Будда, не учил столь сложной философии и не учил никаким пранам.
Категоричненько. Будда учил огнепоклонников на аллегориях огня, почему не мог учить тантристов?
Да и философия не сложная, а глубокая.
Цитата:
От всей этой сложной махаяно-ваджраянской философии и появлялись противоречия,
Противоречия появились ещё в первые века. См. Катхаваттху и это только один маленький пример.
Цитата:
от сложности которых, можно сойти с ума.
Сойти с ума можно от чего угодно.
Цитата:
Все эти работы с пранами, это из шиваизма
Ну и что? Тантра для соответствующего типа личности.
Цитата:
«Когда красная бинду (Шакти) продвигается вверх (восхождение кундалини) под управлением праны, она сливается с белой бинду (Шива) и возникает Единая Божественность» (Йогачудамани Упанишада, стих 63). «Кто соединил две бинду (красную и белую), тот йогин» (Йогачудамани Упанишада, стих 64). Потом что в тантре дзогчен "Тигле освобождения", что у шайвов говорится о кармической пране.
Разница в интерпретациях. Патиччасамуппаду тоже прослеживают до Вед. Не надо удивляться, что были какие-то схемы до буддизма на основе которых Будда дал своё учение. И не надо считать, что те схемы, в ведах, более истинны чем их буддийские переинтерпретации. Есть внешняя форма, есть суть.
Патиччасамуппаду тоже прослеживают до Вед. Не надо удивляться, что были какие-то схемы до буддизма на основе которых Будда дал своё учение.
Где об этом можно прочитать, дайте пожалуйста ссылки, либо приведите пожалуйста фрагменты из работ, где об этом говорится и название самих работ, с указанием авторов.
Патиччасамуппаду тоже прослеживают до Вед. Не надо удивляться, что были какие-то схемы до буддизма на основе которых Будда дал своё учение.
Где об этом можно прочитать, дайте пожалуйста ссылки, либо приведите пожалуйста фрагменты из работ, где об этом говорится и название самих работ, с указанием авторов.
Jurewicz, J. (2000). Playing with fire: The pratıtyasamutpada from the perspective of vedic thought. Journal of the Pali Text Society, XXVI, 77–104.
или
Buddhism : critical concepts in religious studies / ed. by Paul Williams. - Vol. 1-8. - London [u.a.] : Routledge, 2005. - (Critical concepts in religious studies) ISBN 0-415-33226-5 (set). Volume I. Buddhist origins and the early history of Buddhism in South and Southeast Asia. - London [u.a.] : Routledge, 2005. - XXXIV, 298 S. 10. Joanna Jurewicz: Playing with fire: the pratityasamutpada from the perspective of Vedic thought. 169-188. Частично тут http://books.google.com/books?id=tg2-QU2J10YC&pg=PA169
test, возможно Будда был эклектиком, а может и вся индуистская религиозная культура была эклектической, ведь пишут же об общих махасиддхах, которые есть и в линии натхов.
Это не эклектизм, а изложение своих идей в дискурсе того времени. Разница в правильности, это не бессистемность, а наоборот вписывание каких-то смысловых матриц в свою систему.
В жентонг Ньингма и в гимнах Нагарджуны абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения ("другого").
"<tt>В общем, хотя она и является пустотой или пустотностью, но <em>нет никакой необходимости</em> в том, чтобы она была пустой по собственной сути</tt>"
Есть: учение Будды (Сутра Сердца) и Нагарджуны (Четыре Гимна).
№220247Добавлено: Пн 27 Окт 14, 18:05 (10 лет тому назад)
И представитель настоящего движения Римэ (Мипам Ринпоче был не только из Ньингма, но представлял Римэ) никак не может разделять взгляды Долпопы с Таранатхой на жентонг.
В жентонг Ньингма и в гимнах Нагарджуны абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения ("другого").
"<tt>В общем, хотя она и является пустотой или пустотностью, но <em>нет никакой необходимости</em> в том, чтобы она была пустой по собственной сути</tt>"
Есть: учение Будды (Сутра Сердца) и Нагарджуны (Четыре Гимна).
Пустота пуста от непустоты, но не пуста от пустоты. Нет никакой необходимости.
Таранатха говорит о том, что изнанкой пустоты является абсолютная реальность; что подтверждается лекциями центра Джонанг (я цитировал материалы сайта) и опубликованным текстами Долпопы; а так же интерпретациями буддологов. Он не утверждал "пуста от непустоты" никоим образом. Парашунья, высшая пустотность, со своей стороны абсолютно реальна.
№220249Добавлено: Пн 27 Окт 14, 18:14 (10 лет тому назад)
Если сторонники Долпопы ВНЕЗАПНО станут утверждать, что пустота пуста: что абсолютная истина (нирвана) пуста от самобытия, а не только от заблуждения - я просто с ними соглашусь. Какая разница, что исторический Долпопа учил ложным взглядам. Его почитатели могут принять буддийское воззрение, путь к этому открыт.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы