Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





219464СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Ни про какой абсолют речи не было.
Про всепронизывающую дхармату, без которой не было бы дхарм Долпопа говорил в другом месте. Он гипостазировал дхармовость как нечто стоящее за дхармами, как самостоятельный источник дхарм, из которого дхармы эманируют. И это обратная сторона пустоты, на высшем уровне понимания - не пустой, абсолютно реальной со своей стороны, самосущей. Такая метафизика (подобная адвайте) закономерным образом будет учить тому, что сансарный ум, с его омрачениями, голая иллюзия. Майя, покрывающая абсолютную реальность Абсолюта. Парикальпита, которая не функционирует. И всматриваться в голую иллюзию, в мираж, нет смысла - смысл не в кожуре, а лишь в ядре ореха. В буддизме же тибетских школ, подобные иллюзии проявления, в том числе клеши - и есть реальность, которую нужно осознать как таковую. Полное осознание того, что есть, оказывается и полным Пробуждением. Для этого дхамату не отбрасывают, паратантру не отбрасывают как парикальпиту.
Наверх
Германнн
Гость





219465СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вместе с водой Долпопа выплеснул ребёнка. Хотел избавиться от паратантры как от обусловленного состояния, а выбросил дхармату - во имя абсолютизированной, но несуществующей Дхарматы-Абсолюта.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

219466СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Про всепронизывающую дхармату, без которой не было бы дхарм Долпопа говорил в другом месте. Он гипостазировал дхармовость как нечто стоящее за дхармами, как самостоятельный источник дхарм, из которого дхармы эманируют.

Я вам любую такую фразу откомментирую так, что она раскроется как 101% абхидхармическая.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219467СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кроме паратантры, у человека нет другой дхарматы (паринишпанны). Кроме как в паратантре, нигде нельзя найти паринишпанну (дхармату). За паратантрой, одновременно с ней, параллельно, никакой паринишпанны не стоит.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

219468СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

А в пример с "иллюзией" смысл вроде был такой, что в далеке видно человека, а при близком рассмотрении - дхармы. Т.е. вообще другой смысл. Дураку кажется, что пить водку хорошо. А умный знает, что это плохо. Оба не иллюзорные, а настоящие.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

219469СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Опять какие-то "искать" и "найти", когда речь идет только о потенции.  Laughing
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219470СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Про всепронизывающую дхармату, без которой не было бы дхарм Долпопа говорил в другом месте. Он гипостазировал дхармовость как нечто стоящее за дхармами, как самостоятельный источник дхарм, из которого дхармы эманируют.

Я вам любую такую фразу откомментирую так, что она раскроется как 101% абхидхармическая.
Разве я спорил с тем, что философию Долпопы можно перетолковать как подлинно буддийскую? Но сам Долпопа, и тому есть аргументы, утверждал иное. Он мог спорить только с тем, что говорили его современники. Спорил не абы с чем, но с какими-то конкретными позициями. Какие позиции бытовали тогда? Такие, как в Ньингма. Отсюда цитаты.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

219471СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Про всепронизывающую дхармату, без которой не было бы дхарм Долпопа говорил в другом месте. Он гипостазировал дхармовость как нечто стоящее за дхармами, как самостоятельный источник дхарм, из которого дхармы эманируют.

Я вам любую такую фразу откомментирую так, что она раскроется как 101% абхидхармическая.
Разве я спорил с тем, что философию Долпопы можно перетолковать как подлинно буддийскую? Но сам Долпопа, и тому есть аргументы, утверждал иное.

Так из того, что вы цитировали, это не следует.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219473СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:34 (2 года тому назад)    Падмасамбхава vs. Долпопа Ответ с цитатой

КИ пишет:
Опять какие-то "искать" и "найти", когда речь идет только о потенции. Laughing
Долпопа отрицал, что нужно искать и распознавать татхагатагарбху в сансарном уме. У него учение о двух царствах.
Падмасамбхава учил искать и распознавать татхагатагарбху в сансарном уме. У него учение о едином вкусе.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

219475СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:36 (2 года тому назад)    Re: Падмасамбхава vs. Долпопа Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Опять какие-то "искать" и "найти", когда речь идет только о потенции. Laughing
Долпопа отрицал, что нужно искать и распознавать татхагатагарбху в сансарном уме. У него учение о двух царствах.
Падмасамбхава учил искать и распознавать татхагатагарбху в сансарном уме. У него учение о едином вкусе.

Разные формулировки одной и той же абхидхармы?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219476СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Про всепронизывающую дхармату, без которой не было бы дхарм Долпопа говорил в другом месте. Он гипостазировал дхармовость как нечто стоящее за дхармами, как самостоятельный источник дхарм, из которого дхармы эманируют.

Я вам любую такую фразу откомментирую так, что она раскроется как 101% абхидхармическая.
Разве я спорил с тем, что философию Долпопы можно перетолковать как подлинно буддийскую? Но сам Долпопа, и тому есть аргументы, утверждал иное.

Так из того, что вы цитировали, это не следует.
Вопрос. А из чего это вообще МОЖЕТ тогда последовать? Из ситуации, когда Долпопа скажет что-то именное, вроде "отрицаю все учения Падмасамбхавы"? Если сказанного Долпопой и Падмасамбхавой недостаточно для того, чтобы в их утверждениях увидеть разницу - их утверждений недостаточно и для того, чтоб вообще в них что-либо понять. Полная неопределённость.
Наверх
Германнн
Гость





219477СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:41 (2 года тому назад)    Re: Падмасамбхава vs. Долпопа Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Опять какие-то "искать" и "найти", когда речь идет только о потенции. Laughing
Долпопа отрицал, что нужно искать и распознавать татхагатагарбху в сансарном уме. У него учение о двух царствах.
Падмасамбхава учил искать и распознавать татхагатагарбху в сансарном уме. У него учение о едином вкусе.

Разные формулировки одной и той же абхидхармы?
Разные метафизики. Для Падмасамбхавы дхармы пусты, для Долпопы дхармы занимают бытие у стоящего за ними Бытия.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

219478СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Вопрос. А из чего это вообще МОЖЕТ тогда последовать?

Откуда же мне знать, откуда может последовать нечто придуманное?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

219479СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:45 (2 года тому назад)    Re: Падмасамбхава vs. Долпопа Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Опять какие-то "искать" и "найти", когда речь идет только о потенции. Laughing
Долпопа отрицал, что нужно искать и распознавать татхагатагарбху в сансарном уме. У него учение о двух царствах.
Падмасамбхава учил искать и распознавать татхагатагарбху в сансарном уме. У него учение о едином вкусе.

Разные формулировки одной и той же абхидхармы?
Разные метафизики. Для Падмасамбхавы дхармы пусты, для Долпопы дхармы занимают бытие у стоящего за ними Бытия.

У всех буддистов вот так - дхармы пусты в одной смысле, и наполнены много чем в иных смыслах. Главное - дхармы пусты от атмана. Остальное - вторично.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219480СообщениеДобавлено: Ср 22 Окт 14, 20:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Вопрос. А из чего это вообще МОЖЕТ тогда последовать?
Откуда же мне знать, откуда может последовать нечто придуманное?
Недавно здесь цитировался Таранатха. У него паратантра охватывается парикальпитой (то есть, оказывается частным случаем нефункционирующего). Разумеется, природу Будды не стоит искать в содержательной части фантазии, она же не функционирует, в ней нет реальности. Это теоретическое соображение (основанное на выкладках Таранатхи) подтверждает моё убеждение в том, что Долпопа отказывался распознавать татхагатагарбху в сансарном уме, т.к. ум этот - чистая кажимость (сродни бесплодной женщине).
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 91 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.114 (0.203) u0.074 s0.005, 18 0.036 [242/0]