Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

220080СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Из пустоты сделано две "пустоты", одна из которых адвайтистская майя, а другая - вообще не пустота. Из Татхагатагарбхи сделано три понятия, и что? Есть учение о том, что у нечистой Татхагатагарбхи та же самая природа, что у чистой Татхагатагарбхи? Иди две эти Татхагатагарбхи относятся к двум совершенно разным царствам, и их опыт никак не может сочетаться? Можно ли иметь опыт нечистой и чистой Татхагатагарбхи одновременно? Если можно - то как это сансара и нирвана совершенно различны? Давайте посмотрим, да. "

Татхагатагарбха одна,  но описана  с позиции  основы пути и плода. Вы  как  раз и являетесь одним из таких  деятелей   с которыми  вёл "беседы  за жиззь"  Долпопа. Вы овеществляете. Смотрите Германнн. Например, понятие  "человек" и  понятие  "мальчик". "Мальчик"  всегда являеться "человеком". А "человек" не  всегда являеться "мальчиком" т.е. понятие "человек"  охватывает гораздо более  широкий спектр понятий  чем "мальчик"
это может быть "женщина" "мужчина" и пр. Большее  всегда охватывает меньшее, а меньшее  может "символически"- знаково  указать на большее.


"Проблема только в выдаче учения Долпопы за жентонг Ньингма."

Проблема в том что никто и нигде не выдавал оный за жентонг Нингма.

"Если можно - то как это сансара и нирвана совершенно различны? Давайте посмотрим, да. ""

Сансара  как авидья,  отлична от нирваны как  видьи.

Как  грязь отлична от чистоты. ( это одно из объяснений)

Дайте ссылку  на слова Долпопы  что  индивидум  и явления  у Долпопы  обладают атманом.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220081СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Shukra, как Вы объясните тот факт, что Е.С. Далай-Лама - многократно проводя ванг Калачакры - не использует комментарии Таранатхи? Не обучает жентонг Джонанг? При том, что Е.С. Далай-Лама использует учения Ньингма и даёт ньингмапинские передачи? При том, что даже бонские учения передавал? Почему, когда Далай-Лама говорит о буддийских школах, он перечисляет наряду с Сакья, Ньингма, Кагью и Гелуг не Джонанг, а Бон?
Наверх
Германнн
Гость





220084СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поправка: когда говорит о тибетских школах. Бон он Буддизмом не называет; а его фотографию на бонском троне, с атрибутикой бонского посвящения, я лично видел.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

220085СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Элементарно,  он использует комментарии  принятые  в его традиции  передачи. Остальные вопросы  к нему. Может не учил жентонг Долпопы, откуда мне знать?
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220087СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Татхагатагарбха одна,  но описана  с позиции  основы пути и плода. Вы  как  раз и являетесь одним из таких  деятелей   с которыми  вёл "беседы  за жиззь"  Долпопа. Вы овеществляете. Смотрите Германнн. Например, понятие  "человек" и  понятие  "мальчик". "Мальчик"  всегда являеться "человеком". А "человек" не  всегда являеться "мальчиком" т.е. понятие "человек"  охватывает гораздо более  широкий спектр понятий  чем "мальчик"
это может быть "женщина" "мужчина" и пр. Большее  всегда охватывает меньшее, а меньшее  может "символически"- знаково  указать на большее.
Теистический Абсолют тоже без другого, стоит за всем и вся.
В чём разница ТГ Долпопы от такого Абсолюта?

shukra пишет:
Проблема в том что никто и нигде не выдавал оный за жентонг Нингма.
Вы утверждали, что сущность жентонг одинакова, что долпопинский жентонг усвоен Ньингма, страницей назад.

shukra пишет:
"Если можно - то как это сансара и нирвана совершенно различны? Давайте посмотрим, да. ""
Сансара  как авидья,  отлична от нирваны как  видьи.
Это общеизвестно. Каждый буддист знает, что кроме сансары есть ещё нирвана. Долпопа писал о другом.

shukra пишет:
Как  грязь отлична от чистоты. ( это одно из объяснений)
Дайте ссылку  на слова Долпопы  что  индивидум  и явления  у Долпопы  обладают атманом.
Может, Вам сразу дать и ссылку на слова Долпопы о том, что его учение ложное? Атман как объект отрицания это то, что отрицает пустота от самобытия. Если устраняется такая пустота и постулируется самобытие, то появляется Атман.
Наверх
Германнн
Гость





220090СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Элементарно,  он использует комментарии  принятые  в его традиции  передачи. Остальные вопросы  к нему. Может не учил жентонг Долпопы, откуда мне знать?
Ньингмапинским практикам традиция Гелуг при этом не мешает, а вместо Джонанг наряду с четырьмя школами упоминается Бон. При этом, жентонг отвергался мастерами прошлого; и только жентонг, упомянутый  ньингмапинским Ламой, достоверен по словам Е.С. Далай-Ламы.

Картина-то ясна.
Наверх
Германнн
Гость





220092СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Жентонг Долпопы, переосмысленный  другими мастерами  кагью и нингма  в соответствии  с высшими учениями  этих традиций  махамудрой и дзогченом. Приобрёл другие формы выражения,  но не сути.
В том, что касается Лонгченпы и Мипам Ринпоче - это ложь.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

220093СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Теистический Абсолют тоже без другого, стоит за всем и вся.
В чём разница ТГ Долпопы от такого Абсолюта? "

Тем что не являеться  "Теистическим  Абсолютом" см. у Долпопы  потверждения  его словам  из сутр и тантр. Слава Будде он обильно их цитирует.

"Вы утверждали, что сущность жентонг одинакова, что долпопинский жентонг усвоен Ньингма, страницей назад. "

Опять не ваша правда, я писал что  жентонг  был переосмыслен  в связи с махамудрой  и дзогченом.
А суть одна , аннутара самьяк  самбоддхи.

"Это общеизвестно. Каждый буддист знает, что кроме сансары есть ещё нирвана. Долпопа писал о другом. "

Да он уподобляет  сансару- неведенью, а нирвану- знанию. Можно и  выразиться  многими другими способами.

"Может, Вам сразу дать и ссылку на слова Долпопы о том, что его учение ложное? Атман как объект отрицания это то, что отрицает пустота от самобытия. Если устраняется такая пустота и постулируется самобытие, то появляется Атман."

Т.е. у вас нет  такой информации, а есть превратно понятое  учение Долпопы. Долпопа  не утверждает самобытиё  я и  явлений.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220094СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Про Шангпа Кагью я остерегусь что либо говорить; но 17-й Кармапа явно противоречит Долпопе.
Наверх
Германнн
Гость





220098СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Теистический Абсолют тоже без другого, стоит за всем и вся.
В чём разница ТГ Долпопы от такого Абсолюта? "

Тем что не являеться  "Теистическим  Абсолютом" см. у Долпопы  потверждения  его словам  из сутр и тантр. Слава Будде он обильно их цитирует.
И не менее обильно извращает. Теистический абсолют появляется не там, где появляется ярлык - а там, где появляется значение.

shukra пишет:
"Вы утверждали, что сущность жентонг одинакова, что долпопинский жентонг усвоен Ньингма, страницей назад. "
Опять не ваша правда, я писал что  жентонг  был переосмыслен  в связи с махамудрой  и дзогченом.
А суть одна , аннутара самьяк  самбоддхи.
Ложное учение не имеет к Пробуждению никакого отношения. Терминология жентонг была переосмыслена в буддийском духе, но доктрина Долпопы воспринята не была.

shukra пишет:


"Может, Вам сразу дать и ссылку на слова Долпопы о том, что его учение ложное? Атман как объект отрицания это то, что отрицает пустота от самобытия. Если устраняется такая пустота и постулируется самобытие, то появляется Атман."

Т.е. у вас нет  такой информации, а есть превратно понятое  учение Долпопы. Долпопа  не утверждает самобытиё  я и  явлений.
Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями - что логически (знаю, логика у него была не в чести) приводит к признанию самобытия явлений; такую эволюцию уже проделала адвайта в направлении трики.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





220099СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Т.е. у вас нет  такой информации,
У меня нет информации о Шангпа Кагью. Не знаю, что у них.
Текстов Долпопы, лекций и дискуссий - достаточно для выводов.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

220100СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями

В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





220101СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Проблема не в учении Долпопы.
Проблема только в выдаче его за сущность жентонг Ньингма, что не соответствует действительности.
Наверх
Германнн
Гость





220103СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
Но она и не стоит ЗА скандхами в уже готовом, актуальном виде (как у Zom).

Ответы на этот пост: КИ, видушака
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

220105СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 23:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
Но она и не стоит ЗА скандхами в уже готовом, актуальном виде (как у Zom).

СТОИТ. ЭТО СТАНДАРТНАЯ ТРАКТОВКА В ТОЙ ЖЕ ТХЕРАВАДЕ - НИРВАНА ВСЕГДА ЕСТЬ

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 116 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.063 (0.551) u0.015 s0.002, 18 0.047 [265/0]