Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

220180СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 11:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
До чего у вас всё сложно), в Тхераваде всё проще гораздо и не нужно никаких пран вводить в центральный канал. Будда, не учил столь сложной философии и не учил никаким пранам. От всей этой сложной махаяно-ваджраянской философии и появлялись противоречия, от сложности которых, можно сойти с ума. Все эти работы с пранами, это из шиваизма: «Когда красная бинду (Шакти) продвигается вверх (восхождение кундалини) под управлением праны, она сливается с белой бинду (Шива) и возникает Единая Божественность» (Йогачудамани Упанишада, стих 63). «Кто соединил две бинду (красную и белую), тот йогин» (Йогачудамани Упанишада, стих 64). Потом что в тантре дзогчен "Тигле освобождения", что у шайвов говорится о кармической пране.

Гражданин, вы со своим уставом шли бы к тхерам в раздел.

_________________
I see you now!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220181СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 11:15 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Четыре гимна Нагарджуны и жентонг Мипам Ринпоче учат о том, что абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

220182СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 11:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Противоречия жентонг Долпопы-Таранатхи с взглядами Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула тоже демонстрировались.

Кем, кроме вас?

_________________
I see you now!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220183СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 11:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота от самобытия - универсальный и конечный принцип Будда-Дхармы. Без него никак.

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

220184СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 11:18 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Пустота от самобытия - универсальный и конечный принцип Будда-Дхармы. Без него никак.

Мне интересно, когда вы окончательно объявите истинно-буддийской только школу гелуг? Попытки уже были на БФ, насколько я помню.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220185СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 11:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Германнн пишет:
Пустота от самобытия - универсальный и конечный принцип Будда-Дхармы. Без него никак.

Мне интересно, когда вы окончательно объявите истинно-буддийской только школу гелуг? Попытки уже были на БФ, насколько я помню.
Хватит врать. Всегда я говорил об общности учений всех аутентичных школ, и мне не трудно отличить буддизм от не-буддизма.
Наверх
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

220188СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 11:36 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Без проблеска ясного света (ригпа пути) невозможно выполнить Дзогрим, чтоб достичь Пробуждения.

Необходимость дзогрима, это утверждение Гелуг и Сакья. В Кагью есть параллельная система махамудры вообще без йоги дэватта. В Ньингма 3 раздела практик дзогчена, каждая из 18 тантр Семде может дать конечный результат, это помимо знаменитых Меннагде и Лонгде. В Чакрасамваре и Ваджрайогини, можно практиковать вместе кьерим и дзогрим. Если у ньингмапинцев получите Ваджракилайю, то вообще в придачу будете практиковать туммо и всякие там трулкхоры. Когда исторически все эти мантры, тантры только появлялись, то в некоторых буддийских школах, вообще обходились практикой дхарани, кстати последователи дальневосточного буддизма, так и обходятся по сей день, помимо практики дзадзен и коанов. В биографии корейского мастера школы Чоге Сунг Сана, пишется, что он прошел стодневную практику в уединении на горе Вон Гак (гора Совершенного Просветления). По двадцать часов ежедневно он пел гимн Великой Дхарани Изначальной Энергии Ума и достиг просветления. Почитайте что Сурадж с Чоем пишут, что без всяких дзогримов и без всяких тантр, можно достичь пробуждения- http://clearlight.borda.ru/?1-6-0-00000020-000-80-0


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 356

220189СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 11:41 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Без шуньявады Нагарджуны буддизм не отличается от адвайты Махарши. Всё прекрасно вписывается в его объяснения. Не верю Махарши (в его учении есть внутренние противоречия), верю Нагарджуне (в его Учении нет логических сбоев).

Будда не учил недвойственности!

Дхамма и недвойственность
Бхиккху Бодхи

http://www.theravada.ru/Teaching/Lectures/bodhi_dhamma-and-non-duality-sv.htm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

220195СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 12:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Германнн пишет:
Без проблеска ясного света (ригпа пути) невозможно выполнить Дзогрим, чтоб достичь Пробуждения.

Необходимость дзогрима, это утверждение Гелуг и Сакья. В Кагью есть параллельная система махамудры вообще без йоги дэватта. В Ньингма 3 раздела практик дзогчена, каждая из 18 тантр Семде может дать конечный результат, это помимо знаменитых Меннагде и Лонгде. В Чакрасамваре и Ваджрайогини, можно практиковать вместе кьерим и дзогрим. Если у ньингмапинцев получите Ваджракилайю, то вообще в придачу будете практиковать туммо и всякие там трулкхоры. Когда исторически все эти мантры, тантры только появлялись, то в некоторых буддийских школах, вообще обходились практикой дхарани, кстати последователи дальневосточного буддизма, так и обходятся по сей день, помимо практики дзадзен и коанов. В биографии корейского мастера школы Чоге Сунг Сана, пишется, что он прошел стодневную практику в уединении на горе Вон Гак (гора Совершенного Просветления). По двадцать часов ежедневно он пел гимн Великой Дхарани Изначальной Энергии Ума и достиг просветления. Почитайте что Сурадж с Чоем пишут, что без всяких дзогримов и без всяких тантр, можно достичь пробуждения- http://clearlight.borda.ru/?1-6-0-00000020-000-80-0

Более того, в тибетских школах считается, что достичь пробуждения можно практикуя только гуру-йогу.

_________________
I see you now!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

220214СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 13:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Вы хотите сказать, что наличие и отрицание самобытия - вопрос не принципиальный, тонкое различие? Тогда и отличия буддизма от Свидетелей Иеговы не принципиальны - тонкие различия, не препятствующие Пробуждению Свидетелей.
Какой толстый софизм.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12751

220215СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 13:51 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
До чего у вас всё сложно), в Тхераваде всё проще гораздо и не нужно никаких пран вводить в центральный канал. Будда, не учил столь сложной философии и не учил никаким пранам. От всей этой сложной махаяно-ваджраянской философии и появлялись противоречия, от сложности которых, можно сойти с ума. Все эти работы с пранами, это из шиваизма: «Когда красная бинду (Шакти) продвигается вверх (восхождение кундалини) под управлением праны, она сливается с белой бинду (Шива) и возникает Единая Божественность» (Йогачудамани Упанишада, стих 63). «Кто соединил две бинду (красную и белую), тот йогин» (Йогачудамани Упанишада, стих 64). Потом что в тантре дзогчен "Тигле освобождения", что у шайвов говорится о кармической пране.

Там все гораздо сложнее, чем просто заимствование. Если вы по причине беспокойности не можете в дхьяне сидеть, то есть йога ветров. От дыхания сосуда, например, возникает очень глубокая удовлетворенность. Без вещей, без людей, без каких-то жизненных ситуаций. Это может стать основой, чтобы успокоиться и понять ранее недоступное.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220231СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 16:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Таранатха:
"Говорится ли в сутрах, что абсолютная реальность дхарма-дхату является пустотой? В общем, хотя она и является пустотой или пустотностью, но нет никакой необходимости в том, чтобы она была пустой по собственной сути."

Третий Кармапа:
2.1.1.1. "Ложные представления других.
(Другие) считают, что три мира и все существа
Возникли или из себя, (или) из другого,
(Или) из себя и из другого, (или) без причины.
Говорят, что «я» и вселенную создают
Такие творцы, как Милость,
Ишвара, Брахма, Индра,
Атомы или скрытая субстанция,
являющиеся истинными."

Джамгон Конгтрул:
"Представители школы Самкхья считают, что так называемая Первопричина ... имеет пять характеристик: она постоянна, едина, нематериальна, скрыта и имеет беспрепятственную силу воплощаться в виде иллюзорных проявлений."
Наверх
Германнн
Гость





220232СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 16:19 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Гимн высочайшему Будде" Нагарджуны:

"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, бессамостному!"
Наверх
Германнн
Гость





220233СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 16:26 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мипам Ринпоче, "Львиный рык утверждения пустотности другого"

{368} Если же, таким образом, уже установлено,что абсолютное истинно устанавливается само по себе,а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi 'jog mtshams) - «абсолютное непусто само по себе» - отрицают его пустотность и под-держивают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существованиеи покой не являются тождественными (srid zhimnyamnyid min pa), и что абсолютное является обособленным(rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (therzug). Но, в таком случае,   нет   даже   частичного понимания этой великой философской системы.
Наверх
Германнн
Гость





220234СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 16:28 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В жентонг Ньингма и в гимнах Нагарджуны абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения ("другого").

Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 120 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.115 (0.447) u0.013 s0.000, 18 0.103 [260/0]