Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

219892СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 17:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

По Долпопе, "пусто от себя" (обессмысливание) применимо к сансарным конструкциям, но не к Учению, Будде, Сангхе и т.п. Следует различать, что отвергать, как лишенное смысла, а что не отвергать.  Это у него называется "два царства".

По Долпопе, кто не различает те предметы, что следует отвергать, от тех, что не следует - тот дебил.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
снатака
Гость


Откуда: Moscow


219893СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 18:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
снатака пишет:
Никакое распознавание не поможет пробужится без чистки грязного ума.
А в чём отличие распознавания природы будды как природы грязного ума от чистки грязного ума, сумеете сказать?
В том, что распознавание чего-то под загрязнениями еще не означает их удаления. Подобно тому, как в грязном банановом листе можно распознать лист, но чистым он от этого не станет.

Цитата:
снатака пишет:
Если же воистину есть усматриваемое, то оно не "пусто от себя".
Как и положено Ниргуна Брахману, Ади Натху и Парама Шиве.
Или Адибудде Wink
Наверх
Германнн
Гость





219896СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 20:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Имя Собственное пишет:
Из цитаты видно, что Долпопа критикует ложное понимание махамудры и дзогчен.
Долпопа отвергает сам Дзогчен:

Долпопа: "Будут говорить также, что если распознать этот искаженный нечистый ум, то это состояние Будды, а если не распознать - то это сансара ... а это не согласуется ни со словами Будды, ни со здравым смыслом."

Падмасамбхава: "Ты можешь возразить: «Какова же разница между буддами живыми существами?» Она кроется лишь в одном: постигает ум или не постигает. Зародыш пробужденного состояния, будды присутствует в тебе, но ты его не распознаёшь ... «Ум» - это то, что думает и познает ведь есть же нечто, что воспринимает. Не ищи этот ум вне себя, загляни внутрь! Пусть ум сам ищет себя!!"
Наверх
Германнн
Гость





219897СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 20:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

снатака пишет:
Германнн пишет:
снатака пишет:
Никакое распознавание не поможет пробужится без чистки грязного ума.
А в чём отличие распознавания природы будды как природы грязного ума от чистки грязного ума, сумеете сказать?
В том, что распознавание чего-то под загрязнениями еще не означает их удаления. Подобно тому, как в грязном банановом листе можно распознать лист, но чистым он от этого не станет.
Еше Цогьял:

"Слушайте, Семь воров!
Мы связаны кармой прошлого.
Помните: гнев и неприязнь – это сама Зеркальная мудрость.
Точность и ясность не знают иного источника,
Кроме ума, который при виде врага наполняется злобой. Всмотритесь в свой гнев –
Это не что иное, как сам Алмазный Ум, Ваджрасаттва!
Когда не цепляешься за вещи,
Пустота очищает все.

снатака пишет:
Цитата:
снатака пишет:
Если же воистину есть усматриваемое, то оно не "пусто от себя".
Как и положено Ниргуна Брахману, Ади Натху и Парама Шиве.
Или Адибудде Wink
Мипам Ринпоче:

"Если же, таким образом, уже установлено, что абсолютное истинно устанавливается само по себе, а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi ‘jog mtshams) – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhi mnyam nyid min pa), и что абсолютное является обособленным (rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (ther zug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы."
Наверх
Германнн
Гость





219898СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 20:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн, как вы определяете Дхармату? Что это в вашем понимании?
Дхармовость как данность, как порядок вещей, не возникший однажды и неустранимый: пустые дхармы как таковые. Пустые от самобытия дхармы, без которых никак.

Асанга определяет дхармату, как отсутствие атмана в дхармах. Никаких "данностей" и метафизических порядков. Определение Асанги это классика - никто в Тибете не идет против подобных. То есть, читайте все тексты именно так.
Отсутствие атмана в дхармах это пустота дхарм.
Дхармата сами дхармы, которые восприняты пустыми (так, как есть).
Отсутствие атмана в дхармах - указание на распознавание дхарматы.
Наверх
Германнн
Гость





219899СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 21:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Форма обозначается как пустая
И эта (пустота) называется ваджрой"

"Что же называется "ваджрой"?
Это неизменная таковость.
Что же называется "тавовостью"?
Это пустота, называемая дхарматой."

(Вершина Ваджры)
Наверх
Германнн
Гость





219900СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 21:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Как к лотосу не пристаёт вода,
и грязь не прилипает,
так и все явления (дхармы) чисты,
дхармадхату - изначально не-возникшее.

Что представляет собой сия природа Татхагаты?
Это пустая дхармата -
сущность формы и всех прочих явлений
называется таковостью"

(Вершина Ваджры)
Наверх
Германнн
Гость





219901СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 21:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"И (Анандагарбха) в толковании первой части (Таттвасамграхи) - Освещении сути - утверждает:

(Это было сказано), чтобы указать: практикующим Тайную Мантру нужно культивировать памятование о Будде, им следует памятовать о рукапаке и дхармате Татхагаты.

Далее:

"Нужно постоянно пребывать среди всех Татхагат, следует созерцать себя как дхармакаю и рупакаю одновременно, оставаясь в сущности неотделимым от них до тех пор, пока в действительности не узришь себя (как Будду)"

Поскольку совершенно ясно, что дхармакая осуществляется мудростью постижения пустоты, (об этом) цитировать источники не буду".

(из Агрим Чже Цонкапы)
Наверх
Имя Собственное
Гость


Откуда: Laguna Niguel


219902СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 21:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Имя Собственное пишет:
Из цитаты видно, что Долпопа критикует ложное понимание махамудры и дзогчен.
Долпопа отвергает сам Дзогчен:

Долпопа: "Будут говорить также, что если распознать этот искаженный нечистый ум, то это состояние Будды, а если не распознать - то это сансара ... а это не согласуется ни со словами Будды, ни со здравым смыслом."

Падмасамбхава: "Ты можешь возразить: «Какова же разница между буддами живыми существами?» Она кроется лишь в одном: постигает ум или не постигает. Зародыш пробужденного состояния, будды присутствует в тебе, но ты его не распознаёшь ... «Ум» - это то, что думает и познает ведь есть же нечто, что воспринимает. Не ищи этот ум вне себя, загляни внутрь! Пусть ум сам ищет себя!!"
Ну его отвергал и Сакья Пандита и много кто еще и что? Сакья тоже ересь? В данных же цитатах никакого противоречия нет. Падмасамбхава нигде не говорит, что распознавание сансарного ума тождественно пробуждению.
Наверх
Германнн
Гость





219904СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 21:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Все дхармы чисты: это пустая дхармата.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

219905СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 21:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Из каких текстов выдернуты Цитаты Долпопы почему-то нигде не сказано. И источники цитат Падмасамбхавы тоже не указаны.
_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Имя Собственное
Гость


Откуда: Laguna Niguel


219906СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 22:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Из каких текстов выдернуты Цитаты Долпопы почему-то нигде не сказано. И источники цитат Падмасамбхавы тоже не указаны.
И мало того, мы часто имеем дело с кривыми переводами сделанными с английского, а не с языка оригинала. На этой базе вести серьезную дискуссию или доказывать еретичность школ вообще смехотворно.
Наверх
Германнн
Гость


Откуда: Minsk


219907СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 22:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Имя Собственное пишет:
Падмасамбхава нигде не говорит, что распознавание сансарного ума тождественно пробуждению.
Говорит. Пусть ум сам ищет себя; (татхагатагарбха) в тебе, но ты не распознаёшь; разница между буддами и ЖС в одном, постигает ум или не постигает. Это значит, что распознавание сансарного ума приводит к Пробуждению.
Наверх
Германнн
Гость


Откуда: Minsk


219908СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 22:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Распознавание природы сансарного ума приводит к Пробуждению: эта природа - дхармата, дхармакая основы.
Наверх
Германнн
Гость


Откуда: Minsk


219909СообщениеДобавлено: Сб 25 Окт 14, 22:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Распознанная природа сансарного ума, распознанная дхармата, узнанная дхармакая основы - это дхармакая плода.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 110 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.312) u0.029 s0.002, 18 0.017 [242/0]