Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

221642СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 11:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng, вот прекрасные наставления говорил Сунг Сан и прямо в тему: "Все человеческие существа пытаются чрезмерно много понять, много понять, затем получить столь же много проблем. Меньше знаешь, меньше проблем, но дайте закончить: "Я не знаю", - нет проблем. Таким образом взгляд "Я не знаю" очень важен, если вы придерживаетесь взгляда "Я не знаю" на 100 %, то в этот момент всё и вся становится единым. Теперь я спрашиваю вас, когда вы придерживаетесь взгляда "Я не знаю" и в этот момент всё и вся становится единым, в этом мгновении эта палка и этот звук (ударяет палку об стол), и ваше истинное "Я" различны ли они, или одно и тоже? Верно (все смеются)".

Дзен Мастер Сеунг Сан (озвучка и перевод Ye-landa)

http://www.youtube.com/watch?v=VpVDTeWTfmc
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221649СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 12:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Германнн, а что Вам лично даёт что Вы тут всё это по сотни раз расписываете? Посмотрите какая картина происходит, Вам пишут что Вы неправы, что это заблуждения у Вас, а Вы всех считаете дураками и только то что Вы пишите считаете единственно правильным. Однажды Вы попросили себя заблокировать на БФ, так как все Ваши темы начали сводиться к одному и тому-же, тогда Вы увидели себя, почему Вы не можете успокоиться?
То, что я расставил все точки на "и" - когда в очередной раз зашла речь о Долпопе. Для меня всё давно уже ясно, а другим в этом можно помочь. Мне безразлично, что думают о моей личности - опровергнуть тот факт, что жентонг Долпопы несовместим с Ньингма и Римэ никто уже не сможет. Выдавать не-Дхраму за Дхарму - неблагой поступок; вносить ясность в вопрос - не неблагой. Может, я и попаду в ад за свои проступки, но меня тоже предостерегут от псевдо-Дхармы в следующих жизнях. Таким будет кармический плод.

Ответы на этот пост: Forest
Наверх
Германнн
Гость





221650СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 12:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хватит ВРАТЬ о том, что якобы жентонг Долпопы это сущность высших Учений Ваджраяны - так, как они понимаются в системе Дзогчен, школе Ньингма и движении Римэ.
Это самостоятельное вероучение, которое отвергнуто традицией.
Наверх
Германнн
Гость





221651СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 12:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Германнн   вам как последователю гелуг , вообще  как то  за нингму и римэ  высказываться , странно.
Насчёт Калачакры,вы разве не в курсе , что эта тантра  стоит особняком от других  высших тантр. Ещё раз повторяю   не противопоставляйте  сутрические поучения с поучениями дзогчена.
Хватит ВРАТЬ от имени Ньингма и Римэ. Что касается лично меня, мантру Падмасамбхавы я читал с 1989 года; а у гелугпинского Ламы ЦДУБ (теперь ТБСР) жинен Хаягривы в 1996 получал. Противоречий между традициями Гухьясамаджи и Дзогчен (дополняющими прасангику) - нет.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

221652СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 13:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
пустотность самостоятельно не существует;
Никто с этим не спорит. Даже Долпопа Smile
Неужто у Долпопы парашуньюшка пуста от самобытия?
Долпопа разве пишет, что пустота не пуста?  Laughing
"Пустота" абсолютной истины пуста от всего другого, кроме самой себя, но не пуста от самобытия.
Абсолютная истина не "пуста от себя", то есть она не иллюзия.

Самосущая дхармата самосуща в том узком значении, что не создана однажды и неустранима. Дхармата не иллюзия, она паринишпанна. Это не то самобытие, что традиционно отвергается в буддизме - самостоятельное, отдельное от всего остального состояние. Такова нирвана (другое "царство") у Долпопы и других этерналистов.
Буддство совершенно отделено от клеш Cool
The Essence [of the Buddha] is [by nature] devoid
Of the accidental [pollutions] which differ from it;
But it is by no means devoid of the highest properties
Which are, essentially, indivisible from it. || 155 ||

Цитата:
Это не то самобытие, что традиционно отвергается в буддизме - самостоятельное, отдельное от всего остального состояние.
Познакомьтесь с третьим поворотом.

Германнн пишет:
Цитата:
Германнн пишет:
Типичный шиваизм.
Шиваизм - это где восхищаются Шивой.
Если Шиваизм - это где восхищаются Шивой, то Буддизм - это где бреют затылок и заучивают символ веры.
Дефективное возражение.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

221655СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 13:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Для меня всё давно уже ясно, а другим в этом можно помочь

А другие нуждаются в этой Вашей "помощи", Вы их мнение учитываете?

Обязательства Ваджраяны и четырнадцать коренных падений
Калу Ринпоче

Шестое коренное падение касается отношения к нашей собственной и чужим духовным системам. С точки зрения Ваджраяны, чернить или ругать какие бы то ни было духовные системы, безотносительно являются ли они Буддийскими или не-Буддийскими, становится коренным падением. Безусловно, внутри Тибетской традиции, можно обнаружить разного типа критику между различными школами, Сакьяпой, Гелукпой, Кагьюпой и Ньингмапой, и это глупо и вредоносно с точки зрения нашей духовной практики. Однако в случае практики Ваджраяны, этот запрет распространяется и на другие религии в том числе, так что тантрический практикующий должен не только избегать пренебрежительного отношения к какой бы то ни было традиции Буддадхармы, но и к Индуизму, Иудаизму, Христианству, Исламу и прочим духовным системам.


Джампал Пунцог. Четырнадцать коренных тантрийских падений

6. Неуважительно относиться к Дхарме. Наиболее серьезным является неуважение к учениям Махаяны и Хинаяны. Менее серьезным, но также падением является неуважение к другим духовным учениям.

12. Разрушать веру. Падением является разрушение веры у людей, в частности в буддийское учение. Также это падение рассматривается как разрушение веры в конкретного учителя или йогина.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221669СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 15:04 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Хватит ВРАТЬ от имени Ньингма и Римэ"

Странно, это вы вещаете  от имени Нингма и Римэ. Я отстаиваю  позицию, только ту,  что Долпопа - буддийский  Учитель и его работы основаны на буддийском Учении. Разве  я говорил  про один  жентонг на всех? Я говорил суть одна. А способ подачи может отличаться. Но вы  читаете только себя. Мне без разницы с какого года и чьи мантры  читаете.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221677СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 15:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Противоречий между традициями Гухьясамаджи и Дзогчен (дополняющими прасангику) - нет."

Это противоречит высказыванию Цультрима  Гьямцо  ринпоче (карма-кагью).
"В “Последовательных Стадиях Медитации на Пустотность” стадия отсутствия ЭГО представляет взгляд Хинаяны относящийся к первой Дхармачакре. Мадхьямака Рангтонг (Сватантрика и Прасангика) представляют взгляд Махаяны относящийся ко второй Дхармачакре. Жентонг представляет взгляд Махаяны третьей Дхармачакры, который в дальнейшем развился в Ваджраяну."

Исходя из этого  не может Тантра и Дзогчен  дополнять прасангику. Пытаетесь  "высшее" впихнуть в "низшее".  Мне понятно, что в Тибете с энного времени, некими  ламами было назначено "высшее" воззрение. И чтоб  не остаться без монастырей и сохранить свои линии, пришлось "согласовывать" свои воззрения  с "высшим" назначенным сверху.У кого  сила у того и высшее  воззрение, не согласны? Правда к буддизму это не имеет отношения, исторически  сложилось в определённой стране.
Это не голословное  утверждение , нечто подобное  и высказывал Намкай Норбу в "Беседах в Конвее" и Дзонгсар  ринпоче. Так что,  если посмел  иметь другое мнение,  имел его  при себе  или был маргиналом- бомжом.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ума
Гость





221694СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 16:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хотелось бы сказать БТРу и другим, что не только собственно джонангпинцы, но и многие другие в России крайне активно  распространяют воззрение Долпопы. Например, БФ - так вообще заповедник. Поэтому активность Германнна более чем оправданна. А вот ваши претензии выглядят очень странно - зачем вообще лезть в чужой монастырь-то?
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

221697СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 17:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ума, не делайте монастырей на ровном месте Smile Это не форумы приходят в монастырь к Германнну, это Германнн (и Вы) приходите на форум.
Чем, конкретно, Вас, задевает активное распространение Долпопы? Если это такая большая проблема, почему бы учителям линий Риме, не сделать заявлений? Наверняка им многие люди поверят даже без особых доказательств.

Германнн, без какой-либо известности, без авторитета, пытается довольно неочевидными способами объяснений глубочайших терминов (до которых не всякий ученик созреет в этой жизни) опорочить целую традицию. Вопрос - получается? Удалось кого-то отвратить от Долпопы и Тарантхи?

Ну даже если так, что конкретно изменится в жизни таких отвращенных? Что изменится в их практике? Какие трактаты они изучают сейчас и какие будут изучать?

Германнн сейчас строит аргументацию. Он первый в этом? Раньше никто из больших, авторитетных учителей не давал аргументов против Доплопы?
Если такие аргументы есть, отчего бы просто не давать людям, доверяющим Долпопе безусловно, эти авторитетные аргументы, на их усмотрение?

Чем напор и натиск полезны в данном вопросе?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: ума
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Германнн
Гость





221698СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 17:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:


Вы привели слова Его Святейшества:

Таков путь абсолютной истины, базисного ума, так медитируют в соответствии с доктриной Великого совершенствования школы ньигмапы. В школах же нового перевода считается невозможным актуализировать фундаментальный ум одновременно с проявлениями шести действенных каналов сознания, а именно, воспринимаемого глазами, ушами, носом, языком, телом и мышлением. Нет необходимости сначала устранять все более грубые формы сознания, достаточно представить их недейственными, и только затем обнажится фундаментальный ум. Нельзя грубым и тонким уровням сознания функционировать одновременно при восприятии объектов, при контакте с ними.

Это получается взгляд школы нового перевода Дзогчен в Нингма. Невозможно одновременное задействие грубых и тонких уровней сознания.
В том же тексте Е.С. Далай Ламы - о Трекчо ("прорыве" в системе Дзогчен) и Гухьясамадже:

"Арьядэва в своём трактате "Светильник соединения практик", являющимся комментарием к пяти стадиям "Гухьясамаджа-тантры", которая есть главная Наивысшая йога-тантра школ нового перевода и особенно гелугпы, назвал третью из пяти стадий "ментальной уединённостью" – т.е. тем состоянием, в котором вы, не зная природу ума, не сможете освободиться от страдания8. Он ведь не сказал, что это вызвано незнанием природы личности или внешних проявлений.
В действительности нет различия между пустотностью ума и пустотностью личности или внешних проявлений, когда мы судим об этом в терминах простого прекращения присущего существования, но поскольку Арьядэва объясняет тантру и стадию "ментальной уединённости" в системе Наивысшей йога-тантры, то он подчёркивает различия, которые происходят на пути сознания, осознающего пустотность. Подобно Арьядэве, делающему упор на природе ума, так поступают и в практике "прорыва" ньигмапы, когда адепт медитирует на уме, понимая в качестве его свойства – отсутствие присущего существования."

Косвенный ясный свет = ригпа пути. Хороший практик косвенного ясного света в системе Ануттары, точно так же как хороший практик ригпа в Трекчо, способен распознать ясный свет основы, ригпа основы, ясный свет - мать, в момент смерти. Тогда и только тогда он достигнет полного Пробуждения вместе с всеведением: пусть даже раньше круглые сутки осваивал ригпа пути (косвенный ясный свет). Т.к. всё омрачённое дукха, остаточные конструкты, плод прежней кармы, не дадут проявиться всеведению при жизни Бодхисаттвы 10 бхуми. Чтоб стать ему всеведающим Буддой, не дождавшись смерти, нужна либо кармамудра Ануттара-йога-тантры, либо Тхогей Дзогчен.

Дзогчен не учит тому, что одного ригпа достаточно для Пробуждения ещё при жизни, при сохранении скандх.
Что в Ануттара Пробуждение возможно за эту жизнь, но не в этом физическом теле - что в Дзогчен нужен Тхогей.
Противоречий нет.

В обоих случаях, физическое тело при Пробуждении исчезнет.
Наверх
ума
Гость





221699СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 17:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Германнн, без какой-либо известности, без авторитета, пытается довольно неочевидными способами объяснений глубочайших терминов (до которых не всякий ученик созреет в этой жизни) опорочить целую традицию. Вопрос - получается? Удалось кого-то отвратить от Долпопы и Тарантхи?
Нет такой традиции. И никогда не было. В Тибете у Джонангпы был один небольшой монастырь; сейчас еще есть монастырь в Индии.
Так вот, чтобы вы понимали: я множество раз получал учение у главы Джонанг Богдо-гегена Ринпоче, это один из основных моих учителей. И он ни разу не сказал, что Джонанг - это какая-то отдельная традиция. И все учения, которые он давал, по части воззрения полностью противоречат доктрине Долпопы.

Но в последнее время группа людей, пользуясь временным отсутствием в этом мире Богдо-гегена Ринпоче, пытается, как вы остроумно замечаете, устроить монастырь на ровном месте и высосать из пальца некую якобы буддийскую "традицию". Ну, ОК, нет проблем. Пусть цветут сто цветов. Но сначала они должны доказать, что эта традиция является буддийской, поскольку этом мире очень сложно встретить чистое учение Дхармы, и очень просто нарваться на ложное воззрение (что бы вы там себе на эту тему ни фантазировали). А вот тут-то у них и начинаются ПРОБЛЕМЫ. Эти самые проблемы и обсуждают в этой теме.
Наверх
Германнн
Гость





221701СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 17:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ригпа пути в момент оргазма - не практика кармамудры. Должна быть воспроизведена ситуация смерти: не только ригпа пути, но и ригпа основы распознаются в союзе (ясный свет сын - и мать; косвенный и прямой ясный свет). К утру, тела йогинов исчезают: если действительно распознан ясный свет основы, это уже ясный свет плод, что несовместимо со скандхами.
Наверх
Германнн
Гость





221703СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 17:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Альтернативой Кармамудры может быть Тхогей.
Нет никаких противоречий между Ануттарой и Дзогчен. Два метода полного Пробуждения.
Наверх
Германнн
Гость





221704СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 17:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бурятский буддизм СССР содержал в себе ньингмапинские практики. Не только балагатское движение, но Иволга (ЦДУБ) были связаны с Римэ. Нет принципиальных противоречий между Гелуг и Ньингма.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 146 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.115 (0.882) u0.019 s0.000, 18 0.096 [259/0]