Долпопа говорит: "одно лишь знание грязного ума - не просветление". Германнн же читает: "познавать грязный ум не нужно". Что же находится между текстом и Германном?
Что говорит Долпопа, и чему он - слово в слово - противоречит в альтернативных учениях Лонгченпы и Джигмед Лингпа, цитировал неоднократно.
Так противоречия вы приписываете, читая то, чего в цитатах не написано. _________________ Буддизм чистой воды
Долпопа говорит: "одно лишь знание грязного ума - не просветление". Германнн же читает: "познавать грязный ум не нужно". Что же находится между текстом и Германном?
Что говорит Долпопа, и чему он - слово в слово - противоречит в альтернативных учениях Лонгченпы и Джигмед Лингпа, цитировал неоднократно.
Так противоречия вы приписываете, читая то, чего в цитатах не написано.
Стирнс - который, как оказалось, бывший сакьяпа, а ныне джонангпа - думает так же. Кому нужно, тот понимает всё адекватно.
Герман осуждает Долпопу, а я тут просмотрел сейчас скаченную новую книгу об Анандамайтреи, тхеравадинском монахе, книга называется "Раскрывая Дхарму". Довольно удивительно читать что тхеравадинский монах практиковал йогу в Ришикеши и учился у выдающегося йогина Свами Раянанананды, который ему открыл много секретов йоги. Он говорил одному человеку чтобы тот практиковал йогу с опытным учителем, говорил что жил и у йогина Шивананды, рассказал как практиковать пранаяму. Удивительно что у тхеравадинского монаха, нет никакого сектантского взгляда. Книгу можно скачать- http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/articles/opening-the-dharma/
Есть видео об Анандамайтрее, здесь тоже говорит его ученик что Анандамайтрея практиковал небуддийские практики, что мог воздействовать на умы слушателей- http://www.youtube.com/watch?v=sG2CWYe_SME
Если Вы называете сектантским взглядом традиционные буддийские воззрения - то уверуйте в Господа Иисуса Христа, несектарно - и спасётесь и Вы и весь дом Ваш. Татхагатагарбха это сущность Божия, Бог-Троица - Бог любит Вас. Нет смысла искать что-то в буддизме, когда душа взыскует Бога. Душа - она христианка.
Каждый Будда вездесущ. Будды не противостоят друг другу пространственно (один там, другой здесь), не будучи одним и тем же Буддой с одинаковой историей Пробуждения. Об этом писал Будон Ринчендуб.
С абсолютной т.зр. все дхармы чисты: сансара в сущности своей нирвана.
Ваш вроде тезис, что всё пусто от сущности. Какая такая сущность нирваны и сансары?
В гимнах есть пассажи конкретно о дхармах. Т.е. гимны относятся к классу текстов, повествующих о дхармах. Сущность сансары и нирваны - одинаковая пустота от самобытия и ясный свет (ригпа) основы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы