Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

221705СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 18:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ума, так а эти люди, с проблемами, они пришли за помощью? Может быть прежде лечения стоит убедиться, что проблема осознана?
Я Вам доверяю насчет одного монастыря, отсутствия традиции и даже могу довериться Вам в том, что Долпопа и его последователи настолько незначительны, что никому авторитетному и в голову не приходит сделать о них какое-то особенное заявление.

Я удивляюсь отнюдь не фактам. Я удивляюсь натиску в пустое пространство. Дон Кихот атакаовал мельницы, Вы с Германнном - Долпопу и кого-то, кто заполонил БФ (я не знаю - кто это, хотя бы они об этом знают?).

Для меня этот натиск печален по форме, тщетен по результату и неубедителен по содержанию.
Может быть, скоро, благодарные потомки отметят Ваши усилия по обличению ереси, я не знаю. Может быть, благодаря Вам, мир узнает о том, как ересь отравляет умы наивных учеников и Далай Лама объявит Долпоповцев вне Дхармы...

Может быть эти дискуссии просто обогатят некоторых участников, отточат аргументацию, разовьют навыки дискуссии.

Но пока это выглядит примерно так.


- АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!
- Что случилось?
- АААААААААААААААААААААААААААААААА! Вы что не видите? Не понимаете? ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
- Да ладно, серьезно?
- АААААААААААААААААААААААААААААААААА! ААААААААААААААААААААААААААААААА! ААААААААААААААААААААААА!
- Да почему?
- ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

Возможно, Вы можете заявить о собственном глубоком проникновении во все природы, истины и тончайшие философские различия.
И опираясь на глубокое проникновение можете заявить - Долпопа чудак, ошибся, и других в заблуждение ввел.

Но Вы уверены, что те, кому Вы подобное заявляете, так же обладают этим глубоким проникновением и способны на равных с мудрецами древности обсуждать по сути, а не по предположениям и фантазиям "а что бы эти слова могли бы значить и действительно ли они противоречивы?"

Учителя имеют мудрость не навязываться. Тот кто доверяет - придет и будет спрашивать, и будет следовать наставлениям.
Даже диспут - это то место, куда люди сами пришли отточить ясность взгляда и умение раскрывать взгляды на истину

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221709СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 18:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Нет такой традиции. И никогда не было. В Тибете у Джонангпы был один небольшой монастырь; сейчас еще есть монастырь в Индии.
Так вот, чтобы вы понимали: я множество раз получал учение у главы Джонанг Богдо-гегена Ринпоче, это один из основных моих учителей. И он ни разу не сказал, что Джонанг - это какая-то отдельная традиция. И все учения, которые он давал, по части воззрения полностью противоречат доктрине Долпопы. "

Некоторые  считают  отпочкованием  от сакья, а можно считать как отдельная, что мешает? Богдо- геген  придерживался  воззрений  гелукпинских, как это не по Таранатховски  не находите? Да жесть,  перерождение Таранатхи не следует воззрению своей школы. Грустно,  всю эту "тибетскую кухню", перетирать.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

221711СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 18:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да уж. Никогда не был очарован тибетским буддизмом и поэтому не могу разочароваться подробностями тибетской кухни, вроде политических историй, двух кармап, прекращения далай лам и прочего.

В дальневосточном буддизме возни и всяких кухонь, в общем-то, не меньше.

Просто у каждого может быть склонность довериться учителю и решительно практиковать.

А может быть склонность доказывать, что выбрал учителя и учение лучше всех.

Всего лишь такие склонности. Они могут слабеть, могут расти, могут доминировать одна над другой.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221716СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Грустность,  не в разочарованности в тиб. буддизме. Меня  вообще  тибетская  политика  и  история  не  сильно интересует, более интересует Дхарма. Выдающиеся  Учителя  были во всех школах тиб. буддизма
Исходя из того что наш общий Учитель Шакьямуни  дал  84000 учений  из своего сострадания и мудрости. Некоторые  методы  могут одним подходить другим не очень. Это не повод для уничижения.Когда- то  на одной территории в Индии  располагались  монастыри  и хинаяны и махаяны, даже в рамках  одного монастыря,сосуществовали монахи разных школ. Я за то что объединяет, а не за то что разъединяет. Грустно от агрессивных нападок  на буддийских Учителей ( Долпопа и Таранатха).

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221718СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:

Некоторые  считают  отпочкованием  от сакья, а можно считать как отдельная, что мешает? Богдо- геген  придерживался  воззрений  гелукпинских, как это не по Таранатховски  не находите? Да жесть,  перерождение Таранатхи не следует воззрению своей школы. Грустно,  всю эту "тибетскую кухню", перетирать.
Жесть то, что для Вас гелугпинские воззрения - проблема. Гелуг это чисто буддийская школа, с подробнейшим учением о Татхагатагарбхе (традиции Гухьясамаджи: с научной т.зр. древнейшей; идущей прямо из Кадам - тоже не новой, но древней школы, ориентированной на Индию), изучающая трактаты Майтрейи-Асанги, с традицией Калачакра-тантры, с объединённой практикой трёх йидамов (Гухьясамаджа, Чакрасамвара, Ямантака), с собственной линией Дзогчен Пятого Далай-Ламы. Как можно принижать Гелуг, приписывая ей нигилистическую трактовку сутрической прасангики (которая ограничивает возможности познания пустоты правильным интеллектуальным пониманием и останавливается только на неутверждающем отрицании) - такую нигилистическую трактовку прасангики критиковал сам Чже Цонкапа?! Как это вообще возможно, противопоставлять учению о Татхагатагарбхе традиции Гухьясамаджи - якобы отсутствующее в Гелуг учение о Татхагатагарбхе?! Как можно прикрывать наезды на Гелуг авторитетом Ньингма, если недостоверный жентонг (такой, как у Долпопы) в Ньингма отвергается, если у Мипам Ринпоче (как и у Нагарджуны в гимнах) нирвана пуста не только лишь от заблуждения, но и от самобытия?! При том, что сам Долпопа отрицал возможность практики Дзогчен и Махамудры?!

Гелугоборчество - не Римэ. Это сектантство в чистом виде. Настоящее Римэ - это религиозное единство Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг, в учениях которых нет принципиальных разногласий.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221720СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У меня  нет гелукпинских проблем, как нет и нингмапинских и пр. У меня в " Римэ" и Тэндай включён и Дзёдо. Германнн,  вы хотите мне сказать что учение Татхагатагарбхи основополагающее  в гелуг?
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221721СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Грустно от агрессивных нападок  на буддийских Учителей ( Долпопа и Таранатха).
Давайте погрустим о Раджнише, Блаватской, о Рерихах. Ещё больше - о Гаудападе.
Они тоже читали буддийские тексты и претендовали на знание Дхармы; а Гаудапада - великий философ.
Наверх
Германнн
Гость





221722СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
У меня  нет гелукпинских проблем, как нет и нингмапинских и пр. У меня в " Римэ" и Тэндай включён и Дзёдо. Германнн,  вы хотите мне сказать что учение Татхагатагарбхи основополагающее  в гелуг?
Татхагатагарбхе учат все Ануттара-йога-тантры (и все тантры Маха-йоги, Ану-йоги, Ати-йоги): это главное учение для всех тибетских школ.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221723СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет, я грущу  более об исчезновении  сакральности мира, воздыхаю от непостоянства, ужасаюсь варварству  цивилизации и пр.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221724СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Татхагатагарбхе учат все Ануттара-йога-тантры (и все тантры Маха-йоги, Ану-йоги, Ати-йоги): это главное учение для всех тибетских школ."

Вот и прекрасно.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221725СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Вероучение Долпопы-Таранатхи, принимаясь после чистой Будда-Дхармы - уведёт тантрика в ад.

Таранатха перерождается в этом мире на благо всех живых существ, что говорит о том что его вероучение не увело его в ад.
Он начинал натхом, поэтому коренного падения не совершал. В следующей жизни стал учеником Пятого Далай-Ламы, определявшего философию Джонанг как индуизм (коренной Гуру) и прасангиком. Не желаете последовать примеру Таранатхи?

Получается с неправильным воззрением на пустотность в следующей жизни стал учеником Пятого Далай-ламы?
Почему бы и нет? Коренного падения не совершал. Нравственность в Джонанг практиковал. Кармическую связь с буддизмом наработал.

Так получается те, кто следует этому ложному воззрению идут в ад, а сам Таранатха в ад не идет? Здесь какая-то несуразица получается.
Будучи натхом (и вообще, иноверцем) человек практикует житейскую нравственность, получает высокое рождение. Став буддийским еретиком, он по-прежнему практикует житейскую нравственность, получая рождение человеком и богом, плюс кармическую связь с буддизмом. Встав, наконец, на Путь - идёт к Освобождению и Пробуждению.

Чтоб совершить коренное падение - отказаться от правильных взглядов на пустотность - нужно сначала ими обладать.
Таранатха начал с шиваизма, продолжил ересью, закончил в следующей жизни Будда-Дхармой. Он не совершал падения, духовно рос.

Как возможно обладая правильными взглядами на пустотность, отказаться от них? Скорее, обладая неправильными взглядами на пустотность, можно отбросить правильные взгляды как ложные. Берзин разъясняет:

(9) Отрицать пустотность.

Под пустотностью (пустотой) здесь понимаются как общие учения « Сутр о далеко ведущем распознавании» (санскр. Prajnaparamita Sutras, «Сутры запредельной мудрости») о том, что все явления, а не только люди, лишены невозможных способов существования, так и особые учения махаяны школы читтаматра или любой из школ мадхьямаки о том, что все явления лишены тех или иных невозможных способов существования. Отрицать такие учения означает сомневаться или не верить в них и отвергать их. Неважно, какой системе взглядов махаяны мы следуем, – практикуя тантру, нам нужно полностью доверять учениям этой системы о пустотности. В обратном случае, если мы отвергаем пустотность во время занятия практикой или выполняем какое-либо несоответствующее принципу пустотности действие, то мы можем поверить, например, в то, что наши визуализации реальны. Такое недоразумение лишь укрепит наши страдания в сансаре и может даже привести к умственной неустойчивости. По мере продвижения по пути, нам может понадобиться усовершенствовать свою систему взглядов от читтаматры до мадхьямаки или от мадхьямаки сватантрики до мадхьямаки прасангики, в процессе чего мы отказываемся от предыдущей системы взглядов. Однако, отказываясь от менее тонкого объяснения, мы не остаемся без правильного воззрения на пустотность всех явлений, соответствующего нашему уровню понимания.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221726СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Самосущая дхармата самосуща в том узком значении, что не создана однажды и неустранима. Дхармата не иллюзия, она паринишпанна. Это не то самобытие, что традиционно отвергается в буддизме - самостоятельное, отдельное от всего остального состояние. Такова нирвана (другое "царство") у Долпопы и других этерналистов.
Буддство совершенно отделено от клеш Cool
The Essence [of the Buddha] is [by nature] devoid
Of the accidental [pollutions] which differ from it;
But it is by no means devoid of the highest properties
Which are, essentially, indivisible from it. || 155 ||
[/quote]
Не онтологически, но только гносеологически. Природа Будды, татхагатагарбха - это не что-то отдельное, стоящее ЗА скандхами, ЗА клешами, ЗА паратантрой - это паратантра как таковая (дхармата живого существа).

Цитата:
Это не то самобытие, что традиционно отвергается в буддизме - самостоятельное, отдельное от всего остального состояние.
Познакомьтесь с третьим поворотом.[/quote]
Познакомьтесь не с фантазмами буддологов из теистических культур, а с традиционным пониманием "самосущего ригпа", "самосущей дхарматы" и т.д. в буддийской культуре. Мипам Ринпоче выражает именно такое понимание.

Германнн пишет:
Цитата:
Германнн пишет:
Типичный шиваизм.
Шиваизм - это где восхищаются Шивой.
Если Шиваизм - это где восхищаются Шивой, то Буддизм - это где бреют затылок и заучивают символ веры.
Дефективное возражение.[/quote]
В Ньингма есть можно найти йидамов Шиву, Кали и т.д. Это не делает религиозную традицию шиваизмом - точно так же, как буддийские образы не делают шиваитов буддистами. Нужно смотреть на философскую сущность воззрения.


Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48673

221727СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, вы позволяете себе придумывать свои уникальные дефиниции?

Дхармата - это отсутствие парикальпиты в паратантре, а не паратантра.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





221728СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:

Как возможно обладая правильными взглядами на пустотность, отказаться от них? Скорее, обладая неправильными взглядами на пустотность, можно отбросить правильные взгляды как ложные.
Чтоб совершить коренное падение Ваджраяны, нужно принять обеты Ваджраяны. Нет обетов - нет падения. Если начать практиковать в еретической школе, не будучи ознакомленным с верным воззрением - нет и отказа от него. Такая практика благотворна; нравственность даёт высокое рождение; буддийские элементы - связь с буддизмом.

Нет ничего удивительного в том, что Таранатха начал праведником-натхом, продолжил праведником-джонангпа, а закончил гелугпинским Бодхисаттвой. Это вполне вероятно.


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221729СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 14, 19:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Познакомьтесь не с фантазмами буддологов из теистических культур, а с традиционным пониманием "самосущего ригпа", "самосущей дхарматы" и т.д. в буддийской культуре. Мипам Ринпоче выражает именно такое понимание. "

А вы из какой культуры ? Читаете, только строго на санскрите ,  тибетском? И пишите, как я заметил только на этих благославенных языках.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 147 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.146 (0.873) u0.014 s0.002, 18 0.131 [263/1]