Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

220106СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"И не менее обильно извращает. Теистический абсолют появляется не там, где появляется ярлык - а там, где появляется значение. "

А значение  появляеться такое,  какое вы придумали?

"Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями - что логически (знаю, логика у него была не в чести) приводит к признанию самобытия явлений; такую эволюцию уже проделала адвайта в направлении трики."

Ну откуда вам это знать,  не имея  ключей в виде  устных наставлений. Т.е.  вы прочитали  книжку, вам не понравилось ( было мало пустоты)  вы решили где мало пустоты  там сидит бог.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220108СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Православные христиане практикуют, не пытаясь выдавать учение Максима Исповедника за сущность ньингмапинского жентонг. Совсем другая ситуация с учением Долпопы, что неправильно.

Оба учения - одинаково несовместимы с жентонг Мипам Ринпоче.
Наверх
видушака
Гость


Откуда: Moscow


220109СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
Но она и не стоит ЗА скандхами в уже готовом, актуальном виде (как у Zom).
Эк вам все кажется, что у кого-то за скандхами что-то стоит.
Может, в консерватории поправить?
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

220111СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Иду я  лучше справлю оргию Дионису - Загрею , вакханки заждались.
Сколько ещё  много есть вещей несовместимых  с пониманием  Германнна. Начали  за здравие , кончили за упокой. А при чём тут  Максим исповедник, жентонг, Долпопа.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28355

220112СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн наверняка просто не знает, как все эти штуки разъясняются. Он мыслит о них, как о метафизических категориях, когда на деле, это скорее логические, смысловые и языковые "завороты". Говорят "вечный", а имеют в виду только то, что это есть абстракция. Говорят "всегда есть" про Нирвану, а имеют в виду то, что дхармы всегда прекращаются (они ведь анитья). И т.п. Читать больше надо.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





220113СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"И не менее обильно извращает. Теистический абсолют появляется не там, где появляется ярлык - а там, где появляется значение. "

А значение  появляеться такое,  какое вы придумали?
Такое, какое я обосновал. Сводить же учение к фантикам, к словам - значит не различать буддизм от первой же попавшейся эзотерической подделки, где тоже будет множество буддийских слов.

"Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями - что логически (знаю, логика у него была не в чести) приводит к признанию самобытия явлений; такую эволюцию уже проделала адвайта в направлении трики."

shukra пишет:
Ну откуда вам это знать,  не имея  ключей в виде  устных наставлений. Т.е.  вы прочитали  книжку, вам не понравилось ( было мало пустоты)  вы решили где мало пустоты  там сидит бог.
Прослушал записи лекций в центре Джонанг. Попросил сторонников Долпопы провести различия с шиваизмом (при том, что некоторые посещают собрания шактов, а некоторые натхи ходят в центр Джонанг; и существует общение друг с другом на форуме у Сураджа).

Конечно, только книг недостаточно. Мне было крайне неприятно, что в Тибете отыскалась школа с еретической философией. У меня было идеалистическое, слишком романтическое отношение к Тибету. Первой реакцией на книги Долпопы было сомнение в том, что я понял текст правильно, т.к. не всё похожее на индуизм это индуизм.
Наверх
Германнн
Гость





220115СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 00:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Думал, что философские разногласия с Джонанг были невелики, думал, они подпитывались политикой. Если бы мне настойчиво не тыкали в Джонанг в контексте отрицания учений Нагарджуны, никогда бы не подумал, что там ересь. До Джонанг, во всех тибетских школах находил только общее, когда что-то читал.
Наверх
Германнн
Гость





220117СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 00:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн наверняка просто не знает, как все эти штуки разъясняются. Он мыслит о них, как о метафизических категориях, когда на деле, это скорее логические, смысловые и языковые "завороты". Говорят "вечный", а имеют в виду только то, что это есть абстракция. Говорят "всегда есть" про Нирвану, а имеют в виду то, что дхармы всегда прекращаются (они ведь анитья). И т.п. Читать больше надо.
Долпопа уже дочитался. Sad
Практиковать нужно то, что прочитано, это да.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28355

220118СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 00:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа виноват тем, что Германнн спорил в интернетах с некими троллями?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





220119СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 00:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Иду я  лучше справлю оргию Дионису - Загрею , вакханки заждались.
Сколько ещё  много есть вещей несовместимых  с пониманием  Германнна. Начали  за здравие , кончили за упокой. А при чём тут  Максим исповедник, жентонг, Долпопа.
Пусть у Вас будет свой буддизм, с Лингамом и Шакти. Я не против. Только не нужно вводить людей в заблуждение тем, что сущность жентонг Долпопы якобы та же самая, что у жентонг Мипам Ринпоче. Это фундаментально разные учения, логически несовместимые друг с другом.
Наверх
Германнн
Гость





220122СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 00:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Долпопа виноват тем, что Германнн спорил в интернетах с некими троллями?
Долпопа "виноват" в том, что его учение - это способ нарваться. Предварительно не разобравшись, и истолковав знакомые слова знакомым образом, можно потом запутаться и отказаться от пустотности: совершить 9-е коренное падение.

Прежде я наивно думал, что в Джонанг примерно то же, что в Ньингма.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28355

220123СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 00:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, то, с чем я успел ознакомиться у Долпопы, включая ваши цитаты - это кондовый классический индийский буддизм. Всё, что вы там вычитываете "теистического", "адвайтистского" и т.п. - результат не очень хороших переводов и вашей гипер-тенденциозности. Долпопа как раз первый тибетец, попытавшийся вернуть буддизм в Тибете в его классическое русло. Следующим был Цонкапа, взявший от Долпопы все его наработки. То, что между этими школами был конфликт - сугубо политика.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кгк
Гость





220127СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 00:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Я действительно думаю, что лучше быть хорошим православным христианином - чем плохим буддистом, выдающим недостоверный жентонг за достоверный, приписывающим недостоверный жентонг другим буддийским школам.

В Тибете горстка сторонников Долпопы, джонангпа, практикует свою традиционную семейную дхарму и к другим они не лезут. Результат - высокое рождение и связь с буддизмом. В России же, почтение к Долпопе не обходится без извращения учения аутентичных школ. Результатом будет не только связь с буддизмом, но и попадание в ад.
Святые слова.  Год назад мне приходилось общаться на эту тему с одним тибетским ламой, живущим в России. "Вот, - говорю, - в России столько споров и разногласий из-за школы Джонанг..." Он был крайне удивлен. "В Тибете, - говорит, - у Джонанг был всего один маленький монастырь, о чем там вообще можно спорить?" Лама, кстати, из Ньингма и из Амдо.
Наверх
Имя Собственное
Гость


Откуда: Westerville


220133СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 02:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Вы Долпопу на один уровень с Лонгченпой не ставьте. Лонгченпа учил тому, что общего в сансарном и нирваническом опыте, как этим воспользоваться для Пробуждения - а Долпопа отрицал такую общность, у него сансара и нирвана ни в чём не сходятся.
Опять ваши фантазии опровергать? Вы читали Долпопу? Или только диссертации?
Цитата:
Невозможно, чтобы две истины были одной природы,
Но они также и не разной природы (ngo bo).
Не являются они и совершенно не имеющими различий.
Они отличны как не имеющие (bkag pa) единой природы.
Именно об этом сказано: «Их природу
Нельзя назвать ни тождественной, ни разной».
Долпопа, Четвертый Собор

Германнн пишет:
"Два царства". Два разных вида пустоты. Учение об аспекте, в котором сансара и нирвана тождественны - пустота от самобытия - отвергнуто Долпопой.
А также Падмасамбхавой и другими мастерами Ньингма.
Цитата:
Он переживается как великая изначальная пробужденность, не имеющая ни середины, ни краев, как безмерная вездесущесть, которая изначально пуста и свободна. Эта изначальная пробужденность подлинна и самосуща.

Совет Падмасамбхавы царю Трисонг Дэцену
Пуста, но самосуща, т.е. пустам другим как и у Долпопы. В этом смысле сансара и нирвана - "два разных царства". Так вообще в любом нормальном буддизме от Тхеравады до Дзогчена.

Германнн пишет:

Соответственно, дхармата, отличающаяся узнаванием или неузнаванием её как таковой, разделилась у Долпопы на две: на абсолютизированную Дхармату-Абсолют и на нигилистически отвергаемый (вместе со своей чистой природой) сансарный опыт. Это совершенно разные учения. И я приводил цитату из Лонгченпы (не из Стирнса), где его формулировки прямо противоположны выкладкам Долпопы.

Те цитаты которые вы лепите не в тему, никак не показывают отрицание дзогчена или махамудры Долпопой. Но я не знаю традицию Джонанг хорошо, и если вы все же приведете, то можно будет их обсудить.
Наверх
Имя Собственное
Гость


Откуда: Westerville


220134СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 14, 02:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа отрицает непостоянство природы будды как и Мипам Ринпоче, в этом аспекте у них отличий нет.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 117 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.098 (0.880) u0.055 s0.002, 18 0.041 [242/0]