Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221176СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 23:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Что уж говорить о цеплянии за ересь Долпопы, с Учениями Ньингма и Римэ не согласующейся."

Главное чтоб с Буддадхармой  было согласие. А  не  согласие с Ньингма и Римэ  меня  мало волнует.
Вон Нитирэн  был  не согласен, Синран  тоже , Кукай  и пр. не были согласны в чём -то, а в чём -то были согласны. Меня более  интересует объединяющий момент. Что приводит меня к радости  и отсутствию "врагов учения". Германнн  дело не в Долпопе , а в разных подходах. Ваш подход мне  не близок, а чужд и далёк.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221178СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 23:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"С точки зрения тиртхиков это так. В Ньингма - не так"
Вам видней, моих познаний  не хватит,  чтоб знать все трактовки Учителей.
Речь конкретно о процитированных в этом треде Мипам Ринпоче, Дуджом Ринпоче, Дилго Кьенце Ринпоче, Джигмед Лингпе, Лонгченпе, Падмасамбхаве и Еше Цогьял, Джамгон Конгтруле, Кармапе, Тулку Ургьен Ринпоче.
Долпопа вопиющим образом противоречит жентонг Ньингма и Кагью - а так же практикам Дзогчен и Махамудры.

Философия Долпопы несовместима с Учениями Римэ.
Наверх
Германнн
Гость





221179СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 23:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Главное чтоб с Буддадхармой  было согласие. А  не  согласие с Ньингма и Римэ  меня  мало волнует. Вон Нитирэн  был  не согласен,"
Это Ваше право.
Мой интерес - признание несовместимости учения Долпопы с Ньингма и Римэ, с Дзогчен и Махамудрой.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221181СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 23:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Философия Долпопы несовместима с Учениями Римэ."

А что она должна совмещаться с Римэ?

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221183СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 23:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Мой интерес - признание несовместимости учения Долпопы с Ньингма и Римэ, с Дзогчен и Махамудрой."

Можно развить дальше, "несовместимость"  Дзогчена  с Постепенным  путём, про возможность  перерождения  животным в результате практики махамудры.
А мой интерес - следовать Буддадхарме и наставлениям своих Учителей  в меру сил и способностей.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221186СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 23:25 (9 лет тому назад)    Честность, не более того. Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Философия Долпопы несовместима с Учениями Римэ."
А что она должна совмещаться с Римэ?
Должна показываться (предлагаться людям) так, как есть: как вероучение, несовместимое с Римэ и Ньингма.
Наверх
Германнн
Гость





221188СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 23:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Мой интерес - признание несовместимости учения Долпопы с Ньингма и Римэ, с Дзогчен и Махамудрой."

Можно развить дальше, "несовместимость"  Дзогчена  с Постепенным  путём, про возможность  перерождения  животным в результате практики махамудры.
А мой интерес - следовать Буддадхарме и наставлениям своих Учителей  в меру сил и способностей.
Это Ваше право.
Мой интерес - пытаться следовать традициям Мипам Ринпоче, Джигмед Лингпа, Лонгченпы и других Учителей.
Будда говорил о своей Дхарме как об уникальной, сверх-мирской - Учения же этих Лам чётко отличаются от шиваизма.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

221189СообщениеДобавлено: Пн 03 Ноя 14, 00:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"все явления, начиная от
формы и так далее, будучи всецело воображаемыми (вымышленными) (parikalpita, kun
brtags), являются тем, что надлежит познать (vijneya, shes par bya ba). Все явления, начиная
от формы и так далее, будучи зависимыми от другого (paratantra, gzhan dbang), являются тем,
что надлежит отбросить (prahea, spang bar bya ba). И все явления, начиная от формы и так
далее, будучи всецело обоснованной (совершенной) реальностью (dharmata-parinispanna, chos
nyid yongs grub), [616] являются именно тем, что надлежит обрести (prapya, thob pa bya ba),
устранив загрязнения (mala, dri ma)"

Трактовка Долпопы  соответствует трактовке  из Махаянасутраламкара - бхашье. Специально сейчас глянул.
" В МСА-б 11.13..... далее  говориться, что первая- воображаемая природа - узнаёться,вторая зависимая-отбрасываеться- а третья-совершенная природа очищаеться...."

Так что Германнн  всякие бывают трактовки.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

221197СообщениеДобавлено: Пн 03 Ноя 14, 03:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Долпопа:
"Я несогласен с утверждающими так: "Поскольку состояние Будды достигается путем самораспознавания, нет необходимости в двух накоплениях и очищении двух омрачений [два накопления - это накопление заслуги (bsod nams) и мудрости (ye shes). Два омрачения - эмоциональное (nyon mongs) и интеллектуальное (shes bya)]. Путем самораспознавания основа очищается без отречения".

Джигмед Лингпа:
"В Дзогпа Ченпо, когда практик реализует способ присутствия неизменной всеобъемлющей природы и поскольку не выпадает из этого состояния, то загрязнения и эмоциональных, и интеллектуальных омрачений естественно очищены без отречения от них."

Учение Долпопы несовместимо с Римэ.

Не пойму чего не так. Здесь Долпопа говорит все верно о необходимости двух накоплений. Это даже более общебуддийский путь. Чтобы добраться до реализации способа присутствия неизменной природы нужны два накопления. Долпопа говорит все о том же. Что не реализовав ясный свет ума подлинно, думать о том что находишься в самораспознавании основы, это глупо и ни к чему не приведет. Например, я начитался про дзогчен, что-то начал медитировать и начал думать что это и есть дзогчен. Про эту ошибку видимо Долпопа говорит.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221227СообщениеДобавлено: Пн 03 Ноя 14, 09:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"все явления, начиная от
формы и так далее, будучи всецело воображаемыми (вымышленными) (parikalpita, kun
brtags), являются тем, что надлежит познать (vijneya, shes par bya ba). Все явления, начиная
от формы и так далее, будучи зависимыми от другого (paratantra, gzhan dbang), являются тем,
что надлежит отбросить (prahea, spang bar bya ba). И все явления, начиная от формы и так
далее, будучи всецело обоснованной (совершенной) реальностью (dharmata-parinispanna, chos
nyid yongs grub), [616] являются именно тем, что надлежит обрести (prapya, thob pa bya ba),
устранив загрязнения (mala, dri ma)"

Трактовка Долпопы  соответствует трактовке  из Махаянасутраламкара - бхашье. Специально сейчас глянул.
" В МСА-б 11.13..... далее  говориться, что первая- воображаемая природа - узнаёться,вторая зависимая-отбрасываеться- а третья-совершенная природа очищаеться...."

Так что Германнн  всякие бывают трактовки.
Говорится, что паратантру нужно обрести, как дхармату.
Паратантра - это дхармата (а не парикальпита, как у Таранатхи с Долпопой).
Наверх
Германнн
Гость





221230СообщениеДобавлено: Пн 03 Ноя 14, 10:16 (9 лет тому назад)    Долпопа отрицает Дзогчен. Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Долпопа:
"Я несогласен с утверждающими так: "Поскольку состояние Будды достигается путем самораспознавания, нет необходимости в двух накоплениях и очищении двух омрачений [два накопления - это накопление заслуги (bsod nams) и мудрости (ye shes). Два омрачения - эмоциональное (nyon mongs) и интеллектуальное (shes bya)]. Путем самораспознавания основа очищается без отречения".

Джигмед Лингпа:
"В Дзогпа Ченпо, когда практик реализует способ присутствия неизменной всеобъемлющей природы и поскольку не выпадает из этого состояния, то загрязнения и эмоциональных, и интеллектуальных омрачений естественно очищены без отречения от них."

Учение Долпопы несовместимо с Римэ.

Не пойму чего не так. Здесь Долпопа говорит все верно о необходимости двух накоплений. Это даже более общебуддийский путь. Чтобы добраться до реализации способа присутствия неизменной природы нужны два накопления. Долпопа говорит все о том же. Что не реализовав ясный свет ума подлинно, думать о том что находишься в самораспознавании основы, это глупо и ни к чему не приведет. Например, я начитался про дзогчен, что-то начал медитировать и начал думать что это и есть дзогчен. Про эту ошибку видимо Долпопа говорит.

Лонгченпа:

"Мирские мысли узнаются как Дхармакая.
Так возникает изнутри естественное великое блаженство.
Нет необходимости в принятии и отвержении,
Поскольку все существующие феномены возникают подобными Ламе.
Все неисчерпаемые наставления являются опорой просветления.
Счастье и покой приносят бесконечное удовлетворение.
Все есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая:
Видимость и пустота, двойное накопление
"

Долпопа отрицает Дзогчен.


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Германнн
Гость





221232СообщениеДобавлено: Пн 03 Ноя 14, 10:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лонгченпа (Дзогпа Ченпо Семньид Рандрол):

"Мирские мысли узнаются как Дхармакая ...
Нет необходимости в принятии и отвержении ...
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая:
Видимость и пустота, двойное накопление"

Мирские мысли узнаются как Дхармакая; нет необходимости в отречении; двойное накопление спонтанно.
Наверх
Германнн
Гость





221233СообщениеДобавлено: Пн 03 Ноя 14, 10:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://dharma.org.ru/board/post219615.html#219615
"Пока не прекратился этот поток ума и умственных явлений, также невозможно прекращение этого проявления заблуждения - трех миров. Итак, если ты, желая выйти за пределы трех миров, природа которых - страдание, отбросишь все отвлечения и будешь практиковать медитацию глубокой ваджра-йоги [ваджра-йога - другое название шаданга-йоги], тайный нектар, исходящий из уст превосходного учителя, то остановишь циркуляцию пран, а вместе с ней и деятельность ума".

Долпопа сектантски противопоставляет Шесть Йог другим системам практики - таким, как Махамудра и Дзогчен.
Это диаметрально противоположно сущности Римэ (как и повторение им философии тиртхиков).
Наверх
Германнн
Гость





221234СообщениеДобавлено: Пн 03 Ноя 14, 10:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лонгченпа: "Мирские мысли узнаются как Дхармакая ...  игра непрекращающегося разнообразия явлений есть спонтанно совершенная Рупакая и Дхармакая"

Долпопа: "Пока не прекратился этот поток ума и умственных явлений, также невозможно прекращение этого проявления заблуждения - трех миров"
Наверх
Германнн
Гость





221235СообщениеДобавлено: Пн 03 Ноя 14, 10:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как вообще можно было приписывать взгляды Долпопы Ньингма и Римэ?!!
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 135 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.113 (1.014) u0.013 s0.000, 18 0.100 [262/0]