Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





221537СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 09:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.

Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Он начинал натхом, поэтому коренного падения не совершал. В следующей жизни стал учеником Пятого Далай-Ламы, определявшего философию Джонанг как индуизм (коренной Гуру) и прасангиком. Не желаете последовать примеру Таранатхи?
Наверх
Германнн
Гость





221538СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 09:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:

Марио Д’Амато

ТРИСВАБХАВА В МАХАЯНАСУТРАЛАМКАРЕ

Так же  писали Таранатха и Долпопа. Хотя  вам это надо ?
Богоподобных фантазий - не надо.
Лжеучениями в тибетских фантиках не пробавляюсь; жизнь и так коротка.
Наверх
Германнн
Гость





221539СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 09:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Практика Джонанг, будучи первой в жизни, благотворна. Создаёт связь с буддизмом на следующие жизни. Но переход к воззрению Долпопы-Таранатхи после Ваджраяны - коренное падение, утрата правильных воззрений на пустотность.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

221541СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 10:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Богоподобных фантазий - не надо.
Лжеучениями в тибетских фантиках не пробавляюсь; жизнь и так коротка."

Таким образом  вы выкидываете целый  пласт учений махаяны. Ваши деяния- деяния  Мары. Это одержимость Германнн  и скорее всего гьялпо. Прискорбно.
"Учение Арья Нагарджуны  для одних  нектар, для других яд, учение  Аджиты  нектар для всех."

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221542СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 10:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.

Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Он начинал натхом, поэтому коренного падения не совершал. В следующей жизни стал учеником Пятого Далай-Ламы, определявшего философию Джонанг как индуизм (коренной Гуру) и прасангиком. Не желаете последовать примеру Таранатхи?

Получается с неправильным воззрением на пустотность в следующей жизни стал учеником Пятого Далай-ламы?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

221547СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 13:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Сансара и нирвана неразделимы;
Нирвана - покой, а сансара - наоборот. Вот один каноничный способ разделения.

Германнн пишет:
существа есть будды;
Раз говорится о существах, а не о дхармах, то это не в окончательном смысле.

Германнн пишет:
пустотность самостоятельно не существует;
Никто с этим не спорит. Даже Долпопа Smile

Германнн пишет:
паратантра есть дхармата, которую нужно познать: паратантра не парикальпита.
И для этого некоторые учителя предлагают наблюдать грязный ум - парикалпиту Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221550СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 14:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.

Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Он начинал натхом, поэтому коренного падения не совершал. В следующей жизни стал учеником Пятого Далай-Ламы, определявшего философию Джонанг как индуизм (коренной Гуру) и прасангиком. Не желаете последовать примеру Таранатхи?

Получается с неправильным воззрением на пустотность в следующей жизни стал учеником Пятого Далай-ламы?
Почему бы и нет? Коренного падения не совершал. Нравственность в Джонанг практиковал. Кармическую связь с буддизмом наработал.
Наверх
Германнн
Гость





221551СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 14:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
пустотность самостоятельно не существует;
Никто с этим не спорит. Даже Долпопа Smile
Неужто у Долпопы парашуньюшка пуста от самобытия?
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221552СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 14:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.

Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Он начинал натхом, поэтому коренного падения не совершал. В следующей жизни стал учеником Пятого Далай-Ламы, определявшего философию Джонанг как индуизм (коренной Гуру) и прасангиком. Не желаете последовать примеру Таранатхи?

Получается с неправильным воззрением на пустотность в следующей жизни стал учеником Пятого Далай-ламы?
Почему бы и нет? Коренного падения не совершал. Нравственность в Джонанг практиковал. Кармическую связь с буддизмом наработал.

Так получается те, кто следует этому ложному воззрению идут в ад, а сам Таранатха в ад не идет? Здесь какая-то несуразица получается.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

221553СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 15:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
пустотность самостоятельно не существует;
Никто с этим не спорит. Даже Долпопа Smile
Неужто у Долпопы парашуньюшка пуста от самобытия?
Долпопа разве пишет, что пустота не пуста?  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28363

221554СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 15:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа говорит: "одно лишь знание грязного ума - не просветление". Германнн же читает: "познавать грязный ум не нужно". Что же находится между текстом и Германном?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





221555СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 16:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.

Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Он начинал натхом, поэтому коренного падения не совершал. В следующей жизни стал учеником Пятого Далай-Ламы, определявшего философию Джонанг как индуизм (коренной Гуру) и прасангиком. Не желаете последовать примеру Таранатхи?

Получается с неправильным воззрением на пустотность в следующей жизни стал учеником Пятого Далай-ламы?
Почему бы и нет? Коренного падения не совершал. Нравственность в Джонанг практиковал. Кармическую связь с буддизмом наработал.

Так получается те, кто следует этому ложному воззрению идут в ад, а сам Таранатха в ад не идет? Здесь какая-то несуразица получается.
Будучи натхом (и вообще, иноверцем) человек практикует житейскую нравственность, получает высокое рождение. Став буддийским еретиком, он по-прежнему практикует житейскую нравственность, получая рождение человеком и богом, плюс кармическую связь с буддизмом. Встав, наконец, на Путь - идёт к Освобождению и Пробуждению.

Чтоб совершить коренное падение - отказаться от правильных взглядов на пустотность - нужно сначала ими обладать.
Таранатха начал с шиваизма, продолжил ересью, закончил в следующей жизни Будда-Дхармой. Он не совершал падения, духовно рос.
Наверх
Германнн
Гость





221556СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 16:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Богоподобных фантазий - не надо.
Лжеучениями в тибетских фантиках не пробавляюсь; жизнь и так коротка."

Таким образом  вы выкидываете целый  пласт учений махаяны. Ваши деяния- деяния  Мары. Это одержимость Германнн  и скорее всего гьялпо. Прискорбно.
"Учение Арья Нагарджуны  для одних  нектар, для других яд, учение  Аджиты  нектар для всех."
Теперь настало время показать мою неправоту, продемонстрировав принципиальные отличия пустоты Долпопы-Таранатхи от пустоты шиваизма: ведь ключевое Учение Будды не может быть тем же самым, что философия тиртхиков.
Наверх
Германнн
Гость





221557СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 16:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
пустотность самостоятельно не существует;
Никто с этим не спорит. Даже Долпопа Smile
Неужто у Долпопы парашуньюшка пуста от самобытия?
Долпопа разве пишет, что пустота не пуста?  Laughing
"Пустота" абсолютной истины пуста от всего другого, кроме самой себя, но не пуста от самобытия. Типичный шиваизм.
Наверх
Германнн
Гость





221558СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 16:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Долпопа говорит: "одно лишь знание грязного ума - не просветление". Германнн же читает: "познавать грязный ум не нужно". Что же находится между текстом и Германном?
Что говорит Долпопа, и чему он - слово в слово - противоречит в альтернативных учениях Лонгченпы и Джигмед Лингпа, цитировал неоднократно. Что мешает прочесть и понять ясный текст? Долпопа отрицает общий аспект опыта сансары и нирваны, на котором выстроена практика Дзогчен и Махамудры.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 143 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.186 (0.482) u0.075 s0.006, 18 0.077 [242/0]