Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





221377СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 15:17 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
Германнн пишет:
Даже всех Шести йог не получится у Долпопы; только введение праны в центральный канал и всё. Остальное бессмысленно.

Вероучение Долпопы, с логической точки зрения, несостоятельно. Либо Абсолют сам себя омрачает, и некому было учить Пробуждению - либо человека абсолютно нет (точно так же, как сына бесплодной женщины) и Пробуждение недостижимо. Хотя логика никого в этих случаях не волнует (как и самого Долпопу логичность не интересовала).
Германн, это клеветнические выдумки.
Потрудитесь оторваться от форума на денек, чтобы изучить вопрос о буддстве и клешах, которые его не омрачают. Долпопа исправно следует учению о ТГ.
Я же говорил, что логика в этом вопросе не решает. Многим страстно нужна идея универсального Абсолюта, стоящего за явлениями во всём своём совершенстве, будучи реальным со своей стороны (когда дхармы это пустота, но пустота это не дхармы; в отличие от Сутры Сердца). Вероучение Долпопы - одна из сотен версий этой излюбленной людьми доктрины; нечто неподобие адвайты Шанкары. Поскольку паратантра в долпопизме рассматривается как частный случай парикальпиты, человек полностью вымышлен: точно так же, как сын бесплодной женщины. Человека вообще нет, абсолютно, как нет героя сновидения (в отличие от Спящего, со всеми его совершенствами). Пробуждение недостижимо. Точно так же, как не может Пробудиться сын бесплодной женщины, квадратный треугольник, герой сновидения - которых просто нет. Что толку с абсолютизированной Дхарматы, если она сама по себе? Но идея её столь приятна, что это заставляет закрывать глаза на очевидные несоответствия.
Если же настаивать на том, что человеческая жизнь не полная иллюзия, то в заблуждениях участвует сам Абсолют. Он без другого: больше некому. Придётся, вслед за Абхинавагуптой, признать самоомрачение Господа Татхагатагарбхи. Но если самоомрачение нормально для обычного живого существа, которое с абсолютной т.зр. Будда, то совершенно не к лицу Тому, Что Без Другого. Потому что в тотальность омрачения не будет никого другого, кто бы Пробудился к знанию, и мог об этом рассказать, представить Путь. Если Абсолют самоомрачён, то и учения о Пробуждении увы, не существует: некому научить Пути страдалец-Абсолют, который без другого.

В том и особенность буддизма, что в нём нет всех этих шиваитских тупиков.
Сверх-мирское Учение внутренне непротиворечиво, а в истории человечества - уникально.
Наверх
Германнн
Гость





221378СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 15:21 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паратантра минус парикальпита равно паринишпанна.
Только так можно отбросить причинно-зависимое возникновение.
Наверх
снатака
Гость


Откуда: Moscow


221380СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 15:36 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сначала надо отбросить глупость и неученость. И клевету на буддийского ученого.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Германнн
Гость





221381СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 15:40 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
Сначала надо отбросить глупость и неученость. И клевету на буддийского ученого.

Laughing
Наверх
Германнн
Гость





221382СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 15:41 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Учение Долпопы отрицается в Ньингма как недостоверный жентонг.
Оно несовместимо с Римэ - религиозной общностью Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг.
Наверх
снатака
Гость


Откуда: Moscow


221384СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 15:46 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тхеравада тоже несовместима с римэ.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Германнн
Гость





221386СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 15:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
Тхеравада тоже несовместима с римэ.
Тхеравадинский путь Бодхисаттвы - для тибетцев совместим.
В Тхераваде подлинно буддийское учение о пустотности: там все дхармы (включая Ниббану) бессамостны.
Наверх
снатака
Гость


Откуда: Moscow


221388СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 15:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

1 в тхераваде нет пути бодхисаттвы, а есть истории "когда я был простым бодхисаттой" - овечкой, зайчиком и т.п.
2 у Долпопы тоже все дхармы бессамостны.


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Германнн
Гость





221389СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 15:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Саббе самскара аничча
Саббе самскара дуккха
Саббе дхамма анатта.

Самосущих Абсолютов в Тхераваде нет.
Конечно, это Будда-Дхарма.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





221391СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 16:02 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
1 в тхераваде нет пути бодхисаттвы, а есть истории "когда я был простым бодхисаттой" - овечкой, зайчиком и т.п.
2 у Долпопы тоже все дхармы бессамостны.
1. В Тхераваде есть путь Бодхисаттвы, но он не считается актуальным, т.к. быстрей и проще стать просто Архатом, нежели Самьяксамбуддой.
2. У Долпопы есть истинно реальная Дхармата, стоящая за дхармами, реальная со своей стороны пустота (изнанка пустоты): типичный Абсолют. Тхеравадинская Ниббана за дхармами не стоит, она рассматривается отдельно.
Наверх
Германнн
Гость





221393СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 16:08 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
2 у Долпопы тоже все дхармы бессамостны.
Долпопа подменил понятия: он свёл пустоту санскрита дхарм к непостоянству, к анитья - в то время, когда все эти дхармы в Махаяне пусты ещё от самобытия. Когда санскрита  дхармы функционируют благодаря абсолютной реальности, за ними стоящей, они сами становятся причастны к абсолютной реальности: пустота от самобытия перечёркивается. "Пустота от себя" у Долпопы это не буддийская пустота, но голая иллюзорность дхарм - адвайтистская майя. "Пустота от другого" у Долпопы то же самое, что самобытие, которое традиционно отрицается в буддизме.

Не согласны? Покажите принципиальные отличия пустоты Долпопы от пустоты в шиваизме. Их нет.
Наверх
снатака
Гость


Откуда: Moscow


221398СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 16:42 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

1 В Тхераваде нет самого понятия пути б\с. "есть, но не считается актуальным" - лукавство. Тхеры отрицают, что Будда преподавал такой путь. Почему Германн не борется с ними?
2 Хватит бреда про "Абсолют стоит за дхармами".


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48756

221399СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 16:47 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
1 В Тхераваде нет самого понятия пути б\с. "есть, но не считается актуальным" - лукавство. Тхеры отрицают, что Будда преподавал такой путь.

Не отрицают конечно. И он там есть. Будда то по какому пути сам прошел? И Меттейя идет по какому пути?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

221402СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 16:59 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Won Soeng пишет:
Можно понять, когда кто-то, реализовавший учение до конца, утверждает, что нечто - работает.
Но как понять, когда кто-то,  не реализовавший до конца ни одного учения утверждает, что нечто - не работает?
Действительно, откуда Вы знаете, что Путь - не в Иисусе Христе? "Я есмь путь и истина и жизнь" (Ин. 14:6). «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой». (Деян.16,31).

И это правда, путь есть и в Иисусе Христе Smile Если Вы отрицаете Иисуса, что Вы вообще понимаете в спасении?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
снатака
Гость


Откуда: Moscow


221403СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 17:00 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда прошел путем будд. Этим эксклюзивным путям не учат.

Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 139 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.123 (0.958) u0.012 s0.001, 18 0.110 [264/1]