Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.
Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Он начинал натхом, поэтому коренного падения не совершал. В следующей жизни стал учеником Пятого Далай-Ламы, определявшего философию Джонанг как индуизм (коренной Гуру) и прасангиком. Не желаете последовать примеру Таранатхи?
№221539Добавлено: Ср 05 Ноя 14, 09:39 (9 лет тому назад)
Практика Джонанг, будучи первой в жизни, благотворна. Создаёт связь с буддизмом на следующие жизни. Но переход к воззрению Долпопы-Таранатхи после Ваджраяны - коренное падение, утрата правильных воззрений на пустотность.
№221541Добавлено: Ср 05 Ноя 14, 10:10 (9 лет тому назад)
"Богоподобных фантазий - не надо.
Лжеучениями в тибетских фантиках не пробавляюсь; жизнь и так коротка."
Таким образом вы выкидываете целый пласт учений махаяны. Ваши деяния- деяния Мары. Это одержимость Германнн и скорее всего гьялпо. Прискорбно.
"Учение Арья Нагарджуны для одних нектар, для других яд, учение Аджиты нектар для всех." _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.
Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Он начинал натхом, поэтому коренного падения не совершал. В следующей жизни стал учеником Пятого Далай-Ламы, определявшего философию Джонанг как индуизм (коренной Гуру) и прасангиком. Не желаете последовать примеру Таранатхи?
Получается с неправильным воззрением на пустотность в следующей жизни стал учеником Пятого Далай-ламы?
Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.
Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Он начинал натхом, поэтому коренного падения не совершал. В следующей жизни стал учеником Пятого Далай-Ламы, определявшего философию Джонанг как индуизм (коренной Гуру) и прасангиком. Не желаете последовать примеру Таранатхи?
Получается с неправильным воззрением на пустотность в следующей жизни стал учеником Пятого Далай-ламы?
Почему бы и нет? Коренного падения не совершал. Нравственность в Джонанг практиковал. Кармическую связь с буддизмом наработал.
Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.
Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Он начинал натхом, поэтому коренного падения не совершал. В следующей жизни стал учеником Пятого Далай-Ламы, определявшего философию Джонанг как индуизм (коренной Гуру) и прасангиком. Не желаете последовать примеру Таранатхи?
Получается с неправильным воззрением на пустотность в следующей жизни стал учеником Пятого Далай-ламы?
Почему бы и нет? Коренного падения не совершал. Нравственность в Джонанг практиковал. Кармическую связь с буддизмом наработал.
Так получается те, кто следует этому ложному воззрению идут в ад, а сам Таранатха в ад не идет? Здесь какая-то несуразица получается.
№221554Добавлено: Ср 05 Ноя 14, 15:38 (9 лет тому назад)
Долпопа говорит: "одно лишь знание грязного ума - не просветление". Германнн же читает: "познавать грязный ум не нужно". Что же находится между текстом и Германном? _________________ Буддизм чистой воды
Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.
Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Он начинал натхом, поэтому коренного падения не совершал. В следующей жизни стал учеником Пятого Далай-Ламы, определявшего философию Джонанг как индуизм (коренной Гуру) и прасангиком. Не желаете последовать примеру Таранатхи?
Получается с неправильным воззрением на пустотность в следующей жизни стал учеником Пятого Далай-ламы?
Почему бы и нет? Коренного падения не совершал. Нравственность в Джонанг практиковал. Кармическую связь с буддизмом наработал.
Так получается те, кто следует этому ложному воззрению идут в ад, а сам Таранатха в ад не идет? Здесь какая-то несуразица получается.
Будучи натхом (и вообще, иноверцем) человек практикует житейскую нравственность, получает высокое рождение. Став буддийским еретиком, он по-прежнему практикует житейскую нравственность, получая рождение человеком и богом, плюс кармическую связь с буддизмом. Встав, наконец, на Путь - идёт к Освобождению и Пробуждению.
Чтоб совершить коренное падение - отказаться от правильных взглядов на пустотность - нужно сначала ими обладать.
Таранатха начал с шиваизма, продолжил ересью, закончил в следующей жизни Будда-Дхармой. Он не совершал падения, духовно рос.
"Богоподобных фантазий - не надо.
Лжеучениями в тибетских фантиках не пробавляюсь; жизнь и так коротка."
Таким образом вы выкидываете целый пласт учений махаяны. Ваши деяния- деяния Мары. Это одержимость Германнн и скорее всего гьялпо. Прискорбно.
"Учение Арья Нагарджуны для одних нектар, для других яд, учение Аджиты нектар для всех."
Теперь настало время показать мою неправоту, продемонстрировав принципиальные отличия пустоты Долпопы-Таранатхи от пустоты шиваизма: ведь ключевое Учение Будды не может быть тем же самым, что философия тиртхиков.
Долпопа говорит: "одно лишь знание грязного ума - не просветление". Германнн же читает: "познавать грязный ум не нужно". Что же находится между текстом и Германном?
Что говорит Долпопа, и чему он - слово в слово - противоречит в альтернативных учениях Лонгченпы и Джигмед Лингпа, цитировал неоднократно. Что мешает прочесть и понять ясный текст? Долпопа отрицает общий аспект опыта сансары и нирваны, на котором выстроена практика Дзогчен и Махамудры.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы