Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





220410СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 10:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Покажите, где в классификации дхарм (видов опыта) есть отдельные рупы для каждого цвета. По моей логике, рупа включает в себя сразу комплекс цветов, как и сказано.

Ваша аргументация уже уходит за рамки адекватности. Почему вдруг должны быть какие-то "отдельные рупы"? Нет теории, которую вы придумали, что цвета якобы  мыслятся только вместе с другими цветами. А есть обычный набор цветов, как у всех.
Классификации не вводят самосущие цвета. Всё относительно.

Дхармы в абхидхарме определяются как носители своих собственных свойств и самих себя - свалакшана и свабхава. Так что, еще как "вводят".
Хотелось бы увидеть рупа-синее, рупа-красное, рупа-жёлтое. Есть такие дхармы, выделенные отдельно? Нет. Опыт цветовосприятия дан сразу в комплексе цветов.
Наверх
Германнн
Гость





220413СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 10:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нет ни объектов зрительного восприятия, классифицируемых по цветам отдельными дхармами - ни дхарм сознания зрительного по каждому цвету отдельно. Как цветоформа, так и зрительное восприятие даны единым комплексом. Цвета воспринимаются вместе, а не по отдельности.
Наверх
Германнн
Гость





220414СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 10:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, процитируйте - на какой текст Вы опираетесь?
(Я уже процитировал пример.)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28385

220415СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 10:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ, процитируйте - на какой текст Вы опираетесь?
(Я уже процитировал пример.)

Меня ваш пример вполне устраивает. В нем вообще и никак нет того, что вы туда вчитали.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





220418СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 10:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Всё относительно."

Омрачённый  ум - неомрачённый  ум, правильные действия -неправильные действия. "Прекрасный"  буддизм.
"То самое распознавание татхагатагарбхи в текущем опыте, которое Долпопа приравнивает к обычному, рассудочному пониманию.

В текущем опыте кого?
В текущем опыте человека. Падмасамбхава и Лонгченпа; 17-й Кармапа (и другие Ламы) учат распознаванию природы будды в этом самом уме, здесь и сейчас. Долпопа отрицает такую возможность, приписывая опыт татхагатагарбхи остановке ветров и ума. Но такой опыт получает каждый таракан, убитый тапком.

Не лжеучитель ли Долпопа, нет?
Наверх
Германнн
Гость





220422СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 10:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ, процитируйте - на какой текст Вы опираетесь?
(Я уже процитировал пример.)

Меня ваш пример вполне устраивает. В нем вообще и никак нет того, что вы туда вчитали.
В нём нет того, что Вы вчитали - точно так же, как в тексте Долпопы нет критики смешения нирваны Будды и Архата. У Чандракирти цветовые ощущения даются в комплексе, без выделения отдельных дхарм на каждый цвет и на мышление каждого цвета в отдельности; у Долпопы критикуется практика узнавания природы будды в этом самом уме (омрачённом).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28385

220428СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 11:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Какой мрак.  Rolling Eyes
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

220433СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 11:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Хотелось бы увидеть рупа-синее, рупа-красное, рупа-жёлтое. Есть такие дхармы, выделенные отдельно? Нет. Опыт цветовосприятия дан сразу в комплексе цветов.

Германнн пишет:
Нет ни объектов зрительного восприятия, классифицируемых по цветам отдельными дхармами - ни дхарм сознания зрительного по каждому цвету отдельно. Как цветоформа, так и зрительное восприятие даны единым комплексом. Цвета воспринимаются вместе, а не по отдельности.

Это не так!

У вайбхашиков-сарвастивадинов такого навалом. Квадратное, круглое, длинное, синее, красное и т.д. У них вся рупааятана так расписана. Т.е. "выделенные отдельно" - есть такое. Еще у Асанги в АС точно есть. Они считали нужным уточнять. В тхераваде оно просто "видимое".

Этот вопрос не сильно важен, на что там видимое поделили. Я могу уткнуться глазами в пластиковое ведро и будет только красное с сознанием красного. А подумать о красном можно вне зависимости от того, что вы сейчас видите.

Вы против какого тезиса спорите и какой выдвигаете?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

220438СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 11:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Косвенный ясный свет опирается на работу парного конструкта акта познания (дхарма-субъект и дхарма-объект); прямой ясный свет выражает опыт недвойственного познания. В частности, это опыт асанскрита дхарм, но не только: через йогическое состояние скандх (ни санскрита, ни асанскрита) он тоже проявляется. Ясный свет один и тот же, но различается аспект и глубина переживания.
Дхарма-субъект?  Rolling Eyes

Германнн пишет:
Значит, именно посвящение - а не йога каналов, капель и ветров! - является основой йогического опыта. Сама по себе остановка ума и ветров ничего не даёт, что и доказывается бесполезностью обыденной, профанической смерти (в момент которой ум и ветра обязательно останавливаются).

Смерть, сама по себе, практикой Ануттара-йога-тантры не является. А по логике Долпопы, обыденная смерть должна оказаться практикой: ведь остановлен ум с ветрами.
Остановка "ума с ветрами" у Д. выступает достаточным условием?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

220439СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 11:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Косвенный ясный свет - не прямой ясный свет (различается интенсивность, глубина переживания), но это тот же самый ясный свет. Не только правильное рассудочное понимание.

Следует только учесть, что подлинный ясный свет постигает прямо пустотность, а косвенный не способен на это. Тогда какой же это тот же самый ясный свет?
Косвенный работает в парных конструктах санскрита дхарм: дхарма-субъект и дхарма-объект (процесс познания). Прямой - в недвойственном познании. Сам ясный свет, как светоносная природа дхарм, их знаниевость, тот же самый аспект. Различается глубина его освоения.

Так и клеши пронизаны говорится ясным светом и что? Клеши познают пустоту напрямую? Вы же говорили что это один и тот же ясный свет. Если он один и тот же то и функции у него одинаковы должны быть.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

220441СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 11:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
shukra пишет:
"Всё относительно."

Омрачённый  ум - неомрачённый  ум, правильные действия -неправильные действия. "Прекрасный"  буддизм.
"То самое распознавание татхагатагарбхи в текущем опыте, которое Долпопа приравнивает к обычному, рассудочному пониманию.

В текущем опыте кого?
В текущем опыте человека. Падмасамбхава и Лонгченпа; 17-й Кармапа (и другие Ламы) учат распознаванию природы будды в этом самом уме, здесь и сейчас. Долпопа отрицает такую возможность, приписывая опыт татхагатагарбхи остановке ветров и ума. Но такой опыт получает каждый таракан, убитый тапком.

Не лжеучитель ли Долпопа, нет?

Вы не достигнете подлинного ясного света без прекращения движения пран в боковых каналах, об этом и говорит видимо Долпопа и он прав. Лама Цонкапа достиг состояния будды в бардо поскольку он был монахом, а практика введения полностью всех ветров в цк основана на практике кармамудры. Без этой практики говорится невозможно стать буддой в человеческом теле с точки зрения отдельных тантр. Вполне согласуется с точкой зрения Долпопы о необходимости введения ветров в цк.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

220445СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 12:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Смерть, сама по себе, практикой Ануттара-йога-тантры не является. А по логике Долпопы, обыденная смерть должна оказаться практикой: ведь остановлен ум с ветрами.

[/i]

Это по вашей логике логика Долпопы указывает на то, что обыденная смерть должна оказаться практикой. Думаете, что Долпопа настолько глуп, чтобы не понимать того что обычная смерть пракикой не будет являться?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220446СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 12:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ пишет:
Германнн пишет:

Хотелось бы увидеть рупа-синее, рупа-красное, рупа-жёлтое. Есть такие дхармы, выделенные отдельно? Нет. Опыт цветовосприятия дан сразу в комплексе цветов.

Германнн пишет:
Нет ни объектов зрительного восприятия, классифицируемых по цветам отдельными дхармами - ни дхарм сознания зрительного по каждому цвету отдельно. Как цветоформа, так и зрительное восприятие даны единым комплексом. Цвета воспринимаются вместе, а не по отдельности.

Это не так!

У вайбхашиков-сарвастивадинов такого навалом. Квадратное, круглое, длинное, синее, красное и т.д. У них вся рупааятана так расписана. Т.е. "выделенные отдельно" - есть такое. Еще у Асанги в АС точно есть. Они считали нужным уточнять. В тхераваде оно просто "видимое".

Этот вопрос не сильно важен, на что там видимое поделили. Я могу уткнуться глазами в пластиковое ведро и будет только красное с сознанием красного. А подумать о красном можно вне зависимости от того, что вы сейчас видите.

Вы против какого тезиса спорите и какой выдвигаете?
Спорю с тем, что человек способен распознать красный цвет, если не знает никаких других цветов.
Утверждаю то, что цветные объекты и сознания цветов рассматриваются комплексно, одним блоком.
Наверх
Германнн
Гость





220448СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 12:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Косвенный ясный свет опирается на работу парного конструкта акта познания (дхарма-субъект и дхарма-объект); прямой ясный свет выражает опыт недвойственного познания. В частности, это опыт асанскрита дхарм, но не только: через йогическое состояние скандх (ни санскрита, ни асанскрита) он тоже проявляется. Ясный свет один и тот же, но различается аспект и глубина переживания.
Дхарма-субъект?  Rolling Eyes

Германнн пишет:
Значит, именно посвящение - а не йога каналов, капель и ветров! - является основой йогического опыта. Сама по себе остановка ума и ветров ничего не даёт, что и доказывается бесполезностью обыденной, профанической смерти (в момент которой ум и ветра обязательно останавливаются).

Смерть, сама по себе, практикой Ануттара-йога-тантры не является. А по логике Долпопы, обыденная смерть должна оказаться практикой: ведь остановлен ум с ветрами.
Остановка "ума с ветрами" у Д. выступает достаточным условием?
Иначе он считал бы распознавание природы будды отличием состоявшегося посвящения от неудачного, а не остановку ветров и ума.
Наверх
Германнн
Гость





220450СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 12:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:

Смерть, сама по себе, практикой Ануттара-йога-тантры не является. А по логике Долпопы, обыденная смерть должна оказаться практикой: ведь остановлен ум с ветрами.

[/i]

Это по вашей логике логика Долпопы указывает на то, что обыденная смерть должна оказаться практикой. Думаете, что Долпопа настолько глуп, чтобы не понимать того что обычная смерть пракикой не будет являться?
Путаник не значит глупый. Как философ он велик: в одном ряду с Шанкарой, Абхинавагуптой.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 126 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.112 (0.414) u0.066 s0.004, 18 0.042 [242/0]