Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузьмич



Зарегистрирован: 01.09.2008
Суждений: 110
Откуда: Сосновый Бор

220843СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 14, 04:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Форум, отпусти! Не сообщай о получении ответа.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220860СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 14, 11:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чогьял Намкай Норбу Рінпоче

"Нет никакой разницы, предстает перед вашим мысленным взором чистое видение мандалы или же перед вашими глазами появляется кармическое видение комнаты, — и то и другое рассматривается как часть вашей ясности. Находитесь ли вы в состоянии покоя или в чистом проявлении движения, и то и другое является переживанием, а не самим состоянием созерцания. В состоянии присутствия, которое по отношению к тысячам различных переживаний остается тем же самым, всё, что бы ни проявилось, освобождает себя само. Вот что имеется в виду под самоосвобождением.

Именно это самоосвобождение нужно применять в своей повседневной жизни. На примере гнева мы уже рассматривали, как будут по-разному реагировать практикующие путь отречения и практикующие путь преображения. Мы говорили также, что преображение страстей в мудрости — а это метод Тантры — требует более высокого уровня способностей, достигаемого в результате многолетней практики. Однако в понятии преображения всё еще остается чувство двойственности. То есть, с одной стороны, здесь имеется страсть, а с другой стороны — ее преображение в мудрость. Тот же, кто практикует Дзогчен, в миг гнева не пытается ни воспрепятствовать этой страсти, ни преобразовать ее, но наблюдает ее без всякой оценки. При лом гнев рассеивается сам по себе, он как бы остается в своем естественном состоянии и ему предоставляется возможность освободиться от себя самого.

Когда возникает мысль или страсть, всегда можно различить два разных этапа. На первом возникает движение, например гнев, а на втором мы позволяем себе приступить к мысленным оценкам и переходим к действию. Чтобы применить метод самоосвобождения, важно наблюдать тот момент, когда ум еще не приступил к оценке. Когда мы сохраняем состояние присутствия, всякую мысль или движение можно сравнить с облаком величиной с яйцо, которое мало-помалу растет, пока не станет величиной с гору, и затем, в обрат­ном порядке, становится всё меньше, пока совсем не исчезнет.

Знание состояния самоосвобождения — это основа практики Дзогчена. Говорят, что практикующий Дзогчен медитирует без медитации, и, хотя это кажется всего лишь игрой слов, в действительности так оно и есть. Самое важное заключается в том, чтобы никогда не отвлекаться, в любой момент сохранять состояние присутствия."
Наверх
Германнн
Гость





221078СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 12:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

http://khurul.ru/?p=963
"У первого Джебзун-Дамбы была очень сильная связь с Его Святейшеством пятым Далай-ламой, а также с Панчен-ламой. Они являются коренными гуру первого Джебзун-Дамбы."
Наверх
Германнн
Гость





221094СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 14:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

(Четвёртый Собор)
"Все, что называется глубокой Пустотностью
Во всех глубинных совершенно чистых сутрах и тантрах ...  
Именно эта Основа-пустота является Будда-природой ...
Является Сущностью Явлений, но отнюдь не явлениями."

(Сутра Сердца)
"Ведь пять скандх поистине видятся пустыми в их самобытии!" Здесь, Шарипутра, форма – пустота, а пустота – форма. Пустота неотлична от формы, форма неотлична от пустоты; что форма – то пустота, что пустота – то форма. Точно так же эмоции, понятия, кармические образования, сознание."

(Комментарий Таранатхи)
"Поскольку сторонники взгляда Самопустоты (тиб. rang stong, произносится «рангтонг») утверждают, что абсолютная истина, будучи всеохватывающей, охватывает также все пустое, то из этого следует, что скандха формы – абсолютная истина. Может быть, логично тогда сказать, что пустота – ни форма, ни что - либо иное, чем форма? Но тогда высказывание о том, что форма есть пустота, а пустота есть форма, теряет смысл."

Из того, что пустотность как абсолютная истина всеохватна, следует лишь то, что скандха формы пуста. Придумывание же вместо этого иной пустотности действительно лишает смысла Сутру Сердца.
Наверх
Гость 12
Гость





221095СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 14:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

 
  Германн, скажите, а зачем Вам эти связи, того-то с тем-то, другого с третьим и так далее. Также их бесконечное цитирование. Зачем они нужны Вам лично? Что это Вам даёт? Уверенность в себе? Или может быть у Вас появляется чувство сопричастности к их деяниям?  Ведь если Вы скажете своими словами, то получится одно, два сообщения, разумеется если у Вас есть мировоззрение, если нет(в голове пусто) - остаётся бесконечное цитирование.
Наверх
Германнн
Гость





221096СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 14:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 12 пишет:
 
  Германн, скажите, а зачем Вам эти связи, того-то с тем-то, другого с третьим и так далее. Также их бесконечное цитирование. Зачем они нужны Вам лично? Что это Вам даёт? Уверенность в себе? Или может быть у Вас появляется чувство сопричастности к их деяниям?  Ведь если Вы скажете своими словами, то получится одно, два сообщения, разумеется если у Вас есть мировоззрение, если нет(в голове пусто) - остаётся бесконечное цитирование.
Оппонентам - фанатикам Долпопы - в любом случае не угодить. Когда я не цитирую, то всё мной сказанное будет называться бредом, фантазиями и т.д. Когда цитирую - бесконечная копипаста и т.п.

Итог всё тот же: учение Долпопы грубо противоречит Будда-Дхарме так, как она понимается в Ньингма.
Наверх
Германнн
Гость





221097СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 14:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Жентонг Долпопы не является учением Римэ (религиозного единства Сакья, Кагью, Гелуг и Ньингма), и он несовместим с Ньингма; несовместим с Дзогчен и Махамудрой. Зато он совместим с Натха-сампрадаей.

Таковы факты.
Наверх
Германнн
Гость





221098СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 15:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа:
"Я несогласен с утверждающими так: "Поскольку состояние Будды достигается путем самораспознавания, нет необходимости в двух накоплениях и очищении двух омрачений [два накопления - это накопление заслуги (bsod nams) и мудрости (ye shes). Два омрачения - эмоциональное (nyon mongs) и интеллектуальное (shes bya)]. Путем самораспознавания основа очищается без отречения".

Джигмед Лингпа:
"В Дзогпа Ченпо, когда практик реализует способ присутствия неизменной всеобъемлющей природы и поскольку не выпадает из этого состояния, то загрязнения и эмоциональных, и интеллектуальных омрачений естественно очищены без отречения от них."

Учение Долпопы несовместимо с Римэ.
Наверх
Германнн
Гость





221105СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 16:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дилго Кьенце Ринпоче ("37 практик Бодхисаттв", комментарий)

"По сути, ум – это то, что осознает – это ясность, которая воспринимает все внешние объекты и события. Но попытайтесь найти его, и окажется невозможным схватить его, он также неуловим как радуга – чем больше вы бежите за ней, тем дальше она удаляется, чем больше вы смотрите на нее, тем меньше вы можете ее найти. Это пустотный аспект ума. Ясность и пустотность нераздельно объединены в истинной природе ума, которая за пределами концепций существования и несуществования. Как сказал Великий Мастер Уддияны:

Как драгоценный камень, захороненный под домом бедняка,
Изначально чистая осознанность всегда присутствует в Дхармакае.
В силу того, что она не узнана, существует иллюзия самсары.
Но будучи прямо введенным в осознанность и распознав ее,
Существо реализует мудрость изначального пространства – и она известна как природа будды.


Однажды, когда вы будете способны распознать пустую природу ума, привязанность и вожделение не
появятся, в то время как ваш ум будет видеть что-нибудь прекрасное, также ненависть и отвращение никогда не разовьются, когда вы будете воспринимать что-либо ужасное или неприятное. Так как эти негативные эмоции больше не появляются, ум больше не обманывается, не заблуждается, карма не накапливается, и поток страдания отсечен.
Если вы бросите камень в нос свинье, она немедленно развернется и убежит. Точно также всякий раз
когда, мысль развивается, распознайте ее как пустую. Эта мысль потеряет свою неодолимую силу, и не будет порождать привязанность и ненависть, и однажды привязанность и ненависть исчезнут, а внутри естественно раскроется реализация совершенно чистой Дхармы. В действительности, сколько бы вы не старались, вы никогда не будете свободны от вашей привязанности и гнева, пока вы придерживаетесь веры, что они появляются по причине внешних объектов или обстоятельств,
с которыми они связаны.

Чем больше вы пытаетесь отвергнуть внешние явления, тем больше они будет притягиваться к вам. Поэтому, важно распознать пустую природу ваших мыслей и просто позволить им раствориться. Когда вы знаете, что это ум и создает и воспринимает самсару и нирвану, и, в тоже время, что природа ума – это пустотность, тогда ум больше не будет способен обманывать вас и водить за нос."
Наверх
Машенька
Гость


Откуда: Moscow


221107СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 16:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Какие тибетцы противоречивые! Привезли из индии уйму книжек и запутались. А еще у них был свой родной шаманизм (бон и дзогчен).  И все смешалось в доме Облонских.
Наверх
Германнн
Гость





221108СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 16:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В издании "Четвёртого Собора" Долпопы стр. 44-45:

Я не согласен с теми, кто утверждает: «Поскольку Пробуждение достигается благодаря самоузнаванию(rang ngo shes),
Нет необходимости собирать два вида накопления и очищать два вида завес.
Ведь при помощи самоузнавания естественная Чистота (gnas dag) [постигается] без отбрасывания», -
Поэтому, сложив ладони, я взываю, помилуйте:
Не может быть чувствующего существа без самоосознавания.
Если же есть самоосознавание, - есть и самоузнавание.
Если бы [осознавание] не осознавало (mi rig) ни себя, ни другого,
Оно  было  бы  противоположным  тому,  что  является  осознаванием,  подобно  великим элементам-стихиям
Следовательно, у всех чувствующих существ имеется ум;
А у всех, у кого есть ум, есть и самоосознавание.
Поэтому самоузнавание имеется с самого рождения."

Долпопа отрицает практики Дзогчен - приравнивая ригпа пути к ригпа основы.
Наверх
Германнн
Гость





221109СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 16:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

(Там же, стр. 40-41)

Долпопа:

"На основании несовершенных [учений] Трета-юги и последующих периодов
...
Утверждают, что пустота собой является абсолютной реальностью,
Утверждают,  что  Абсолютная  Реальность  пуста  от  себя,  
...
Утверждают, что две истины имеют одну сущность,
Утверждают, что самсара и нирвана имеют одну сущность,
Утверждают, что устраняемое и противоядие имеют одну сущность,
Утверждают, что очищаемое и основа очищения тождественны,
Утверждают: « Когда этот круговорот страданий, возникающий из источника страданий,
Постигнут, это - Пробуждение, а когда не постигнут - Круговорот».
[Я] не могу согласиться с этими утверждениями,
...
Я  не  могу  согласиться  с  говорящими:  «Те  же  помрачения,  Концепции  и  группы
сформированного сознания,
Когда  постигнуты,  -  являются  Дхармакаей,  а  когда  не  постигнуты,  -  являются
загрязнениями»,
Поэтому,  сложив  ладони  рук,  я  обращаюсь  со  словами:  « Действуйте  в  согласии  с  Дхармой
времен Крита-юги!».
Посмотрите, чем эти утверждения отличаются от заявлений:
«Когда постигнуто, это золото, а когда не постигнуто, это бронза».
«Когда постигнуто, это конь, а когда не постигнуто, это бык».
«Когда постигнуто, это свет, а когда не постигнуто, это тьма».
«Когда постигнуто, это лекарство, а когда не постигнуто, это яд».
Если существуют подлинные тексты, аргументы и практические наставления,
Где сказано так, пожалуйста, покажите их мне."
Наверх
Германнн
Гость





221110СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 17:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа:
"На основании несовершенных [учений] Трета-юги и последующих периодов ...
Утверждают, что Абсолютная  Реальность пуста от себя ...
[Я] не могу согласиться с этими утверждениями"

Нагарджуна:
"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"
("Гимн высочайшему Будде")
Наверх
Германнн
Гость





221111СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 17:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Я не могу согласиться с говорящими:
«Те же помрачения,
Концепции и группы сформированного сознания,
Когда постигнуты, - являются Дхармакаей, а когда не постигнуты, - являются загрязнениями» ...
Если существуют подлинные тексты, аргументы и практические наставления,
Где сказано так, пожалуйста, покажите их мне."

Вот они:
http://abhidharma.ru/A/Guru%20Mahasiddhi/Content/Lonchenpa/Sems-nyid%20rang-grol.htm
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/articles/rigpa/
Наверх
Германнн
Гость





221112СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 14, 17:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Лонгченпа ("Естественно освобождённый ум"):

"Нет пустоты, отдельной от видимых явлений,
Что можно уподобить огню и жару, являющемуся качеством огня.
Представление о различиях между ними создано умом.
Вода и отражение луны в воде нераздельно едины.
Также видимости и пустота суть одно в великой Дхармате.
Эти видимости не рождены с самого начала и являются Дхармакаей."
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 132 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.112 (0.532) u0.064 s0.006, 18 0.043 [242/0]