Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вещь
Гость


Откуда: Minsk


219631СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 13:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йогин сказал:
“Пустота, которая не излучает,
является относительной.
Пустота излучающая является абсолютной.

Воистину, она зовётся Праджняна, Брахмататтва.
Абсолютная Пустота не пуста,
подобно относительной пустоте.
Шунья-Ашунья – это Пустота,
не являющаяся пустотой.

Есть Чистый Свет
собственного Изначального Ума, –
и нет Брахмана иного.

Изречение “Праджнянам Брахма”
следует понимать так: Брахман – это Ум.

Сущность Изначального Ума
запредельна как единству, так и разделению –
это Великая, Самосияющая, Непостижимая вечность.

Естественное присутствие возникает в уме,
значит ум никогда не отделялся,
и он сам есть Чистое Присутствие.

Тот, кто понял, ему не знакомы
страх и нечистота сансары,
он не стремится к Нирване,
всё – один нектар!
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

219633СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 14:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Если отвлечься от Долпопы и задуматься, какой подход альтернативен критикуемому - это технологизм йоги. Представление о том, что технология сработает, что бы ни было у человека в голове. Прана туда, тигле сюда - и этого вполне достаточно.

На чём основывается технологизм йоги? На представлении о самостоятельной реальности, самосущей, с которой работает йогин
На представлении о том, что есть простые йогические техники, которые большинство может применять с предсказуемым результатом. Грубо говоря, они подходят всем, хотя не всем нужны. Потом последовательно более сложные техники. Реальность, в которой приложим такой подход, есть.

Цитата:
Этому противоположна шуньявада.
Не противоположна, а философски соответствует. Шуньявада же анатмавада, а значит, задает такой взгляд на человека, что это не атманчик, а изменяемый материал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28411

219638СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 14:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Основания считать может быть и есть, но все приведенные вами доказательства оказались не из их числа. Долпопа не отвергает распознавание сансарного ума, сколько раз повторять. Научитесь уже ТОЧНО ПОНИМАТЬ СМЫСЛ, а не фантазировать отдаленно похожий. Про спор с Лонгченпой я уже вам ответил.
То есть, Вы несогласны со Стирнсом (не только со мной). Ваше право. Свои доказательства я изложил, и т.н. "точный смысл" (ничем не обоснованное, произвольно вчитанное в текст значение) критически прокомментировал.

Как обычно, проигнорировали все аргументы, и вместо адекватного обсуждения ответили повторением своих старых, уже битых, тезисов, и замазали их огромными цитатами - чтобы максимально затруднить разговор с вами.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219640СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 14:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

вещь пишет:
Йогин сказал:
“Пустота, которая не излучает,
является относительной.
Пустота излучающая является абсолютной.

Воистину, она зовётся Праджняна, Брахмататтва.
Абсолютная Пустота не пуста,
подобно относительной пустоте.
Шунья-Ашунья – это Пустота,
не являющаяся пустотой.

Есть Чистый Свет
собственного Изначального Ума, –
и нет Брахмана иного.

Изречение “Праджнянам Брахма”
следует понимать так: Брахман – это Ум.

Сущность Изначального Ума
запредельна как единству, так и разделению –
это Великая, Самосияющая, Непостижимая вечность.

Естественное присутствие возникает в уме,
значит ум никогда не отделялся,
и он сам есть Чистое Присутствие.

Тот, кто понял, ему не знакомы
страх и нечистота сансары,
он не стремится к Нирване,
всё – один нектар!
Ну я же говорю, что новое религиозное движение. Оно и есть.
Идея пустоты=непустоты сейчас востребована; как и свободы=рабства.
Наверх
Германнн
Гость





219641СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 14:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Основания считать может быть и есть, но все приведенные вами доказательства оказались не из их числа. Долпопа не отвергает распознавание сансарного ума, сколько раз повторять. Научитесь уже ТОЧНО ПОНИМАТЬ СМЫСЛ, а не фантазировать отдаленно похожий. Про спор с Лонгченпой я уже вам ответил.
То есть, Вы несогласны со Стирнсом (не только со мной). Ваше право. Свои доказательства я изложил, и т.н. "точный смысл" (ничем не обоснованное, произвольно вчитанное в текст значение) критически прокомментировал.

Как обычно, проигнорировали все аргументы, и вместо адекватного обсуждения ответили повторением своих старых, уже битых, тезисов, и замазали их огромными цитатами - чтобы максимально затруднить разговор с вами.
Я обосновал свою позицию, и показал отсутствие обоснования в том, что Долпопа говорил нечто иное тому, что сказал. Что нужно ещё сделать? Что бы я ни процитировал - всё будет перетолковано. Хорошо. Давайте посмотрим, как работает конечный результат такого толкования. Что отличает пустоту Долпопы от шиваитской? В ответ - снова нечто невнятное.

У меня нет невнятицы. Я чётко формулирую (аргументируя), что именно сказал Долпопа - и как это противоречит, и чему. Пусть я дурак, но моё мнение здесь совпадает с буддологом Стирнсом. Можете спорить дальше с ним.
Наверх
вещь
Гость


Откуда: Grodno


219642СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 14:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн
Человеческая душа постоянно будет искать "освобождения", "слияния с духом", Чистый Свет пока действительно не достигнет его, пока вновь не присоединится.
Наверх
Германнн
Гость





219643СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 15:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Отрицаемое Долпопой воззрение:

"Если распознать этот искаженный нечистый ум, то это состояние Будды, а если не распознать - то это сансара"
У Будды был "искаженный нечистый ум"? Нет. Итак, "искаженный нечистый ум" не состояние Будды. Правильное отрицание неправильного воззрения.

Германнн пишет:
Это воззрение Падмасамбхавы:

"Какова же разница между буддами живыми существами?» Она кроется лишь в одном: постигает ум или не постигает.
А клеши?
Прежде, чем обнаружиться Всецело Совершенным Буддой, Бодхисаттва распознал свой искажённый и нечистый ум как паратантру. Как дхармату. У человека на Пути нет другой дхарматы, кроме паратантры. Её и следует распознавать, природу Будды.
Наверх
Германнн
Гость





219644СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 15:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

вещь пишет:
Германнн
Человеческая душа постоянно будет искать "освобождения", "слияния с духом", Чистый Свет пока действительно не достигнет его, пока вновь не присоединится.
Есть и другое учение: сверх-мирское, а потому уникальное Учение Будды.
Учение об Абсолюте не уникально: оно воспроизводится омрачёнными умами людей вновь и вновь.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28411

219645СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 15:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Я обосновал свою позицию

Есть полное несоответствие цитат, которые вы сами же приводите, вашим же заявлениям. О каком "обосновании" говорить, если вы цитируете слова о ложном воззрении о тождестве клеш и пробуждения, а комментируете их, как слова об отрицании знания Сансары? Что тут можно "обосновать" в ответ? Вы тут можете только извиниться за ввод публики в заблуждение, больше тут ничего сделать нельзя.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219646СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 15:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Долпопа предлагает голый техницизм каналов, капель и ветров - отвергая Дзогчен с Махамудрой.
Когда прекращена циркуляция пран и деятельность ума, это не означает бесчувственного сотояния, или полного ничто. Прекращение всех концептуализаций пробуждает спонтанную неконцептуальную осознанность, выходящую за пределы явлений сознания, и становится состоянием великой
недвойственной осознанности. Это подобно тому, как, излечившись от желтухи, видишь белую раковину так, как она есть; или тому, как разбив горшок, видишь скрытый под ним огонек масляной лампы; или тому, как видишь планеты и звезды на небе, когда оно очищено от облаков.Тем не менее, если подобное понимание редко встречается даже среди практикующих Дхарму и серьезных созерцателей, что уж и говорить о том, что оно редко среди прочих людей. <em>В подлинных сутрах и тантрах говорится, что Махамудра ясного света, пространство четырех Кай и пять мудростей неизменно существуют в умах всех живых существ. Это так, но те, кто не исследуют значений этих Писаний, впадают в крайность, утверждая, что весь наблюдаемый мир - это махамудра,</em> четыре Кайи и пять мудростей".
Не отвергает, а различает.
В этом пункте с Долпопой спорить нельзя, пусть он и еретик. Конкретно здесь всё правильно.
В другом месте - прямо противоречит Падмасамбхаве и Лонгченпе.
Наверх
Германнн
Гость





219647СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 15:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хотя в самом верху - неправильно. В момент смерти прекращается циркуляция пран и работа ума, но это, само по себе, не гарантирует недвойственное осознание. Через такое состояние проходит, умирая, каждый таракан - но Буддой не становится. Нужно не только пережить, но распознать.

Что Долпопа отрицает, поскольку кроме обыденного понимания и восприятия, другого распознавания не признаёт. Этот фрагмент - в самом верху - ещё раз демонстрирует позицию Долпопы; из-за которой он спорит с Падмасамбхавой и Лонгченпой.
Наверх
Германнн
Гость





219648СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 15:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Когда прекращена циркуляция пран и деятельность ума, это не означает бесчувственного сотояния, или полного ничто. Прекращение всех концептуализаций пробуждает спонтанную неконцептуальную осознанность, выходящую за пределы явлений сознания, и становится состоянием великой
недвойственной осознанности. Это подобно тому, как, излечившись от желтухи, видишь белую раковину так, как она есть; или тому, как разбив горшок, видишь скрытый под ним огонек масляной лампы; или тому, как видишь планеты и звезды на небе, когда оно очищено от облаков."

Будь всё так просто, не потребовалось бы учение Бардо Тёдол.
Умер - и автоматически обнаружился Буддой. Но так не бывает.
Наверх
Германнн
Гость





219649СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 15:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Я обосновал свою позицию

Есть полное несоответствие цитат, которые вы сами же приводите, вашим же заявлениям. О каком "обосновании" говорить, если вы цитируете слова о ложном воззрении о тождестве клеш и пробуждения, а комментируете их, как слова об отрицании знания Сансары? Что тут можно "обосновать" в ответ? Вы тут можете только извиниться за ввод публики в заблуждение, больше тут ничего сделать нельзя.
Только что приведено ещё одно обоснование.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28411

219650СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 15:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Я обосновал свою позицию

Есть полное несоответствие цитат, которые вы сами же приводите, вашим же заявлениям. О каком "обосновании" говорить, если вы цитируете слова о ложном воззрении о тождестве клеш и пробуждения, а комментируете их, как слова об отрицании знания Сансары? Что тут можно "обосновать" в ответ? Вы тут можете только извиниться за ввод публики в заблуждение, больше тут ничего сделать нельзя.
Только что приведено ещё одно обоснование.

А кому нужно еще одно, если вы игнорируете опровержения всех предыдущих? Даже не обсуждаете смысл опровержений, а просто что-то пишете не в тему, что-то около, повторяете свои старые тезисы? Предлагаете собеседникам повторять опровержения?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 375

219651СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт 14, 15:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще гелугпинские йогины используют в практике разные воззрения, когда это надо, а не противопоставляют свои им.
К примеру Джампа Тегчок говори в комментариях на практику Ямантаки:
Цитата:
Вопрос: «Каким образом Благородные Бодхисаттвы воспринимают в чистых землях Будд в аспекте Самбхогакаи?»
Ответ: «Они видят Самбхогакаю как сознанием зрения, так и ментальным сознанием. Сознанию зрения не обязательно нужна форма в качестве объекта. Даже у Будды Шакьямуни была аура света, которая была доступна сознанию зрения, но не являлась формой, состоящей из частиц.
Читтаматрины соглашаются с тем, что сознание зрения видит формы и цвета, но не утверждают, что эти объекты сознания зрения должны состоять из атомов. Вообще этот комментарий на тантру соответствует школе Мадхьямака Прасангика, но рассмотрение света здесь близко к объяснению Читтаматринов.
Smile
_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 101 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.277 (1.167) u0.071 s0.006, 18 0.201 [242/1]