Германнн, вы позволяете себе придумывать свои уникальные дефиниции?
Дхармата - это отсутствие парикальпиты в паратантре, а не паратантра.
У живого существа нет никакой другой дхарматы, кроме паратантры.
Дхармата - чистое видение будды. Если у "живого существа" нет "никакой другой дхарматы", то это скорее значит, что у него вообще нет дхарматы (то есть чистого видения). А не значит, что паратантра, это дхармата ж.с.
Цитата:
Долпопа приравнял паратантру к парикальпите - поставив ЗА паратантрой ж.с. абсолютизированную Дхармату-Абсолют.
Приравнивание - понятие растяжимое. Паратантра представляется живому существу как парикальпита.
Чистое видение Будды имеет начало - Пробуждение - дхармата же начала не имеет. Поэтому дхармата это то, какой видит паратантру ЖС Будда - и то, чем именно ЖС нужно обнаружить паратантру, чтобы Пробудиться.
Для живого существа, нет никакой другой дхарматы, кроме паратантры.
Напомню вам, что понятия "существо" и "дхармата" - несовместимы.
А понятие Будда и дхармата - совместимы?
Все существа - это Будды с абсолютной т.зр.
Вы ведь даже не понимаете, что пишете. Соответственно - не понимаете, что читаете.
Абсолютная т.з. - рассмотрение только дхарм. "Видеть дхармы, а не людей, существ, души - такого восприятие святого", "бодхисаттва не видит существ", и т.п.
Да чушь всё это. Абсолютная реальность - не что-то вроде греческого атомизма, не мир самостоятельных частичек, к которым редуцируется всё остальное. Дхармы это условно выделяемые виды опыта; в т.ч. опыта Будды (асанскрита дхармы); а Будды безусловно есть. С абсолютной т.зр. все существа - это Будды.
Как возможно обладая правильными взглядами на пустотность, отказаться от них? Скорее, обладая неправильными взглядами на пустотность, можно отбросить правильные взгляды как ложные.
Чтоб совершить коренное падение Ваджраяны, нужно принять обеты Ваджраяны. Нет обетов - нет падения. Если начать практиковать в еретической школе, не будучи ознакомленным с верным воззрением - нет и отказа от него. Такая практика благотворна; нравственность даёт высокое рождение; буддийские элементы - связь с буддизмом.
Нет ничего удивительного в том, что Таранатха начал праведником-натхом, продолжил праведником-джонангпа, а закончил гелугпинским Бодхисаттвой. Это вполне вероятно.
ТОгда что мешает сторонникам взглядов Долпопы точно так же совершенствоваться во взглядах? Соблюдают нравственность, и по вашей же теории совершенствуются. Хотя вы одновременно утверждаете, что сторонники таких взглядов идут в ад.
В ад идут российские буддисты, перешедшие с воззрений настоящей Ваджраяны на жентонг Долпопы. В аду может быть и сам Долпопа, т.к. он сначала был монахом Сакья, и разделял общебуддийские представления об отсутствии самобытия на абсолютном уровне.
Для этнических тибетцев, практикующих Джонанг по семейной традиции, это несомненное благо.
Всегда о том писал.
Русскому человеку полезно Православие, его традиционная религия - а не поиски Бога в буддизме.
Об этом тоже писал постоянно.
№221759Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 21:30 (10 лет тому назад)
Если у Вас в руках молоток, все проблемы выглядят как гвозди (С)
Трудно придумать что-то более ироничное чем "абсолютная точка зрения". Дальше можно уже не продолжать. Понятно, что это проблема оборота речи, в первую очередь.
Но сколько оборотов речи не придумывай, как существо на признаки не раскладывай, пока различение природы самосознания не выявится, кроме гаданий не на что рассчитывать всерьез и основательно.
Авалокитешвара Бодхисаттва практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает, что пять скандх пусты, но кого это волнует, если слово "воспринимает" никто не может воспринять и задуматься, что же это значит? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ключевые моменты: "Интерпретация трисвабхавы. Стандартная интерпретация трёх природ ..." - и далее по тексту (стр. 8). Ведь ясно же умному человеку, чему именно учит буддизм, да? Но очень, очень хочется любимый Абсолют-таки найти. Он впихивается в любую мало-мальски подходящую лазейку.
Там же, справедливый комментарий переводчика (Устьянцева): стр. 8-9, выделенный текст. Паратантра и есть паринишпанна - не стоит ЗА ней отдельная, всецело совершенная природа. Если это распознать, паратантра обернётся дхарматой Будды: зависимого возникновения больше не будет. Не потому, что ЗА паратантрой скрывался отдельный от неё Ади-Будда - но лишь потому, что дхармата порядок вещей. Будь это санскрита дхармы, будь асанскрита дхармы: дхармовость неустранима.
№221761Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 21:46 (10 лет тому назад)
Гляжу в книгу, вижу фигу. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Чистое видение Будды имеет начало - Пробуждение - дхармата же начала не имеет.
Это всё ерунда и схоластика. Имеет, не имеет, сказали так, сказали эдак. Чистота, которую увидит пробуждаемый начала не имеет, вот и всё.
Дхармата, это положение вещей, как его правильно видит будда.
Цитата:
Поэтому дхармата это то, какой видит паратантру ЖС Будда
То вы выводите будду из определения дхарматы, то наоборот включаете.
Будда всё видит как дхармату, то есть одинаково правильно.
"Паратантра живых существ" это значит паратантра загрязненная омрачениями и заблуждениями атмавады.
Цитата:
- и то, чем именно ЖС нужно обнаружить паратантру, чтобы Пробудиться.
Обнаружить им надо паринишпанну. То есть отсутствие в паратантре паркальпиты. Отличить правильные выводы (викальпу) от неправильных (абхута-парикальпу), отсечь неправильные.
№221764Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 22:09 (10 лет тому назад)
Германнн, да что ж вы так прикололись к этой паратантре? Прям как к коану какому-то. Эдак ведь можно и получить вместо самбодхи - непревзойдённое высшее совершенное Помрачение!Тантра тантра паратантра, парасамтантра татнтра тантра.)
№221765Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 22:15 (10 лет тому назад)
Падмасамбхава. Золотые чётки, содержащие нектар.
"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее. Вместо этого он предаётся мирским желаниям.
Что касается дурных последствий, то подобное отношение приводит к разнузданным неблагим действиям. Того, кто подобным образом извращает истину, ожидает ни что иное, как Ваджрный Ад".
№221775Добавлено: Чт 06 Ноя 14, 23:20 (10 лет тому назад)
http://www.abhidharma.ru/A/Guru%20Mahasiddhi/Content/Tvm.pdf
«Стандартная интерпретация трёх природ может быть дана в следующих выражениях. Зависимая природа является основой, или субстратом реальности; она состоит из зависимо-возникающей, взаимосвязанной сети всегда изменяющихся проявлений, которые сами по себе пусты от присущей природы. Воображаемая природа – это взгляд на зависимую через призму концептуального конструирования; воображаемая природа видит зависимую как состоящую из различных сущностей с длящейся и присущей природой. Однако совершенная природа – это зависимая природа без концептуальной составляющей воображаемой природы»
(Что мало понять интеллектуально, но нужно освоить йогически: в сансаре держат не идеи, а укоренившаяся склонность к неверному представлению, в т.ч. к образованию неправильных идей.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы