Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

221404СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Самосущих Абсолютов в Тхераваде нет.

Зато у них есть Ниббана, которая существует вечно, и всегда присутствует.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

221405СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
Будда прошел путем будд. Этим эксклюзивным путям не учат.

Этот путь называется путем бодхисаттв. В тхераваде ему обычно не учат, но разбор имеется - что, как и куда.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6380
Откуда: Питер

221408СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
Будда прошел путем будд. Этим эксклюзивным путям не учат.

Будда каждого учил опираясь на имеющиеся способности. Были наставления и для тех, кто пойдет путем Будд.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
снатака
Гость


Откуда: Moscow


221409СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Там признают, что есть учение, последовав которому, можно стать буддой? Или учение, чтобы оставаться в сансаре на благо всех (а не уходить в нирвану)?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

221410СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
Там признают, что есть учение, последовав которому, можно стать буддой? Или учение, чтобы оставаться в сансаре на благо всех (а не уходить в нирвану)?

Почитайте http://what-buddha-said.net/library/Metteyya/arimet01.htm

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6380
Откуда: Питер

221412СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
Там признают, что есть учение, последовав которому, можно стать буддой? Или учение, чтобы оставаться в сансаре на благо всех (а не уходить в нирвану)?

Прежде чем следовать учению Будд, сперва следует понять, что значит быть Буддой. Будда - не существо. Как Будда может уйти в нирвану или остаться в сансаре?
Следуя пути шраваков, Вы так же следуете и пути Будд. Это не разные пути, это разные взгляды на один путь.

Почему бы Вам не реализовать путь до конца и лишь потом решить, нужно ли что-то принимать, а что-то отвергать?
Неужели Вам не хватает попутчиков?

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Германнн
Гость





221413СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Самосущих Абсолютов в Тхераваде нет.
Зато у них есть Ниббана, которая существует вечно, и всегда присутствует.
Это мнение Zom. Ниббана не стоит за скандхами - чтоб было бы, присутствуй она всегда. Тхеравада не анализирует отношения с этой дхармой.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

221414СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Самосущих Абсолютов в Тхераваде нет.
Зато у них есть Ниббана, которая существует вечно, и всегда присутствует.
Это мнение Zom.
Это традиционная позиция в Тхераваде.

Цитата:
Ниббана не стоит за скандхами - чтоб было бы, присутствуй она всегда.
Но она "стоит", и присутствует всегда - такова метафизика Тхеравады.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Вт 04 Ноя 14, 17:36), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3285

221415СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Самосущих Абсолютов в Тхераваде нет.
Зато у них есть Ниббана, которая существует вечно, и всегда присутствует.
Это мнение Zom. Ниббана не стоит за скандхами - чтоб было бы, присутствуй она всегда. Тхеравада не анализирует отношения с этой дхармой.

Вывод: Zom — Долпопа от тхеравады. Wink

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
снатака
Гость


Откуда: Moscow


221417СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

А еще Зом не признает пути бодхисатт.
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6380
Откуда: Питер

221418СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Самосущих Абсолютов в Тхераваде нет.
Зато у них есть Ниббана, которая существует вечно, и всегда присутствует.
Это мнение Zom. Ниббана не стоит за скандхами - чтоб было бы, присутствуй она всегда. Тхеравада не анализирует отношения с этой дхармой.

Ниббана не вступает в отношения с другими дхаммами - это проанализировано четко и однозначно.
Скандхи, очевидным образом, не включают ниббану, поскольку упадана скандхи это то, что сформировано цеплянием, а ниббана - это прекращение цепляния.

Тем не менее, ниббана является дхаммой, то есть - воспринимаемым явлением. В ПК тот же Сарипутта заявлял о том, что он воспринимает в ниббане, в чобисодханасутте рассматривается так же восприятие ниббаны, о котором следует расспросить монаха, заявляющего о завершении святой жизни.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221457СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 19:28 (2 года тому назад)    Re: Долпопа отрицает Дзогчен. Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Мирские мысли не могут узнаваться как Дхармакая. Пока нет достижения Дхармакайи, как мирские мысли могут быть проявлением Дхармакайи?
http://www.karmapa-khenno.ru/news/1180/
"Мысль и дхармакая нераздельны, и именно поэтому природа мысли ‒ дхармакая. Если мы отделяем мысль от дхармакаи, то уходим от истинного смысла фразы «мысль есть дхармакая». 17-й Кармапа.

Это по природе мирские мысли и ясный свет нераздельны. Но пока у нас совсем нет результативной Дхармакайи или Тела Истины будды. Одна из характеристик дхармакайи это всеведение. У вас есть всеведение?
У меня нет всеведения; и слишком слабые способности для практики Дзогчен; но я не сомневаюсь, что способные могут распознавать природу будды в мирских мыслях.

Вы тут сами себе противоречите. Если мирские мысли это Дхармакая как вы говорите, насколько я понял, то вы должны обладать этой самой Дхармакаей.
Есть разница между нераспознанной Дхармакаей-основой и всецело распознанной Дхармакаей-плодом. С абсолютной точки зрения все Будды, но ведь это нужно ещё распознать (йогически освоить: не просто смекнуть, что к чему). Онтологически, Дхармакая-основа не отличается от Дхармакаи-плода, никаких новых сущностей не создаётся. Дхармата как была, так и остаётся природой будды. Но появляется полное знание основы, изначального состояния, и тогда это плод.
Можно прийти к этому результату через систему Шести Йог, осваивая ясный свет. Но можно и через Дзогчен, который (в отличие от Ануттара-йога-тантр) не требует специальной йоги введения пран в центральный канал (оно случается само собой, не обязательно в результате специальной практики каналов и ветров).
В Агрим Чже Цонкапы есть цитата из Хеваджры, в которой практика каналов и ветров указана как предназначенная "для детей": то есть, сама по себе йога каналов и ветров не является сутью Ануттара-йога-тантры. Суть - ясный свет, ригпа. Освоить его можно разными путями. Противопоставлять Шесть Йог практикам Дзогчен и Махамудры нет причин.

Суть - ясный свет и освоить его подлинно возможно только при попадании ветров в цк. Сутью аннутара йога тантры является привнесение трех тел на путь. Практикуя дзогрим, возможно подлинно это осуществить. А дзогрим это и есть практика каналов и ветров. Про "оно случается само собой" не слышал. Основной практикой Миларепы была практика туммо, а это тоже практика каналов, ветров и т.д. Неужто Миларепа тоже был "дитем"? Наоборот, шесть йог плюс махамудра дают результат, а не одна махамудра и взгляд Долпопы выглядит более практичным даже на примере с Миларепой. Если бы было попроще (то бишь без йоги каналов) то Миларепа пошел бы таким же простым путем без йоги каналов. Зачем усложнять и без того сложное?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221464СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 19:53 (2 года тому назад)    Re: Долпопа отрицает Дзогчен. Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Наоборот, шесть йог плюс махамудра дают результат, а не одна махамудра и взгляд Долпопы выглядит более практичным даже на примере с Миларепой. Если бы было попроще (то бишь без йоги каналов) то Миларепа пошел бы таким же простым путем без йоги каналов. Зачем усложнять и без того сложное?
Взгляд Долпопы в том, что распознать природу мыслей невозможно - нужно вводить ветры в центральный канал. В Дзогчен введение ветров в центральный канал как специальная практика не обязательно, и возможно распознать природу мыслей. Отвергая Дзогчен, придётся отвергнуть Ньингма и Римэ.
Наверх
Германнн
Гость





221465СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 19:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"И в цитате из "Коренной тантры Хеваджры", приведённой в Толковании "Сущности ваджры", сказано:
...
Порождение дворца Мандалы и божеств,
привлечение джняна(саттв) в посвящение,
а также чакры, каналы, капли и ветры
поведаны Покровителем мира для "детей".
Иное - конечный смысл - следует искать в другом.

Те, внимание коих (сосредоточено лишь)
на строении Мандалы, божествах,
привлечении джняна(саттв), посвящении,
каплях и ветрах, не знают Хеваджры"

Чже Цонкапа, "Большое руководство к этапам Пути Мантры" т.3 стр. 57 (стр. 723)
Наверх
Германнн
Гость





221467СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 20:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дзогчен всегда передавался в Ануттара-йога-тантрах как 4-е посвящение (в т.ч. как карнатантра).
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 140 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.109 (0.351) u0.067 s0.003, 18 0.040 [242/0]