Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221487СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
И уж конечно, никто не разрывает сансару и нирвану на два изолированных друг от друга царства, во имя самосущего (точно такого же, как у тиртхиков). Философия Долпопы - препятствие на буддийском Пути.

А ведь Будда разрывал в контексте Ученияо 4 благородных истинах или истинах арьев. Есть сансара и есть нирвана. Есть путь к Нирване. Если сансара и нирвана это одно царство, то зачем еще нужен путь из одного в одно? Не надо никакого пути, ты уже в царстве одном.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221488СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
И уж конечно, никто не разрывает сансару и нирвану на два изолированных друг от друга царства, во имя самосущего (точно такого же, как у тиртхиков). Философия Долпопы - препятствие на буддийском Пути.

А ведь Будда разрывал в контексте Ученияо 4 благородных истинах или истинах арьев. Есть сансара и есть нирвана. Есть путь к Нирване. Если сансара и нирвана это одно царство, то зачем еще нужен путь из одного в одно? Не надо никакого пути, ты уже в царстве одном.
С тем, что мудрость отличается от заблуждения, никто и никогда не спорил: не нужно ломиться в открытую дверь. Долпопа отрицал возможность общего для них аспекта опыта - что противоречит всем высшим Учениям.
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221489СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
И уж конечно, никто не разрывает сансару и нирвану на два изолированных друг от друга царства, во имя самосущего (точно такого же, как у тиртхиков). Философия Долпопы - препятствие на буддийском Пути.

А ведь Будда разрывал в контексте Ученияо 4 благородных истинах или истинах арьев. Есть сансара и есть нирвана. Есть путь к Нирване. Если сансара и нирвана это одно царство, то зачем еще нужен путь из одного в одно? Не надо никакого пути, ты уже в царстве одном.
С тем, что мудрость отличается от заблуждения, никто и никогда не спорил: не нужно ломиться в открытую дверь. Долпопа отрицал возможность общего для них аспекта опыта - что противоречит всем высшим Учениям.

Вы привели слова Его Святейшества:

Таков путь абсолютной истины, базисного ума, так медитируют в соответствии с доктриной Великого совершенствования школы ньигмапы. В школах же нового перевода считается невозможным актуализировать фундаментальный ум одновременно с проявлениями шести действенных каналов сознания, а именно, воспринимаемого глазами, ушами, носом, языком, телом и мышлением. Нет необходимости сначала устранять все более грубые формы сознания, достаточно представить их недейственными, и только затем обнажится фундаментальный ум. Нельзя грубым и тонким уровням сознания функционировать одновременно при восприятии объектов, при контакте с ними.

Это получается взгляд школы нового перевода Дзогчен в Нингма. Невозможно одновременное задействие грубых и тонких уровней сознания.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221491СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
И уж конечно, никто не разрывает сансару и нирвану на два изолированных друг от друга царства, во имя самосущего (точно такого же, как у тиртхиков). Философия Долпопы - препятствие на буддийском Пути.

А ведь Будда разрывал в контексте Ученияо 4 благородных истинах или истинах арьев. Есть сансара и есть нирвана. Есть путь к Нирване. Если сансара и нирвана это одно царство, то зачем еще нужен путь из одного в одно? Не надо никакого пути, ты уже в царстве одном.
С тем, что мудрость отличается от заблуждения, никто и никогда не спорил: не нужно ломиться в открытую дверь. Долпопа отрицал возможность общего для них аспекта опыта - что противоречит всем высшим Учениям.

Здесь нет противоречия. Природа одна но состояние на настоящий момент действительно похоже на два разных царства. Семечко яблони это не само яблоко, хотя природа у них тоже одна. Медитировать на семечко как на настоящее яблоко будет не совсем правильно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221493СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Философия Долпопы-Таранатхи противоположна "Гимну неохватному мыслью Будде" Нагарджуны:

"Значит, с точки зрения высшей цели
Мир существ и просветлённые (будды) неразделимы.
Вот почему Тобой установлено равенство
Между тобой и теми (другими существами).

Пустотность не является чем-то другим,
Нежели существования, но без неё нет никакого существования.
Поэтому Тобой провозглашено, что существования,
Порождаемые обусловленно, суть пусты.

Зависимое от другого и относительное
Производятся причинами и условиями.
Зависимое провозглашается (Тобой) "наивысшей истиной
И невымышленной (несозданной) (целью духовного познания)

А также самосущим, праприродой, высшей реальностью,
Подлинной действительностью, основой, сущим".
Конечно, (с наивысшей точки зрения) нет того, что существует в нашем воображении.
Но оно есть, будучи данным в зависимости."

Сансара и нирвана неразделимы; существа есть будды; пустотность самостоятельно не существует; паратантра есть дхармата, которую нужно познать: паратантра не парикальпита.
Наверх
Германнн
Гость





221494СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
И уж конечно, никто не разрывает сансару и нирвану на два изолированных друг от друга царства, во имя самосущего (точно такого же, как у тиртхиков). Философия Долпопы - препятствие на буддийском Пути.

А ведь Будда разрывал в контексте Ученияо 4 благородных истинах или истинах арьев. Есть сансара и есть нирвана. Есть путь к Нирване. Если сансара и нирвана это одно царство, то зачем еще нужен путь из одного в одно? Не надо никакого пути, ты уже в царстве одном.
С тем, что мудрость отличается от заблуждения, никто и никогда не спорил: не нужно ломиться в открытую дверь. Долпопа отрицал возможность общего для них аспекта опыта - что противоречит всем высшим Учениям.

Здесь нет противоречия. Природа одна но состояние на настоящий момент действительно похоже на два разных царства. Семечко яблони это не само яблоко, хотя природа у них тоже одна. Медитировать на семечко как на настоящее яблоко будет не совсем правильно.
Противоречие в том, что Долпопа (это закономерно вытекает из его теории) отрицает возможность нирванического аспекта опыта прямо в недрах сансарного - сходу отрицая Дзогчен в пользу Йоги с пранами и центральным каналом.
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221495СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Философия Долпопы-Таранатхи противоположна "Гимну неохватному мыслью Будде" Нагарджуны:

"Значит, с точки зрения высшей цели
Мир существ и просветлённые (будды) неразделимы.
Вот почему Тобой установлено равенство
Между тобой и теми (другими существами).

Пустотность не является чем-то другим,
Нежели существования, но без неё нет никакого существования.
Поэтому Тобой провозглашено, что существования,
Порождаемые обусловленно, суть пусты.

Зависимое от другого и относительное
Производятся причинами и условиями.
Зависимое провозглашается (Тобой) "наивысшей истиной
И невымышленной (несозданной) (целью духовного познания)

А также самосущим, праприродой, высшей реальностью,
Подлинной действительностью, основой, сущим".
Конечно, (с наивысшей точки зрения) нет того, что существует в нашем воображении.
Но оно есть, будучи данным в зависимости."

Сансара и нирвана неразделимы; существа есть будды; пустотность самостоятельно не существует; паратантра есть дхармата, которую нужно познать: паратантра не парикальпита.

Существа далеко не будды. Это какое-то модное нынче утверждение, что все будды, но только не узнали еще об этом) Кхедрубдже вроде объяснял этот момент, что жс не будды. Основа есть, но это только потенциал как у семечка яблони стать яблоней.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221496СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Существа в системе Долпопы-Таранатхи не будды - а голые кажимости, несуществующие персонажи сновидения (парикальпита). Дхармы сансары в их вероучении не чисты (ничего нирванического в них нет).

Для тантрика Новых переводов считать так - коренное падение.
Наверх
Германнн
Гость





221497СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Философия Долпопы-Таранатхи противоположна "Гимну неохватному мыслью Будде" Нагарджуны:

"Значит, с точки зрения высшей цели
Мир существ и просветлённые (будды) неразделимы.
Вот почему Тобой установлено равенство
Между тобой и теми (другими существами).

Пустотность не является чем-то другим,
Нежели существования, но без неё нет никакого существования.
Поэтому Тобой провозглашено, что существования,
Порождаемые обусловленно, суть пусты.

Зависимое от другого и относительное
Производятся причинами и условиями.
Зависимое провозглашается (Тобой) "наивысшей истиной
И невымышленной (несозданной) (целью духовного познания)

А также самосущим, праприродой, высшей реальностью,
Подлинной действительностью, основой, сущим".
Конечно, (с наивысшей точки зрения) нет того, что существует в нашем воображении.
Но оно есть, будучи данным в зависимости."

Сансара и нирвана неразделимы; существа есть будды; пустотность самостоятельно не существует; паратантра есть дхармата, которую нужно познать: паратантра не парикальпита.

Существа далеко не будды. Это какое-то модное нынче утверждение, что все будды, но только не узнали еще об этом) Кхедрубдже вроде объяснял этот момент, что жс не будды. Основа есть, но это только потенциал как у семечка яблони стать яблоней.
Этот потенциал - не парикальпита. Он есть. Паратантра и есть та дхармата (татхагатагарбха), которую нужно распознать: паратантра минус парикальпита = паринишпанна. Только так можно отбросить причинно-зависимое происхождение.
Наверх
Германнн
Гость





221498СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221499СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В Гимне Нагарджуны говорится с оговоркой что мирские существа и будды неразделимы с точки зрения высшей цели. Это еще необходимо понимать верно, что означает с точки зрения высшей цели. Или высшего смысла. Посмотреть еще какой перевод от оригинала. И комментарий желательно к этой строчке мастера.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221500СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.

Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221502СообщениеДобавлено: Вт 04 Ноя 14, 21:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

А вот вас за такую критику может ожидать ад. Судя по истории которую рассказал 17 Кармапа.

Я расскажу вам одну историю о Будде Шакьямуни и Будде Амитабхе. Эта история произошла, когда оба они были Бодхисаттвами. Будда Шакьямуни был тогда гелонгом по имени Чу, а Амитабха был гелонгом, или бхикшу по имени Цава Яндак. Гелонг Цава Яндак учил людей разными способами в соответствии с их способностями. Иногда он давал им учения с прямым смыслом, иногда – учения, нуждающиеся в толковании. А гелонг Чу всегда давал людям наиболее глубокие учения, учения о пустоте. Цава Яндак давал те учения, которые люди могли понять, и потому у него было множество учеников, в том числе ученики, обладавшие опытом постижения Истины. А у гелонга Чу, поскольку он преподавал только самые глубокие учения, лишь горстка учеников достигла реализаций, другие же – не могли понять сути его учений, и некоторые даже сбились с пути. Эти два гелонга жили неподалеку друг от друга. И гелонг Чу как-то сказал: «Этот гелонг Цава Яндак дает не совсем истинные учения. То, что он преподает, не вполне соответствует Истине. Гелонг Цава Яндак дает всевозможные учения, но на самом деле это меня надо называть Цава Яндак, ведь Цава Яндак означает «зарабатывающий на жизнь достойными средствами». Так он говорил. Из-за этих слов в следующей жизни гелонг Чу попал в ад, где провел 70 кальп. Затем ему удалось выбраться из ада, но на протяжении многих кальп он не мог вспомнить о Бодхичитте, потом на протяжении многих кальп он рождался животным, а затем на протяжении 60 кальп - человеком, лишенным языка. А когда мир пришел в состояние полного упадка, только тогда он родился сыном Шуддходаны и стал Буддой Шакьямуни. Будда же Амитабха достиг состояния Будды задолго до этого. Будда Шакьямуни говорил: «Из-за тех обвинений, которые я высказал в адрес Бодхисаттвы по имени Цава Яндак, я не только провел столько кальп в аду, но и достиг Просветления во времена тяжелейшего упадка».

Такая история произошла с самим Буддой Шакьямуни, поэтому крайне важно для нас размышлять на эту тему. Порой мы обрушиваемся с критикой даже на буддийские школы и озабочены процветанием только своей традиции. Очень важно воздерживаться от критики в адрес других школ. Мы охвачены тьмой неведения, а потому не способны заглянуть в умы других существ. Из-за высокомерия и гордыни мы то и дело выносим суждения, говорим: «Это хороший человек, а этот – дурной. Это хорошая Дхарма, а эта - дурная». И из-за всех этих суждений мы можем оказаться в аду сразу после смерти, можем совершить много неблагого.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

221517СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 01:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Господа в курсе, что шуньята это нечто "плохое", точнее то, чего избегают - аналогично духкха и анатма? В самом деле - чего-то нет, о чем думали, что оно есть - это ведь плохо. А хорошее - это знание шуньяты, аналогично со знанием духкхи и анатмы. В контексте можно писать просто "шуньята", подразумевая ее знание. Но вот когда речь заходит о природе чего-то, которая понимается, как шуньята, так делать уже нельзя - ведь получается глупость."


Как по мне , то что сказал КИ  описано здесь- Короткая сутра о пустотности.
Очень рекомендую, кому интересно http://dhamma.ru/canon/mn/mn121.htm
"......4. Ананда, так же как дворец матери Мигары пуст от слонов, скота, коней и кобыл, пуст от золота и серебра, пуст от собрания мужчин и женщин, но есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, однонастроенности, зависящей от Сангхи бхиккху [2]. Также и бхиккху, не обращаясь к восприятию деревни, не обращаясь к восприятию людей, – обращаются к однонастроенности, зависящей от восприятия леса [3]. Их ум вступает в восприятие леса и обретает уверенность, устойчивость и решимость. Они понимают так: "Какие бы беспокойства не зависели от восприятия деревни, – таковых здесь нет; какие бы беспокойства не зависели от восприятия людей, – таковых здесь нет. Есть наличие только данного количества беспокойств, а именно, однонастроенности, зависящей от восприятия леса" [4]. Они понимают: "Это поле восприятия пусто от восприятия деревни; это поле восприятия пусто от восприятия людей. Есть наличие только данного отсутствия пустотности, а именно, однонастроенности, зависящей от восприятия леса." Таким образом, они относится к этому как к пустому от того, чего нет; но то, что остается, они понимают как то, что наличествует, следующим образом: "Это наличествует". Так, Ананда, это подлинное, неискаженное, чистое вхождение в пустотность..."

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

221520СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 14, 02:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн
"Паратантра минус парикальпита равно паринишпанна.
Только так можно отбросить причинно-зависимое возникновение."

ИЛИ ТАК
....."Реальность,  которая  всегда  вне  двойственности,  является  основой  ошибки  и
совершенно  невыразима  –  не  имеет  природы  дискурсивности.  Она  узнается,
отбрасывается и очищается. Она должна быть правильно осмыслена как естественно
безупречная, поскольку очищается от загрязнений, как пространство, золото и вода.



 Здесь реальность рассматривается схожей с пространством, золотом и водой, которые
изначально  чисты  и  загрязняются  только  случайно  (adventitiously).  В  следующей  строфе
говорится,  что  нет  ничего  в  мире  кроме  этой  фундаментально  чистой  реальности.  Таким
образом на онтологическом уровне МСА/б утверждает, что не смотря на то, что это служит
основой  ошибки,  реальность  является  фундаментально  чистой.  Таким  образом,  мы  видим
разницу между реальностью как она  есть  сама по  себе и реальностью, как она проявляется
посредством ошибки – когда она случайно загрязняется. Комментарии к 11.13 приравнивает
каждое  из  трех  описаний  реальности,  предложенных  в  строфе,  к  одной  из  трех  природ.
Реальность,  которая “не  имеет  двойственности”  является  воображаемой  природой
(parikalpita-svabhāva).  Воображаемая  природа  не  имеет  двойственности  в  силу  ее
абсолютного  несуществования (atyantam-asatvāt).  Реальность,  которая “является  основой
ошибки”  –  это  зависимая  природа (paratantra-svabhāva).  Зависимая  природа  является
основой  ошибки,  поскольку  воображаемое  возникает  в  ней.  И  реальность,  которая
“совершенно  невыразима”,  является  совершенной  природой (parini·panna-svabhāva).
Совершенная  природа  просто  не  имеет  природы  дискурсивности.  В  МСА/б  11.13  далее
говорится,  что  первая  –  воображаемая  природа  –  узнается,  вторая  –  зависимая  природа  –
отбрасывается и третья - совершенная природа – очищается. .........


Марио Д’Амато

ТРИСВАБХАВА В МАХАЯНАСУТРАЛАМКАРЕ

Так же  писали Таранатха и Долпопа. Хотя  вам это надо ?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 142 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.115 (1.100) u0.067 s0.007, 18 0.042 [242/0]