Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

219877СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 16:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

А вот созвучный  Долпопе  момент от Кармапы:
"....В принципе, если так описывать основу-всего, то отчасти ее можно условно назвать причиной полной чистоты (Просветления) (mam byang, vyavadāna) в смысле, что она очищается (dagpa), однако не верно рассматривать таким образом описанное сознание-основу в качестве собственно причины нирваны, то есть называть это сознание «Изначальным осознаванием Будды» (ye shes, jňāna)."

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219878СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
А вот созвучный  Долпопе  момент от Кармапы:
"....В принципе, если так описывать основу-всего, то отчасти ее можно условно назвать причиной полной чистоты (Просветления) (mam byang, vyavadāna) в смысле, что она очищается (dagpa), однако не верно рассматривать таким образом описанное сознание-основу в качестве собственно причины нирваны, то есть называть это сознание «Изначальным осознаванием Будды» (ye shes, jňāna)."
Кармапа пишет о том, что одной природы будды недостаточно, нужно ещё суметь эту природу будды распознать. Долпопа же отрицает то, что распознавания её достаточно для Пробуждения (отрицание Дзогчен как системы практики) - и отрицает саму возможность распознавания природы омрачённого ума как основы Пробуждения, приравнивая распознавание в таком уме к обычному пониманию.
Наверх
снатака
Гость


Откуда: Moscow


219879СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Никакое распознавание не поможет пробужится без чистки грязного ума. Максимум - будет переживание, чтобы петь об этом песни.
Да и что там переживать, если все пусто. Что вообразишь, то и усмотришь. А что толку усматривать воображаемое? Если же воистину есть усматриваемое, то оно не "пусто от себя".
Словом, прав был Долпопа.
Наверх
снатака
Гость


Откуда: Moscow


219880СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Что толку распознавать и усматривать в грязном уме дхармату без применения других техник? Никакого. Грязным и останешься, только будешь петь песни о том, что все, якобы, пусто и изначально пробуждено.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

219881СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, как вы определяете Дхармату? Что это в вашем понимании?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219882СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
Никакое распознавание не поможет пробужится без чистки грязного ума.
А в чём отличие распознавания природы будды как природы грязного ума от чистки грязного ума, сумеете сказать?

снатака пишет:
Если же воистину есть усматриваемое, то оно не "пусто от себя".
Как и положено Ниргуна Брахману, Ади Натху и Парама Шиве.
Наверх
Германнн
Гость





219883СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн, как вы определяете Дхармату? Что это в вашем понимании?
Дхармовость как данность, как порядок вещей, не возникший однажды и неустранимый: пустые дхармы как таковые. Пустые от самобытия дхармы, без которых никак.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

219884СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа понимает "пустое от себя", как "лишенное смысла", "бессмысленное понятие". Отрицает, что Учение, Будда и т.п. лишены смысла.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219885СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
Что толку распознавать и усматривать в грязном уме дхармату без применения других техник? Никакого. Грязным и останешься, только будешь петь песни о том, что все, якобы, пусто и изначально пробуждено.
Вы отрицаете Дзогчен как систему практики - как и Долпопа.
Наверх
Германнн
Гость





219886СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Долпопа понимает "пустое от себя", как "лишенное смысла", "бессмысленное понятие". Отрицает, что Учение, Будда и т.п. лишены смысла.
Дхармы не лишены смысла, учение о дхармах не бессмысленно. Первый поворот никто не отменял.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

219887СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн, как вы определяете Дхармату? Что это в вашем понимании?
Дхармовость как данность, как порядок вещей, не возникший однажды и неустранимый: пустые дхармы как таковые. Пустые от самобытия дхармы, без которых никак.

Асанга определяет дхармату, как отсутствие атмана в дхармах. Никаких "данностей" и метафизических порядков. Определение Асанги это классика - никто в Тибете не идет против подобных. То есть, читайте все тексты именно так.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

219888СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Долпопа понимает "пустое от себя", как "лишенное смысла", "бессмысленное понятие". Отрицает, что Учение, Будда и т.п. лишены смысла.
Дхармы не лишены смысла, учение о дхармах не бессмысленно.

То есть, они "не пусты от себя" - таково значение этих слов.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 25 Окт 14, 17:32), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219889СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сначала Долпопа отрицает распознавание природы омрачённого ума как достаточную практику для достижения Пробуждения (отвергает Махамудру и Дзогчен). Далее по тексту, отрицает возможность распознавания природы омрачённого ума при сохранении активности ума и движения пран (отвергает учение Падмасамбхавы, Лонгченпы, Гампопы). Соответственно, останавливать праны и ум, безо всякого распознавания, по Долпопе достаточно. Обыденная смерть доказывает, что это не так.
Наверх
Германнн
Гость





219890СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Долпопа понимает "пустое от себя", как "лишенное смысла", "бессмысленное понятие". Отрицает, что Учение, Будда и т.п. лишены смысла.
Дхармы не лишены смысла, учение о дхармах не бессмысленно.
То есть, они не пусты от себя.
Второй поворот не отменяет Первый.
Чтобы учить о пустоте, сначала Будде нужно было рассказать о дхармах.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

219891СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Долпопа понимает "пустое от себя", как "лишенное смысла", "бессмысленное понятие". Отрицает, что Учение, Будда и т.п. лишены смысла.
Дхармы не лишены смысла, учение о дхармах не бессмысленно.
То есть, они не пусты от себя.
Второй поворот не отменяет Первый.
Чтобы учить о пустоте, сначала Будде нужно было рассказать о дхармах.

Второй поворот у вас учит о том, что всё в первом лишено смысла? Или о чем вы?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 109 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.114 (1.055) u0.067 s0.005, 18 0.043 [242/0]