Германнн, вы позволяете себе придумывать свои уникальные дефиниции?
Дхармата - это отсутствие парикальпиты в паратантре, а не паратантра.
У живого существа нет никакой другой дхарматы, кроме паратантры.
Долпопа приравнял паратантру к парикальпите - поставив ЗА паратантрой ж.с. абсолютизированную Дхармату-Абсолют.
Германнн, вы позволяете себе придумывать свои уникальные дефиниции?
Дхармата - это отсутствие парикальпиты в паратантре, а не паратантра.
У живого существа нет никакой другой дхарматы, кроме паратантры.
Долпопа приравнял паратантру к парикальпите - поставив ЗА паратантрой ж.с. абсолютизированную Дхармату-Абсолют.
"Дхармата - отсутствие атмана в дхармах" - таково определение термина у Асанги. Вы привыкли додумывать и сочинять, отсюда у вас огромное количество ошибок. Читаете одно, придумываете сверху еще три. _________________ Буддизм чистой воды
№221732Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:54 (10 лет тому назад)
Паратантра это частный случай дхарматы: то, как дхармата представлена в случае живого существа. В случае полностью пробуждённого Будды, дхармата представлена асанскрита дхармами. Дхармовость не создана однажды и никогда не исчезнет, дхармовость это порядок вещей.
Германнн, вы позволяете себе придумывать свои уникальные дефиниции?
Дхармата - это отсутствие парикальпиты в паратантре, а не паратантра.
У живого существа нет никакой другой дхарматы, кроме паратантры.
Долпопа приравнял паратантру к парикальпите - поставив ЗА паратантрой ж.с. абсолютизированную Дхармату-Абсолют.
"Дхармата - отсутствие атмана в дхармах" - таково определение термина у Асанги. Вы привыкли додумывать и сочинять, отсюда у вас огромное количество ошибок. Читаете одно, придумываете сверху еще три.
Йогин, распознавая дхармы как, как они есть - лишёнными атмана - распознаёт дхармату. Для живого существа, нет никакой другой дхарматы, кроме паратантры.
№221736Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 20:00 (10 лет тому назад)
Что касается Долпопы, он сделал крайний вывод из необходимости отбрасывания причинно-зависимого возникновения. Нирваны нужно достигать, конечно - но чтоб отбросить паратантру, нужно распознать её такой, какая она есть: как дхармата, как паринишпанна.
№221738Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 20:03 (10 лет тому назад)
Если паратантра - частный случай парикальпиты, голая выдумка, нечто вообще не существующее (как приснившийся незнакомец вообще не существует как человек) - Пробуждение недостижимо. Не может приснившийся незнакомец достичь Пробуждения, так как его просто нет - вообще.
№221743Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 20:12 (10 лет тому назад)
"Реальность, которая всегда вне двойственности, является основой ошибки и
совершенно невыразима – не имеет природы дискурсивности. Она узнается,
отбрасывается и очищается. Она должна быть правильно осмыслена как естественно
безупречная, поскольку очищается от загрязнений, как пространство, золото и вода."
....... Здесь реальность рассматривается схожей с пространством, золотом и водой, которые
изначально чисты и загрязняются только случайно (adventitiously). В следующей строфе
говорится, что нет ничего в мире кроме этой фундаментально чистой реальности. Таким
образом на онтологическом уровне МСА/б утверждает, что не смотря на то, что это служит
основой ошибки, реальность является фундаментально чистой. Таким образом, мы видим
разницу между реальностью как она есть сама по себе и реальностью, как она проявляется
посредством ошибки – когда она случайно загрязняется. Комментарии к 11.13 приравнивает
каждое из трех описаний реальности, предложенных в строфе, к одной из трех природ.
Реальность, которая “не имеет двойственности” является воображаемой природой
(parikalpita-svabhāva). Воображаемая природа не имеет двойственности в силу ее
абсолютного несуществования (atyantam-asatvāt). Реальность, которая “является основой
ошибки” – это зависимая природа (paratantra-svabhāva). Зависимая природа является
основой ошибки, поскольку воображаемое возникает в ней. И реальность, которая
“совершенно невыразима”, является совершенной природой (parini·panna-svabhāva).
Совершенная природа просто не имеет природы дискурсивности. В МСА/б 11.13 далее
говорится, что первая – воображаемая природа – узнается, вторая – зависимая природа –
отбрасывается и третья - совершенная природа – очищается......... _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Для живого существа, нет никакой другой дхарматы, кроме паратантры.
Напомню вам, что понятия "существо" и "дхармата" - несовместимы.
А понятие Будда и дхармата - совместимы?
Все существа - это Будды с абсолютной т.зр.
Вы ведь даже не понимаете, что пишете. Соответственно - не понимаете, что читаете.
Абсолютная т.з. - рассмотрение только дхарм. "Видеть дхармы, а не людей, существ, души - такого восприятие святого", "бодхисаттва не видит существ", и т.п. _________________ Буддизм чистой воды
Как возможно обладая правильными взглядами на пустотность, отказаться от них? Скорее, обладая неправильными взглядами на пустотность, можно отбросить правильные взгляды как ложные.
Чтоб совершить коренное падение Ваджраяны, нужно принять обеты Ваджраяны. Нет обетов - нет падения. Если начать практиковать в еретической школе, не будучи ознакомленным с верным воззрением - нет и отказа от него. Такая практика благотворна; нравственность даёт высокое рождение; буддийские элементы - связь с буддизмом.
Нет ничего удивительного в том, что Таранатха начал праведником-натхом, продолжил праведником-джонангпа, а закончил гелугпинским Бодхисаттвой. Это вполне вероятно.
ТОгда что мешает сторонникам взглядов Долпопы точно так же совершенствоваться во взглядах? Соблюдают нравственность, и по вашей же теории совершенствуются. Хотя вы одновременно утверждаете, что сторонники таких взглядов идут в ад.
Германнн, вы позволяете себе придумывать свои уникальные дефиниции?
Дхармата - это отсутствие парикальпиты в паратантре, а не паратантра.
У живого существа нет никакой другой дхарматы, кроме паратантры.
Дхармата - чистое видение будды. Если у "живого существа" нет "никакой другой дхарматы", то это скорее значит, что у него вообще нет дхарматы (то есть чистого видения). А не значит, что паратантра, это дхармата ж.с.
Цитата:
Долпопа приравнял паратантру к парикальпите - поставив ЗА паратантрой ж.с. абсолютизированную Дхармату-Абсолют.
Приравнивание - понятие растяжимое. Паратантра представляется живому существу как парикальпита.
Не онтологически, но только гносеологически. Природа Будды, татхагатагарбха - это не что-то отдельное, стоящее ЗА скандхами, ЗА клешами, ЗА паратантрой - это паратантра как таковая (дхармата живого существа).
Как бы там ни было, у Долпопы то же самое, а не наоборот.
В Ньингма есть можно найти йидамов Шиву, Кали и т.д. Это не делает религиозную традицию шиваизмом - точно так же, как буддийские образы не делают шиваитов буддистами.
Да, симуляция шиваизма не делает буддиста шиваитом. Разве что чуть-чуть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы