Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

220274СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 19:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Применять причинность к самой причинности, это чистый софизм.

Пример. Возьмём причинную связь: нажал на кнопку - получил результат. В чем причина результата? Нажатие на кнопку. В чем причина причинной связи между нажатием и результатом? Заметьте, что во втором случае спрашивается не детальное описание причинной связи, а причина причинности. Ответ тут - это природа вещей, она просто есть и всё (она такова).


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

220275СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 19:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Применять причинность к самой причинности, это чистый софизм.

Пример. Возьмём причинную связь: нажал на кнопку - получил результат. В чем причина результата? Нажатие на кнопку. В чем причина причинной связи между нажатием и результатом? Заметьте, что во втором случае спрашивается не детальное описание причинной связи, а причина причинности. Ответ тут - это природа вещей, она просто есть и всё (она такова).

Пустотность такова, но дело в том, что думают о пустотности люди. Могут думать всякое и таковы эти 16 аспектов пустоты, что они устраняют 16 видов неправильного думания о ней.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220282СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 20:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Косвенный ясный свет - не прямой ясный свет (различается интенсивность, глубина переживания), но это тот же самый ясный свет. Не только правильное рассудочное понимание.

Следует только учесть, что подлинный ясный свет постигает прямо пустотность, а косвенный не способен на это. Тогда какой же это тот же самый ясный свет?
Косвенный работает в парных конструктах санскрита дхарм: дхарма-субъект и дхарма-объект (процесс познания). Прямой - в недвойственном познании. Сам ясный свет, как светоносная природа дхарм, их знаниевость, тот же самый аспект. Различается глубина его освоения.

Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Германнн
Гость





220283СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 20:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Какая разница, что исторический Долпопа учил ложным взглядам.
Он вроде бы учил буддизму. Если вы не буддист, то ведите себя культурно.
Буддизм и святая Будда-Дхарма совпадают не всегда. Исторический буддизм включает в себя ереси (как каждая религия), и нет в буддизме такой догмы, что образование ересей невозможно, что всякое учение, набравшее какое-то количество монахов и мирян, приводит к Пробуждению.

Цитата:
что абсолютная истина (нирвана) пуста от самобытия
Вот это интересный тезис. Пусто от само-бытия то, что причинно обусловлено, но, как всем известно, нирвана не создается, к ней лишь приводит путь. Следовательно, нирвана или не пуста от самобытия, или лишена бытия.[/quote]
Все дхармы пусты, не только лишь причинно-обусловленные.
Наверх
Германнн
Гость





220284СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 21:04 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:


Цитата:
Он не утверждал "пуста от непустоты" никоим образом.
Утверждал, что пуста от другого.
Считая это единственной пустотой на абсолютном уровне, что устраняет пустоту от самобытия.
Это уже подмена понятия "пустота", изначально использовавшегося в буддизме, поскольку пустота от самобытия неустранима.

Цитата:
Парашунья, высшая пустотность, со своей стороны абсолютно реальна.
Именно. Опустошение от иллюзий приводит к тому, что на самом деле. Поэтому полная пустота есть абсолютная реальность.[/quote]
Это индуизм; в Ньингма учат другому. Устранение всех омрачений и завес приводит к обнаружению пустой от самобытия мудрости Будды.


Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Германнн
Гость





220293СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 21:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Вот это интересный тезис. Пусто от само-бытия то, что причинно обусловлено, но, как всем известно, нирвана не создается, к ней лишь приводит путь. Следовательно, нирвана или не пуста от самобытия, или лишена бытия.
Мипам Ринпоче развивает мысль Нагарджуны: нирвана самосуща в том узком значении (условном: требующем специальных пояснений), что не рождается однажды комплексом кармических причин. Но та же самая нирвана пуста от самобытия, она не самосуща как традиционно отрицаемый атман (как нечто реальное со своей стороны, отдельно).

"Гимн высочайшему Будде" Нагарджуны:

"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"
Наверх
Германнн
Гость





220298СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 22:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата (природа будды, дхармакая основы) "самосуща" в том узком значении, что она не рождена и не устранима - но та же самая дхармата пуста от самобытия (не является самостоятельной подкладкой дхарм, реальной со своей стороны).
Наверх
Германнн
Гость





220299СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 22:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Пустота пустоты это один из 16 видов или точнее аспектов пустоты потому что пустота одна но ее аспекты излагаются в 16 положениях. Это чтобы избежать ошибки цепляния за пустоту как за что-то самостоятельно реальное.
Эти виды пустоты редуцируются до 4-х: пустоты внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего, пустоты пустоты.
Наверх
Германнн
Гость





220300СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 22:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего есть в Тхераваде.
Наверх
Германнн
Гость





220301СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 22:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Пустота пустоты это один из 16 видов или точнее аспектов пустоты потому что пустота одна но ее аспекты излагаются в 16 положениях.

Это трактовка тех кто считает, что "пустота пустоты", это некая двойная пустота или пустота в квадрате. Пустота пустоты, это как краснота красного - никакого удваивания не нужно.

Цитата:
Это чтобы избежать ошибки цепляния за пустоту как за что-то самостоятельно реальное.

Казалось бы нормальное определение, но на самом деле оно лишнее, так как закон причинности и не должен иметь причины. Пустота, конечно, реальна (как татхата), но "самостоятельно реальное" это уже чистый софизм, который и отрицать-то не нужно так как его невозможно подумать. Пустота от самобытия, являясь отрицанием самостоятельности бытия, не требует отрицания самостоятельности для себя, во-первых, так как это уже её собственная характеристика, во-вторых, это закон, а не явление.
Здесь я с Вами соглашусь, Test - если учение о пустоте окончательное, логически достаточно того, что сказано. И действительно, без соотношений (хотя бы отношений означающее-означаемое) невозможно что-либо помыслить: всё пусто от самобытия. Проблема только в том, что не логически, не философски, но аффективно люди склонны к фантазированию различных версий Абсолюта. Говоря о природе будды, Будде приходилось специально устранять такую склонность, акцентируя логически понятное и очевидное.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

220302СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 22:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, в соотношении с чем красное мыслится, как красное?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





220303СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 22:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:

Не настолько сильно Таранатха искажал пустоту чтобы пойти в ад. Перерождение Таранатхи это Его Святейшество Богдо-гэгээн. Он переродился в Монголии благодаря просьбе монголов, а это уже контроль над рождением и смертью. Насчет понимания точного воззрения есть история как один йогин достиг прямого видения Манджушри и он спросил у Манджушри - мое понимание срединного воззрения ближе к прасангике или к сватантрике и Манджушри ответил ему, что оно у него ни то ни другое. Так же возможно что-то думать о правильном воззрении и ереси Долпопы, но может оказаться, что это думание ни то, ни другое.
Он стал в конце-концов прасангиком. Аминь. Я, кстати, нигде не говорил, что Таранатха попал в ад. Что в ад попал Долпопа - допускаю. Первоначально, он исповедовал воззрения Сакья, но после чтения трактатов разочаровался в шуньяваде и стал учить о самобытии. Это 9-е коренное падение.
Наверх
Германнн
Гость





220304СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 22:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, в соотношении с чем красное мыслится, как красное?
О цветовых контрастах первым писал ещё Гёте (основатель экспериментальной психологии де-факто).
По контрасту с синим (и другими цветами) красное это красное.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

220306СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 22:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн, в соотношении с чем красное мыслится, как красное?
О цветовых контрастах первым писал ещё Гёте (основатель экспериментальной психологии де-факто).
По контрасту с синим (и другими цветами) красное это красное.

Германнн, вы в сотый раз читаете не то, что написано. Написано "МЫСЛИТСЯ". Когда вы мыслите о "красном", вам не надо мыслить ОБЯЗАТЕЛЬНО при этом "синее".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





220312СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 22:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн, в соотношении с чем красное мыслится, как красное?
О цветовых контрастах первым писал ещё Гёте (основатель экспериментальной психологии де-факто).
По контрасту с синим (и другими цветами) красное это красное.

Германнн, вы в сотый раз читаете не то, что написано. Написано "МЫСЛИТСЯ". Когда вы мыслите о "красном", вам не надо мыслить ОБЯЗАТЕЛЬНО при этом "синее".
В том-то и дело, что обязательно. Если бы весь мир был красным, цвет не воспринимался бы.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 123 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.075 (0.646) u0.016 s0.002, 18 0.058 [263/0]