Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





220252СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если верные взгляды приписываются Долпопе (да хоть чёрту лысому) - с такой интерпретацией не буду спорить.
Наверх
Германнн
Гость





220253СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бон уже реформирован.
Очередь за реформацией Джонанг.
Наверх
Германнн
Гость





220256СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Парашунья Долпопы с Таранатхой пуста от самобытия на абсолютном уровне?
Наверх
видушака
Гость


Откуда: Moscow


220258СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если пустота пуста по своей сути, то это черт знает что, а не пустота. Вы бы, Германн, вместо макулатуры индийские трактаты почитали. Там дают определение шуньяты, вот это и есть "своя суть пустоты". Кто скажет, что ее нет, тот читал книгу - увидел фигу.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Германнн
Гость





220259СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:30 (9 лет тому назад)    Пустота пустоты Ответ с цитатой

видушака пишет:
Если пустота пуста по своей сути, то это черт знает что, а не пустота. Вы бы, Германн, вместо макулатуры индийские трактаты почитали. Там дают определение шуньяты, вот это и есть "своя суть пустоты". Кто скажет, что ее нет, тот читал книгу - увидел фигу.
Сутра Сердца учит иному. Как можно этого в упор не замечать - выше моего понимания. Едва ли не самая известная буддийская цитата (пустота это форма, форма это пустота) показывает пустоту пустоты на примере анализа внешнего. Потом этот анализ продолжается на внутреннее и на внешне-внутреннее. Пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустота пустоты - это учение Сутры Сердца. Фундаментальной Сутры Махаяны.
Наверх
Германнн
Гость





220260СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тексты Мипам Ринпоче - не макулатура. Как и лекции ныне живущих ньингмапинских Лам.
Жентонг Ньингма исключает самобытие на абсолютном уровне. Он дополняет прасангику без подмены понятий и противоречия ей.
Наверх
Германнн
Гость





220261СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Гимн высочайшему Будде" Нагарджуны:

"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

220263СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Какая разница, что исторический Долпопа учил ложным взглядам.

Он вроде бы учил буддизму. Если вы не буддист, то ведите себя культурно.

Германнн пишет:
Если сторонники Долпопы ВНЕЗАПНО станут утверждать, что пустота пуста:

Пустота - пуста так же как четыре - четыре или цифра циферна.

Цитата:
что абсолютная истина (нирвана) пуста от самобытия

Вот это интересный тезис. Пусто от само-бытия то, что причинно обусловлено, но, как всем известно, нирвана не создается, к ней лишь приводит путь. Следовательно, нирвана или не пуста от самобытия, или лишена бытия.


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

220264СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
В жентонг Ньингма и в гимнах Нагарджуны абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения ("другого").
"В общем, хотя она и является пустотой или пустотностью, но нет никакой необходимости в том, чтобы она была пустой по собственной сути"
Есть: учение Будды (Сутра Сердца) и Нагарджуны (Четыре Гимна).
Пустота пуста от непустоты, но не пуста от пустоты. Нет никакой необходимости.
Таранатха говорит о том, что изнанкой пустоты является абсолютная реальность; что подтверждается лекциями центра Джонанг (я цитировал материалы сайта) и опубликованным текстами Долпопы; а так же интерпретациями буддологов.
Что за глупости. Он не говорит про изнанку Laughing

Цитата:
Он не утверждал "пуста от непустоты" никоим образом.
Утверждал, что пуста от другого.

Цитата:
Парашунья, высшая пустотность, со своей стороны абсолютно реальна.
Именно. Опустошение от иллюзий приводит к тому, что на самом деле. Поэтому полная пустота есть абсолютная реальность.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

220265СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Косвенный ясный свет - не прямой ясный свет (различается интенсивность, глубина переживания), но это тот же самый ясный свет. Не только правильное рассудочное понимание.

Следует только учесть, что подлинный ясный свет постигает прямо пустотность, а косвенный не способен на это. Тогда какой же это тот же самый ясный свет?


Ответы на этот пост: Германнн, Кунсанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

220266СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота пустоты это один из 16 видов или точнее аспектов пустоты потому что пустота одна но ее аспекты излагаются в 16 положениях. Это чтобы избежать ошибки цепляния за пустоту как за что-то самостоятельно реальное.

Ответы на этот пост: test, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

220268СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 19:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Пустота пустоты это один из 16 видов или точнее аспектов пустоты потому что пустота одна но ее аспекты излагаются в 16 положениях.

Это трактовка тех кто считает, что "пустота пустоты", это некая двойная пустота или пустота в квадрате. Пустота пустоты, это как краснота красного - никакого удваивания не нужно.

Цитата:
Это чтобы избежать ошибки цепляния за пустоту как за что-то самостоятельно реальное.

Казалось бы нормальное определение, но на самом деле оно лишнее, так как закон причинности и не должен иметь причины. Пустота, конечно, реальна (как татхата), но "самостоятельно реальное" это уже чистый софизм, который и отрицать-то не нужно так как его невозможно подумать. Пустота от самобытия, являясь отрицанием самостоятельности бытия, не требует отрицания самостоятельности для себя, во-первых, так как это уже её собственная характеристика, во-вторых, это закон, а не явление.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

220269СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 19:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Просто говорится, что может возникнуть цепляние за пустоту, как за нечто реальное. Все мол пустотно а сама эта пустотность есть реально существующее со своей собственной стороны независимо. ТОгда как и пустотность это не нечто самобытийное а то что существует зависимо.

Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

220271СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 19:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Думал, что философские разногласия с Джонанг были невелики, думал, они подпитывались политикой. Если бы мне настойчиво не тыкали в Джонанг в контексте отрицания учений Нагарджуны, никогда бы не подумал, что там ересь. До Джонанг, во всех тибетских школах находил только общее, когда что-то читал.

Расхождения в тонких моментах воззрений даже в рамках одной школы присутствует. Наприммер Панчен лама первый считал, что все воззрения включая дзогчен говорят об одном и том же в разных терминах, с ним был не согласен большой другой лама и приводил свои аргументы. Когда касается тонких вещей, то могут появляться разные точки зрения, У Джамьян Шепы такие то воззрения у другого большого ламы другие взгляды на то же самое. Но это не мешает достижению состояния Будды. Вы откопали одно такое противостояние, но их еще больше как думается даже в рамках одной школы. Чжово Атиша почитал очень сильно и превыше всех других Гуру Серлингпу, хотя воззрение у Серлингпы было ниже. Он его почитал не из-за его воззрения, а из-за того что благодаря ему он развил бодхичитту. Чандракирти опровергал Бхававивеку и это не означает что сторонники сватантрики пойдут в ад или что сторонники читтаматры пойдут в ад. То есть с точки зрения мадхъямики другие школы мысли имеют ошибки в воззрении. Получается это ересь, но эта ересь как бы в русле находится общем буддийском. Также нельзя сказать что возможные "ошибки" в воззрении Долпопы это ересь.
Вы хотите сказать, что наличие и отрицание самобытия - вопрос не принципиальный, тонкое различие? Тогда и отличия буддизма от Свидетелей Иеговы не принципиальны - тонкие различия, не препятствующие Пробуждению Свидетелей.

Не настолько сильно Таранатха искажал пустоту чтобы пойти в ад. Перерождение Таранатхи это Его Святейшество Богдо-гэгээн. Он переродился в Монголии благодаря просьбе монголов, а это уже контроль над рождением и смертью. Насчет понимания точного воззрения есть история как один йогин достиг прямого видения Манджушри и он спросил у Манджушри - мое понимание срединного воззрения ближе к прасангике или к сватантрике и Манджушри ответил ему, что оно у него ни то ни другое. Так же возможно что-то думать о правильном воззрении и ереси Долпопы, но может оказаться, что это думание ни то, ни другое.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

220273СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 19:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Просто говорится, что может возникнуть цепляние за пустоту, как за нечто реальное.

Я понимаю, но утверждаю, что не может такого быть.

Цитата:
Все мол пустотно а сама эта пустотность есть реально существующее со своей собственной стороны независимо.

И да, и нет. Так как идея зависимости или не применима к независимости или идея независимости является собственной сущностью независимости.

Цитата:
ТОгда как и пустотность это не нечто самобытийное а то что существует зависимо.

Пустотность является зависимостью того, что ей обладает как общим признаком.

Сама же пустотность (зависимость от причин) абсолютно независима как таковая, так как не явление. Нет причин благодаря которым есть причинность.

Применять причинность к самой причинности, это чистый софизм.


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 122 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.094 (0.264) u0.015 s0.002, 18 0.078 [268/0]