№221176Добавлено: Вс 02 Ноя 14, 23:02 (10 лет тому назад)
"Что уж говорить о цеплянии за ересь Долпопы, с Учениями Ньингма и Римэ не согласующейся."
Главное чтоб с Буддадхармой было согласие. А не согласие с Ньингма и Римэ меня мало волнует.
Вон Нитирэн был не согласен, Синран тоже , Кукай и пр. не были согласны в чём -то, а в чём -то были согласны. Меня более интересует объединяющий момент. Что приводит меня к радости и отсутствию "врагов учения". Германнн дело не в Долпопе , а в разных подходах. Ваш подход мне не близок, а чужд и далёк. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
"С точки зрения тиртхиков это так. В Ньингма - не так"
Вам видней, моих познаний не хватит, чтоб знать все трактовки Учителей.
Речь конкретно о процитированных в этом треде Мипам Ринпоче, Дуджом Ринпоче, Дилго Кьенце Ринпоче, Джигмед Лингпе, Лонгченпе, Падмасамбхаве и Еше Цогьял, Джамгон Конгтруле, Кармапе, Тулку Ургьен Ринпоче.
Долпопа вопиющим образом противоречит жентонг Ньингма и Кагью - а так же практикам Дзогчен и Махамудры.
№221181Добавлено: Вс 02 Ноя 14, 23:14 (10 лет тому назад)
"Философия Долпопы несовместима с Учениями Римэ."
А что она должна совмещаться с Римэ? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№221183Добавлено: Вс 02 Ноя 14, 23:18 (10 лет тому назад)
"Мой интерес - признание несовместимости учения Долпопы с Ньингма и Римэ, с Дзогчен и Махамудрой."
Можно развить дальше, "несовместимость" Дзогчена с Постепенным путём, про возможность перерождения животным в результате практики махамудры.
А мой интерес - следовать Буддадхарме и наставлениям своих Учителей в меру сил и способностей. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
"Мой интерес - признание несовместимости учения Долпопы с Ньингма и Римэ, с Дзогчен и Махамудрой."
Можно развить дальше, "несовместимость" Дзогчена с Постепенным путём, про возможность перерождения животным в результате практики махамудры.
А мой интерес - следовать Буддадхарме и наставлениям своих Учителей в меру сил и способностей.
Это Ваше право.
Мой интерес - пытаться следовать традициям Мипам Ринпоче, Джигмед Лингпа, Лонгченпы и других Учителей.
Будда говорил о своей Дхарме как об уникальной, сверх-мирской - Учения же этих Лам чётко отличаются от шиваизма.
№221189Добавлено: Пн 03 Ноя 14, 00:15 (10 лет тому назад)
"все явления, начиная от
формы и так далее, будучи всецело воображаемыми (вымышленными) (parikalpita, kun
brtags), являются тем, что надлежит познать (vijneya, shes par bya ba). Все явления, начиная
от формы и так далее, будучи зависимыми от другого (paratantra, gzhan dbang), являются тем,
что надлежит отбросить (prahea, spang bar bya ba). И все явления, начиная от формы и так
далее, будучи всецело обоснованной (совершенной) реальностью (dharmata-parinispanna, chos
nyid yongs grub), [616] являются именно тем, что надлежит обрести (prapya, thob pa bya ba),
устранив загрязнения (mala, dri ma)"
Трактовка Долпопы соответствует трактовке из Махаянасутраламкара - бхашье. Специально сейчас глянул.
" В МСА-б 11.13..... далее говориться, что первая- воображаемая природа - узнаёться,вторая зависимая-отбрасываеться- а третья-совершенная природа очищаеться...."
Так что Германнн всякие бывают трактовки. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Долпопа:
"Я несогласен с утверждающими так: "Поскольку состояние Будды достигается путем самораспознавания, нет необходимости в двух накоплениях и очищении двух омрачений [два накопления - это накопление заслуги (bsod nams) и мудрости (ye shes). Два омрачения - эмоциональное (nyon mongs) и интеллектуальное (shes bya)]. Путем самораспознавания основа очищается без отречения".
Джигмед Лингпа:
"В Дзогпа Ченпо, когда практик реализует способ присутствия неизменной всеобъемлющей природы и поскольку не выпадает из этого состояния, то загрязнения и эмоциональных, и интеллектуальных омрачений естественно очищены без отречения от них."
Учение Долпопы несовместимо с Римэ.
Не пойму чего не так. Здесь Долпопа говорит все верно о необходимости двух накоплений. Это даже более общебуддийский путь. Чтобы добраться до реализации способа присутствия неизменной природы нужны два накопления. Долпопа говорит все о том же. Что не реализовав ясный свет ума подлинно, думать о том что находишься в самораспознавании основы, это глупо и ни к чему не приведет. Например, я начитался про дзогчен, что-то начал медитировать и начал думать что это и есть дзогчен. Про эту ошибку видимо Долпопа говорит.
"все явления, начиная от
формы и так далее, будучи всецело воображаемыми (вымышленными) (parikalpita, kun
brtags), являются тем, что надлежит познать (vijneya, shes par bya ba). Все явления, начиная
от формы и так далее, будучи зависимыми от другого (paratantra, gzhan dbang), являются тем,
что надлежит отбросить (prahea, spang bar bya ba). И все явления, начиная от формы и так
далее, будучи всецело обоснованной (совершенной) реальностью (dharmata-parinispanna, chos
nyid yongs grub), [616] являются именно тем, что надлежит обрести (prapya, thob pa bya ba),
устранив загрязнения (mala, dri ma)"
Трактовка Долпопы соответствует трактовке из Махаянасутраламкара - бхашье. Специально сейчас глянул.
" В МСА-б 11.13..... далее говориться, что первая- воображаемая природа - узнаёться,вторая зависимая-отбрасываеться- а третья-совершенная природа очищаеться...."
Так что Германнн всякие бывают трактовки.
Говорится, что паратантру нужно обрести, как дхармату.
Паратантра - это дхармата (а не парикальпита, как у Таранатхи с Долпопой).
Долпопа:
"Я несогласен с утверждающими так: "Поскольку состояние Будды достигается путем самораспознавания, нет необходимости в двух накоплениях и очищении двух омрачений [два накопления - это накопление заслуги (bsod nams) и мудрости (ye shes). Два омрачения - эмоциональное (nyon mongs) и интеллектуальное (shes bya)]. Путем самораспознавания основа очищается без отречения".
Джигмед Лингпа:
"В Дзогпа Ченпо, когда практик реализует способ присутствия неизменной всеобъемлющей природы и поскольку не выпадает из этого состояния, то загрязнения и эмоциональных, и интеллектуальных омрачений естественно очищены без отречения от них."
Учение Долпопы несовместимо с Римэ.
Не пойму чего не так. Здесь Долпопа говорит все верно о необходимости двух накоплений. Это даже более общебуддийский путь. Чтобы добраться до реализации способа присутствия неизменной природы нужны два накопления. Долпопа говорит все о том же. Что не реализовав ясный свет ума подлинно, думать о том что находишься в самораспознавании основы, это глупо и ни к чему не приведет. Например, я начитался про дзогчен, что-то начал медитировать и начал думать что это и есть дзогчен. Про эту ошибку видимо Долпопа говорит.
Лонгченпа:
"Мирские мысли узнаются как Дхармакая.
Так возникает изнутри естественное великое блаженство.
Нет необходимости в принятии и отвержении,
Поскольку все существующие феномены возникают подобными Ламе.
Все неисчерпаемые наставления являются опорой просветления.
Счастье и покой приносят бесконечное удовлетворение.
Все есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая:
Видимость и пустота, двойное накопление"
№221232Добавлено: Пн 03 Ноя 14, 10:24 (10 лет тому назад)
Лонгченпа (Дзогпа Ченпо Семньид Рандрол):
"Мирские мысли узнаются как Дхармакая ...
Нет необходимости в принятии и отвержении ...
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая:
Видимость и пустота, двойное накопление"
Мирские мысли узнаются как Дхармакая; нет необходимости в отречении; двойное накопление спонтанно.
№221233Добавлено: Пн 03 Ноя 14, 10:30 (10 лет тому назад)
http://dharma.org.ru/board/post219615.html#219615
"Пока не прекратился этот поток ума и умственных явлений, также невозможно прекращение этого проявления заблуждения - трех миров. Итак, если ты, желая выйти за пределы трех миров, природа которых - страдание, отбросишь все отвлечения и будешь практиковать медитацию глубокой ваджра-йоги [ваджра-йога - другое название шаданга-йоги], тайный нектар, исходящий из уст превосходного учителя, то остановишь циркуляцию пран, а вместе с ней и деятельность ума".
Долпопа сектантски противопоставляет Шесть Йог другим системам практики - таким, как Махамудра и Дзогчен.
Это диаметрально противоположно сущности Римэ (как и повторение им философии тиртхиков).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы