Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48756

220550СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 23:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Германнн пишет:
Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
Но она и не стоит ЗА скандхами в уже готовом, актуальном виде (как у Zom).

СТОИТ. ЭТО СТАНДАРТНАЯ ТРАКТОВКА В ТОЙ ЖЕ ТХЕРАВАДЕ - НИРВАНА ВСЕГДА ЕСТЬ
Стандартная трактовка - все дхармы пусты (саббе дхамма анатта); отношения с дхаммой ниббана не поддаются анализу. Она не стоит ЗА скандхами (это был бы атман, 5 скандх + Ниббана). Она просто упоминается отдельно.

Дхармы пусты от атмана, но не от свабхавы. Свабхава - не атман. Нирвана в буддизме всегда вне скандх, у всех буддистов, включая разумеется и гелугпинцев. "Упоминается отдельно (от скандх)" - это и есть "вне скандх". Буддисты ведь не вруны, которые "упоминают" иначе, чем считают.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

220555СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 14, 00:18 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Дискуссия закончена.
Благодарю всех за беседу!

Давно пора Smile Если никого не удается убедить, стоит подумать, отчего Вы так неубедительны, верно?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Германнн, Ума
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Германнн
Гость





220566СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 14, 00:43 (10 лет тому назад)    Только ради этого и провоцировал собравшихся ;-) Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Жентонг Ньингма учит о том, что абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения.
И при этом учат, что «абсолютное непусто само по себе».
Спасибо, что Вы обратили внимание на слова Мипам Ринпоче.

видушака пишет:
Вон он где, неправильный жентонг! В ньингма не жентонг, а замаскированная прасангика. Недовернули третий поворот.
Спасибо, что Вы действительно поняли сущность различий.

Больше я ничего и не хотел.
Вы были очень приятными и терпеливыми собеседниками.

СПАСИБО.
Наверх
Германнн
Гость





220596СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 14, 09:07 (10 лет тому назад)    Пусть расцветают все цветы Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Германнн пишет:
Дискуссия закончена.
Благодарю всех за беседу!
Давно пора Smile Если никого не удается убедить, стоит подумать, отчего Вы так неубедительны, верно?
Я не проповедник. Пусть каждый остаётся при своей традиции.
Долпопа был великим метафизиком, и если его школа нужна людям, то она нужна.
Наверх
Германнн
Гость





220616СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 14, 12:42 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Е.С. Далай-Лама (Римэ) 7-10-2014
http://dalailama.ru/news/2320-dalai-lama-news.html

«Тибетский буддизм – преемник чистой линии традиции Наланды; в нем можно выделить четыре основные школы: ньингма, сакья, кагью и гелуг. Между школами существуют незначительные расхождения в ритуалах и передаче учений. Однако, суть учения во всех четырех школах одна», – подчеркнул тибетский духовный лидер.

«Из-за чрезмерной привязанности к взглядам и обычаям родной школы, мы склонны зачастую забывать то общее, что лежит в основе наших традиций. В результате наши практики заметно разнятся. Поэтому, если бы мы сосредоточились на традиции Наланда, на которую опираются все школы тибетского буддизма, мы бы яснее увидели, что цели у нас одни и те же».

«Мы все – последователи Нагарджуны. Мы все одинаковы в этом смысле. Различные школы тибетского буддизма, с их незначительными расхождениями, черпают из одного и того же источника. Поэтому, чтобы обрести более глубокое и незамутненное понимание, нам необходимо уделять больше внимания основным принципам буддизма».
Наверх
Германнн
Гость





220623СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 14, 13:27 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"В Дзогпа Ченпо, когда практик реализует способ присутствия неизменной всеобъемлющей природы и поскольку не выпадает из этого состояния, то загрязнения и эмоциональных, и интеллектуальных омрачений естественно очищены без отречения от них."
Джигмед Лингпа.
Наверх
Германнн
Гость





220627СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 14, 13:33 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Поскольку его сущностью является пустота, оно свободно от крайности этернализма.
Поскольку его природой является ясность, оно свободно от аспекта нигилизма.
Поскольку его сострадание беспрерывно, оно является основой различных проявлений.
Хотя оно состоит из трех разделов, в истинном смысле они нераздельны.
Да постигну я состояние основы Дзогпа Ченпо."
Джигмед Лингпа.
Наверх
Германнн
Гость





220628СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 14, 13:39 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Различающее коренное самоосознание, являющееся сущностью «трех (врат) освобождения», разъясняемое Победоносным (Буддой) при втором повороте колеса, естественно присутствует в качестве сущности Будды в природе (Khams) живых существ и называется Дзогпа Ченпо."
Джигмед Лингпа.
Наверх
Германнн
Гость





220630СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 14, 13:46 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.e-reading.me/chapter.php/1028605/135/Rey_-_Nerushimye_istiny.html
ОСНОВЫ РИ-МЕ: ДЖИГМЕ ЛИНГПА (JIGME LINGPA) (1730-1798)

Начальный импульс, из которого позже развилось движение Риме, был сделан в конце восемнадцатого века и связан с личностью йогина — последователя Ньингмы Джигме Лингпы7. Этот учитель родился в деревне на юге Центрального Тибета в семье родителей-простолюдинов. Позже он говорил, что скромность его происхождения позволила ему следовать своему собственному духовному вдохновению, и у него не было заранее спланированной за него жизни, что обычно имело место среди знати и аристократии. Биография Джигме Лингпы изображает его как необычного ребенка — проворного, доброго и храброго. Позже в течение жизни он вспоминал моменты, которые указывали на его предыдущие воплощения, когда он был инкарнацией различных учителей и сиддхов Индии и Тибета.
Когда ему было шесть лет, Джигме Лингпа стал новообращенным монахом и поступил в монастырь, находящийся рядом с его домом. С шести до тринадцати лет из-за бедности своего семейства он жил как новообращенный самого низкого статуса. Поскольку он сам не имел возможности обеспечить себе материальную поддержку, он прислуживал другим и не мог иметь наставника и изучать дхарму. Однако он обладал умом, чувством и восприимчивостью. Хотя внешне он казался ничего из себя не представляющим маленьким крестьянским мальчиком, внутри он чувствовал большую преданность Гуру Ринпоче и очень хотел изучать и практиковать дхарму. В это время у него было много духовных опытов и видений. В окружающей монашеской среде он мог получить различные передачи и полномочия, и это давало ему некоторое удовлетворение. Что касается обучения, то он все схватывал налету и был способен много учиться самостоятельно, слушая беседы социально более удачливых товарищей и читая тексты, которые мог достать: «По характеру я чувствовал себя очень счастливым, когда был способен изучать [любой предмет] язык, светское письмо, канонические священные писания и их комментарии или учение Ваджра [яна] об окончательной природе. Я изучал бы их с большим уважением и при дневном свете, и при свете лампы. Но я едва имел возможность развивать знание, учась у наставника, даже в течение одного дня»8.
В возрасте тринадцати лет Джигме Лингпа встретил тертона Тхукчока Дордже (Thukchok Dorje) и испытал очень сильное чувство привязанности и преданности к нему. С этого момента и далее этот учитель стал основным гуру Джигме Лингпы и передал ему необходимые наставления Махамудры и другие учения. Близкие отношения учителя и ученика продолжились даже после смерти Тхукчока, поскольку Джигме Лингпа продолжал получать благословения и передачи от него в своих снах. С этого момента он встречал разных других гуру и учился у них, углубляя свое понимание наследия Ньингмы.
Джигме Лингпа очень стремился к медитации, начиная с детства, и получал практические наставления с раннего возраста. В двадцать восемь лет он ушел в трехлетнее отшельничество, дав множество обетов для поддержания простоты и одиночества своей практики. Он медитировал в соответствии с учением, которое ему предварительно дали, и читал работы, написанные Лонгченпой, с которым чувствовал сильную связь. Он усовершенствовал и визуализацию, и бесформенную медитацию и испытал много видений божеств и прежних учителей, таких, как Гуру Ринпоче и его тибетская супруга Йеше Цогьял. Во время этого отшельничества Джигме Лингпа также обучился внутренней йоге ветров (pranas), каналов (nadis), сознания (bindu) и психических центров (chakras)9. Это очищение своего внутреннего существа освободило его восприятие, ум и творческий потенциал, и он обнаружил способности видеть естественную красоту и чистоту мира и без труда выражать свой опыт в речи и письме. В это время он получил ряд видений хранителей первого распространения, включая Гуру Ринпоче и Манджушримитру, важного раннего основателя Ньингмы. После этого он отказался от своей бордовой монашеской одежды и монашеской идентичности. Он надел простую белую одежду отшельника, отрастил волосы и собрал их в узел, следуя стилю йогина.
В двадцать восемь лет Джигме Лингпа получил решающее открытие своей жизни, цикл Лонгчен Ньингтхик, о «самой внутренней сущности учения Лонгченпы». Однажды ночью, после того как Джигме Лингпа лег спать, его наполнила тоска о Гуру Ринпоче, и он спал в ясном абсолютном сознании. Вдруг он обнаружил, что поднялся в небо верхом на белом льве. В конечном счете, он достиг того, что позже определил как ступу Bodhnath, один из наиболее священных буддистских памятников в Непале. Дакини мудрости дала ему деревянную шкатулку, внутри которой он нашел пять свитков. После наставлений другой дакини он проглотил эти пять свитков, и немедленно в его сознании появилось полное учение цикла Лонгчен Ньингтхик, обобщение и воплощение учения дзокчен, предназначенное для времени Джигме Лингпы. Тулку Тхондуп говорит, что он нашел слова этого цикла в своем сознании, «как будто они были там отпечатаны»10. Таким образом, обучение и реализация Лонгчен Ньингтхик, которые были поручены и скрыты Гуру Ринпоче за много столетий до этого, были пробуждены, и Джигме Лингпа стал тертоном. Постепенно он расшифровал обучение Лонгчен Ньингтхик, начиная с «Nechang Thukkyi Drombu».
В возрасте тридцати одного года Джигме Лингпа вступил в другое трехлетнее отшельничество. В течение практики у него было три видения Лонгченпы, и он достиг реализации дзокчен. В первом видении просветленного тела Лонгченпы Джигме Лингпа получил передачу учений Лонгченпы их словами и внутренним значением. Во втором видении просветленной речи учителя он получил предписание поддерживать и размножать учение Лонгченпы как его представитель. И в третьем видении просветленного сознания гуру он испытал силу врожденного понимания Лонгченпы, входящую в его собственное существо. Впоследствии он получил множество других передач Вима Ньингтхик (Vima Nyingthik) (самой внутренней сущности наставлений Вималамитры) и другие учения.
Вплоть до этого момента Джигме Лингпа хранил в секрете от всех и свой опыт, и тайну открытий терма. Теперь, однако, он начал преподавать, передавая полномочия Лонгчен Ньингтхик своим собственным ученикам и давая уточнения и объяснения. За короткий период времени распространилась слава о выдающемся обучении, которое давал учитель, и люди стали приходить издалека, чтобы получить его. Тулку Тхондуп писал, что «обучение Лонгчен Ньингтхик достигло каждого угла мира Ньингмы, и оно стало сердцевиной наставлений медитации для многих осознанно медитирующих людей и для церемониальных литургий вплоть до настоящего времени»11.
Затем Джигме Лингпа переместился в долину Чонгье (Chon-gye) в Южном Тибете и построил уединенное поселение и школу медитации под названием Церинг Джонг (Tsering Jong). Хотя, подобно Лонгченпе до него, он мог привлечь пожертвования, чтобы построить монастырь и основать большую организацию, он не стал этого делать и остался простым отшельником. Как он сам сказал, цитируя Лонгченпу:
«Собирать многочисленных помощников различными средствами,
Иметь монастырь с удобными приспособлениями (размещениями) —
Если ты попробуешь, это возникнет через некоторое время, но это отвлечет сознание.
Так что мой сердечный совет — оставаться одному»12.
Джигме Лингпа провел в уединенном поселении Церинг Джонг всю оставшуюся части своей жизни, медитируя, обучая учеников и сочиняя тексты. Человек по натуре искренний и непосредственный, он сказал: «Мое восприятие стало как у младенца. Я даже получаю удовольствие, играя с детьми». Он был особенно известен своей добротой и состраданием и часто выкупал жизни животных у охотников и мясников, которые собирались убивать их. В то же время он был бескомпромиссным учителем и мог сказать об обмане народа и самолюбовании открыто, как он говорил, «в их лица, даже если это были уважаемые духовные лидеры или щедрые патроны дхармы»13. Он таким образом подводил итог приоритету своей духовной жизни: «В каждом действии — сидении, ходьбе, сне или еде — я сохраняю свое сознание [в существующем состоянии] никогда не отделенным от блеска окончательной природы»14.
Наверх
Ума
Гость


Откуда: Krasnogorsk


220631СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 14, 14:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Германнн пишет:
Дискуссия закончена.
Благодарю всех за беседу!

Давно пора Smile Если никого не удается убедить, стоит подумать, отчего Вы так неубедительны, верно?

Не все так думают. Скажем, на мой взгляд, Германн очень даже убедителен (кстати, в отличие от вас). Кроме того, он ведет дискуссию в достаточно спокойном и уважительном ключе.  Ну а если его визави до уровня дискуссии не дотягивают, и им по сто раз приходится объяснять одно и то же, то уж это их проблемы.

И кстати, насчет того, кто из больших учителей отрицает доктрину Долпопы. Как известно, Богдо-геген Ринпоче являлся официальным главой школы Джонанг.  А с другой стороны всегда и везде подчеркивал, что наивысшее воззрение - это мадхьямика прасангика. Что и является очевидным опровержением доктрины Долпопы.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

220638СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 14, 15:20 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Снова тонны копипасты...
_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Кузьмич
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кузьмич



Зарегистрирован: 01.09.2008
Суждений: 170
Откуда: Сосновый Бор

220640СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 14, 16:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Снова тонны копипасты...

"Дискуссия закончена.
Благодарю всех за беседу!"

Very Happy  Very Happy  Very Happy  Very Happy  Very Happy  Very Happy  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220789СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 14, 19:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет времени, нет времени, нет времени. Писал урывками. Возможности отслеживать беседу больше нет. Всем скорейшего Пробуждения!
Наверх
Германнн
Гость





220790СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 14, 19:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гьялва Кармапа 17-й. http://www.karmapa-khenno.ru/news/1307/
"Я полагаю, что нам нужно вести диалог со своими отрицательными эмоциями. Нужно установить с ними отношения, распознать их, понять их. Потому что мы зачастую не способны распознать собственные эмоции. Тогда их проявление для нас как вторжение вора. Мы встречаем их как врага. Это неправильно. Мы должны их понять, должны научиться узнавать их в лицо, распознавать свои эмоции. И потом постепенно стать их друзьями или хотя бы знакомыми. Не нужно силой их подавлять. Они отступают сами по себе. Так сказать, «самоосвободятся».
Наверх
Кузьмич



Зарегистрирован: 01.09.2008
Суждений: 170
Откуда: Сосновый Бор

220841СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 14, 03:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

РЗБД
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 131 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.118 (0.595) u0.017 s0.004, 18 0.098 [259/0]