Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

219926СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 22:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн, как вы определяете Дхармату? Что это в вашем понимании?
Дхармовость как данность, как порядок вещей, не возникший однажды и неустранимый: пустые дхармы как таковые. Пустые от самобытия дхармы, без которых никак.

Асанга определяет дхармату, как отсутствие атмана в дхармах. Никаких "данностей" и метафизических порядков. Определение Асанги это классика - никто в Тибете не идет против подобных. То есть, читайте все тексты именно так.
Отсутствие атмана в дхармах это пустота дхарм.
Дхармата сами дхармы, которые восприняты пустыми (так, как есть).
Отсутствие атмана в дхармах - указание на распознавание дхарматы.

Сочиняете.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

219927СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 22:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
"Форма обозначается как пустая
И эта (пустота) называется ваджрой"

"Что же называется "ваджрой"?
Это неизменная таковость.
Что же называется "тавовостью"?
Это пустота, называемая дхарматой."

(Вершина Ваджры)

Круто, сами же цитируете опровержение собственного мнения. Не вдумываетесь в смысл слов, в очередной раз.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Имя Собственное
Гость


Откуда: Laguna Niguel


219928СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 22:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Он возражал против приравнивания опыта промежутка между мыслями к опыту Дхармакаи, насколько помню (читал, текста нет под рукой, пишу по памяти). Процитируйте тот фрагмент, на который ссылаетесь, я это Вам конкретно в тексте покажу.
Горампа пишет: "Учения, которые утверждают, что для пробуждения достаточно одного лишь инсайта (прозрения) были отвергнуты многочисленными доводами и писаниями тех кто познал реальность как она есть, - такие как ученый Камалашила и великий Сакья Пандита, которые объяснили, что нельзя реализовать совершенную природу Будды полагаясь только на созерцание". Как видно из цитаты, он отрицал саму возможность достижения пробуждения полагаясь на "распознавание".
Наверх
Имя Собственное
Гость


Откуда: Laguna Niguel


219929СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 22:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Распознавание природы сансарного ума приводит к Пробуждению: эта природа - дхармата, дхармакая основы.
Есть разница между высказываниями:
1) природа ума - дхамракая
2) сансарный ум - дхармакая

Долпопа отрицает последние как видно из его цитат, а не первое.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

219930СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 22:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я одного понять не могу... Зачем человек столь рьяно доказывает то, что уже давно известно? А именно, что доктрина жентонга в современных Ньингма и Кагью отличается от доктрины жентонга Джонанг Долпопы. Прямо одержимость какая-то.
_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сириус
Гость


Откуда: Moscow


219931СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 23:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Оспаривать ценность опыта промежутка между мыслями одно; оспаривать возможность распознавания природы омрачённого ума в самом этом уме - совсем другое.
Уф, запутали! то распознавание природы Будды, то гарбха, то дхармата, то природа омраченного ума. И все вроде как одно и тоже. И Будда, выходит, - омраченный ум.
Наверх
Германнн
Гость





219994СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 10:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Я одного понять не могу... Зачем человек столь рьяно доказывает то, что уже давно известно? А именно, что доктрина жентонга в современных Ньингма и Кагью отличается от доктрины жентонга Джонанг Долпопы. Прямо одержимость какая-то.
Отличается, как Будда-Дхарма от мирской дхармы тиртхиков. В существовании жентонг Долпопы-Таранатхи нет проблемы. Дурно только то, что их доктрину выдают за аутентичное учение Ньингма, что неправда.
Наверх
Германнн
Гость





219995СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 10:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сириус пишет:
Германнн пишет:
Оспаривать ценность опыта промежутка между мыслями одно; оспаривать возможность распознавания природы омрачённого ума в самом этом уме - совсем другое.
Уф, запутали! то распознавание природы Будды, то гарбха, то дхармата, то природа омраченного ума. И все вроде как одно и тоже. И Будда, выходит, - омраченный ум.
Природа омрачённого ума та же, что природа Ума Будды - пустая от самобытия дхармата.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

219997СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 10:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
aurum пишет:
Я одного понять не могу... Зачем человек столь рьяно доказывает то, что уже давно известно? А именно, что доктрина жентонга в современных Ньингма и Кагью отличается от доктрины жентонга Джонанг Долпопы. Прямо одержимость какая-то.
Отличается, как Будда-Дхарма от мирской дхармы тиртхиков. В существовании жентонг Долпопы-Таранатхи нет проблемы. Дурно только то, что их доктрину выдают за аутентичное учение Ньингма, что неправда.

Вы можете привести цитаты где какой-либо аутентичный тибетский учитель любой из школ прямо говорит, что школа жентонг не является Будда-Дхармой, а Долпопа — еретик и исказитель Учения? Не ваши выводы из чьей-то цитаты, а именно прямую и неоднозначно толкуемую цитату.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219998СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 10:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Имя Собственное пишет:
Германнн пишет:
Распознавание природы сансарного ума приводит к Пробуждению: эта природа - дхармата, дхармакая основы.
Есть разница между высказываниями:
1) природа ума - дхамракая
2) сансарный ум - дхармакая

Долпопа отрицает последние как видно из его цитат, а не первое.
Это все отрицают, кроме клинических идиотов, и пафосно об этом спорить было не с кем. Долпопа спорил со своим современником Лонгченпой (буквально с тем местом, которое я процитировал ранее) о том, что в опыте сансарного ума возможно распознать дхармакаю основы.
Наверх
Германнн
Гость





219999СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 10:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Потому что (в отличие от Нагарджуны, Падмасамбхавы, Лонгченпы и других) Долпопа разделял сансару и нирвану на два "царства", не имеющих друг к другу отношения. Сансарный опыт не имеет никакого отношения к Дхармакае основы, как результат.
Наверх
Германнн
Гость





220001СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 10:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Германнн пишет:
aurum пишет:
Я одного понять не могу... Зачем человек столь рьяно доказывает то, что уже давно известно? А именно, что доктрина жентонга в современных Ньингма и Кагью отличается от доктрины жентонга Джонанг Долпопы. Прямо одержимость какая-то.
Отличается, как Будда-Дхарма от мирской дхармы тиртхиков. В существовании жентонг Долпопы-Таранатхи нет проблемы. Дурно только то, что их доктрину выдают за аутентичное учение Ньингма, что неправда.

Вы можете привести цитаты где какой-либо аутентичный тибетский учитель любой из школ прямо говорит, что школа жентонг не является Будда-Дхармой, а Долпопа — еретик и исказитель Учения? Не ваши выводы из чьей-то цитаты, а именно прямую и неоднозначно толкуемую цитату.
Процитируйте то же самое про Каодай. Не процитируйте - так практикуйте Каодай как сущность Будда-Дхармы.
Что касается прямой критики Долпопы - всё началось с Будон Ринчендуба (составить канона школ Сарма).
Наверх
Германнн
Гость





220002СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 10:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Пятый Далай-Лама официально объявил Джонанг еретической школой. До него, Будон Ринчендуб отрицал учение Долпопы. И многие другие; в результате чего любой жентонг считает недостоверным, кроме жентонг, на который ссылался Дилго Кьенце Ринпоче (т.е. кроме жентонг Мипам Ринпоче, кроме жентонг Ньингма) - надоело уже цитировать Е.С. Далай-Ламу.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

220003СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 10:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Что значит процитируйте то же самое? Что процитировать?

Герман, вы так и не можете привести ни одной цитаты кого-либо из известных тибетских учителей любой школы о том, что Джонанг не является Будда-Дхармой, а Долпопа — еретик и исказитель?

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





220004СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт 14, 10:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это Вы процитируйте, Aurum, кто из Лам Ньингма называет жентонг Долпопы чистой Будда-Дхармой? Кто его вообще признаёт? И чтоб не просто имя фигурировало, а именно учение, как оно изложено у Долпопы.

"Полагайтесь на Учение, а не на личность"

Для меня неочевидно, что Долпопу вообще кто-либо признавал в качестве Ваджрачарьи и Учителя, из его собственных Учителей. Он бывший монах Сакья, отрёкшийся от учения школы, читая книги. В Сакья к его философии отношение известно какое. Кроме преданий самой школы Джонанг, которая содержит в себе эту еретическую философию, кроме легенд, нет никаких подтверждений.

Всё выглядит так, как будто учение Долпопы в Тибете началось с самого Долпопы. Нет оснований (если не доверять заинтересованному мнению школы Джонанг) считать, что до Долпопы бытовало такое.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 112 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.072 (0.416) u0.045 s0.002, 18 0.024 [242/0]