Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





219825СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 14, 22:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если возразить, что многократные остановки ветров и ума за время жизни и есть тренировка навыка распознавания ясного света - отвечаю - как же так получилось, что бесконечное множество такого рода опытов (моментов смерти с остановкой ветров и ума), за безначальную-то сансару, не привело каждое живое существо к Пробуждению?! Абсурд.

Только распознавание природы будды в текущем повседневном опыте, которое Долпопа отрицал, отличает полезную для практики остановку ветров и ума от бесполезной остановки ветров и ума.

Не беспокойтесь о незнавшем предмет Долпопе. Кроме этого псевдо-учителя, были Падмасамбхава, Лонгченпа, Мипам Ринпоче и другие подлинные Ламы.
Наверх
Росс
Гость





219828СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 14, 23:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, но есть мнение помимо Долпопы, что пресловутая недвойственность, выражаемая в стечении иды и пингалы в сушумну и йогический анализ дхарм приводящий к познанию дхарматы - одно и то же, просто достигаемое разными методами постижения.тут же результат важен, если он конечно понятен, а не споры об инструкциях.
Наверх
Германнн
Гость





219829СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 14, 23:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Теперь немного чистой Будда-Дхармы:

"Также приводятся слова Арьядевы:
...
Ветер растворяется в сознании;
сознание - в психических факторах;
психические факторы - в неведении;
неведение переходит в ясный свет;
в нём прекращаются три состояния бытия.
Так с безначальных времён (существа) крутятся
в колесе обусловленного существования,
пока не испытают
самадхи подобия иллюзии.


И пояснено: чтобы отвратить эти (процессы, следует, проходя) две ступени, породить самадхи пободия иллюзии."

Чже Цонкапа "Большое руководство к этапам Пути Мантры" 3-й том, стр. 365-366

Как можно видеть, в подлинном буддизме Ваджраяны - который без абсурда и без путаницы - остановка ветров и сознания ничего не дают. Каждый из нас бесчисленное множество раз проходил через это - в отличие от самадхи подобия иллюзии. Сама по себе, остановка ветров и ума ничего не даёт.
Наверх
Германнн
Гость





219830СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 14, 23:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Германнн, но есть мнение помимо Долпопы, что пресловутая недвойственность, выражаемая в стечении иды и пингалы в сушумну и йогический анализ дхарм приводящий к познанию дхарматы - одно и то же, просто достигаемое разными методами постижения.тут же результат важен, если он конечно понятен, а не споры об инструкциях.
Кто занимается Дзогрим, практикует и распознавание татхагатагарбхи в текущем опыте, которое Долпопа отрицал. Это распознавание - предмет 4-го посвящения: которое входит в полный "комплект" для практики.

Да, так уж получилось, что Долпопа был не в курсе, или банально не понял. Бывает.
Наверх
Росс
Гость





219831СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 14, 23:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Центральный канал , визуализируемый тантристами - уже достигнутый условный образ реализованными йогинами.Он означает недвойственность, отсутствие необходимости другого, предиката, сравнения, итог совершенного прекращения различения. Йог дзен редко занимается каналами, но при достижении успешного постижения он совершенно чётко и обязательно ощущает эти необычные, сверхнормальные движения каких-то энерггий в теле, причём сопровождающихся незнакомым в этой жизни уровнем блаженства-кайфа, превосходящим по силе оргазм, к примеру. Но он занимается своим методом дальнейшео продвижения, а тантрист, наученный гуру - именно таковым. Это же просто разные аспекты одной и той же практики освобождения! Мож это что-то типа того, что солнце - это вовсе не зонне или сан, или юа(суахили)?Smile
Наверх
Машенька
Гость


Откуда: Moscow


219832СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 00:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа правильно сказал, что никаким распознаванием грязный ум не станет пресветлым состоянием бхагавана Будды!  Rolling Eyes
Наверх
Германнн
Гость





219833СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 00:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Целе Нацог Рангдрёл
Посвящение и Путь освобождения

"В минуту смерти, благодаря тому, что энергии и со­знание стекаются в капли в сердечном центре, появляется сияние, пребывающее в качестве основы. Это происходит даже у мельчайшего насекомого, и именно поэтому люди, обладающие способностью практиковать, освобождаются в первом бардо. Кроме того, все качества сознания и энер­гий, входящих в центральный канал, проявляются как бла­гая способность применять это ключевое средство.
Согласно наставлениям по циклам практики Великого  совершенства системы Ньингма, есть шесть светильников: светильник  плоти  читта, белый и гладкий светильник нади, широкозахватный водный светильник,  светильник чистого пространства, пустой светильник бинду и светиль­ник самосущего знания. Кроме того, называют еще светиль­ники врожденной основы, состояния бардо и окончательно­го плода — итого девять. Эти светильники суть не что иное, как сущностное наставление, данное в этой главе."
Наверх
Германнн
Гость





219834СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 00:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Машенька пишет:
Долпопа правильно сказал, что никаким распознаванием грязный ум не станет пресветлым состоянием бхагавана Будды!  Rolling Eyes
"Зародыш пробужденного состояния, будды присутствует в тебе, но ты его не распознаёшь. Не распознав свой ум, живые существа попадают в шесть потоков бытия. Тогда ты, может быть, спросишь: «Как же постичь ум?» Говорят, что для этого нужны устные наставления учителя. «Ум» - это то, что думает и познает ведь есть же нечто, что воспринимает. Не ищи этот ум вне себя, загляни внутрь! Пусть ум сам ищет себя! Обрети уверенность в том, что есть природа ума!" - Падмасамбхава.
Наверх
Германнн
Гость





219836СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 00:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Остановка ветров и ума, сами по себе, никакого распознавания не дают. Бесчисленное множество смертей за безначальную сансару распознаванием, увы, не наделили.

Но распознавание татхагатагарбхи в омрачённом опыте - которое Долпопа отрицал - в сочетании с остановкой ветров и ума при жизни, в йогической практике, является особым Методом.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

219837СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 00:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Прошлую дискуссию я закончил в виду того, что всё сказано и доказано. Сейчас просто так, второй раз по терминологии.

Гарбха - лоно, матка, то, из чего рождаются, то, что покидают.
Татхагата-гарбха - то, что покидает Татхагата, перед тем как им стать.

Германнн пишет:
распознавание татхагатагарбхи в омрачённом опыте
Что тут у вас является ТГ? Сам "омраченный опыт", или что-то иное, что есть в нем?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

219838СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 00:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Не беспокойтесь о незнавшем предмет Долпопе."

Слон и Моська

            По улицам Слона водили,
                Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
       Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
           И лаять, и визжать, и рваться,
           Ну, так и лезет в драку с ним.
           "Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
                               Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
      Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
      "Ай, Моська! знать она сильна,
          Что лает на Слона!"

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219839СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 00:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Татхагатагарбха - это дхармата.
Наверх
Германнн
Гость





219840СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 00:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Не беспокойтесь о незнавшем предмет Долпопе."

Слон и Моська

            По улицам Слона водили,
                Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
       Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
           И лаять, и визжать, и рваться,
           Ну, так и лезет в драку с ним.
           "Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
                               Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
      Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
      "Ай, Моська! знать она сильна,
          Что лает на Слона!"
Голый король. Ганса Х. Андерсен
http://ilomash.narod.ru/golii-korol.html

И вот король шествовал по улицам под роскошным балдахином, а в народе говорили:
— Ах, какой наряд! Какая роскошная мантия! Как чудно сидит! Ни единый человек не сознался, что ничего не видит: никто не хотел выдать себя за глупца или никуда не годного человека. Да, ни один наряд короля не вызывал еще таких восторгов.
— Да ведь он же совсем голый! — закричал вдруг один маленький мальчик.
— Ах, послушайте-ка, что говорит невинный младенец! — сказал его отец, и все стали шепотом передавать друг другу слова ребенка.
— Да ведь он совсем голый! — закричал наконец, весь народ.
И королю стало жутко: ему казалось, что они правы, но надо же было довести церемонию до конца!
И он выступал под своим балдахином еще величавее, а камергеры шли за ним, поддерживая шлейф, которого не было.

КОНЕЦ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

219841СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 00:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Татхагатагарбха - это дхармата.

Откуда такая трактовка? Татхагата у вас оставляет дхармату?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

219843СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 09:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

А мне кажется, что татхагата-гарбха - это аналог божественной плеромы, из которой рождаются маленькие атманчики.
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 106 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.101 (0.482) u0.058 s0.007, 18 0.035 [242/0]