое слово противоречит Дхамме, любое знание противоречит Дхамме, любой феномен противоречит Дхамме.
Вы теперь Будде это всё выскажите. А меня не надо тут парить.
Вс ё, разговоры не по существу прекращаю.
Если бы ваша практика вела на другой берег, вы бы поняли что любое слово противоречит Дхамме, любое знание противоречит Дхамме, любой феномен противоречит Дхамме.
Вы теперь Будде это всё выскажите. А меня не надо тут парить.
Вс ё, разговоры не по существу прекращаю.
После своего просвятления Будда больше не произнёс ни слова
Тот кто знает тот поймёт. _________________ Impermanent...
Если бы ваша практика вела на другой берег, вы бы поняли что любое слово противоречит Дхамме, любое знание противоречит Дхамме, любой феномен противоречит Дхамме.
Вы теперь Будде это всё выскажите. А меня не надо тут парить.
Вс ё, разговоры не по существу прекращаю.
После своего просвятления Будда больше не произнёс ни слова
Тот кто знает тот поймёт.
Зато вы знаете, кто и что ненавидит/презирает/считает недуддистом. Однако! _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Если бы ваша практика вела на другой берег, вы бы поняли что любое слово противоречит Дхамме, любое знание противоречит Дхамме, любой феномен противоречит Дхамме.
Вы теперь Будде это всё выскажите. А меня не надо тут парить.
Вс ё, разговоры не по существу прекращаю.
После своего просвятления Будда больше не произнёс ни слова
Тот кто знает тот поймёт.
Зато вы знаете, кто и что ненавидит/презирает/считает недуддистом. Однако!
Я всех люблю Честно.
Всегда говорил и буду говорить что неважно какая этикетка на лбу, главное что бы человек был хорошим
Спорю чисто из спортивного интереса и из за тогочто у меня аллергия на логические ошибки, а в махаяне их очень много, к сожалению пока никто не мог мне их объяснить. В каждом холиваре я задаю одни и теже вопросы пытаясь проявить свет или как то разхлебать ту кашу которую сварили в горах, но лично в моём восприятии логика - отсутствует полностью, связь между словами и действиями - тоже.
Ничего личного, просто также как допустим буддисты любят тушёнку из христианской парадигмы полной дыр как щвейцарский сыр, также и я получаю своё адское удовольствие от тушёнки из детских ляшек с горными травами и щепоткой соуса кури
Я из ада, на святость не претендую. К тому же я спросил два раза - желают ли люди продолжать эту беседу со мной, они не попросили меня удалиться. Всё по правилам, ничего личного, чисто обсуждение вопроса.
Кстати да, важное заявление.
Так как по сути мне всё равно о чём и с кем спорить, ибо я всегда прав, если вдруг кому то не хочется иметь со мной беседу, вы так и сажите, мол: - Лёшь, извени, я не хочу с тобой обсуждать этот вопрос. И я удалюсь из обсуждения. _________________ Impermanent...
И вы туда же партайгенноссе, еще раз спрашиваю - на основании каких фактов вы обвиняете меня в сектантстве?
туда же...
Ну вы же клеймили Бон, шельмовали ККАП, Авраамические религии...?причем жутко неуклюже, с вопиющей безграмотностью, перевиранием фактов и т.д. и т.п. ... или показалось?
Про бон я приводил высказываний больших Учителей, таких как Чже Ринпчое, Дуджом Ринпоче, ссылался на Патрула Ринпоче,кхенпо Цхултрима Лодрё,
геше-лхарамбу Чжамьян Кьенце и геше-лхарамбу Чжампу Доньеда. Это по вашему "клеймить"?
Что касается ККАП я никогда не говорил что это не буддизм, но если я сам слышал что Его Святейшества Далай лама назвал ОН сектантом, и сам читал в книгах, изданных КК ОН глупости про гелуг, например что гелуг - школа сутры, то по вашему это не проявлением сектантства. Тем более что у меня есть несколько знакомых как в КК Он так и бывших КК ОН. Данный вопрос обсуждал как с опытными практиками из гелуг и из ньнггма.
С традиционной же линия кагью у меня связь через моего коренного Учителя, так что к ней как и с другим линиям у меня прекрасное отношение по определению.
Что касается авраамических религий, то по вашему сутры нашего Учителя Будды Шакьямнуи и комментарии к нему больших Учителей о ложности теистических учений и прочих учений тиртиков - это тоже шельмование?
С точки зрения сутт Палийского Канона, клеймятся не сами чужие воззрения, а безнравственность плохих воззрений, то есть тех воззрений, что ведут к безнравственным, неумелым качествам и следственно рождению в низших мирах, а значит страданию. Об этом ещё писал Зом на БФ. Если вы читали Калама сутту, то там Будда нигде не клеймит чужие воззрения, он даже говорит там что если проповедуемые учения, несут нравственность, то это хорошо. А в Брахмаджале сутте, даже перечисляются качества, ведущие к перерождению в мире Брахмы и четыре запредельных состояния, с чего-то вдруг называются Брахмавихарами (Брахма!). Тоже касается и учителей, с точки зрения сутт Палийского Канона, их нет, есть просто друзья на пути, без которых можно тоже идти. В сутте Носорог, говорится что если не нашел ты благого друга, то иди один, а в тантрическом буддизме, благой друг-уже учитель, что не соответствует воззрениям ПК и обеты у тхеравадинов-благие друзья на пути, за нарушение которых никакое божество-дэватт не наказывает. Вы считаете наверное Тхераваду хинаяной, но это совершенно не верно, она не делится на колесницы (яны), тем более в Палийском Каноне, ничего не говорится о пути бодхисаттв, хотя он самый первый по времени, даже на эдиктах Ашоки, написаны сутты Палийского Канона- http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/dhammika/wheel386.html#fnt-36 . Социальная активность буддистов Тхеравады, при всей их якобы хинаяности самая высокая в мире среди буддистов других школ, учителя по всему миру бесплатно дают Дхамму, заключенным в индийских тюрьмах проводят ретриты по випассане, в странах ЮВА открыто множество ретритных центров для мирян, где проводят ретриты по випассане. В Таиланде, есть монастырь где бесплатно лечат наркоманов и алкоголиков, монахи и белые матери, учат бедных детей школьно-образовательным дисциплинам.
На счет бодхичитты в Тхераваде, то тоже всё нормально там:
Слова мастера Тхеравады проведшего 40 лет в монастыре тайской лесной традиции.
В: Какова роль сострадания на пути к ниббане?
О: Сострадание, каруна, это лишь одна из четырех безмерных, поэтому неверно его рассматривать отдельно от других.
Из опыта прозрения, випассаны, естественным образом рождается любящая доброта, метта. Это естественная реакция на относительные условия в миру.
Каруна же, сострадание, рождается из метты при видении страданий живых существ. Мы не взращиваем его искусственно.
Мудита, сорадование, это радость счастью других, радость аспекту красоты мира и благим качествам других, которое также рождается из метты.
Упекха, равностность или беспристрастность, есть результат понимание относительной, иллюзорной природы названных качеств, к которым не нужно привязываться. Из ниббаны - пустоты и непривязанности они рождаются естественно, и образуют то, что называют браммавихара.
Основной посыл - если есть понимание пустоности, нецепляния и подобных модусов, будут и все благие качества, такие как четыре безмерных. При этом они не взращиваются искусственно.
Против вас ничего не имею, прошу прощение если что, но прежде чем судить действия других, посмотрите на себя, вы ведь тоже трете сообщения, закрываете темы, блокируете участников данного форума, при этом называете себя малознающим в Дхарме из-за скромности якобы, что я лично считаю ложной скромностью, гордыней, так если бы вы действительно обладали скромностью, то вели бы себя иначе. Ещё раз прошу у вас прощение-простите если что. В Дхаммападе сказано: "Легко увидеть грехи других, свои же, напротив, увидеть трудно. Ибо чужие грехи рассеивают, как шелуху; свои же, напротив, скрывают, как искусный шулер несчастливую кость".
На счет бханте Топпера, то большое ему спасибо, что он в никакой монастырь никуда не уехал, а обучает здесь Дхамме. А вообще полезно было бы всем знать, что судить монаха-тяжкое дело, да и вообще кого-либо.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы