№221785Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 23:47 (10 лет тому назад)
Я лучше вступлю в школу Шрималадеви, вы не против?
"Знание пустотности Татхагатагарбхи
имеет два вида: 1) Татхагатагарбха пуста ото всех аффективных оболочек, которые
отдельны (дискретны) и известны как не-освобожденные. 2) Татхагатагарбха не пуста
от Будда-дхарм, которые нераздельны, известны как освобожденные, невообразимые, и
которых больше чем песчинок в Ганге.
///// Когда чувствующим существам, обладающим верой в Татхагату,
кажется, что он наделен постоянством, блаженством, самостью и чистотой, они не
заблуждаются. И почему так? Потому что Дхармакая Татхагаты имеет совершенство
(pha rol tu phyin pa, pramit) постоянства, совершенство блаженства, совершенство
самости и совершенство чистоты. Какие бы существа ни видели Дхармакаю Татхагаты
таким образом, они видят ее правильно. Кто бы ни обладал таким “правильным
видением” – называется Сыном Благословенного, рожденным из его сердца,
рожденным из его уст, рожденным из его Дхармы, действующим как воплощение
Дхармы и как преемник Дхармы./////
///// Однако Татхагатагарбха не рождается, не умирает и не перерождается. Татхагатагарбха
выходит за пределы сферы, имеющей характеристику составного. Татхагатагарбха
постоянна, устойчива и неизменна. Поэтому Татхагатагарбха – это опора и
местопребывание, основа знания освобождения от аффективных оболочек и
нераздельное; а также это опора и местопребывание, основа внешних составных дхарм, которые не освобождены и известны как раздельные.
О Бхагаван, если бы не было Татхагатагарбхи, не было бы неприязни к
страданию и не было бы стремления, тяги и желания Нирваны. ///////// _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№221787Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 23:48 (10 лет тому назад)
Если паринишпана - восприятие свабхавы с уровня Татхагат(соласно сутре), то какой смысл спорить о других свабхавах? Познать бы паринишпану - и нет проблем с самостями.
№221790Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 23:51 (10 лет тому назад)
Вы, Германн, затвердили мантру "п есть п минус п", а ведь она неканонична. Это терма буддолога (!) Торчинова.
Согласно тсн, паринишпанна-свабхава есть всегдашнее отсутствие вымышленного в зависимом.
Прошу Вас по мере сил реагировать на смысл сообщений, а не на ключевые слова.
Если паринишпана - восприятие свабхавы с уровня Татхагат(соласно сутре), то какой смысл спорить о других свабхавах? Познать бы паринишпану - и нет проблем с самостями.
Нужно знать, где искать.
Падмасамбхава вне ума искать не советовал.
№221792Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 23:53 (10 лет тому назад)
ГЕРМАННН, Я НЕ ПРИПИСЫВАЮ ВЗГЛЯДАМ , СТОЛЬ УВАЖАЕМОЙ ШКОЛЕ И ДВИЖЕНИЮ, ВЗГЛЯДОВ ДОЛПОПЫ. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вы, Германн, затвердили мантру "п есть п минус п", а ведь она неканонична. Это терма буддолога (!) Торчинова.
Согласно тсн, паринишпанна-свабхава есть всегдашнее отсутствие вымышленного в зависимом.
Прошу Вас по мере сил реагировать на смысл сообщений, а не на ключевые слова.
Ну я-то дурак - но буддологи-то умные.
Хоть их послушайте, когда они говорят, что это-де общепринятая, базовая для буддизма, трактовка (хотя на самом-то деле... и дальше про Абсолют, про любимый).
№221796Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 00:02 (10 лет тому назад)
Я согласен с тем, что взгляд Долпопы соответствует Третьей Дхармачакре. Мне этого хватает для признания Его Величайшим Учителем. Мне не важно насколько он совмещаеться с ньингма и римэ. Он совмещаеться с Дхармой, этого достаточно для меня. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№221799Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 00:12 (10 лет тому назад)
Косвенный ясный свет = ригпа пути. Кармамудра - процесс йогической смерти без утраты жизни (ригпа пути + ригпа основы = ригпа плода); это не сохранение ригпа пути в оргазме (в идеале, такова жизнь тантрика вне специальной практики). Кармамудра, по сути - не секс. Великое блаженство - вообще не оргазм.
Я согласен с тем, что взгляд Долпопы соответствует Третьей Дхармачакре. Мне этого хватает для признания Его Величайшим Учителем. Мне не важно насколько он совмещаеться с ньингма и римэ. Он совмещаеться с Дхармой, этого достаточно для меня.
№221802Добавлено: Пт 07 Ноя 14, 00:38 (10 лет тому назад)
"Конечно, в том значении, что в Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг; в Римэ.
Каждый свободен понимать печати на свой лад и верить, во что хочет."
Римэ - Джамьянг Кьенце Вангпо (сакья),Джамгон Конгтрул (кагью), Чогьюр Лингпа (нингма), Мипам ринпоче (ньингма). Это все последователи разных версий жентонга. Правда где-то читал что Мипам ринпоче склонялся к рантонгу ( тут не уверен). Гелукпа - рантонгпа ( правда не исключаю, отдельных гелукпинцев склоняющихся к жентонгу). Т.е. отличия есть, в интерпретациях, это нормально. Германнн, ответьте на вопрос: " Что для вас являеться абсолютным Прибежищем ?" _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы