Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

220235СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 16:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Будда, не учил столь сложной философии и не учил никаким пранам.

Категоричненько. Будда учил огнепоклонников на аллегориях огня, почему не мог учить тантристов?

Да и философия не сложная, а глубокая.

Цитата:
От всей этой сложной махаяно-ваджраянской философии и появлялись противоречия,

Противоречия появились ещё в первые века. См. Катхаваттху и это только один маленький пример.

Цитата:
от сложности которых, можно сойти с ума.

Сойти с ума можно от чего угодно.

Цитата:
Все эти работы с пранами, это из шиваизма

Ну и что? Тантра для соответствующего типа личности.

Цитата:
«Когда красная бинду (Шакти) продвигается вверх (восхождение кундалини) под управлением праны, она сливается с белой бинду (Шива) и возникает Единая Божественность» (Йогачудамани Упанишада, стих 63). «Кто соединил две бинду (красную и белую), тот йогин» (Йогачудамани Упанишада, стих 64). Потом что в тантре дзогчен "Тигле освобождения", что у шайвов говорится о кармической пране.

Разница в интерпретациях. Патиччасамуппаду тоже прослеживают до Вед. Не надо удивляться, что были какие-то схемы до буддизма на основе которых Будда дал своё учение. И не надо считать, что те схемы, в ведах, более истинны чем их буддийские переинтерпретации. Есть внешняя форма, есть суть.


Ответы на этот пост: Forest
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

220237СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 16:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Патиччасамуппаду тоже прослеживают до Вед. Не надо удивляться, что были какие-то схемы до буддизма на основе которых Будда дал своё учение.

Где об этом можно прочитать, дайте пожалуйста ссылки, либо приведите пожалуйста фрагменты из работ, где об этом говорится и название самих работ, с указанием авторов.


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

220238СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 17:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Патиччасамуппаду тоже прослеживают до Вед. Не надо удивляться, что были какие-то схемы до буддизма на основе которых Будда дал своё учение.

Где об этом можно прочитать, дайте пожалуйста ссылки, либо приведите пожалуйста фрагменты из работ, где об этом говорится и название самих работ, с указанием авторов.

Jurewicz, J. (2000). Playing with fire: The pratıtyasamutpada from the perspective of vedic thought. Journal of the Pali Text Society, XXVI, 77–104.

или

Buddhism : critical concepts in religious studies / ed. by Paul Williams. - Vol. 1-8. - London [u.a.] : Routledge, 2005. - (Critical concepts in religious studies) ISBN 0-415-33226-5 (set).  Volume I. Buddhist origins and the early history of Buddhism in South and Southeast Asia. - London [u.a.] : Routledge, 2005. - XXXIV, 298 S. 10. Joanna Jurewicz: Playing with fire: the pratityasamutpada from the perspective of Vedic thought. 169-188. Частично тут http://books.google.com/books?id=tg2-QU2J10YC&pg=PA169

ps. О нашел целиком эту статью https://www.academia.edu/8181977/Playing_with_Fire_The_prat%C4%ABtyasamutp%C4%81da_from_the_perspective_of_Vedic_thought


Последний раз редактировалось: test (Пн 27 Окт 14, 17:31), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

220239СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 17:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
В жентонг Ньингма и в гимнах Нагарджуны абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения ("другого").
"В общем, хотя она и является пустотой или пустотностью, но нет никакой необходимости в том, чтобы она была пустой по собственной сути"

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

220240СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 17:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Forest (Вт 28 Окт 14, 06:05), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

220241СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 17:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
test, возможно Будда был эклектиком, а может и вся индуистская религиозная культура была эклектической, ведь пишут же об общих махасиддхах, которые есть и в линии натхов.

Это не эклектизм, а изложение своих идей в дискурсе того времени. Разница в правильности, это не бессистемность, а наоборот вписывание каких-то смысловых матриц в свою систему.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220242СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 17:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
В жентонг Ньингма и в гимнах Нагарджуны абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения ("другого").
"<tt>В общем, хотя она и является пустотой или пустотностью, но <em>нет никакой необходимости</em> в том, чтобы она была пустой по собственной сути</tt>"
Есть: учение Будды (Сутра Сердца) и Нагарджуны (Четыре Гимна).

Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Германнн
Гость





220243СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 17:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно, кому Учение Будды не необходимо - тот волен практиковать жентонг Долпопы и Таранатхи.
Наверх
Германнн
Гость





220244СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 17:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Достаточно того, что это не жентонг Ньингма.
Традиционный ньингмапинец никак не может разделять взгляды Долпопы с Таранатхой на жентонг.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

220246СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:04 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
В жентонг Ньингма и в гимнах Нагарджуны абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения ("другого").
"В общем, хотя она и является пустотой или пустотностью, но нет никакой необходимости в том, чтобы она была пустой по собственной сути"
Есть: учение Будды (Сутра Сердца) и Нагарджуны (Четыре Гимна).
Пустота пуста от непустоты, но не пуста от пустоты. Нет никакой необходимости.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220247СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И представитель настоящего движения Римэ (Мипам Ринпоче был не только из Ньингма, но представлял Римэ) никак не может разделять взгляды Долпопы с Таранатхой на жентонг.
Наверх
Германнн
Гость





220248СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
В жентонг Ньингма и в гимнах Нагарджуны абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения ("другого").
"<tt>В общем, хотя она и является пустотой или пустотностью, но <em>нет никакой необходимости</em> в том, чтобы она была пустой по собственной сути</tt>"
Есть: учение Будды (Сутра Сердца) и Нагарджуны (Четыре Гимна).
Пустота пуста от непустоты, но не пуста от пустоты. Нет никакой необходимости.
Таранатха говорит о том, что изнанкой пустоты является абсолютная реальность; что подтверждается лекциями центра Джонанг (я цитировал материалы сайта) и опубликованным текстами Долпопы; а так же интерпретациями буддологов. Он не утверждал "пуста от непустоты" никоим образом. Парашунья, высшая пустотность, со своей стороны абсолютно реальна.

Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Германнн
Гость





220249СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если сторонники Долпопы ВНЕЗАПНО станут утверждать, что пустота пуста: что абсолютная истина (нирвана) пуста от самобытия, а не только от заблуждения - я просто с ними соглашусь. Какая разница, что исторический Долпопа учил ложным взглядам. Его почитатели могут принять буддийское воззрение, путь к этому открыт.

Ответы на этот пост: test
Наверх
Германнн
Гость





220250СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота пуста от самобытия в жентонг Долпопы-Таранатхи?
Абсолютная истина (нирвана) пуста от самобытия в жентонг Долпопы-Таранатхи?
Наверх
Германнн
Гость





220251СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 18:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвана точно так же пуста от самобытия, как и сансара пуста от самобытия?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 121 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.089 (0.477) u0.015 s0.001, 18 0.074 [264/0]